Реклама

Москва и МО

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Статистика московского ГИБДД
http://www.gibdd.ru/r/77/news/3023684/
Сотрудники Госавтоинспекции Москвы пресекли более 15 миллионов нарушений ПДД РФ за 2016 год10 Февраля 2017, город Москва

По итогам 2016 года сотрудники Госавтоинспекции Москвы пресекли более 15 млн нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации. Из них более 12 млн постановлений по делам об административных правонарушениях, переданных с комплексов фото -, видеофиксации.

В 2016 году выявлено более 181 тысячи нарушений водителями требований ПДД уступить дорогу пешеходам, около 30 тысяч водителей, выехавших на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения и почти 110 тысяч нарушивших правила применения ремней безопасности.

Пресечено более 16 тысяч случаев управления транспортным средством без регистрационных знаков и около 700 фактов управления транспортным средством с подложными государственными регистрационными знаками.

Повышенное внимание уделяется пресечению нарушений, связанных с управлением транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения. В 2016 году пресечено более 12 тысяч таких нарушений. Более 17 тысяч водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования.

Госавтоинспекцией Москвы в 2016 году за административные правонарушения в области дорожного движения оштрафовано более 14 тысяч водителей и лишено права управления транспортными средствами более 27 тысяч водителей.

С целью обеспечения безопасности дорожного движения на основных магистралях Москвы для выявления грубых нарушений ПДД РФ сотрудниками ГИБДД продолжается несение службы в режиме скрытого патрулирования с использованием автомобилей полиции, не имеющих цветографических схем. Так, в истекшем году проверено более 126 тысяч транспортных средств и пресечено более 121 тысяч нарушений ПДД РФ со стороны водителей транспортных средств.

Число зарегистрированных в Москве транспортных средств в конце 2016 года достигло почти 4,9 млн единиц.
Они явно путают пресечение АПН и его монетизацию штрафом - применительно к "Из них более 12 млн постановлений по делам об административных правонарушениях, переданных с комплексов фото -, видеофиксации."
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Подмосковных таксистов выделили из потока нарушителей
Подмосковных таксистов выделили из потока нарушителей
Автоматика больше не штрафует их в Москве

09.02.2017, 21:39

Как выяснил “Ъ”, подмосковные таксисты перестали получать штрафы за проезд по выделенным полосам в Москве. После совещания в ГИБДД России решено внедрить временную схему: техники ЦОДД теперь вручную просматривают фотографии с камер на предмет шашечек и фонарей на крыше, чтобы понять, какая машина едет по полосе, а уже потом принимается решение о штрафе. Эксперты говорят, что причиной такой ситуации стали ошибки в законе о такси.

Водители такси, получившие официальное разрешение на работу в Московской области, перестали получать ошибочные штрафы за выезд на выделенные полосы в Москве. Об этом “Ъ” сообщили в минтрансе Московской области, межрегиональном профсоюзе «Таксист» и подмосковной ассоциации таксистов. Для решения этой проблемы, по информации “Ъ”, в конце ноября 2016 года проводилось отдельное совещание в ГИБДД России с участием представителей правительств Москвы и Московской области.

Напомним, ПДД разрешают всем таксистам независимо от места выдачи разрешения пользоваться выделенками. Тем не менее подмосковные таксисты до недавних пор получали штрафы (3 тыс. руб.), которые потом приходилось обжаловать в ГИБДД,— всего за прошлый год в Госавтоинспекцию поступило несколько тысяч таких штрафов, что создавало очереди в отделениях.

Причина была сугубо технической. Дело в том, что фотографии и видео с московских камер (а их более 1,4 тыс.) сначала просматривают и отбраковывают техники центра фотовидеофиксации московского ЦОДД, затем материалы направляются инспекторам ЦАФАП ГИБДД для составления штрафов. Раньше все машины, выехавшие на выделенку, сверялись автоматически с базой данных АИС «Таксомотор» (содержит данные о выданных разрешениях). Если данных не было, владельцу машины автоматически высылался штраф без каких-либо дополнительных проверок.

Проблема заключалась в том, что Московская область и Москва не сумели наладить обмен данными о выданных разрешениях. По информации “Ъ”, подмосковный минтранс передавал список из 100 тыс. разрешений такси в формате, который не устраивал столичный дептранс. В результате московская система фотовидеофиксации просто «не знала» о подмосковных таксистах. Для решения этой проблемы губернатор Московской области Андрей Воробьев (по инициативе подмосковного минтранса) в конце 2016 года обратился в МВД, после чего было проведено совещание в ГИБДД России.

