Реклама

Тест на Скат-П. Результаты

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Таблица результатов заездов на Скат-П:


Модель прибораДальность в лобДальность в спину
V1 3.8952 (U)460 метров45 метров
V1 3.8952 (U) вертикально1040 метров75 метров *
Escort 8500 Intl Black145 метров50 метров
Escort 8500 Intl Black вертикально970 метров60 метров *
Escort 9500ix Intl245 метров50 метров
Escort 9500ix Intl вертикально1000 метров75 метров *
Neoline 7500s (Турбо)840 метров135 метров
Neoline 7500s (Турбо) вертикально1265 метров310 (145) метров
Neoline 7500s500 метров110 метров
Neoline 7500s вертикально1035 метров180 метров
Sho-me Signature Smart505 метров30 метров
Sho-me Signature Smart вертикально995 метров50 метров
Silverstone F1 Sochi Z470 метров45 метров
Silverstone F1 Sochi Z вертикально970 метров55 метров
Silverstone F1 Monaco S110 метров (?)45 метров
Tomahawk Novajo S355 метров45 метров
Sho-me G-800 Sign520 метров45 метров
Sho-me G-800500 метров40 метров
Sho-me G-1000 Sign490 метров30 метров
Playme Soft525 метров75 метров
Playme Quick 2460 метров45 метров
Supra DRS-iG77475 метров45 метров
Supra DRS-SG177105 метров30 метров
Street Storm 9540SQ500 метров40 метров
Street Storm 9540BT1150/590 метров30 метров
Street Storm 9540EX710 метров105 метров
Omni RS-500105 метров45 метров
TrendVision Drive-700110 метров40 метров *
Intego Platinum480 метров (ДМЗ?)35 метров
Inspector GT105 метров50 метров
Inspector GTS265 метров (ДМЗ?)25 метров
Inspector Scat SE245 метров40 метров
Inspector Cayman110 метров50 метров
Sho-me Combo Smart Signature240 метров45 метров
Sho-me Combo №1 Signature345 метров30 метров
Sho-me Combo Slim Signature200 метров35 метров
Neoline 9000c (Турбо)115/540/545 метров45/50 метров
Neoline 9100s (Турбо)915/570/775 метров130/135/140 метров
Neoline 9200 (Турбо)450/505 метров115 */60 метров
Tomahawk Apache S470 метров100 метров
В таблице указаны значения дальностей до примерной точки фиксации. Погрешность не более 10 метров. Все значения округлены с точностью до 5 метров.


* - наличие трафика при замере дальности в спину, который мог в большую сторону повлиять на результат.
Все устройства испытывались в режиме "Трасса", если в таблице не указан другой режим.


Общие мысли
Тест определенно выявил наличие зависимости от плоскости установки приборов - т.е. вертикально поляризованного излучения радара (Скат-П). Разница в дальности при развороте устройств в вертакальную плоскость может достигать разницы в 3 раза при измерениях в лоб. Такой разницы, однако, не наблюдается при измерениях в спину, судя по всему, из-за потери отраженным сигналом поляризации. Тем не менее, и здесь можно ощутить разницу примерно в 1.5 раза. Но для того, чтобы это имело хоть какой-то смысл прибор должен иметь достаточно высокие значения чувствительности. Большинство устройств при измерениях в спину показали значения не более 50 метров до точки фиксации - а это позже визуального контакта. Здесь даже наличие трафика не сильно меняет положение дел. В такой ситуации мы имеем лишь единицы относительно работоспособных устройств. И ни о какой сигнатурности речи быть не может.

Некоторые замечания по результатам

При измерениях в лоб была замечена достаточно сильная вариативность результатов. Например, для Neoline 9100s из 3-х заездов имеем совершенно разные цифры. То же можно сказать и о результатах Monaco S|Sochi Z - двух очень похожих устройств. Причину этого определенно я назвать не могу.

