Реклама

Сигнатурные РД. Тест от ЗР.

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 011
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Ну как бэ - вот - http://www.zr.ru/content/articles/901526-test-signaturnykh-radar-detekto/#comment274590
Может ли радар-детектор быть полезен в городе?
Васильев Константин«За рулем»








Материалы по теме
Забить Стрелку: тест 11 моделей радар-детекторов с GPS


Большинство водителей используют радар-детекторы, в основном, для загородных поездок. Почему? Просто на трассе минимум источников излучения в радарных диапазонах и, как следствие, не так много ложных срабатываний. В городе все наоборот: подобных источников масса, и обычный радар-детектор практически непрерывно подает предупреждающие сигналы. При этом реагировать может и на датчики движения автоматических дверей супермаркетов, и на излучение активных систем безопасности автомобилей (радары «слепых зон», адаптивный круиз-контроль). Как среди этого моря паразитных сигналов узнать излучение от реального измерителя скорости?

Оказывается, можно! По сигнатуре (от англ. signature — «подпись»), то есть по характеру излучения. Зная частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала. Вообще, если быть формалистами, то все современные радар-детекторы на российском рынке сигнатурные, поскольку обучены как минимум одной сигнатуре — «Стрелки». Помните, сколько шуму в свое время наделал этот коварный радар? Его слабое импульсное излучение сложно отличить от обычных помех, и до 2012 года ни один радар-детектор не мог похвастать стабильным распознаванием. Производителям буквально пришлось обучить свои радар-детекторы индивидуальному почерку «Стрелки». А как же остальные? Ведь на территории нашей страны применяется более десятка различных радарных систем. Так вот, до недавнего времени помехозащищенность радар-детекторов достигалась банальным снижением чувствительности. В режиме «Трасса» она была максимальной, а в «Городе» попросту отсекались слабые и нестабильные сигналы. Сами понимаете, что это далеко не панацея. Такими устройствами рынок постепенно насытился. Время адаптироваться к новым трендам либо предложить свои. В данном случае так и произошло.

Тройной заход
Весной этого года дебютировали сразу три модели сигнатурных радар-детекторов от двух брендов: Supra DRS-SG177V (средняя цена Яндекс.Маркета 12 990 руб. на 7.07.2016) и пара от компании Playme. Младшая модель Playme Soft с монохромным, как у «Супры», дисплеем (средняя цена Яндекс.Маркета 9990 руб.) и флагманский Playme Silent с цветным OLED-дисплеем (средняя цена Яндекс.Маркета 11 990 руб.). Каждое из этих устройств оснащено GPS-модулем, благодаря которому пользователь заблаговременно узнает о приближении не только к радару, но и к фото- или видеокамере, не имеющей радарной части. Речь о системах контроля за полосой для движения или комплексе «Автодория». Последний измеряет среднюю скорость движения на определенном участке пути. Но главное, наши подопечные обучены сигнатурам всех применяемых в России радаров. На это и делает упор производитель, обещая стопроцентную помехозащищенность. Вернее, почти стопроцентную. Важную роль играет и относительно доступная цена. Ведь раньше подобным функционалом был наделен лишь один радар-детектор — Escort Passport Max. Особого распространения модель не получила из-за чрезмерно высокой цены — более 40 000 рублей.




Playme Soft имеет традиционный «плоский» дизайн и монохромный однострочный дисплей.


Итак, получив на тест «умные гаджеты», мы выяснили, что инженеры обеих компаний усиленно трудятся над программным обеспечением в режиме non-stop, выпуская более совершенные версии прошивок практически ежедневно. И тут сразу встал вопрос об обновлении. Оказывается, пользователь «Супры» может самостоятельно обновить базу данных точек GPS и даже редактировать её, черпая информацию со свободных источников (например, www.speedcamonline.ru). Достаточно скачать с сайта производителя соответствующую утилиту. У «Супры» это эксклюзивная функция на рынке. А вот сменить прошивку сигнатурного модуля можно лишь в сервисном центре.




Supra DRS-SG177V, так же как и Playme Soft, оснащен монохромным дисплеем.