Как рассказали “Ъ” в УГИБДД по Москве, теперь технология строится по следующей схеме. Если машина едет по выделенке, то ее проверяют по базе АИС «Таксомотор», как и раньше. Если информации в АИС нет, то техники центра фиксации ЦОДД вручную просматривают фотографии, чтобы определить визуально, такси это едет или нет (обязательные условия по закону — фонарь на крыше и «шашечный пояс»). Если все эти атрибуты имеются, то далее инспектор ГИБДД проверяет разрешение такси через «специализированный реестр», пояснили “Ъ” в УГИБДД Москвы. Если же нет ни фонаря, ни шашечек, ни разрешения, то оформляется постановление о штрафе в 3 тыс. руб. за езду по выделенке.

В ЦОДД “Ъ” подтвердили применяемую схему. «Операторы, которые занимаются обработкой материалов с комплексов фотовидеофиксации, работают по регламентам, утвержденным ГИБДД,— заявили “Ъ” в организации.— Согласно данным регламентам, проводится ручная перепроверка фотографий на внешнее соответствие признакам такси: цвет, шашечки и т. д.».

Мнения экспертов по поводу сложившейся ситуации разделились. Исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталья Лозинская говорит, что штраф за проезд по выделенке при оформленном разрешении не должен применяться ни при каких условиях. «И это проблемы Москвы, как она узнает о выданном в другом регионе разрешении,— пояснила она “Ъ”.— И из законодательства следует, что именно разрешение является главным условием для работы такси, а не экипировка в виде фонаря и шашечек». По ее словам, корень сложившейся проблемы — в текущей редакции ФЗ-69 (так называемый закон о такси), где прописано, что разрешения выдают регионы. «Базы данных областных минтрансов не состыкованы с базой ГИБДД,— говорит она.— А если бы разрешения выдавал федеральный орган власти, то такой проблемы не было бы, был бы единый реестр. Мы поднимали вопрос о создании единого реестра разрешений такси, но его просто некому вести, потому что нет федерального органа власти, курирующего такси». Зампред межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков поддержал идею создания единого реестра, но отметил, что наличие разрешения не должно автоматически означать доступ всех таксистов России на московские выделенки. «А то у нас из Дагестана поток такси хлынет, зачем это Москве, тут рынок специфический,— говорит он.— Тем более что для осуществления перевозок между регионами должно быть еще соглашение, а оно у столицы есть только с Московской областью».

Иван Буранов
Что однако животворящее исполнение закона делает.

Как только начали исполнять закон, то есть исследовать материалы в полном объеме, вместо тупого засиливания результатов автоматики - так сразу и штрафовать перестали тех кого не надо!
 

alf

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
386
Детектор
Valentine One+STR 9000EX
Авто
Tucson
На mapcam.info в Московской области стали в большом количестве отмечать новые комплексы.
Похоже стали реализовывать контракт с "МВС Груп":

Государственно-частное партнерство (соглашения о ГЧП/МЧП, концессионные соглашения) об установке 1055 рубежей контроля в Московской области
3.2.1. Этап № 1:

(а) обследование, этап общего проектирования Объекта концесси-онного соглашения, разработка проектной документации и рекон-струкция помещения ЦОД; оснащение помещения ЦОД сервер-ным, технологическим оборудованием и прикладным программ-ным обеспечением;

(б) создание не менее 865 рубежей контроля, оборудованных ста-ционарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (скоростной режим, выезд на встречную по-лосу движения, движение по обочине); создание 595 рубежей кон-троля, оборудованных стационарными комплексами фотови-деофиксации въезда/выезда (778 ед.); создание передвижных ком-плексов фотовидеофиксации в количестве не менее 150 единиц; приобретение оборудования и программного обеспечения, необхо-димого для функционирования Системы;

(в) ввод в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения в части Этапа № 1.



Сообщение №010715/5684892/01: Торги - официальный сайт
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Те два, что указаны в Видном (п.73 в адресном списке), стоят уже несколько лет
 

Mr.S

Куратор Базы Данных
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1 104
Регион
Москва
Детектор
V1(3.8952)
Авто
XC70
На М1 пока тоже тихо
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
В Воскресенске, МО кто катается?
В VK пишут Автодорию повесили. Проверить бы, да координаты снять.
Народ, а на новлянском мосту камеры типа автодории вроде повесили, но еще не включили. Так накой они там нужны там ведь пробка стабильнно?
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
ГИБДД выключила пешеходную камеру
ГИБДД выключила пешеходную камеру
Проверить ее должен департамент транспорта Москвы
28.03.2017, 21:04

ГИБДД решила пока отключить экспериментальную камеру «Форсаж», которая в автоматическом режиме фиксирует случаи, когда водитель не уступает дорогу пешеходу. Столичные власти проверят алгоритм работы комплекса на соответствие ПДД: до этого момента с целью «необоснованного привлечения к ответственности» комплекс решено вывести из строя. Ранее работа «Форсажа» вызвала многочисленные вопросы у общественности.

Ситуация с комплексом «Форсаж» описана в ответе начальника ГИБДД России Виктора Нилова депутату Госдумы Ярославу Нилову (ЛДПР). Камера эта, напомним, установлена на Нижегородской улице в Москве в августе 2016 года и с тех пор фиксировала в автоматическом режиме нарушения, предусмотренные ст. 12.18 КоАП (непредоставление преимущества движения пешеходам). По фотографиям с этой камеры было выписано более 1 тыс. штрафов (каждый на 1,5 тыс. руб.). При этом алгоритм ее работы вызвал многочисленные вопросы у общественности, в результате Ярослав Нилов направил в ГИБДД письмо с просьбой проверить «Форсаж».

Начальник ГИБДД России Виктор Нилов в ответе депутату (копия есть у “Ъ”) сообщил следующее: УГИБДД по Москве направило в департамент транспорта Москвы обращение провести проверку алгоритма комплекса на предмет соответствия требованиям ПДД. «До предоставления указанных сведений руководством УГИБДД по Москве принято решение об отключении комплекса в целях исключения возможных случаев необоснованного привлечения к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств»,— говорится в письме Виктора Нилова. При этом он отметил, что в 2017 году на Нижегородской улице в районе пешеходного перехода планируется установить светофор.

“Ъ” направил запрос комментария в департамент транспорта, оперативный ответ из ведомства получить пока не удалось.

Зафиксировать такой вид нарушения, как отказ уступить пешеходу, непросто даже инспектору, а автоматике сделать это еще сложнее, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Напомним, что в 2014 году пленум Верховного суда разъяснил: уступать дорогу пешеходу на зебре нужно в том случае, если приближающийся автомобиль заставит его остановиться, попятиться или изменить траекторию движения. Если же пути не пересекаются, водитель может продолжать движение, даже если пешеход ступил на переход. Однако на практике инспекторы ДПС штрафуют водителей даже в том случае, если гражданин просто ступил на зебру, говорит господин Шкуматов. «В теории, конечно, научить камеру определять такой вид нарушений можно, но для этого нужно задействовать, нейронную сеть. И то она будет ошибаться,— говорит он.— А в “Форсаже”, насколько я знаю, применяется довольно примитивный алгоритм».

Иван Буранов
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Москве помогут замедлиться
Москве помогут замедлиться
В центре Москвы могут снизить максимальную скорость до 50 км/ч

Евгений Костогоров 31.03.2017, 08:42

В Подмосковье в рамках пилотного проекта на региональных трассах в пределах населенных пунктов снизят максимальную скорость до 50 км/ч. К вопросу об изменении скоростного режима вскоре может обратиться и столичное руководство. Эксперты считают, что скорость в центре города должна быть снижена и, вопреки опасениям жителей, эти меры не приведут к ухудшению пропускной способности улиц.

Вслед за столичными властями администрация Московской области задумалась о снижении максимально допустимой скорости на трассах до 50 км/ч. Об этом телеканалу «360» сообщил начальник управления ГИБДД ГУ МВД Московской области Виктор Кузнецов.

По его словам, сегодня 35% всех нарушений на дорогах составляют наезды на пешеходов, а 45% — встречные столкновения. Кузнецов считает, что снижение скоростного ограничения с 60 до 50 км/ч в пределах населенных пунктов поможет уменьшить количество этих происшествий.

Несмотря на то что новый метод борьбы с аварийностью пока находится на стадии разработки, правоохранительные органы уже представили его губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву.

В рамках пилотного проекта предполагается снизить скорость на 10 региональных трассах, в частности на Егорьевском, Можайском, Старосимферопольском, Каширском и Волоколамском шоссе. При этом на отдельных участках дорог максимальная скорость будет ограничена 30 км/ч. Для регулирования скоростного режима будут установлены новые дорожные знаки.

Вопрос о снижении скорости в центре города намерены рассмотреть и московские власти. Об этом в середине марта глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев рассказал РБК.

«Мое мнение, что внутри Садового кольца скоростной режим должен меняться. Стандарт, общепринятый во всех столицах, — 50 км/ч. Мы сейчас просчитываем все последствия, делаем экспертное обоснование, после этого будем готовы спросить мнение горожан», — сказал он.

По его словам, последствия ДТП на скорости 50 км/ч и 70–80 км/ч очень сильно различаются. Глава ЦОДД отмечает, что число пешеходов на улицах города постоянно растет, а многие автомобилисты и так ездят со скоростью не более 50 км/ч.

При этом в пресс-службе ЦОДД «Газете.Ru» сообщили, что вопрос о снижении скоростного режима в данный момент находится на стадии проработки, решение еще не принято, а сроки, в которые проект будет реализован, пока не определены.

Напомним, три года назад столичные власти уже пытались снизить скорость в центре Москвы с 60 до 40 км/ч. Тогда вопрос о целесообразности таких изменений был вынесен на голосование с помощью системы «Активный гражданин». Впрочем, жители столицы негативно оценили инициативу, за ее введение проголосовало только 27,5% респондентов.

