UNECE
Профессионал
- Регистрация
- 05.07.2012
- Сообщения
- 3 167
- Регион
- МО
- Детектор
- GPS ПО на смартфоне
- Авто
- Ford Focus 2
26 октября в Орле прошел круглый стол общественности и ГИБДД, с озвучиванием на нем соответствующих проблем, в том числе по автофиксации. Пригласили также и меня
Пресс-релиз ГИБДД - Госавтоинспекция: Участники Всероссийского семинара-совещания провели дискуссии по вопросам повышения дорожной безопасности
Подробнее по содержанию думаю в дальнейшем процитирую статьи от принимавших участие во встрече журналистов, что касается автофиксации, то в контексте нового Адмрегламента обсуждалась фиксация в зоне временных ограничений.
ГИБДД подтвердили, что это ограничение было убрано (в ГОСТ) по просьбе дорожников, из-за роста аварийности в этих местах.
Для исключения злоупотреблений обещали во первых что места контроля будет согласовывать ГИБДД, а во вторых они будут контролировать сроки активации фиксации, чтобы не было случаев с установкой ограничений и автофиксацией их нарушений в отсутствие собственно дорожных работ.
Поскольку там было порядка 25 участников (ГИБДД, СМИ, общественники), и посвящена встреча была не только автофиксации, то результат был -
кто что успел, тот сказал. Углубиться в дискуссии не получилось в связи с жесткими ограничениями по времени.
Предвидя, подготовил материал и передал представителям ГУОБДД, прилагаю
К нему были примеры из темы по оспариванию ошибок
Представители ГУОБДД материалы взяли, обещали изучить.
Посмотрим на результат - реально пойдет новое руководство ГУОБДД (которое и инициировало эту встречу) на системный диалог с общественностью, или это будет показное мероприятие
Пресс-релиз ГИБДД - Госавтоинспекция: Участники Всероссийского семинара-совещания провели дискуссии по вопросам повышения дорожной безопасности
Подробнее по содержанию думаю в дальнейшем процитирую статьи от принимавших участие во встрече журналистов, что касается автофиксации, то в контексте нового Адмрегламента обсуждалась фиксация в зоне временных ограничений.
ГИБДД подтвердили, что это ограничение было убрано (в ГОСТ) по просьбе дорожников, из-за роста аварийности в этих местах.
Для исключения злоупотреблений обещали во первых что места контроля будет согласовывать ГИБДД, а во вторых они будут контролировать сроки активации фиксации, чтобы не было случаев с установкой ограничений и автофиксацией их нарушений в отсутствие собственно дорожных работ.
Поскольку там было порядка 25 участников (ГИБДД, СМИ, общественники), и посвящена встреча была не только автофиксации, то результат был -
кто что успел, тот сказал. Углубиться в дискуссии не получилось в связи с жесткими ограничениями по времени.
Предвидя, подготовил материал и передал представителям ГУОБДД, прилагаю
К нему были примеры из темы по оспариванию ошибок
Представители ГУОБДД материалы взяли, обещали изучить.
Посмотрим на результат - реально пойдет новое руководство ГУОБДД (которое и инициировало эту встречу) на системный диалог с общественностью, или это будет показное мероприятие
Вложения
-
523,2 КБ Просмотры: 320
Последнее редактирование: