• Тип:
    Радиолокационный
    Вид:
    Автоматический Мобильный
    Диапазон:
    K (24.050–24.250 GHz)
    Мощность Излучения:
    Сверхнизкая
    Зона Контроля:
    Не более 70 метров перед или после ИС
    Кол-во Контролируемых Полос:
    Не более 4-х
    Производитель:
    ЗАО "Ольвия", Россия, Санкт-Перербург
    Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушений ПДД «СКАТ-П».

    Комплекс «СКАТ-П» включает в себя многоцелевой радар, камеру высокого разрешения, инфракрасную подсветку, мощный промышленный компьютер и другие компоненты. Используемый в приборе радар позволяет измерять не только скорость транспортного средства, а целый комплекс параметров, характеризующих его движение.

    В момент фотографирования измеряются скорость движения транспортного средства, его координаты в пространстве и время фиксации. Регистрируются параметры движения всех транспортных средств, проезжающих через зону контроля прибора, которая составляет до трех полос разнонаправленного движения. Используемая в приборе видеокамера позволяет осуществлять съемку зоны контроля в высоком разрешении, а мощный инфракрасный прожектор обеспечивает работу прибора в условиях низкой освещенности. Место установки автоматически определяется с помощью встроенного ГЛОНАСС-модуля.

    Комплекс «СКАТ-П» может быть установлен на обочине или на разделительной полосе контролируемого участка дороги, который может включать до трех полос разнонаправленного движения. Питание передвижного рубежа контроля осуществляется от аккумуляторной батареи, размещаемой в специализированном боксе. Время автономной работы комплекса составляет до 24 часов.

    Основные функциональные и технические характеристики измерителя скорости «СКАТ-П»:
    - автоматическая фиксация нарушений ПДД:
    - превышение скорости;
    - движение по полосе общественного транспорта;
    - движение по обочине;
    - выезд на полосу встречного движения.
    -сохранение фотографий всех транспортных средств, проследовавших через зону контроля (сплошной контроль).
    -трансляция видеоизображения зоны контроля.
    -классификация транспортных средств.
    -запись статистики транспортного потока в зоне контроля.
    -автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств.
    -сохранение фотоматериалов на внутренний энергонезависимый накопитель.
    -избыточное документирование фотоматериалов (возможность визуализации динамики проезда транспортных средств по зоне контроля).
    -защита от несанкционированного стирания данных.
    -возможность объединения нескольких измерителей скорости в общую систему с метрологической функцией измерения средней скорости движения транспортных средств на протяженных участках дорог (система «СКАТ-РИФ»).
    -автоматическое определение географических координат места установки ИС по спутниковым системам ГЛОНАСС/GPS.
    -автоматическая синхронизация со шкалой всемирного координированного времени UTC(SU).
    -наличие системы самодиагностики.
    -наличие энергонезависимого сторожевого модуля.
    -контроль трех полос разнонаправленного движения.
    -круглосуточный режим функционирования.
    -работа в промышленном диапазоне температур.
    -степень защиты - IP 65.
vna2003, SID404, 6cat и 4 другим нравится это.
  1. kurjanin
    В Курске появился этот агрегат, в лоб супрой 67 берется максимум 50-60 метров по прямой
    1. -=Nick=-
      https://www.youtube.com/watch?v=daKOPVbaHtg
      SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем. Режим "сигнатурный".
      -=Nick=-, 4 ноя 2017
  2. Б.Е.А.
    Дополнительная информация :
    фото
    [​IMG]

    Страница производителя СКАТ
      cergi123 нравится это.
Рейтинг@Mail.ru