Мэр Москвы Сергей Собянин тогда заявил, что мнение большинства граждан учтено, поэтому менять правила проезда в центре столицы не будут, однако пообещал вернуться к обсуждению этого вопроса.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказал, что установленные сейчас в центре города ограничения скорости не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

«Сейчас в центре Москвы у нас ограничение 60 км/ч, но, учитывая льготный «лапоть» в 20 км/ч, получаются все 80 км/ч», — сказал он. В большинстве европейских городов установлено ограничение в 40–50 км/ч. Исключениями являются только магистральные городские дороги, расположенные на окраинах населенных пунктов. Там предел скорости может достигать 80 км/ч.

По мнению Блинкина, в местах, где автотрассы соседствуют с пешеходными дорожками, скорость автомобилей должна быть небольшой.

«Человек идет со скоростью 5 км/ч, при этом автомобиль, который рядом с ним едет, не должен двигаться быстрее, чем в 10 раз. А вот в тех местах, где пешеходов нет, скорости могут и должны быть больше, — пояснил он.
— Снижение скорости до 50 км/ч в центре города абсолютно разумно. Пропускная способность улиц от этого не пострадает».

Специалист полагает, что для изменения скоростного режима в столице достаточно поменять дорожные знаки. При этом он отметил, что по большому счету в корректировке нуждаются и ПДД. Льготное превышение, по мнению эксперта, не должно быть больше 10 км/ч.

При этом Блинкин считает, что выносить вопрос об изменении максимально допустимой скорости в городе на обсуждение общественности не следует.

«Я чрезвычайно трепетно отношусь к учету мнения населения, но есть инженерные вещи, которые выставлять на обсуждение народа глупо, примерно так же, как лечение аппендицита. Пока все будут обсуждать, оперировать или нет, человек помрет», — пояснил он
информация по области, на которую ссылаются в первой статье
В Подмосковье установят новый скоростной режим
В Подмосковье установят новый скоростной режим
Корреспондент 360 | 28 марта 14:49

Новый метод борьбы с аварийностью на трассах сегодня презентовали губернатору Андрею Воробьеву представители правоохранительных органов. Скоростной режим в 50 километров в час введут на 10 региональных дорогах: среди них Егорьевское, Можайское, Старосимферопольское, Каширское и Волоколамское шоссе. Пилотный проект будет запущен на Пятницком шоссе уже в этом году.

Основные виды нарушений на дорогах — это 35% наезды и 45% - встречное столкновение. Снижение скорости до 50 километров в час поможет уменьшить эти случаи

— Виктор Кузнецов, начальник управления ГИБДД ГУ МВД Московской области.

Также в этом году на трассах Московской области установят больше видеокамер, которые будут фиксировать нарушения водителей. Сейчас из всего 346, дополнительно поставят еще 1000 приборов учета скорости.

Разместим 1065 камер, которые будут контролировать скорость на дорогах. Это будет делаться не за счет средств бюджета, а за счет вложений инвестора. Мы их установим в этом году

— Игорь Тресков, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

В прошлом году аварийность на региональных дорогах снизилась на 10%. В этом году, благодаря новым методам, количество ДТП планируют уменьшить на 3%.
видео
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ожидаем продолжения автогеноцида в Москве
Собянин: Москва достигла критического уровня по количеству машин
Собянин: Москва достигла критического уровня по количеству машин
13 апреля 2017

Москва достигла критического уровня по количеству выезжающих на улицу машин. Задача властей - снизить это количество до разумных пределов, чтобы не было пробок. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире канала "ТВ Центр".

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что столица достигла критического значения по количеству машин, которые ежедневно выезжают на улицу. Об этом он сказал в эфире канала "ТВ Центр".

По словам мэра, задача властей - снизить это количество до разумных пределов, чтобы не было пробок.

"Это делается, в первую очередь, для самих автомобилистов. Если мы имеем на дорогах не 2,5 миллиона машин, а 3, то мы имеем пробки 8 баллов. Если 3,5 миллиона машин будет — будут пробки 10 баллов. Задача - часть граждан, у которых есть возможность, дать им возможность пересесть на общественный транспорт", - добавил Собянин.
на мой взгляд "дать возможность" и "принудить" не эквивалентны
 

Mr.S

Куратор Базы Данных
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1 104
Регион
Москва
Детектор
V1(3.8952)
Авто
XC70
Ожидаем продолжения автогеноцида в Москве
Собянин: Москва достигла критического уровня по количеству машин

на мой взгляд "дать возможность" и "принудить" не эквивалентны
Согласен, но машин реально много стало на дорогах в последний месяц, сравниваю с февралем. Тогда яндекс 3 балла в течении дня показывал, вечером до 5. Сейчас 6 в течении дня и 8 под вечер.
Сам без крайней необходимости стараюсь сейчас не соваться в центр, на метро гораздо быстрее получается.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
я в центр уже лет 10 как перестал ездить, еще до выделенок и платных стоянок.
Потому что на метро было проще и быстрее, если не груженый барахлом.

