Реклама

Новости для водителей 2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@Lexa59rus, надо было сразу написать, что это Рен-ТВ. Желтушная пресса.
И сами не разбираются, и вопросы задают неправильные, в результате делают странные выводы, чем запутывают остальных.
 

Lexa59rus

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
172
Регион
Российская Федерация, Пермский край.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Z
Авто
Тойота королла
@Lexa59rus, надо было сразу написать, что это Рен-ТВ. Желтушная пресса.
И сами не разбираются, и вопросы задают неправильные, в результате делают странные выводы, чем запутывают остальных.
Вполне может быть и так.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Интересная статья, большая, потому ссылкой
МВД призналось в отсутствии полномочий рассылать штрафы иностранцам
Не более 1% иностранных водителей получают в России штрафы с камер за нарушения ПДД. В МВД признались, что у них нет полномочий выписывать постановления: соответствующих международных соглашений просто не существует

Подробнее на Autonews: МВД призналось в отсутствии полномочий рассылать штрафы иностранцам :: Autonews
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Про мобильные камеры, в контексте бардака с ними, видео по ссылке
На кого "работают" мобильные радары
28 мая 201923:18 "Вести. Дежурная часть" Андрей Штукатуров
На кого "работают" мобильные радары


Законно ли расположены возле дорог камеры фиксации нарушений? И кто зарабатывает на автомобилистах?
[DOUBLEPOST=1559079047][/DOUBLEPOST]и сюжет в Вестях, также видео см.по ссылке
Многомиллиардный бизнес: Генпрокуратура начала проверки частных радаров на дорогах
28 мая 2019 21:04 Алексей Головко
Многомиллиардный бизнес: Генпрокуратура начала проверки частных радаров на дорогах


Вместо заботы о безопасности - многомиллиардный бизнес. Генпрокуратура по требованию правительства начала проверки частных радаров, которые предприниматели устанавливают на трассах по соглашению с региональными властями. Первые же рейды показали, что ради увеличения прибыли псевдоинспекторы с обочин штампуют необоснованные штрафы.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
И еще в тему камер, полностью по ссылке
Глаз Саурона: лишенных прав водителей будут выявлять при помощи камер
Глаз Саурона: лишенных прав водителей будут выявлять при помощи камер
Сейчас слежка за частными автомобилями противозаконна
Тимур Хасанов
27 мая 2019, 00:02
Лишенцам в ближайшем будущем можно не волноваться, учитывая пример "прогресса" с контролем ОСАГО камерами
Проект планируется реализовать в течение трех лет, как и в целом саму базу «Автодата». Сколько потребуется денег для разработки сервиса по выявлению лишенных прав водителей, в «Автонете» не уточнили. В общей сложности на платформу «Автодата» предполагается потратить из казны 3 млрд рублей. Ожидается, что проект будет реализован как государственно-частное партнерство.
 
Последнее редактирование:

Lexa59rus

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
172
Регион
Российская Федерация, Пермский край.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Z
Авто
Тойота королла
@Lexa59rus, надо было сразу написать, что это Рен-ТВ. Желтушная пресса.
И сами не разбираются, и вопросы задают неправильные, в результате делают странные выводы, чем запутывают остальных.
вот пожалуйста не желтая пресса)
Тоже самое)
[DOUBLEPOST=1559118294][/DOUBLEPOST]А вот теперь про появление автодории 3.0 в Пермском крае. Поставили получается около полугода назад, а пишем сейас:)
К сожалению на карте нет описания каждой камеры, так бы было удобно занести все автодории сразу в базу.
Но по крайней мере, те камеры, которые в базу внес я, отмечены правильно, а значит доверять информации о расположении на данной карте можно.
https://59.ru/text/transport/66104056/
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@Lexa59rus, журналистика - вторая древнейшая. И от первой древнейшей отличается только названием.
Сам то слушал?
"Псевдоинспекторы с обочин штампуют необоснованные штрафы".