 
Последнее редактирование:

ghostar

Продвинутый
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
332
Регион
Рязанская область
Детектор
Escort x50, Redline, 9500ix
Авто
Hyundai
Таблица результатов заездов на Скат-П:

Модель прибораДальность в лобДальность в спину
[TR1][TD]V1 3.8952 (U)[/TD][TD]460 метров[/TD][TD]45 метров[/TD][/TR1][TR2][TD]V1 3.8952 (U) вертикально[/TD][TD]1040 метров[/TD][TD]75 метров *[/TD][/TR2][TR1][TD]Escort 8500 Intl Black[/TD][TD]145 метров[/TD][TD]50 метров[/TD][/TR1][TR2][TD]Escort 8500 Intl Black вертикально[/TD][TD]970 метров[/TD][TD]60 метров *[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Escort 9500ix Intl[/TD][TD]245 метров[/TD][TD]50 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Escort 9500ix Intl вертикально[/TD][TD]1000 метров[/TD][TD]75 метров *[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Neoline 7500s (Турбо)[/TD][TD]840 метров[/TD][TD]135 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Neoline 7500s (Турбо) вертикально[/TD][TD]1265 метров[/TD][TD]310 (145) метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Neoline 7500s[/TD][TD]500 метров[/TD][TD]110 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Neoline 7500s вертикально[/TD][TD]1035 метров[/TD][TD]180 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Sho-me sign. Smart[/TD][TD]505 метров[/TD][TD]30 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Sho-me sign. Smart вертикально[/TD][TD]995 метров[/TD][TD]50 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Silverstone F1 Sochi Z[/TD][TD]470 метров[/TD][TD]45 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Silverstone F1 Sochi Z вертикально[/TD][TD]970 метров[/TD][TD]55 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Silverstone F1 Monaco S[/TD][TD]110 метров (?)[/TD][TD]45 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Tomahawk Novajo S[/TD][TD]355 метров[/TD][TD]45 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Sho-me G-800 Sign[/TD][TD]520 метров[/TD][TD]45 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Sho-me G-800[/TD][TD]500 метров[/TD][TD]40 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Sho-me G-1000 Sign[/TD][TD]490 метров[/TD][TD]30 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Playme Soft[/TD][TD]525 метров[/TD][TD]75 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Playme Quick 2[/TD][TD]460 метров[/TD][TD]45 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Supra DRS-iG77[/TD][TD]475 метров[/TD][TD]45 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Supra DRS-SG177[/TD][TD]105 метров[/TD][TD]30 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Street Storm 9540SQ[/TD][TD]500 метров[/TD][TD]40 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Street Storm 9540BT[/TD][TD]1150/590 метров[/TD][TD]30 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Street Storm 9540EX[/TD][TD]710 метров[/TD][TD]105 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Omni RS-500[/TD][TD]105 метров[/TD][TD]45 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Trend Vision D-700[/TD][TD]110 метров[/TD][TD]40 метров *[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Intego Platinum[/TD][TD]480 метров (ДМЗ?)[/TD][TD]35 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Inspector GT[/TD][TD]105 метров[/TD][TD]50 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Inspector GTS[/TD][TD]265 метров (ДМЗ?)[/TD][TD]25 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Inspector Scat SE[/TD][TD]245 метров[/TD][TD]40 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Inspector Cayman[/TD][TD]110 метров[/TD][TD]50метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Sho-me Combo Smart Sign[/TD][TD]240 метров[/TD][TD]45 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Combo?[/TD][TD]200 метров[/TD][TD]35 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Neoline 9000c (Турбо)[/TD][TD]115/540/545 метров[/TD][TD]45/50 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Neoline 9100s (Турбо)[/TD][TD]915/570/775 метров[/TD][TD]130/135/140 метров[/TD][/TR1]
[TR2][TD]Neoline 9200 (Турбо)[/TD][TD]450/505 метров[/TD][TD]115 */60 метров[/TD][/TR2]
[TR1][TD]Tomahawk Apache S[/TD][TD]470 метров[/TD][TD]100 метров[/TD][/TR1]
В таблице указаны значения дальностей до примерной точки фиксации. Погрешность не более 10 метров. Все значения округлены с точностью до 5 метров.
* - наличие трафика при замере дальности в спину, который мог в большую сторону повлиять на результат.
Все устройства испытывались в режиме "Трасса", если в таблице не указан другой режим.


