- Регистрация
- 03.10.2012
- Сообщения
- 1 988
- Регион
- Москва
- Детектор
- inspector
- Авто
- Volkswagen
INSPECTOR представляет компактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором, сигнатурной технологией детектирования радаров и встроенной картографией!
Обсуждение видеочасти устройств Inspector
Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.
В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.
К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
привязка устройства к электронной карте местности позволяет правильно определить местонахождение транспортного средства на трассе или в черте населенного пункта для автоматического выбора режима чувствительности радарной части и порога скорости в соответствии с ограничением скорости на данном участке.
— Новейшим передовым процессором Ambarella A12А35, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Super HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А35.
— Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.
— Удобным и информативным сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма с разрешением 480х320 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.
— Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).
Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR SCAT Se позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
качественное изображение без тряски и дрожания. Сделано в Корее. В продаже устройство поступит в начале осени.
— Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.
— Удобным и информативным сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма с разрешением 480х320 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.
— Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).
Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR SCAT Se позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
качественное изображение без тряски и дрожания. Сделано в Корее. В продаже устройство поступит в начале осени.
РАДАР-ДЕТЕКТОР
Диапазоны
без предварительного уведомления)
База данных координат GPS:
Диапазоны
- Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
- K — 24.150 ГГц ±125 МГц
- X — 10.525 ГГц ±50 МГц
- Лазер — 800~1000 нм (180°)
- «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
- «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
- «КРИС»
- «ВОКОРД»
- «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
- «БИНАР»
- «РОБОТ»
- «АМАТА»
- «ЛИСД»
без предварительного уведомления)
База данных координат GPS:
- Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
- Стационарные камеры контроля
- «Маломощные» радары
- Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
- Системы «Поток»
- Муляжи радаров и камер
- 3,5″сенсорный экран
- Разрешение 480х320
- 5 уровней яркости
- 4 режима отображения на экране
- 12В, от прикуривателя
- Трасса
- Город
- Город 1
- Город 2
- IQ
- Подпись
- Подпись IQ
- Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц)
- Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″)
- Разрешение записи Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с)
- Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
- Угол обзора объектива 170° (широкоугольный)
- Циклическая запись с автостартом
- Акселерометр (G-сенсор)
- Коррекция экспозиции
- Встроенный аккумулятор (520 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства
- Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-256 Gb
класс записи 10 и выше
Последнее редактирование модератором: