ТРАФИК-СКАНЕР-СМ
  • Тип:
    Видеорадар
    Вид:
    Автоматический Стационарный
    Тип Излучения:
    Не Излучает
    Мощность Излучения:
    Нерадарное Излучение
    Зона Контроля:
    Не более 100 метров перед или после ИС
    Кол-во Контролируемых Полос:
    Не более 5-ти
    Производитель:
    ООО "Технологии Распознавания", Россия, Москва
    Ключевой функционал
    [​IMG]

    Выявление фактов нарушений ПДД
    [​IMG]

    Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков
    [​IMG]

    Формирование отчетов по проездам транспортных средств

    [​IMG]

    Выявление автотранспорта, находящегося в розыске (при условии предоставления соответствующей информации)

    Основные преимущества
    • Контроль до 6 полос движения в обоих направлениях.
    • Ведение до 32 целей одновременно.
    • Распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств (ТС) нарушителя и указание ТС нарушителя в потоке транспорта.
    • Исключительно высокое качество доказательной базы днем и ночью при любых погодных условиях.
    • Высокий процент «выхода годных» по нарушениям: минимум пропусков нарушений и минимум ложных детекций.
    • Поставка оборудования в виде готового к применению моноблока.
    • Широкие возможности по интеграции с процессинговыми центрами для автоматизации составления протокола постановления об административном правонарушении.
    • Функционирование в автономном режиме или в составе распределенной системы безопасности, объединяющей несколько аппаратно-программных комплексов (АПК) семейства ТРАФИК-СКАНЕР.
    Технические характеристики
    • Диапазон рабочих температур (с задействованной системой подогрева), ºС - от -40 до 50
    • Относительная влажность воздуха (при температуре 30 ºС), % - 90
    • Атмосферное давление, кПа - от 86 до 106.7
    • Средняя потребляемая мощность (базового комплекта), не более Вт - 120
    • Напряжение питания для мобильного варианта, В 12
    • Напряжение питания для стационарного варианта, В - 220
    • Вес базового комплекта не более, кг - 14
    • Абсолютная погрешность установки отметок времени по отношению к UTС (SU)не хуже, с - ±1
    • Параметры контролируемого участка дорожного полотна, не менее: ширина, м: 26
    • количество полос (в т.ч. в 2-х направлениях) - 6
    • Степень защиты оборудования по ГОСТ 14254-96 не менее: IP65
    • Диапазон скорости движения транспорта, км/ч - 10-250
    • Допускаемый предел абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч - ± 2
    • Работа при взаимно-встречном движении - Да
    • Индивидуальный предел ограничения скорости для каждой полосы - Да
    • Слежение за ТС одновременно, шт. - 32
    • Выделение на изображении ТС нарушителя (в потоке других ТС) - Да
    [​IMG]
Б.Е.А. и Green_label нравится это.
  1. pavel7766
    В свидетельстве другой производитель. А вот у ISS указано в составе комплекса Радиолокационный детектор Houston Radar DR500S частотой 24,125 ± 0,025 ГГц
  2. evalar
Рейтинг@Mail.ru