Общие мысли
Тест определенно выявил наличие зависимости от плоскости установки приборов - т.е. вертикально поляризованного излучения радара (Скат-П). Разница в дальности при развороте устройств в вертакальную плоскость может достигать разницы в 3 раза при измерениях в лоб. Такой разницы, однако, не наблюдается при измерениях в спину, судя по всему, из-за потери отраженным сигналом поляризации. Тем не менее, и здесь можно ощутить разницу примерно в 1.5 раза. Но для того, чтобы это имело хоть какой-то смысл прибор должен иметь достаточно высокие значения чувствительности. Большинство устройств при измерениях в спину показали значения не более 50 метров до точки фиксации - а это позже даже визуального контакта. Здесь даже наличие трафика не сильно меняет ситуацию. В такой ситуации мы имеем лишь единицы относительно работоспособных устройств. И ни о какой сигнатурности речи быть не может.

Некоторые замечания по результатам
При измерениях в лоб была замечена достаточно сильная вариативность результатов. Например, для Neoline 9100s для 3-х заездов имеем совершенно разные цифры. То же можно сказать и о результатах Monaco S|Sochi Z - двух очень похожих устройств. Причину этого определенно я назвать не могу.
Спасибо за выложенные результаты. Удивлен показателями 8500 в лоб горизонтально. У меня 8500 Ската в лоб гораздо дальше 9500 берет. Да и @Jenek62 видео выкладывал, где 8500 в лоб Ската брал метров за 500, не меньше. И 9500 @Jenek62 на ската тоже катал. Думаю, он подтвердит, что 8500 дальнобойней 9500 на ската будет. Ничего детектору не мешало? К Рор2 был включен? Может, не дождались полной загрузки детектора перед заездом?
 
Последнее редактирование:

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Удивлен показателями 8500 в лоб горизонтально. У меня 8500 Ската в лоб гораздо дальше 9500 берет. Да и @Jenek62 видео выкладывал, где 8500 в лоб Ската брал метров за 500, не меньше. И 9500 @Jenek62 на ската тоже катал. Думаю, он подтвердит, что 8500 дальнобойней 9500 на ската будет. Ничего детектору не мешало? К Рор2 был включен? Может, не дождались полной загрузки детектора перед заездом?
K-POP 2 был включен. По загрузке надо пересмотреть видео, но думаю что скорее
При измерениях в лоб была замечена достаточно сильная вариативность результатов. Например, для Neoline 9100s для 3-х заездов имеем совершенно разные цифры. То же можно сказать и о результатах Monaco S|Sochi Z - двух очень похожих устройств. Причину этого определенно я назвать не могу.
 

Mr.

Опытный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
1 034
Регион
ЦФО
Детектор
Neoline 8700 WiFi, 7500s
Авто
VAG
Интересно, как показал бы себя Neoline 7500s с включенным Z-фильтром.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 277
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@Mr., нескромный вопрос - а на какой результат надеетесь?
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
@ghostar Перепроверил видео. Достаточно там было времени на загрузку. Тут еще такой момент как считать метры, т.к. по моей системе до установки будет их еще около 80-ти.
 

Mr.

Опытный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
1 034
Регион
ЦФО
Детектор
Neoline 8700 WiFi, 7500s
Авто
VAG
@Mr., нескромный вопрос - а на какой результат надеетесь?
В принципе интересно, насколько изменится дальность.
Скорее, мой вопрос в целом некорректен, т.к. в сигнатурном режиме следует рассматривать и вариант обнаружения радара на фоне подавляемого сигнала, а в этом случае, понятно, что дальность устремится к нулю.
Так что мой вопрос снимается.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
т.к. в сигнатурном режиме следует рассматривать и вариант обнаружения радара на фоне подавляемого сигнала, а в этом случае, понятно, что дальность устремится к нулю.
Точнее, в этом случае он не увидит ничего, просто будет молчать.
 

