Реклама

SilverStone F1 S-BOT

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 013
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 900
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Особо горячим головам дана неделя для успокоения и повторного чтения Правила поведения на форуме
Если выводы сделаны не будут (в том числе и сохранившими возможность писать на форуме) - сроки будут увеличиваться.
 

snz103

Зашел Спросить
Регистрация
22.08.2019
Сообщения
2
Регион
Челябинская область
Детектор
SilverStone F1 S-BOT
Авто
VW Tiguan II
Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем SilverStone F1 S-BOT.
Уважаемые форумчане, подскажите по возможности из собственного опыта, для новичка кто изменял стандартные настройки данного девайса, на какие значения меняли и если несложно то почему.
Спасибо
 

Forfocus

Остался Почитать
Регистрация
12.07.2019
Сообщения
68
Регион
Волгоград
Детектор
SilverStone F1 HYBRID S-BOT
Авто
Ford Focus
Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем SilverStone F1 S-BOT.
Уважаемые форумчане, подскажите по возможности из собственного опыта, для новичка кто изменял стандартные настройки данного девайса, на какие значения меняли и если несложно то почему.
Спасибо
Все обсуждения работы здесь
SilverStone F1 HYBRID S-BOT
 

Lents

Продвинутый
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
261
Регион
Мордовия
Детектор
X-COP 5900s
Авто
ВАЗ-2115
Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 430
Пользователи
29 609
Новый пользователь
BoldikuFFs
Верх Низ