Штрафы штампует ЦАФАП. Камера только фотоматериал. "Псевдоинспектор" вообще ничего не штампует, штампов у него нету.

"Стоит опустить камеру на 5 см, и считываемая скорость машины увеличится на 3 км/ч".
[картинка ШТА?]
Пруфов конечно нет, потому что "у нас, джентельменов, принято верить на слово"?
Хотя по той-же элементарной физике, если опустить камеру на 5 см, то изменение скорости будет 0.

И дальше по тексту столько мути....
Одно "Иначе возникает эффект Допплера" стоит как минимум антипремии Штрейхера.
 

Lexa59rus

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
172
Регион
Российская Федерация, Пермский край.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Z
Авто
Тойота королла
@Lexa59rus, журналистика - вторая древнейшая. И от первой древнейшей отличается только названием.
Сам то слушал?
"Псевдоинспекторы с обочин штампуют необоснованные штрафы".

Штрафы штампует ЦАФАП. Камера только фотоматериал. "Псевдоинспектор" вообще ничего не штампует, штампов у него нету.

"Стоит опустить камеру на 5 см, и считываемая скорость машины увеличится на 3 км/ч".
[картинка ШТА?]
Пруфов конечно нет, потому что "у нас, джентельменов, принято верить на слово"?
Хотя по той-же элементарной физике, если опустить камеру на 5 см, то изменение скорости будет 0.

И дальше по тексту столько мути....
Одно "Иначе возникает эффект Допплера" стоит как минимум антипремии Штрейхера.
Отвечаю, сам слушал и смотрел весь репортаж) Как юрист по второму высшему, знаю кто и за что штрафует и какими полномочиями обладает.
Посыл репортажа и моего сообщения не в этом- а в том, что НАЧАЛИ ПРОВЕРКУ ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
То, как некоторые понятия, функции, должности и так далее, подменяют или не осознанно коверкают журналисты меня не интересует. Повторяю основной посыл-ПЫТАЮТСЯ НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ДАННЫМИ КАМЕРАМИ.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 900
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
основной посыл-ПЫТАЮТСЯ
устроить очередной передел рынка.
Собянин устроил две ночи длинных ковшей, а теперь очень тихонько новые палатки появляются - на моей памяти это уже четвёртый передел.
Кому-то очень не нравится, в чьи руки ушли привычные контракты - наверное не тому полковнику ФСБ - вот через вторую древнейшую и подготавливают передел.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@Nagumich, опередил!

Повторяю основной посыл-ПЫТАЮТСЯ НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ДАННЫМИ КАМЕРАМИ.
В каком месте? Законодательство разве изменилось?
Кто из регионов хотел, работал на свой карман. Кто хотел, работал на прокладки.
@Nagumich прав, это больше похоже на заказ исполнителя для захвата "территории".

Больше всего корёжит, что из-за этой ситуации народ видит частников везде, даже где их никогда не было.
Мне уже в местных группах стали доказывать, что основной доход от наших камер получают "некие прокладки", хотя уж по РТ вся схема работы давно известна.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
«30 нарушений за ночь». Что обсуждают на планерке в ГИБДД :: Autonews
Меня материал "взбодрил". Думаю будет актуально всем перед сезоном отпусков.
Всё по старому думаю. На счет
Служебную проверку после публикации резонансной видеозаписи, в которой от инспекторов ГИБДД Сургута в приказном порядке потребовали оформлять не менее 30 грубых нарушений в сутки, начали в региональном УМВД.
интересно, по поводу чего реально будет проверка - по поводу сказанного руководством или по факту выноса мусора из избы? Оператора по видео вычислят на раз два
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
ГИБДД и РСА тестируют контроль наличия ОСАГО камерами, но сроков запуска в рабочий режим не называют.
Полностью по ссылке «Нельзя сразу бить по голове». МВД составило черный список водителей :: Autonews
Страховщики рассказали, что в феврале 2019 г. (на тот момент количество верифицированных машин составило 36,7 млн. ед.) по всему имеющемуся массиву была проведена проверка наличия полиса ОСАГО с помощью камер. Пока эта система тестируется в столице и Московской области. В результате выяснилось, что при 2,15 млн проездов транспортных средств по Москве фактически нет подтверждения о наличии полиса ОСАГО по 0,33 млн автомобилей — 15,4%. По Московской области было проверено 1,34 млн автомобилей, из них 0,14 млн машин (10,6%) оказались не застрахованы по ОСАГО.