В случае с Playme обновить GPS-базу и память сигнатур можно через USB-подключение к любому персональному компьютеру. Так что если на вооружении ГИБДД появится новый радар, владельцу «Супры» придется посетить сервисный центр, а владельцу Playme достаточно зайти в интернет. Очевидный минус «Супры». Но почему так? В поисках ответа решили разобрать гаджеты…




Playme Silent отличается достаточно крупным цветным дисплеем. В некоторых режимах работы на нем помещается больше полезной информации, чем на дисплеях соперников.


Playme Silent

Вскрыв угловатый панцирь Playme Silent, мы обнаружили две аккуратно собранные платы. Верхняя содержит GPS-модуль. На нижней плате все залито лаком. Невозможно даже увидеть, какие использованы чипы. Заливка процессора исключает старение пайки, появление микротрещин и коррозию контактов.




Микроконтроллер Playme Silent залит лаком так, что определить, какие компоненты использованы, невозможно.


В Playme нам признались, что в обеих моделях своих сигнатурников инженеры использовали микроконтроллер STM32F103, архитектура ARM (Cortex-M3). Назвать примененный в нем процессор мощным нельзя, скорее рядовым по современным меркам. Этот микроконтроллер используется многие годы в совершенно разных устройствах от различных производителей. В целом, контроллер неплохой, отличается стабильной работой и доступной ценой. Потому и получил широкое распространение.




На тыльной стороне основной платы дополнительная экранирующая пластина, под которой также все пролито лаком.


Playme Soft

Как и в случае со старшей моделью, часть деталей на плате залита лаком. Такой прием не только уберегает от промышленного шпионажа, но и несет сугубо практичную функцию по защите контактных элементов. Устройство точно будет работать в условиях повышенной влажности и при перепаде температур. Конденсат, который может образовываться внутри корпуса в зимнее время, никак не повлияет на работу устройства.




Из-за компактного корпуса Playme Soft вывод GPS-антенны оказался в непосредственной близости от рупорной антенны. Контакт заизолировали бумажным скотчем (на фото справа), но практичнее в данном случае использовать изоленту.


В целом, оба девайса от Playme порадовали аккуратной сборкой. Единственная претензия — к бумажному скотчу на плате. В отличие от старшей модели, Soft более компактный, и, как следствие, рупорная антенна оказалась в непосредственной близости от вывода GPS-антенны. Зазор всего 0,3 мм. Чтобы не произошло замыкания, безусловно, нужна изоляция — это вполне нормальный прием, который часто используется в подобных случаях. Но бумага имеет свойство впитывать влагу (тот же конденсат, например), а это, в свою очередь, повлияет на свойства контакта. Изолента вместо бумаги — более рациональный выбор.

Supra DRS-SG177V

При взгляде на внутренности «Супры» становится очевидным, что сборка не заводская. Так и есть — у нас опытный образец. Однако именно в таком виде, безо всяких оговорок, продается устройство. Но давайте-ка разберем подробнее интересную конструкцию.




Supra DRS-SG177V из опытной партии. ПЛИС размещен на дополнительной плате, которая удерживается на двух проволочках. Не самая надежная конструкция.


Как и в случае с Playme, инженеры приняли за основу свою предыдущую модель радар-детектора. В данном случае iG77. Дополнительная плата, которая в два раза тоньше основной, удерживается двумя проволочками. На ней разместили ПЛИС (программируемую логическую интегральную схему) на чипе Altera Max 10 (10M04SCE144C8G). Сюда же заведены неэкранированные провода длиной 5–10 см. К слову, провода, прижатые друг к другу (даже без замыкания, через изоляцию), могут существенно изменить характеристики высокочастотного сигнала. Регулировочные конденсаторы не залиты (не зафиксированы), а ведь достаточно сдвинуть их на микрон, и радар-детектор перестанет воспринимать нужные частоты. Словом, тряска способна вывести схему из строя. Банального падения с метровой высоты может оказаться достаточно. Впрочем, это всего лишь предположение, проверять на ударопрочность не будем. Но заводская сборка Playme в этом плане смотрится привлекательнее для потребителя.




Вероятно, из-за дополнительной платы внутри «Супры» не хватило места для фишки, через которую шлейф подключается к плате GPS-модуля, его припаяли вручную. В случае с Playme аналогичный шлейф имеет фишки с обеих сторон — более надежная конструкция.


