Реклама

Тестируем Tomahawk Navajo, SilverStone F1 Monaco, Sho-me G-800STR, Omni RS-500

arti

Зашел Спросить
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
14
Детектор
Отсутствует
Авто
Митсубиси кольт
Оригинал расположен по адресу Тестируем Tomahawk Navajo, SilverStone F1 Monaco, Sho-me G-800STR, Omni RS-500 (сравнение) | Обзоровик вр рд
Материал размещен с разрешения автора.



В данном обзоре нет цели выявить недоставки или преувеличить достоинства какой-либо из ниже представленных моделей. Все сравнения были сделаны при стандартных, схожих настройках, примеры работы были сняты с одного дубля. Все мои выводы только из личного опыта и могут отличаться от остальных.

В наше высокотехнологичное время, рынок перенасыщен огромным количеством радар-детекторов (антирадаров), и потенциальному владельцу устройства трудно определиться с выбором. В большинстве случаев, все эти приборы произведены на одном заводе, имеют одни и те же комплектующие с незначительными изменениями. В таких устройствах кардинальным отличием может быть только программное обеспечение, к которому каждый производитель подходит индивидуально.

В нашем тестовом обзоре мы будем рассматривать четыре ярких представителя радар-детекторов:
1. Sho-me G-800 STR
2. SilverStone F1 Monaco
3. Tomahawk Navajo
4. Omni RS-500















ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗЯТЫ С ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!



Информация по процессорам STM32 взята с официального сайта http://www.st.com/en/microcontrolle...rtex-mcus.html?querycriteria=productId=SC1169

Таблица сравнения по процессорам



Рассмотрим каждый прибор более подробно.
Каждый из вышеперечисленных устройств имеет GPS-приемник и информационную базу стационарных камер и полицейских радаров, голосовое сопровождение, автоматическое приглушение звука. На официальных сайтах производителя всегда можно скачать актуальные базы, которые обновляются с периодичностью раз, два раза в месяц.

При разборе моделей можно найти схожие черты у SilverStone F1 Monaco и Tomahawk Navajo, но подход к производству разный: сказать, что это клоны нельзя. Это две разные модели, которые используют схожую базу. Качество сборки Monaco, Navajo, RS-500 на высоком уровне, в них используют современные чипы, технологии, что не скажешь про Sho-me 800.
Sho-me отработал неплохо, примеры видео ниже. Но при разборе видно, что он имеет, назовем это «Грязную плату» и комплектующие, которые использовались еще при его выпуске в 2014 году. Никаких технических и программных обновлений за это время, как я понял, не производилось.

Примеры статей 2014 года.
Пример 1 Пример 2


Немного о каждой модели. Плюсы и минусы.

















 
Последнее редактирование модератором:

arti

Зашел Спросить
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
14
Детектор
Отсутствует
Авто
Митсубиси кольт
Tomahawk Navajo особенности и недочеты:
Из всех тестируемых моделей данный прибор очень порадовал своей информативностью, она максимально возможная. Помимо стандартных звуковых оповещений в ней присутствуют и голосовые оповещения, которые, вдобавок ко всему, информируют о расстоянии до объекта (в других радар-детекторах я такого еще не видел), момент его прохождения, а также, что радарный комплекс бьет в спину.







Для правильной настройки радар-детектора рекомендую перед использованием ознакомиться с инструкцией.
Меню настроек довольно обширное и интересное, с первого раза для некоторых будет сложно понять и разобраться. Это разнообразие настроек предназначено для уменьшения или полного исключения лишних звуковых сигналов при ложных срабатываниях. Большое количество информации на экране (наименование настроек, иконка раздела, действие) — это временное неудобство, так как после двух- трех попыток Вы начинаете понимать, что, где и как правильно настроить.

Все меню радарной части поделено на группы и подгруппы, что упрощает процесс подготовки к эксплуатации. Есть много интересных настроек, которые я не встречал ранее, а некоторые взаимосвязаны между собой. Все действия сопровождаются приятным голосовым оповещением.

Полезные настройки меню, которые я раньше не встречал:

  • Действие порога скорости — При выборе настройки РД звуковые и голосовые оповещения будут отсекаться только для сигналов радарной части, а в случае выбора настройки РД+БД отсекаться будут любые оповещения радара, в том числе оповещения базы данных GPS координат, кроме внесенных координат «Пометка».

