Ну.... В принципе, наверное, да...мутный источник
Если примут наконец политическое решение, то как только приведут в порядок и состыкуют базы фиксации и специальные - запустят в работу ОСАГО, ТО, экокласс (в дополнение к грузовикам)Ну.... В принципе, наверное, да...
Что мешает начать выявлять незастрахованных по ОСАГО с помощью камер
А так же в это же время Росавтодор оценил возможность увеличения скоростного режима«Максимальная скорость в 150 км/ч может быть на наших существующих дорогах. И автомобили позволяют сегодня», — цитирует «РИА Новости»Черникова.
Он отметил, что такую скорость можно разрешить, но за исключением мест, где есть «примыкание, определенный рельеф, виражи поворотов»
Российским дорожным научно-исследовательским институтом был подготовлен проект нового стандарта, устанавливающего требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах - Росавтодор разгоняется до 130 км/ч«Единодушное мнение — убрать «кормушки» с дорог в виде знаков ремонта, ничем не мотивированного ограничения скорости, и даже более — повысить скоростной режим на федеральных трассах», — сказал он в эфире НСН в пятницу, 14 июня.
По словам Лысакова, действующие ограничения были введены еще в 60-е годы и нужно их пересматривать. При этом он отметил, что государство заинтересовано в ограничениях, поскольку получает «огромные деньги» в виде штрафов.
«Ростех» отодвигают от дорожных камер
Минкомсвязь не хочет создавать единого оператора комплексов фиксации нарушений
Газета "Коммерсантъ" №118 от 09.07.2019, стр. 3
В Минкомсвязи выступили против передачи структуре «Ростеха» функций всероссийского закупщика и оператора дорожных камер, поскольку это разрушит «конкурентный рынок с хорошей динамикой». Его нынешние участники также против монополизации, отмечая, что она угрожает не только ростом цен, но и невозможностью адаптации системы под нужны конкретного региона. Однако у идеи есть и сильные сторонники.
...
С 9 июля, на участке федеральной дороги М-8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) с 52 по 56 км в Сергиево-Посадском городском округе, стационарный комплекс фотовидеофиксации начал определять среднюю скорость движения транспортных средств и штрафовать нарушителей.
Вырастет штраф и на непропуск любых машин спецслужб с мигалкой синего цвета и специальной раскраской на бортах. Законопроект предлагает установить штраф от 3 до 5 тысяч рублей, либо лишение прав на срок до одного года. Сейчас действует штраф 500 рублей, либо лишение прав на 3 месяца.
P.S. Адреса по ссылке выше.Новые камеры отслеживают проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, а также нарушение правил разметки (поворот не из того ряда).
Ну с точки зрения логики всё правильно. Только как это на практике будет выглядеть. Можно отменить выписанные но не оплаченные штрафы. А с уже оплаченными что, деньги возвращать будут? Что то сомнительно.
Вообще-то, это должно выглядеть как "группой лиц", "по предварительному сговору", "в особо крупном размере"... Но верится в это как-то слабо...А как сие на практике должно выглядеть?
Да, базы камер теперь станет вести, в теории, гораздо легче. Но пока не открывается чето
Интересно, почему?базы камер теперь станет вести, в теории, гораздо легче
Как-то оно забавно работает.
Полностью см.по ссылке вышеЭксперт в сфере фотовидеофиксации нарушений, руководитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин в беседе с Autonews.ru отметил, что предложенный ГИБДД сервис не сможет предложить максимально актуальную для автомобилистов информацию. Он уверен, что водители продолжат пользоваться данными, которые есть в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе», а также радар-детекторами.
«Довольно неудобный интерфейс, сложно понять по карте, где расположены камеры, список адресов тоже мало что дает, — объяснил Ласкин. — Я плохо представляю себе водителя, который перед поездкой специально откроет сайт ГИБДД и по нему будет изучать весь маршрут и записывать, где стоит камера или тренога. Я уверен, что если сравнить все опубликованные ими адреса, то окажется, что водители эти камеры уже отметили на «Яндекс.Картах». Могу по своему опыту сказать, что в любом регионе, где мы просто начинаем монтаж нового комплекса, водители уже ставят свои метки, которые в большинстве случаев верны. А вот конкретные официальные адреса, для камер часто имеют очень странный вид. К примеру, ГИБДД иногда не устраивает привязка к ближайшему адресу — ведь есть места, где построек вообще нет. Тогда они просят указывать номер дороги, номер километра и, к примеру, добавить еще +200 м. И полезность от такой информации в целом нулевая. Перечисленные адреса ГИБДД, скорее всего берет из таких источников, как госконтракты, которые заключаются на годы. Или из списка рекомендованных ГИБДД адресов. За это время и рельеф может поменяться, да и местные инспекторы могут попросить поставить их, к примеру, чуть дальше».
Эксперт считает, что в случае с так называемыми треногами публикация точных адресов ГИБДД не поможет водителям отслеживать то, где находится такой комплекс и соблюдены ли все требования к установке. Ведь владельцы камер часто меняют их дислокацию.
«Контракты на установку треног, которые заключают с частниками, иногда просто не имеют конкретных адресов, — уточняет Ласкин. — К примеру, есть условная Кострома, есть шоссе протяженностью 10 км и необходимость установить там 20 камер, подписывается договор, все. А где они будут стоять, в какую сторону смотреть, как часто их будут двигать, этим занимается владелец. Сегодня передвинул на 200 м, завтра — на 1 км. Другое дело — проезжает водитель и ставит метку. Поэтому в контроле за правильностью установки треног нововведение от ГИБДД тоже не поможет. Есть более простые способы — ужесточить контроль и вменить инспекторам ГИБДД во всех регионах совершать регулярные проезды мимо таких треног».