Разница в деталях
Итак, мы уже видим, что сигнатурная часть в радар-детекторах Playme и Supra реализована по-разному. Сейчас попробую объяснить, что называется, на пальцах…



Материалы по теме
Что важно знать о радар-детекторах: основные вопросы и ответы


В электротехнике есть такое понятие, как АЦП (аналого-цифровой преобразователь). Суть вот в чем: на входе имеем некий аналоговый сигнал, то есть изменение напряжения. На выходе — поток чисел, то есть уровень напряжения в цифровом виде. Применительно к радар-детекторам АЦП играет ключевую роль — измерение сигнала на входе для последующего анализа. У Playme АЦП встроен в микроконтроллер, и анализ сигнала полностью программный. В этом случае легко обновить прошивку, включая базу сигнатур. Улучшать и адаптировать к новым радарам можно до бесконечности. Из минусов — требуется более мощный микроконтроллер.

В случае с «Супрой» анализ сигнала не программный, а аппаратный или, если быть точным, аппаратно-программный. Основную работу делает ПЛИС — оцифровывает сигнал и сравнивает с сигнатурами, залитыми во внутреннюю флэш-память. Главный процессор Boo-Ree Chorus-II (BMC51AFX-6LT) получает от ПЛИС только результат и не обязан быть мощным, ведь ему остается лишь вывести на дисплей соответствующую надпись. То есть логика анализа сигнала зашита в ПЛИС, и перепрошить ее непросто. Вот почему сделать это можно только в сервисном центре.

Ради интереса я решил «загуглить» стоимость используемых чипов, и вот что получилось. STM32F103 (Playme) можно приобрести за 1,55 долл. США. Супровские дороже: 10M04SCE144C8G — 11,43 долл., а BMC51AFX-6LT — 13,8 долл. То есть 1,55 против 25,23 долл. Конечно, я нашел розничные цены. Оптом да при больших партиях наверняка выйдет дешевле, но в целом становится понятно, почему Supra DRS-SG177V оказалась чуть дороже соперников.









Программное обеспечение Playme позволяет обновить как базу данных расположения стационарных камер, так и сигнатурную прошивку. А вот обновлять прошивку сигнатурной части «Супры» придется в сервисном центре, которых, к слову, более 200 в России. Зато пользователь может самостоятельно обновить и даже отредактировать базу GPS-координат.


Самое время проверить приборы в деле. У всех устройств по три режима работы. «Трасса» означает, что радар-детекторы реагируют на любое излучение, а по возможности определяют тип радара. В режиме «Умный» (Playme) или «Эксперт» (Supra) гаджеты снова улавливают любое излучение, но при этом отсекают известные им помехи. И наконец, в самом продвинутом режиме «Подписи» (Playme) или «Тихий» (Supra) радар-детекторы предупреждают только о распознанных по сигнатуре сигналах. Как именно реагируют наши подопечные на различные типы радаров, смотрите на видео, а результат — в итоговой таблице.

Мы осознанно не стали проводить замеры в идеальных условиях вдали от города и даже подключили все три радар-детектора одновременно. Безусловно, в теории приборы могут «помешать» друг другу. Для этого нужно, чтобы один излучал сигнал (электромагнитные волны) на определенной частоте и с достаточной мощностью, чтобы этот сигнал навелся в неэкранированные провода другого и как-либо повлиял на его работу. Оба Playme хорошо заэкранированы и вряд ли станут источниками помех для «Супры», да и сами слабо восприимчивы к внешним воздействиям. Кроме того, весь смысл сигнатурных радар-детекторов именно в том, чтобы противостоять помехам.





Что допилить?
Главный вывод, который можно сделать после испытаний: сигнатурный радар-детектор действительно полезен в городе. Все три устройства успешно справились со своей основной задачей — избавили водителя от бесчисленных ложных предупреждений. Но совсем без них не обошлось. При езде по городу на каждые 100 срабатываний приходится порядка 7 ложных сигналов у Playme и около 11 у «Супры». Впрочем, насколько эти тревоги ложные, судить сложно. Ведь радар-детектор мог поймать сигнал радара, работающего в поперечном направлении движению. То есть радар действительно есть, только не совсем на пути следования автомобиля.