Теперь в РСА анализируют эту информацию. Там уточнили, что некоторые цифры могут отличаться от тех, к которым в итоге пришли в МВД, и окончательные данные находятся в стадии сверки. О том, сколько водителей сейчас ездят без полисов ОСАГО по России в целом, в РСА не уточнили (в 2018 г. исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев рассказывал, что их 4-5 млн).

Ждать скорого начала фиксации нарушения в автоматическом режиме пока не приходится. Страховщики заверили, что запуск самой системы будет произведен только когда у сторон появится «точная уверенность». Как в свою очередь ранее уже сообщали Autonews.ru в МВД России, ведомство совместно с РСА ведомство прорабатывает техническую возможность фиксации нарушений.

«В частности, ведутся необходимые подготовительные технические работы по синхронизации информационных систем Госавтоинспекции МВД России и РСА. До завершения указанных работ правоприменительная деятельность в автоматическом режиме по данному составу административного правонарушения не осуществляется и будет начата по мере технической готовности информационных систем», — объясняли в МВД России.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ну что, ждем Большого Брата? )
Водителям фур и автобусов готовят новые штрафы
На минутку не разгонишься
Водителям фур и автобусов готовят новые штрафы
03.06.2019 20:07
Рубрика: ПДД
Текст: Владимир Баршев
Российская газета - Федеральный выпуск № 119 (7877)

Водители фур будут привлекаться к ответственности, если они более чем одну минуту ехали со скоростью, превышающей 90 км/ч. Также появится дифференцированная ответственность за нарушение режима труда и отдыха в зависимости от того, кто является нарушителем: водитель, должностное или юридическое лицо, или индивидуальный предприниматель.
Все это заложено в новых законодательных актах, которые были подготовлены министерством транспорта. Один из них - это поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые готовятся ко второму слушанию в Госдуме. Об этом на VI Международной конференции по тахографии рассказал замдиректора департамента минтранса Владимир Луговенко.

Этот законопроект разграничивает ответственность между водителем и перевозчиком. Так, согласно ему водитель будет отвечать за управление транспортным средством без тахографа или за нарушения требований использования этого прибора. А его работодатель - должностное лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - будет отвечать за то, что выпустил на линию машину без тахографа или с нарушениями требований к нему. Сейчас все это свалено в одну кучу в статье 11.23 КоАП. Именно ее предлагается переписать.

За несоблюдение норм времени управления машиной и отдыха будет отвечать как водитель, так и его работодатель. Одновременно следует подумать, как сделать эту ответственность дифференцированной. Водитель по каким-то обстоятельствам не смог соблюсти режим труда и превысил его на 10 минут. "Ладно, - думает водитель, - что 10 минут, что 2 часа, какая разница? Нарушение уже есть." Сейчас принцип именно такой: что на 10 минут превысил режим, что на 5 часов - разницы никакой, штраф от тысячи до трех тысяч рублей уже заработал. Поэтому можно гнать дальше до потери пульса. Дороже двух тысяч рублей это нарушение не обойдется.

В режиме реального времени можно будет отследить информацию о любом грузовике или автобусе, оборудованном тахографом
Именно по этой причине и необходимо введение дифференцированного наказания. За 10 минут нарушения водитель получит один штраф. Час ему обойдется гораздо дороже, а два часа пробьют серьезную брешь в бюджете. Кроме того, за нарушение этого режима ответит еще и работодатель. Ведь зачастую нанимателям не важно, как водитель работает и отдыхает. Лишь бы вовремя груз доставлял. Нужно сделать так, чтобы и работодатель следил за тем, чтобы водитель лишний раз не перерабатывал.

Еще два проекта поправок в законодательство внесены сейчас в правительство. Один из них - о поправках в Закон "О безопасности дорожного движения" - предусматривает создание государственной автоматизированной информационной системы по учету сведений, регистрируемых тахографами. По сути, это создание онлайн-тахографии. Планируется, что в режиме реального времени можно будет отследить информацию о любой машине, оборудованной тахографом. Правда, для этого требуется, чтобы тахограф сам передавал информацию. Над этим сейчас работают.

При этом оператор этой информационной системы обязан будет передавать информацию о нарушениях в ГИБДД и органы Ространснадзора.

Второй законопроект вносит поправки в КоАП. В них предлагается установить возможность использования данных, переданных тахографом в автоматическом режиме, в качестве доказательства по административному делу. Также предлагается установить ответственность за непредоставление сведений об автомобиле, оборудованном тахографом, в эту систему, о самом тахографе и о нарушениях, тахографом зафиксированных.

Также этими поправками вводится штраф за то, что тахограф зафиксировал движение со скоростью, превышающей 90 км/ч, более одной минуты. Напомним, что для грузовиков и автобусов в России установлена максимальная скорость передвижения по загородным дорогам - 90 км/ч. Даже если эти транспортные средства двигаются по автомагистралям, на которых общее ограничение максимальной скорости 110, а то и 130 км/ч.

Есть вероятность, что при реализации всех этих законопроектов грузовики и автобусы станут самым безопасным транспортом. Ведь за их передвижением будет установлен практически тотальный контроль. Но для этого требуется выполнить еще одно условие - все грузовики и автобусы должны быть оборудованы тахографами. Пока эти приборы устанавливаются не на всех автомобилях. Впрочем, уже в ноябре этого года устанавливать тахографы на свои грузовики и автобусы должны будут не только юрлица и индивидуальные предприниматели, но и физические лица. А с 1 июля 2020 года тахографы должны будут устанавливаться и на городские автобусы.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В общем забирают у одних и передают другим - своим?
За дорожными штрафами проследит «Ростех»
За дорожными штрафами проследит «Ростех»
Правительство определит единственного исполнителя контрактов по фиксации нарушений ПДД
"Коммерсантъ" от 19.06.2019, 23:14

Все работы, связанные с установкой новых дорожных камер, будет выполнять дочернее предприятие «Ростеха» и АО ГЛОНАСС — компания ГЛОНАСС БДД. Соответствующее распоряжение готовит правительство России. Белый дом уже предложил регионам тарифы для работы с компанией: 150–250 руб. за одно штрафное постановление и 65–90 тыс. руб. за аренду комплекса в течение месяца. Ранее вице-премьер Максим Акимов назвал дорожные камеры средством коммерциализации и призвал пересмотреть принципы государственно-частного партнерства в этой области.

“Ъ” удалось ознакомиться с текстом правительственной телеграммы (подписана главой Минкомсвязи Константином Носковым) главам регионов. Министерство готовит проект распоряжения правительства, согласно которому единственным «исполнителем закупок работ, услуг», связанных с применением комплексов фиксации нарушений ПДД и их обслуживанием, будет назначено ООО ГЛОНАСС БДД. По данным kartoteka.ru, 34% компании принадлежит корпорации «Ростех», 30% — АО ГЛОНАСС, 36% — ООО «Сотка высоток». О создании компании в «Ростехе» объявляли в мае: планировалось, что она займется созданием «автоматизированной системы контроля и повышения безопасности на дорогах». В Минкосвязи на момент сдачи материала не ответили на запрос “Ъ”. Несколько источников, знакомых с разработкой документа, подтвердили “Ъ” наличие правительственной телеграммы.