Но автогеноцид добрался уже и до примкадья.
И такие высказывания Собянина говорят что принятых мер на его взгляд не хватает, что для нас означает только одно - расширение ограничений
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Дурдом.
Значит по свободной выделенке (на которой они в силу габаритов ОТ не помешают) мотоциклистам ездить запрещают, а в межрядье - пожалуйста
Власти Москвы не разрешат мотоциклистам ездить по выделенным полосам
Власти Москвы не разрешат мотоциклистам ездить по выделенным полосам
19.04.2017 | 12:28

Мотоциклистам не разрешат ездить по выделенным полосам для городского транспорта в Москве, сообщил в эфире канала «Москва 24» заммэра столицы, глава профильного департамента Максим Ликсутов.

«Мы проводили эксперимент, связанный с желанием некоторых мотосообществ ездить по выделенной полосе для городского транспорта. Эксперимент показал, что допуск мотоциклистов на выделенную полосу для городского транспорта нецелесообразен, так как автобусы и такси, перестраиваясь, создают проблемы для движения», – сказал Ликсутов.

В итоге от этой идеи было принято решение отказаться.

Комментируя эксперимент по созданию двойной стоп-линии и разрешению проезда между рядами для мотоциклистов, чиновник сказал, что он продлится полтора-два месяца.
 

TroubleMaker

Профессионал
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
3 522
Регион
Москва
Детектор
9500Ci,RED,RS-500
Авто
Самолет XDrive
а в межрядье - пожалуйста
К "донорам" отношусь с уважением, за ранее пропускаю мотоциклиста идущего за мной. Но на хрена он мне нужен побоку!? Есть правила в Европе, в других странах где мотоцикл двигается в колонне за другими участниками движения (автомобилями).
 

Авиаторы

Продвинутый
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
667
Регион
Москва
Детектор
ESCORT 8500RU
Авто
Форд Гелекси
К "донорам" отношусь с уважением, за ранее пропускаю мотоциклиста идущего за мной. Но на хрена он мне нужен побоку!? Есть правила в Европе, в других странах где мотоцикл двигается в колонне за другими участниками движения (автомобилями).
Мы совсем не ЕВРОПА...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Видеорепортаж по ПитСтопу (5 с половиной минут)
В Москве возобновили отлов дорожных лихачей
С наступлением весны на столичных дорогах возобновили работу специального комплекса под названием "Пит-стоп", с помощью которого удается поймать особо дерзких нарушителей скоростного режима. Полтора десятка лихачей уже готовятся лишиться водительских прав.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
соблюдение закона?
Нет, не слышали
За прикрытые номера в Москве с лета будут забирать автомобили
За прикрытые номера в Москве с лета будут забирать автомобили
Сегодня, 06:30

Из заявления, сделанного московским Департаментом транспорта, стало известно, что с лета 2017 года с парковок столицы будут забирать автомобили, у которых прикрыты номера. Их будут доставлять на штраф-стоянку. В заявлении отмечается, что на данный момент идёт разработка юридического регламента для этой процедуры. В Дептрансе говорят, что эта мера направлена на борьбу с нарушителями и мошенниками, которые пытаются таким образом не платить за стоянку и избегать штрафов. На данный момент законы в этом месте уязвимы. При этом чиновники отметили, что в большинстве своём посторонние предметы скрывающие частично номера находятся на автомобилях "бизнес"-класса или даже сегмента "премиум".
Оставили вы машину на платной стоянке
После вашего ухода подошел нехороший человек, как вариант связанный с эвакуаторной мафией(?), и закрыл номер вашего ГРЗ.
Дальнейшее спрогнозируйте сами

насчет
При этом чиновники отметили, что в большинстве своём посторонние предметы скрывающие частично номера находятся на автомобилях "бизнес"-класса или даже сегмента "премиум".
если правоприменители боятся даже просто номера у таких машин открывать, то о чем можно говорить в плане эвакуации?[DOUBLEPOST=1492940875][/DOUBLEPOST]И подборка правоприменительного автобеспередела в Москве от автоюриста Равиля Ахметджанова с праворуля

Вам захотелось ведро помоев? Да, ради бога! Меня сейчас вырвет:D
1. Судебные приставы-исполнители выносят постановления о взимании штрафов ГИБДД, МАДИ, АМПП списанием денежных средств с банковских счетов. Это делается в нарушение ч. 3 ст. 35 Конституции РФ. Кто спланировал такие антиконституционные акции, не знаю, но руководство ФССП осуществляет Минюст, а руководство Минюстом осуществляет Президент РФ, гарант Конституции РФ. Аминь. На заднем плане сладко посапывает прокуратура...

2. Судебные приставы-исполнители выносят постановления о наложении запрета на совершение регистрационных действий с транспортными средствами. ТС - это движимое имущество. По закону об исполнительном производстве пристав вправе наложить запрет на совершение регистрационных действий с недвижимостью, но не движимостью. Разница в том, что переход права собственности на недвижимость происходит с момента государственной регистрации сделки, а ТС регистрируются в интересах учета и не более того. Упс... На заднем плане сладко посапывает прокуратура...