Больше всего вопросов вызывает радар Robot Multiradar. Он широко распространен в регионах. Проблема в том, что характеристики сигнала в зависимости от конкретного образца могут существенно отличаться. Некоторые «Роботы» Supra принимала за «Визир». А Playme в режиме «Умный» вместо названия радара просто предупреждал о сигнале в К-диапазоне. На видео мы показали Robot, на который вся троица среагировала лишь в режиме «Трасса», причем никто не опознал тип радара. Playme Soft показал два деления из четырех, а остальные — по одному.

В целом замечено, что Supra частенько путалась в показаниях: запеленгует радар, выведет на дисплей название — «Визир», к примеру, а через секунду это уже оказывается «Кречет». Зато самую распространенную «Стрелку» видит загодя и стабильно. Playme распознает «Стрелку» тоже заранее, но индикатор мощности пойманного сигнала растет по мере приближения к радару медленнее, чем у «Супры». В среднем в условиях трафика, то есть в типичной городской обстановке, все приборы начинали стабильно детектировать «Стрелку» с расстояния около 600 м. Многое зависит от дистанции до впередиидущей машины и ее габаритов.



Дальность обнаружения радара в городских условиях в режимах «Подписи» (Playme) и «Тихий» (Supra): не менее, м

Версия ПО

Стрелка-СТ

Искра (Автоураган, Вокорд, Сова)

Крис-П

Robot multiradar*

Кордон

Playme Silent

V24

640

600

680



380

Playme Soft

V43

580

560

540



320

Supra DRS-SG177V

8.06.2016

660

580

420



420



* Robot multiradar всеми участниками теста детектировался нестабильно. Как правило, тип радара не определялся, на дисплее предупреждение о сигнале в К-диапазоне, детекция происходила на расстоянии менее 150 м.

Системы «Автоураган», «Вокорд» и «Сова» унифицированы по радарной части с «Искрой», поэтому и надпись на дисплее для всех одинаковая — «Искра». Отличный результат у всех троих. Хотя «Автоураган» может комплектоваться и датчиком «Рапира». Supra определяет его как «Постоянный К». Playme тоже выведет на дисплей безликое «К-диапазон».

Что же касается эргономических особенностей, то претензии есть ко всем троим. К примеру, во время детектирования стационарной «Стрелки», которая по каким-то причинам еще не занесена в GPS-базу, на дисплее Playme Soft высвечивается действующее ограничение скорости, мощность запеленгованного сигнала, но не мгновенная скорость. Supra DRS-SG177V, наоборот, показывает мощность улавливаемого сигнала и мгновенную скорость, но не лимит на данном участке пути. Playme Silent работает по аналогии с «Супрой», хотя на его крупном цветном дисплее при желании можно было бы разместить абсолютно все данные.




В комплекте к Playme Silent имеется кронштейн с присосками и цепкий коврик с антискользящим покрытием.


При прохождении участка, который контролируется комплексом «Автодория», информативнее всего именно Playme Silent. В данном случае инженеры задействовали крупный экран по полной. Здесь вам и скоростной лимит, и средняя скорость, и расстояние до точки выхода из зоны контроля. При этом в верхней части дисплея нашлось место и для отображения мощности детектируемых сигналов.

Playme Soft начинает показывать вашу среднюю скорость только за 1,5 км до точки выхода, а Supra — лишь за 1 км, зато среднюю скорость демонстрирует сразу после проезда первой камеры.




Коврик из комплекта Supra DRS-SG177V плохо удерживает устройство, зато на разъеме питающего кабеля имеется красная кнопка отключения питания.


Для съемки видео мы не стали размещать приборы на кронштейны с присосками, поскольку избежать вибраций во время движения с таким способом установки невозможно. Радар-детекторы положили на специальные антискользящие коврики, которые имеются в комплекте к каждому девайсу. Коврик «Супры» оказался недостаточно цепким. На неровной дороге радар-детектор норовил повернуться в сторону под тяжестью провода питания. Но стоило пересесть на коврик от Playme, как Supra перестала вертеться.




Комплектация Playme Soft ничем не отличается от набора старшей модели Silent.