Сегодня, напомним, на дорогах действует 12 тыс. стационарных и 3,8 тыс. мобильных комплексов. В ряде субъектов федерации (Московской, Курганской, Рязанской областях, Ингушетии, Чечне) власти заключили 10–12-летние концессионные соглашения и госконтракты с компаниями на установку и обслуживание камер. Инвестиции возвращаются за счет оплаченных штрафов. Среди инвесторов — «Ростелеком», Vessolink, «Ситроникс», «МВС Групп» и другие компании. Подобная схема вызывает негативную реакцию водителей, по мнению которых частные компании зарабатывают на участниках движения. В феврале 2019 года вице-премьер Максим Акимов заявил, что дорожные камеры — это «средство коммерциализации», и призвал пересмотреть принципы государственно-частного партнерства в этой области.

Направленная в регионы телеграмма подготовлена в соответствии с поручениями президента (от 16 и 31 мая 2019 года) и последующим за ним поручением Максима Акимова от 5 июня 2019 года, сказано в документе.

По сведениям “Ъ”, с идеей определить единственного поставщика выступил «Ростех», обратившись к президенту Владимиру Путину.
Последний поручил правительству инициативу проработать, в Белом доме этот вопрос передали Минкомсвязи. В «Ростехе» “Ъ” не смогли оперативно подтвердить данную информацию.

В рамках контрактов по закупке и эксплуатации камер правительство предложило регионам, которые планируют заключать новые договоры, работать на следующих условиях: аренда одного комплекса — 65–90 тыс. руб. в месяц или 150–250 руб. за «услугу» предоставления информации о правонарушении. Последняя схема уже работает в ряде регионов: в Подмосковье «МВС Групп» получает 244 руб. за каждый оплаченный штраф, в Тамбове — 243 руб., в Курганской области — 150–345 руб.

Бизнес по фиксации нарушений довольно прибыльный: одна только подмосковная «МВС Груп» в 2018 году заработала 3,1 млрд руб. (15,2 млн нарушений), в первом квартале 2019 года — 500 млн руб. (3,2 млн нарушений). Субъекты федерации должны сообщить в правительство о «заинтересованности» работать в предложенных условиях. Региональные власти также должны будут подготовить список вероятных зон контроля камер на местных дорогах. Сведения должны быть представлены в «максимально короткий срок».

Интерес представляет структура собственников будущего оператора дорожных камер. По данным kartoteka.ru, 100% компании «Сотка высоток» (один из совладельцев «ГЛОНАСС БДД») принадлежит Артему Лопатину, при этом среди учредителей числится ООО «Автодория» — казанский производитель дорожных камер и ООО «Миг», учредителем которой является ПАО «Таттелеком». «Автодория», в свою очередь, была учреждена казанским ООО «Стартобаза», совладельцем которой выступала Светлана Никифорова — жена бывшего главы Минкомсвязи Николая Никифорова. Сам господин Никифоров до сих пор входит в совет директоров АО «Глонасс».

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков скептически оценил предложенную инициативу. «Явно проглядывается чье-то желание перенаправить финансовые потоки от штрафов,— говорит он.— “Ростех” в сфере фиксации нарушений сам ничего не выпускает. Скорее всего, “дочка” госкорпорации будет нанимать производителей комплексов и подрядчиков за небольшие деньги, а лакомый кусочек — основную прибыль от постановлений — оставлять себе. Пользы от этого я никакой не вижу». Господин Лысаков отметил, что планирует вносить в Госдуму проект закона о введении запрета на использование частных камер.

«В Минтрансе, Минкомсвязи и Минэкономразвития очень удивлены таким решением,— говорит источник, знакомый с деталями разработки решения.— А уж как будут ''рады'' администрации субъектов — можно только догадываться. Абсолютно непонятно, как связаны система геопозиционирования и стационарные камеры, фиксирующие факты нарушений ПДД. Во-вторых, штрафы всегда находились в ведении самих субъектов РФ. Зачем назначать единого поставщика — неясно. Это явно нарушает принципы конкуренции. Непонятно, кто и по каким критериям оценивал стоимость аренды камеры или информации о нарушениях».

Иван Буранов
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 900
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 421
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