Mr.

Опытный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
1 034
Регион
ЦФО
Детектор
Neoline 8700 WiFi, 7500s
Авто
VAG
Не поверил, что Супра-177 ловит Скат, достал прибор из закромов. Действительно, в лоб при наличии плотного трафика (хотя в лоб вроде бы трафик не влияет?) ловит почти за 200м. Вроде всё верно, с учётом вот этого:
...по моей системе до установки будет их еще около 80-ти.
Т.е., как я понял, к числам в таблице следует прибавить ещё около 80м?
В общем, поезжу-ка я с молчаливым ветераном сигнатурной гонки. По Москве и области, возможно, сойдёт супротив очень уж нервного 7500s.
Эх, допилить бы Супре прошивку, добавить сообщение "радар в спину" для стационаров, а то и новые сигнатуры...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 566
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro
Авто
VW
Не поверил, что Супра-177 ловит Скат, достал прибор из закромов. Действительно, в лоб при наличии плотного трафика (хотя в лоб вроде бы трафик не влияет?) ловит почти за 200м.
В общем, поезжу-ка я с молчаливым ветераном сигнатурной гонки. По Москве и области, возможно, сойдёт супротив очень уж нервного 7500s.
Ловить то ловит, но и ходить тогда на скат с привышением +20 иначе залет и потом если скаты ставят параллельно полотну это еще куда не шло, а если под углом да еще и спрячют меж машинами, то мой экземпляр проезжал по факту как и с расположением в спину.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Т.е., как я понял, к числам в таблице следует прибавить ещё около 80м?
В таблице приведены цифры до точки фиксации (фактической точки замера радара) с погрешностью примерно 10 метров. Если мы будем считать расстояния до самой установки, то большинство замеров в спину уйдут в 0 или в минус.
 

Pavel1966

Зашел Спросить
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
12
Регион
Курская область
Детектор
INSPECTOR SCAT SE
Авто
Toyota RAV4
[Такой таблицы на Кордон М2 случайно нет.
 

Snake73

Зашел Спросить
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
13
Детектор
Отсутствует
Авто
Приора
Доброго времени суток, смею не согласится с таблицей по радару Street Storm 9540EX, имеется сей агрегат. У нас в городе начали появляться треноги Скат-П. И мой Street Storm 9540EX в лоб ловит данное чудо техники за 70-100м но не более. В спину по проезду, т.е не издает не единого звука пока не проедешь радар. А Крис-П ловит метров за 600-800. Или у меня не исправен радар? Висит он на 10 см выше панели, по середине. Хочу написать производителю по данному поводу.
Забыл добавить и это все в режиме трасса, прошивка родная.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Доброго времени суток, смею не согласится с таблицей по радару Street Storm 9540EX, имеется сей агрегат. У нас в городе начали появляться треноги Скат-П. И мой Street Storm 9540EX в лоб ловит данное чудо техники за 70-100м но не более. В спину по проезду, т.е не издает не единого звука пока не проедешь радар. А Крис-П ловит метров за 600-800. Или у меня не исправен радар? Висит он на 10 см выше панели, по середине. Хочу написать производителю по данному поводу.
Забыл добавить и это все в режиме трасса, прошивка родная.
Давно были замечены серьезные расхождения в результатах 9540EX в зависимости от партии внутри самой модификации EX, не говоря о версиях BT и SQ. Здесь очевидно поступательное движение в сторону удешевления производства и упрощения приемного тракта. На данном тесте был очень старый (видимо, из первых поставок) но образцовый по работе экземпляр.
 
Последнее редактирование:

Snake73

Зашел Спросить
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
13
Детектор
Отсутствует
Авто
Приора
Спасибо за ответ, судя по моей плате мой от 09.2014гв
 

Статистика форума

Темы
5 230
Сообщения
515 893
Пользователи
29 628
Новый пользователь
Regul

Новые сообщения

Верх Низ