Чем проще схема, тем она надежнее и универсальнее. Подобный принцип работает не только в области электротехники. И именно по такому пути пошли специалисты Playme, реализовав сигнатурную часть в основном программными методами. Но если в Playme хорошие программисты, то в компании Supra, вероятно, хорошие схемотехники. Однако ПЛИС и вся обвязка вокруг — это излишнее усложнение и удорожание конструкции. Хотя, повторюсь, все три устройства справились с основной задачей. Если же вам ближе подход, который выбрали инженеры «Супры», советую подождать версию устройства заводской сборки. Полагаю, такой радар-детектор окажется надежнее и прослужит дольше. А пока эксперты ЗР отдали предпочтение Playme Soft из-за оптимального соотношения цена/функционал. Но это не отменяет того, что программистам нужно еще поработать с радаром Robot. А вот стоит ли доплачивать 2000 рублей за крупный цветной дисплей Playme Silent, решать уже вам. По мне, так потенциал такого дисплея использован не в полной мере.

Ну и, конечно, старайтесь не превышать…

Зы! Василий, денюшек в ЗР не занесли? ;)
 

zalet4ik

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
3 116
Регион
36RUS
Детектор
9100S-Neoline-7500S
Авто
Лада К
Зы! Василий, денюшек в ЗР не занесли?
Теперь понятно почему "это чудо" всё на проволоке внутри в Воронеж не попало.:)
Просто нам нужны преданные ребята!
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Комментировать эту статью сложно.
Про поиграйки я знаю как они работают и чего могут в реальной жизни.
Да и поиграйки подсунули эксперту не стоковые проши, а новые. А потом, толи испугались, то что то не так в этих прошах, сняли их с сайта.
Купить в магазе можно только на предыдущей проше.
Так что о чем вообще тест, если потребитель не может проверить сам правильность этой статейки.
Про Супру же ничего не могу сказать, не видел прибор в действии.
И как Супра путает названия радаров, я не могу подтвердить их выводы.
Хотя ПЛИС в 177-й это реально интересный ход.
 
Последнее редактирование:

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
@gem , ну не будь таким категоричным, доля правды есть: я о программном решении проблем на Плэйми Софт- ещё месяц назад на Бинар был залёт, а прошиву подправили и ловит его. Дальность мала, но ведь ловит. Я вот не готов отправлять на прошивку прибор в сервис Москвы, да и людям как обьяснить? - Вы тут держитесь, через месяц придёт обратно Ваш прибор. Не, не вариант вообще.
А что внутри прибора: проводки висят или отдельная плата "красиво пропаяна" думаю конечному пользователю не интересно , полагаю только здесь, на форуме интересно " как оно работает и чем дышит" . А по статье понял в очередной раз - пока сам не покатаешь, нефиг читать выводы журналов. Но если Плэйми дали покатать, то Супрой никто у нас не занимается, а покупать...и сервис в Москве...
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 900
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Я вот не готов отправлять на прошивку прибор в сервис Москвы
Вопрос поднималась уже несколько раз. Лично я не понимаю, почему на этом свет клином сошёлся?
У нас (да и у вас в Казахстане) каждый месяц новый тип радара появляется, который не будет определятся с имеющейся прошивкой в режиме Эксперт?
Что-то принципиально новое не каждый год появляется - можно месяц зимой (причём не каждой) и без РД покататься, пока он на обновлении.
 

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
можно месяц зимой (причём не каждой) и без РД покататься, пока он на обновлении.
Ну, а чего не можно, если месяц не превышать ( заметь, не ваши +20, а наши +10; заметь не 500 рублей штрафа/250 если сразу, а 4000 рублей) , эт @Nagumich всего один центральный проспект, на котором несколько экипажей к анусу авто пристраиваются и фигачат Искрой, да и Бинарами работают, замечу зимой и летом, потому как весь руководящий состав правительства по этому проспекту ездит, да и продолжительность проспекта по кругу города. Неа, не готов на месяц;)
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 900
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Неа, не готов на месяц;)
Принял. Правда я в таких условиях не то что с сигнатурниками, в принципе ни с чем из рекомендованного +40 не ездил бы, только хардкор, только V1. :D
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Стандартная заказная статья. Уши заказчика торчат из всех щелей.
Без проверки на ручные радары они просто подставили своих покупателей.

Отправлено с моего ZOPO 9xxQuad через Tapatalk
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 259
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Стандартная заказная статья. Уши заказчика торчат из всех щелей.
+1
Достаточно внимательно прочитать вот это...
К примеру, во время детектирования стационарной «Стрелки», которая по каким-то причинам еще не занесена в GPS-базу, на дисплее Playme Soft высвечивается действующее ограничение скорости, мощность запеленгованного сигнала, но не мгновенная скорость.
Из астрала, надо понимать, действующее в этом месте ограничение скорости берется...
 

pilot77

Профессионал
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Регион
Казахстан, Алматы
Детектор
Escort,V1,Monaco,SS9030,SM900
Авто
Toyota 4Runner
Принял. Правда я в таких условиях не то что с сигнатурниками, в принципе ни с чем из рекомендованного +40 не ездил бы, только хардкор, только V1. :D
Да, кстати, Саня
У нас (да и у вас в Казахстане) каждый месяц новый тип радара появляется
Не совсем так ( может потому, что у Вас штрафы меньше, потому инженерная мысль не стоит на месте:)) но у нас всего 5-7 вариаций радаров ( а может с такими штрафами сумашедшими бюджету хватает), но повторюсь , сказанным ранее- при допиленном варианте сигнатурного прибора ( типа, чтобы дальность была хотя бы как у Монаки и Стрита, а помехозащищенность как есть у сигнатурного), с удовольствием весь свой набор тестовых бюджетных разменял бы на ОДИН ГОРОДСКОЙ СИГНАТУРНЫЙ ( ну, а для трассы Валя , тут уж без вариантов).
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
Жаль людей,которые купят поиграйку,рекомендованную ЗР и поедут на юг,на море, где их и обилетят экипажи с визирами...
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Жаль людей,которые купят поиграйку,рекомендованную ЗР и поедут на юг,на море, где их и обилетят экипажи с визирами...
А там хитрО так меж строк журналюгой написано, что это РД для города, причём мегаполиса, читаем , для Москвы.;)
 

Progressor

Продвинутый
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
338
Регион
77
Детектор
X50,GPS555Sig,SILENT
Авто
жыгули
А там хитрО так меж строк журналюгой написано, что это РД для города, причём мегаполиса, читаем , для Москвы.;)
Я это давно писал, Плейми могли бы написать - Новый радардетектор, Впервые, Только для Москвы!!
И все сразу захотели его кутить, а у Плейми всегда была бы отмазка: не в Москве - отойдите гражданин.

Кстати, заметили что у Плейми нет, а у Супры есть на плате такая синенькая маленькая прямоугольненькая деталька и подстроечные резисторы?
Это значит что Супра просто влепила в старую схему новую обработку сигнала.
Плейми переработали старую схему и теперь, сканирование диапазонов сделано по новому.
Синенькая деталька и подстроечники это часть схемы формирования пилообразного напряжения нужного для сканирования частот Х и К диапазона. Классическая схема с конденсатором.
Если нет конденсатора, то пилообразное напряжения надо формировать по другому, например с помощью ЦАП который есть в микроконтроллере. Это дает новые возможности для обработки радарных сигналов не только для сигнатурного но и для классического детектора, надо только переосмыслить старые алгоритмы.
Т.ч. возможно будет некий прорыв в радародедекторостроении и у других контор.
 

Вложения

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
рано еще писать статьи. обкатывать еще надо.
изменения с огромным плюсом у плейми налицо! (супру покатал бы тоже).
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
изменения с огромным плюсом у плейми налицо!
с сайта прошу сняли, значит нет больше изменений.
Прячут что-то.
Супру покатать, это ДА.
Иначе и не сравнить эти РД.[DOUBLEPOST=1468176417][/DOUBLEPOST]
рано еще писать статьи. обкатывать еще надо.
Полностью согласен.
Продукт пока еще сыроват.
 

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
Юр я думаю из-за жпс как минимум. я в соотв теме продолжу.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Юр я думаю из-за жпс как минимум. я в соотв теме продолжу.
В любом случае, статья вышла, прошу сняли.
Может вообще под заказ, для статьи прошивка сделана была.
Нам никто из официалов этот вопрос не осветил, хотя читает нас
 

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
ну, они ответили про этот форум сравнением с животными и бисером (или они про себя так наверно)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Стандартная заказная статья. Уши заказчика торчат из всех щелей.
Мне не показался материал заказным. По крайней мере, о том о чем может судить автор он пишет вполне обоснованно.
Без проверки на ручные радары они просто подставили своих покупателей.
Здесь согласен. Но у меня тоже не было сравнения на ручники.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 408
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