3. Всякие ЦАФАПы и прочие, использующие ст. 2.6.1 и ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, руководствуются сведениями ГИБДД о совершении регистрационных действий с ТС. ГИБДД не может знать, не сдал ли бывший собственник ТС какому-то банку в качестве обеспечения залога, вместо денег, не продал ли транспортное средство торгующей организации или физическому лицу. В результате постновление выносится на основе заведомо недостоверных сведений. В Мск постановления выносятся практически день в день, а во многих субъектах по истечении десяти дней после фиксации АПН. Ух..На заднем плане сладко посапывает прокуратура...

4. ГКУ АМПП старательно следит за оплатой штрафов владельцами резидентных парковочных разрешений. Если есть три просроченных штрафа, действие разрешения может быть приостановлено и можно привлекать собственника ТС к ответственности за неоплату парковки. Ой-ли? В п. 2.5 парковочных правил сказано, что надо оплатить парковку в течение 15 минут после размещения ТС, НО за исключением тех случаев, когда внесена годовая плата за его размещение. На фоне этой оговорки наличие самого разрешения вообще не имеет юридического значения. На этой неделе таким образом было отменено 22 постановления АМПП о штрафах по 2.5 т.р. Бррр. На заднем плане сладко посапывает прокуратура...

5. МАДИ (и АМПП тоже) используют такую примитивную технику, что Фемида может просто обменять свои рычажные весы на базарный безмен. Эти супер умные планшеты одно и тоже место маркируют разными адресами. Гоблины из МАДИ и АМПП с интеллектом солдат Урфина Джуса фотографируют машины инвалидов на местах для инвалидов, машины возле платных парковок (но вне их) заради штамповки кормильцев этой братии из простых автовладельцев.На заднем плане сладко посапывает прокуратура...

6. ЦОДД чихать хотелось на здравый смысл, поэтому парковки (платные или бесплатные) оказываются в зоне действия знаков 3.27-3.30 в отсутствие какой бы то ни было разметки типа 1.4, 1.10. А чо?! ГОСТом и ПДД это не запрещено. Мало того, наличие 3.27 обусловлено не безопасностью движения, а только желанием повысить пропускную способность дороги. Так что, УГИБДД даже не может вынести предписание о ликвидации косяков. На заднем плане сладко посапывает прокуратура...

7. Та же самая МАДИ издала в 2013 году приказ №24, по которому нельзя выдавать разрешение забрать ТС со спецстоянки если не выяснена личность правонарушителя. Вот в законе сказано, отдавать "немедленно", а МАДИ на это прибор положили. На заднем плане сладко посапывает прокуратура...

8. ВС РФ в прошлые времена выносило определения и постановления, в которых говорилось про то, что забирая машину со спецстоянки надо платить бабки. Согласен! В КоАП сказано, что платить должен правонарушитель. Согласен! ВС РФ изрёк, что платить должен тот кто забирает машину на правах поклажедателя. На заднем плане прокуратура не подает признаков жизни...
Что-то я всё кончить не могу...

9. МВД передало МАДИ функции по рассмотрению дел за нарушение требований знаков и разметки, запрещающих остановку/стоянку. МВД оставило за собой контроль за этой деятельностью МАДИ. Рассмотрение дел осуществляется в рамках 29 главы КоАП. Я могу признать то, что вышестоящим должностным лицом к замначальника МАДИ является начальник. Могу признать, что вышестоящим органом для МАДИ является Правительство Москвы, но ни один чудак не дал им право рассматривать жалобы в рамках 30 главы КоАП. МВД вместе со своими регламентами дрыхнет поодаль. На заднем плане сладко посапывает прокуратура...

10. Один чел установил на машину ГБО, другой нанес тонировку или установил бронированные стекла, третий сделал высокую крышу на микроавтобусе, пятый-десятый присобачил кооперативные ДХО, ручки для стеклоподъемника или сам автоматический стеклоподъемник. В чём разница между этими действиями по отношению к фразе из "Перечня неисправностей", где сказано "внесены изменения в конструкцию ТС, не согласованные с ГИБДД"? Поставил сведодиодный источник света вместо лапмы поворотника и уже можно прекращать регистрацию автомобиля. Что за хрень? При чём тут безопасность дорожного движения и ГИБДД??

Вроде бы кончил. Ненадолго стало приятно.
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 900
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
@UNECE наверное ждут, когда мы возьмём пример с активных жителей Гватемалы:
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Мнение автоюристов по Питстоп - в очередной раз ради целесообразности подмяли закон
Стритрейсеров ждет «Пит-стоп»
Стритрейсеров ждет «Пит-стоп»
Завершена эксплуатация системы «Пит-стоп» в тестовом режиме
Алина Распопова 23.04.2017, 15:37

Система отлова злостных нарушителей скорости «Пит-стоп» заработала в Москве в полную силу. Экипажи ДПС с помощью данных камер фото- и видеофиксации начали ловить водителей, которые превысили скорость более чем на 60 км/ч, в «ручном» режиме. Только так нарушителей можно будет не только штрафовать, но и лишать водительских прав. Специальные экипажи по борьбе со стритрейсерами будут дежурить с пятницы по понедельник, когда такие инциденты случаются чаще всего.