  • Задержка IQ переключения — Функция задержки переключения режимов предназначена для предотвращения мгновенных переключений режимов чувствительности при кратковременном превышении скорости движения, например, во время перестроения или обгона. Т.е. для смены режима автомобиль должен двигаться со скоростью не менее порогового значения, указанного в предыдущем пункте, на протяжении времени, установленном в данной настройке.

  • Оповещения о дистанции до объекта — Функция не новая, но в отличии от Sho-me, Omni и SilverStone, где расстояние до объекта информируется зуммером, Navajo информирует голосом 700/500/300 м – для режима Трасса. 500/300/100 м – для режимов Поселок/Город/Мегаполис.
Не понравилась яркость экрана в яркую солнечную погоду. Из-за того, что в Navajo используется затемнённый прозрачный пластик, яркость пикселей на кране ниже, чем у других моделей, и в ясный солнечный день мне сложно было разобрать информацию на экране, я ориентировался только на звуковые оповещения.

Меню настроек устройства
http://tomahawk.ru/wp-content/uploads/2016/09/navajo.pdf

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта: TOMAHAWK Navajo (Навахо) | TOMAHAWK









SilverStone F1 Monaco особенности и недочеты:
Имеет хорошую информативность экрана во время срабатывания, звуковые и голосовые оповещения приятные и громкие. Для быстрой регулировки громкости оповещения с торца устройства имеется регулировочное колесико.








Меню функций устройства и их настроек зациклено по кругу. Из-за того, что в данном радар-детекторе настроек относительно немного, отпадает потребность в создании подгрупп. На экране высвечивается только название раздела, и что с ним можно сделать. В дополнение к графической информации, выводимой на экран, в модели предусмотрено голосовое сопровождение всех действий. Во всех четырех моделях есть голосовое сопровождение по меню, но в Monaco оно более информативно и полное, в некоторых случаях даже детальнее чем информация на экране.

Меню настроек SilverStone F1 Monaco
http://www.silverstonef1.ru/assets/documents/manual_Monaco.pdf

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта: Радар-детектор SilverStone F1 Monaco купить. Антирадар Monaco цена





 

arti

Зашел Спросить
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
14
Детектор
Отсутствует
Авто
Митсубиси кольт
Sho-me G-800 STR особенности и недочеты:
В данном радар-детекторе информативность экрана во время срабатывания на низшем уровне. При детектировании сигнала или информировании по базе GPS на экране выделено две секции под информацию, которая периодически меняется.







Меню функций устройства и их настроек зациклено по кругу. Есть много непонятных разделов, для настройки которых придётся постоянно использовать инструкцию. При тестировании данный радар не проинформировал о камерах, направленных в спину. Голосовые оповещения есть, но они скудные.

Меню настроек Sho-me G-800 STR
https://sho-me.ru/downloads/instruktsiya-radar-detektory/antiradar-sho-me-g800-str-instruktsiya.pdf

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта:
https://sho-me.ru/katalog/radar-det...y-s-gps/kupit-radar-detektor-sho-me-g-800-str












Omni RS-500 особенности и недочеты:
Это довольно интересный прибор из Белоруссии, который только-только появился в продаже, и еще дорабатывается путем обновления ПО.
Новый подход к выводу информации на экран на первый взгляд может показаться непривычным, однако все необходимые данные отображаются в полном объеме. Звуковые оповещения громкие и резкие, во время срабатывания устройства есть желание сделать их потише.





Очень порадовало расположение кнопок (интуитивно понятное) и навигация по меню. В меню настроек радарной части, есть много интересных нововведений, поэтому перед использованием данного прибора, рекомендую ознакомиться с инструкцией. Хотелось бы обратить внимание на такие функции как:
  • Настройка диапазонов лазера L1-L6 — для разных радаров (Poliscan, UltraLite, TruCam, ЛИСД, АМАТА…) разная частота и ее можно выбрать. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500.
  • Более детальная настройка К — диапазона. К- узкий / К- узкий до 50 / К- широкий. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500.
  • М-индикация сегмента и P-индикация сегмента — Настройка чувствительности маломощных радаров. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500. Обратить внимание на «Рекомендую».
При тестировании данная модель не проинформировала о камерах, направленных в спину.