В Москве завершено тестирование системы по борьбе с лихачами на дорогах под названием «Пит-стоп». С ее помощью в столице намерены решить проблему со стритрейсерами, которых не пугают даже серьезные штрафы — ведь если нарушителя не остановит инспектор ГИБДД, суд не сможет лишить такого водителя прав. Испытания системы проходили осенью прошлого года и возобновились уже весной, с улучшением погоды. Как сообщили в пресс-службе столичной Госавтоинспекции, тестовая эксплуатация и настройка системы видеофиксации нарушений скоростного режима закончена и теперь работа по отлову стритрейсеров ведется в штатном режиме.

Дежурить они будут в наиболее проблемных районах города, где часто происходят ДТП из-за нарушения скоростного режима. Если посмотреть на статистику, то в Москве к таковым можно относить как минимум весь МКАД и Кутузовский проспект.

Как работает система

Система фиксирует превышение скорости более чем на 60 км/ч и в реальном времени передает информацию о нарушителях сотрудникам ГИБДД. Госавтоинспекция выделила экипажи, которые будут оперативно реагировать на сигнал.

Чтобы сотрудник ГИБДД смог подключиться к камере фото- и видеофиксации и в режиме реального времени отслеживать передвижения стритрейсера, используется аппаратно-программный комплекс под названием «Барс». Сейчас в распоряжении ГИБДД Москвы есть более 35 таких комплектов. Работают они следующим образом: автоматические камеры фиксируют грубые нарушения скоростного режима водителя в режиме реального времени. В свою очередь, инспектор ГИБДД при помощи нетбука, подключенного к единому информационному пространству правительства Москвы и УГИБДД Москвы, получает сигнал от камеры фиксации:
на монитор передается звуковой сигнал, изображение автомобиля нарушителя, скорость, с которой он едет, и государственный знак.

Чтобы сигнал дошел, инспектор должен находиться на расстоянии от 700 м до 1 км от камеры фиксации. После получения всех данных инспектор немедленно выезжает для задержания нарушителя. Если это удается сделать, то сотрудник ГИБДД на месте составляет протокол об административном правонарушении, после чего материалы дела передаются в судебные органы.

За время тестирования в суд уже было направлено 15 таких протоколов.

В соответствии с ч. 4 и ч. 5 ст. 12.9 КоАП России за превышение скорости более чем на 60 км/ч (но не более 80) полагается штраф 2–2,5 тыс. рублей или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. Если скорость превышена более чем на 80 км/ч — штраф 5 тыс. рублей или лишение прав на полгода. За повторное нарушение водительского удостоверения лишат на год.

Важно, что алгоритм работы программного обеспечения и оборудования настроен таким образом, что во время работы системы «Пит-стоп» используемые комплексы фото- и видеофиксации выключаются из общей автоматизированной системы. Это позволяет исключить дублирование или двойное привлечение собственника транспортного средства за допущенное нарушение. Как ранее рассказывали «Газете.Ru» в Центре организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД), к системе подключены все городские камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Между тем ряд юридических моментов остается открытым. Так, ранее адвокат Марат Аманлиев уже говорил о необходимости обязательной фото- и видеофиксации процесса поимки нарушителя для исключения коррупционной составляющей.

«Если процесс поимки нарушителя и оформления административного материала не будет фиксироваться, то это новый повод для коррупции, — считает Аманлиев. — Ведь в таком случае можно получить данные от «Пит-стопа», догнать лихача и стрясти с него взятку. Инспектор может потом отчитаться, что нарушитель успел скрыться. Поэтому поимка нарушителя должна фиксироваться».

Кроме того, Аманлиев обращал внимание на необходимость внесения изменений в КоАП.

«В случае с «классической» фото- и видеофиксацией превышения скорости инспектор получает данные с камер и, сидя в кабинете, выносит постановление, назначая штраф и не передавая документы в суд, — говорил Аманлиев. — С «Пит-стопом» ситуация идентичная. Такая же фотофиксация, такая же передача сведений инспектору. Отличие лишь в том, что инспектор не в кабинете, а в машине будет составлять административный материал.

В юридической плоскости вопрос о возможности привлечения водителя к ответственности в виде лишения прав на основании функционирования системы «Пит-стоп» чрезвычайно дискуссионный».

По оценке эксперта регионального отделения «Общероссийского народного фронта» Катерины Соловьевой, в ситуации с «Пит-стопом» происходит некая подмена понятий: с помощью ПАК «Помощник Москвы» вместо протокола составляется «письмо счастья», а при «Пит-стопе» вместо письма — протокол.

«Разница никак не в том, где находится инспектор при получении материала с камеры — в машине или кабинете, а в том, кто зафиксировал и выявил нарушение, — говорит Соловьева «Газете.Ru». — Если не сам инспектор, а средство автофиксации сигнализировало о нарушении, то протокол не может быть составлен по определению ст. 28.6 ч. 3 КоАП РФ. И заверения, что «система выключается из общего потока в момент фиксации в целях исключения двойного наказания», как раз говорят о том, что это и есть абсолютная автоматическая фиксация».

Эксперт обращает внимание, что для автофиксации был специально введен упрощенный порядок привлечения к ответственности, потому что презумпция невиновности (ст. 1.5 КоАП РФ) при нем не действует, санкция мягче, нет лишения водительского удостоверения. «А теперь планируется в упрощенном порядке на выходе иметь максимальную санкцию. Так не бывает», — считает Соловьева.
вообще правоприменение что ПитСтоп, что упомянутого в статье ПАК "Помощник Москвы" отлично иллюстрируется словами Шарапова в известном фильме
Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом им начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.
 
Последнее редактирование:

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
Скоро все в сторону моря по м4 поедем "быстро", в ближайшие два года точно
Опубликована презентация реконструкции развязки МКАД – Липецкая улица – М4 «Дон»
В текущем году начнется реконструкция участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе вместе со строительством многоуровневой развязки МКАД – Липецкая улица – М4 «Дон». Сегодня комплекс градостроительной политики и строительства Москвы опубликовал видео-презентацию реконструкции данной развязки. На пересечении МКАД, Липецкой улицы и трассы М4 «Дон» построят четыре левоповоротные эстакады, два тоннеля и реконструируют шесть правоповоротных съездов.

Таким образом, планируется построить:
1. Левоповоротную эстакаду с тоннелем для съезда с трассы М4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД
2. Левоповоротную эстакаду для съезда с внутренней стороны МКАД на трассу М4 «Дон»
3. Левоповоротную эстакаду для съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу
4. Тоннель на Липецкой улице для разворота в сторону центра

Планируется реконструировать:
1. Правоповоротный съезд с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД
2. Правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу
3. Правоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на трассу М4 «Дон»
4. Правоповоротные съезды с внешней стороны МКАД и трассы М4 «Дон» на Старонагорную улицу города Видное
5. Правоповоротный съезд с трассы М4 «Дон» на внешнюю сторону МКАД

Согласно презентации, в результате пропускная способность Липецкой улицы увеличится до 3,5 тыс. автомобилей в час, а трассы М-4 «Дон» — до 5 тыс. автомобилей в час. Участок МКАД в районе этой развязки сможет пропускать от 5,8 тыс. до 9,4 тыс. машин в час, что позволит разгрузить южный участок МКАД в целом.
Ранее, в марте 2017 года, заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин сообщал, что реконструкция развязки МКАД и Липецкой улицы начнется в 2017 году и продлится 24-28 месяцев.
[DOUBLEPOST=1493641761][/DOUBLEPOST]Ну и для того,чтобы добить жителей юга Москвы и МО окончательно
С 2017 начнется реконструкция Каширского шоссе со строительством развязок
В текущем году начнется реконструкция Каширского (старого) шоссе от МКАД до села Ям, которая продлится до 2021 года. При этом работы будут разбиты на два этапа: с 2017 по 2019 год будут реконструировать шоссе от 0 до 4,4 километра (от МКАД до поворота на Молоково), а с 2019 по 2021 год — от 4,4 километра до села Ям.

По проекту предусматривается расширение Каширского шоссе до полноценных 4 полос и строительство развязок с бессветофорным движением на перекрестках с Володарским шоссе (поворот на Молоково), Белокаменным шоссе (поворот в Видное), Зеленым шоссе (поворот в Горки Ленинские) и дорогой в деревню Калиновка. Также будет реконструирована существующая развязка на пересечении Каширского шоссе с трассой А105 (дорога в аэропорт «Домодедово») — там построят еще один мост. По всему участку реконструкции Каширского шоссе также будет возведена сеть уличного освещения.


Как сообщил глава Ленинского района Олег Хромов на отчете администрации сельского поселения Молоковское 21 февраля: «Это уже не какие-то призрачные (планы), соответственно, это конкретные денежные средства – 9 млрд рублей, которые сегодня постановлением правительства Московской области попали в уже действующий документ и с этого года начнется реализация этого проекта». Также Олег Хромов поведал, что первый этап реконструкции Каширского шоссе послужит началу расширения Володарского шоссе от пересечения с Каширским шоссе до деревни Мисайлово — это обязательства застройщика «Самолет Девелопмент», который строит жилой комплекс «Пригород. Лесное».
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 407
Пользователи
29 605
Новый пользователь
Oлександр
Верх Низ