Меню настроек Omni RS-500
Omni_RS-500_Manual.pdf — Просмотр документов

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта: Omni RS-500




 

arti

Зашел Спросить
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
14
Детектор
Отсутствует
Авто
Митсубиси кольт
Радар-детекторы из теста были протестированы на следующие комплексы «КРИС» и «Кордон».
Один тестовый круг «КРИС» составлял примерно 30 км. Во время свободной поездки самым шумным оказался Sho-me: у него было наибольшее количество ложных срабатываний в К-диапазоне. Практически одинаково по «ложнякам» показали себя Monaco и Navajo, однако, Navajo реже срабатывал в К-диапазоне на заправки. RS-500 показал похожий результат, как с двумя предыдущими моделями, и, так же как и Navajo, реже срабатывал на заправки.











«КРИС» (тренога) располагался с двух сторон и в обоих случаях был направлен в спину. Из таблицы видно, что все радар-детекторы показали примерно одинаковый результат.

Срабатывание на радар КРИС. Встречное направление в лицо, своя полоса в спину из Москвы.

Срабатывание на радар КРИС. Встречное направление в лицо, своя полоса в спину в Москву.

На этом же круге был найден отключенный комплекс «КОРДОН», направленный в спину. На данный комплекс все радар-детекторы отработали по базе GPS, но только два из них, Monaco и Navajo проинформировали, что он направлен в спину, Sho-me и OMNI дружно промолчали. По данному моменту сказать, информирует это хорошо, а не информирует это плохо, будет не правильно. Подобные комплексы иногда могут менять направление в одну или в другую сторону, а не своевременное отображение на картах, таких ресурсах как SpeedCam с дальнейшим добавлением в базы данных GPS, могут привести к неприятным моментам.


Срабатывание на радар КАРДОН в спину по GPS. Комплекс отключен.

Срабатывание на радар КАРДОН в лицо по GPS. Комплекс отключен.

Один тестовый круг «КОРДОН» составлял примерно 25 км. Комплекс «КОРДОН» направлен в лицо. Из видео и таблицы видно, что все радар-детекторы отработали по базе без каких-либо проблем, но в отличие от остальных, Sho-me перестал принимать сигнал, не доезжая до его источника двух-трех метров.

Срабатывание на радар КАРДОН в лицо
 

arti

Зашел Спросить
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
14
Детектор
Отсутствует
Авто
Митсубиси кольт
Всем привет. Нашел вот такой обзор, сравнение. Кто что может сказать...?
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Всем привет. Нашел вот такой обзор, сравнение. Кто что может сказать...?
Достаточно подробно описано.
И хорошо понятно что в Наваго отличием от Монако, является проц и прошивка это и дало тестеру возможность его лучше оценить.
Кстати мне Наваго понравился больше Монако.
Вероятно сказываются правильные доработки уже привычного Монако.
Про Шомик, так там всё и так понятно. Модель известная.
 
Последнее редактирование:

arti

Зашел Спросить
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
14
Детектор
Отсутствует
Авто
Митсубиси кольт
Я из таблицы не понял, чем отличаются процессора... Можно помочь с расшифровкой обозначений
 

arti

Зашел Спросить
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
14
Детектор
Отсутствует
Авто
Митсубиси кольт
И хорошо понятно что в Наваго отличием от Монако, является проц и прошивка это и дало тестеру возможность его лучше оценить.
Кстати мне Наваго понравился больше Монако.
Я так понимаю что Вы катались с Наваго, а чем он Вам понравился? Как я понял из обзора он чуть меньше ложных срабатываний выдает.
Еще интересен RS-500, но пугает количество настроек.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
хорошо понятно что в Наваго отличием от Монако, является проц и прошивка это и дало тестеру возможность его лучше оценить.
Кстати мне Наваго понравился больше Монако.
А у меня такое ощущение, что кто-то просто стащил монако в свой огород, заменил одну - две детали, и выпустил на рынок типа собственную разработку)
Omni RS-500 особенности и недочеты:
Хотелось бы обратить внимание на такие функции как:
  • Настройка диапазонов лазера L1-L6 — для разных радаров (Poliscan, UltraLite, TruCam, ЛИСД, АМАТА…) разная частота и ее можно выбрать. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500.
  • Более детальная настройка К — диапазона. К- узкий / К- узкий до 50 / К- широкий. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500.
  • М-индикация сегмента и P-индикация сегмента — Настройка чувствительности маломощных радаров. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500. Обратить внимание на «Рекомендую»

Полностью бесполезные функции! Отключение части диапазонов однозначно приведёт к "залёту" на тот или иной радар! Опробовано лично. Включение М или Р сегмента - вынесет мозг максимум на третьем попавшемся радаре!
Tomahawk Navajo особенности и недочеты:
а также, что радарный комплекс бьет в спину.
Сейчас это только ленивый не делает! Да и в ближайшее время, упомянутый вами шо-ми внесёт эти правки в прошивку своих РД.
Tomahawk Navajo особенности и недочеты:

Для правильной настройки радар-детектора рекомендую перед использованием ознакомиться с инструкцией.
Вот это точно! А то на видео визуальное оповещение о принятом сигнале радара есть, а звукового оповещения нет! Можно было бы и перенастроить РД прежде чем советы по изучению инструкции давать.
p/s в общем много чего можно было бы ещё возразить, но жалко времени.
Очевидно то - что и так всё понятно !
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Я так понимаю что Вы катались с Наваго, а чем он Вам понравился? Как я понял из обзора он чуть меньше ложных срабатываний выдает.
Видимо более проработали прошивку. И проц там чуть , но быстрее.
А нравится или нет, это все же ближе к ощущениям от использования.
По сути Наваго это следующая модификация Монако. Улучшеная;)
При этом и нетронули приемник (рупор)
 

Отец Димитрий

Зашел Спросить
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
3
Детектор
Отсутствует
Авто
M L X
А у меня такое ощущение, что кто-то просто стащил монако в свой огород, заменил одну - две детали, и выпустил на рынок типа собственную разработку)
А разве это противозаконно? И в статье указано, что они собираются все на одном заводе и разница в железе как таково нет. Я с этим согласен. Вот Вам пример живой... inspector scat который появился ещё года 1,5 назад, но а сейчас все выпускают его только в др. корпусе и с др. ПО.

Полностью бесполезные функции! Отключение части диапазонов однозначно приведёт к "залёту" на тот или иной радар! Опробовано лично. Включение М или Р сегмента - вынесет мозг максимум на третьем попавшемся радаре!
Сам не катался, но почему бы и нет? Вполне полезная функция, на мой взгляд. Если ты знаешь какие камеры установлены в тех. регионах в которых ты чаще катаешься, так отключи то сто ненужно... а если не уверен так включи все.

Сейчас это только ленивый не делает! Да и в ближайшее время, упомянутый вами шо-ми внесёт эти правки в прошивку своих РД.
Чем добавлять эти мелочи, на мой взгляд малонужные, лучше бы обновили ПО (проработали, сделали бы более понятно) и над железом поработали...
Трудно сказать на сколько полезна эта функция, оповещение о камерах в спину, как было указано ранее, камеры перевешивают переодически и они могут смотреть не только в спину, но и в лицо.

А то на видео визуальное оповещение о принятом сигнале радара есть, а звукового оповещения нет! Можно было бы и перенастроить РД прежде чем советы по изучению инструкции давать.
Тут я с вами согласен, есть проблемы, но из статьи видно что делал не профессионал, а любитель. Можно опустить мелочь с оповещением, главное результат работы

p/s в общем много чего можно было бы ещё возразить, но жалко времени
Поделитесь опытом, я думаю многим будет интересно.

По сути Наваго это следующая модификация Монако. Улучшеная;)
При этом и нетронули приемник (рупор)
А кто хочет заморачиваться с рупором.... как я знаю это такой гемор в финансовом и настраиваемом плане.
 
Последнее редактирование модератором:

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5

arti

Зашел Спросить
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
14
Детектор
Отсутствует
Авто
Митсубиси кольт
А у меня такое ощущение, что кто-то просто стащил монако в свой огород, заменил одну - две детали, и выпустил на рынок типа собственную разработку)
А кто мешает Monaco сделать апгрейд своего устройства и выпустить более совершенную модель?

Я пока остановился на Навахе, посмотрим как он себя будет вести
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
А кто мешает Monaco сделать апгрейд своего устройства и выпустить более совершенную модель?
Я пока остановился на Навахе, посмотрим как он себя будет вести
Очень громко заявлено! Это что тут такое совершенное?
 

ru-al

Зашел Спросить
Регистрация
12.05.2018
Сообщения
10
Регион
Белгородская область
Детектор
Tomahawk Navajo S
Авто
ВАЗ 2115
А у меня такое ощущение, что кто-то просто стащил монако в свой огород, заменил одну - две детали, и выпустил на рынок типа собственную разработку)
Так и есть, более того, Monako и Navajo в одном подвале собирают, убедился в этом, найдя в своем Navajo S зарядку в прикуриватель от Silverstone F1. Коробка была без следов вскрытия.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 421
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