11 месяцев использования StreetStorm9540EX

Тема в разделе "Street Storm", создана пользователем _САНЁК_, 7 июн 2014.

  1. #1 _СаНёК_, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Здравствуйте, уважаемые пользователи радар-детекторов,бывшие,настоящие и будущие, официальные представители различных брендов и просто люди, читающие данный отзыв(обзор)! Хочу поделиться опытом использования StreetStorm-9540EX.
    Итак, начнем. Пользуюсь радар-детекторами(далее РД) я не так давно, года полтора. Однако, с процессами распространения волн в радио и оптическом диапазоне,приема,обработки сигналов,способах определения скорости и т.д., знаком.(по образованию-радиоинженер). За все время у меня было 2 РД:
    - Первый(называть производителя не буду дабы не сочли антирекламой) был куплен перед поездкой на юг прошлой весной-ценовой диапазон(3-4К). По трассе сильно не превышал,однако, по возвращению обнаружил на сайте ГИБДД штраф в 300р- это и стало причиной его замены(несмотря на недавнюю покупку)
    -Второй-это StreetStorm 9540EX, купленный мной 5 июля 2013 г. пользуюсь им и до сих пор.
    Фото чека, где видна дата покупки прилагаю

    20140607_174722 - копия.jpg

    Фото, на котором виден серийный номер
    20140607_174319 - копия.jpg

    Перечислять все ТТХ думаю нет смысла -прочитать о данном РД можно на официальном сайте производителя- http://www.streetstorm.ru/catalog/radar-detektory/STR-9540EX/
    Хочется отметить 2 вещи
    1) Тип приёмника- СУПЕРГЕТЕРОДИННЫЙ с двойным преобразование частоты(на сайте SS опечатка-СУПЕРТЕДЕРОДИН - прошу производителя исправить)
    Безымянный123.jpg
    2) Данный РД- флагман от StreetStormа- а значит должен быть лучшим во всей линейке.

    Купив его я не прогадал-за все время с 5.07.2013 по настоящее время ни одного штрафа. Пользуюсь им в Московской области и Москве, в сентябре 2013(маршрут Москва-Ростов-на-Дону-Краснодар-Ольгинка(Побережье Черного моря) и обратно ) и апрель 2014(Москва-Ростов-на-Дону- Москва)- превышаю по трассе всегда +35-37(на круизе)(кроме участка в Московской области где разрешено 130-еду 150).- Данный критерий я считаю одним из самых главных.
    Скрин с сайта ГИБДД
    Безымянный123456.jpg

    За данные нарушения постановление так и не пришло-поэтому не платил.1-е нарушение ездил еще без РД, 2-е- с первым РД.

    I. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ,МЕНЮ, ВОЗМОЖНОСТИ.

    На РД имеется 4 кнопки и колесико.

    1)Колесико- для включение/выключение РД и регулировки громкости.

    2)Кнопка DIM- регулировка яркости дисплея. Имеет 3 значения. Максимальная яркость, малая яркость, темный режим (на дисплее лишь светится точка в левом нижнем углу -больше на дисплей ничего не выводится, оповещение только звуковое)
    Если нажать и удержать кнопку DIM- устанавливается GPSметка- точка замера скорости. При проезде этой точки будет оповещать по GPS. Я данной функцией не пользуюсь, но при проверке заметил, что данная точка имеет направление оповещения. При проезде в противоположенном направлении оповещения не будет. Чтобы оно было-необходимо добавить метку и в этом направлении.

    3)Кнопка MUTE- позволяет приглушить(отключить) звук(к примеру во время ложной сработки). Если нажать и удерживать эту кнопку- установится GPS метка- тихий режим. При проезде данного места в следующий раз - детектор будет молчать. Данная метка не имеет направление движения. При добавление единожды- работает во всех направлениях.

    4) Кнопка CITY-выбор режима работа:

    а)ТРАССА- звуковое оповещение присутствует всегда.
    б)ГОРОД1-чувствительность не изменяется. Звуковое оповещение в К и X-диапазонах начинается с уровня 3. Индикация на дисплее с уровня 1. На стрелку оповещение с уровня 1.
    в)ГОРОД2- оповещение только о стрелке.При начальной сработке присутствует лишь один пик,звуковое оповещение начинается с уровня 3. Режим может быть полезен,для любителей ездить в тишине-т.к. звуковое оповещение идет по базе GPS + о стрелке.
    5) Кнопка PROG. Вход в меню настроек(необходимо нажать и удержать).Кнопки DIMи CITY-передвижение по меню, MUTE-изменять.

    Пробежимся по пунктам меню. (Прошивка крайняя, перечисляю по порядку, в конце укажу свои настройки):

    1)Быстрый старт вкл/выкл- при включенном РД быстро переходим в режим приема. При отключенном- при включении перечисляет все настройки, а потом переходит в режим приема. ВКЛ
    2)Стрелка импульс вкл/выкл- включение или выключение отдельного сигнала на стрелку. ВКЛ
    3)Стрелка гейгер вкл/выкл- включение или выключение гейгера на стрелку. ВКЛ.
    4)Робот импульс вкл/выкл- включение или выключение отдельного сигнала на мультирадар. В Москве ВЫКЛ, по трассе- иногда ВКЛ. Часто о Кордоне оповещает этим сигналом.
    5)Xвкл/выкл- включение или выключение х-диапазона. ВКЛ
    6)КА вкл/выкл- включение или выключение КА-диапазона. ВЫКЛ

    Далее идут базы данных по радарам(возможно включить отключить любую-пишу свои настройки):
    7)БД Стрелка-ВКЛ
    8)БД Видеоконтроль-ВЫКЛ
    9)БД Робот-ВКЛ
    10)БД Кордон-ВКЛ
    11)БД Автодория-ВКЛ
    12)БД Автоураган-ВКЛ
    13)БД ПКС-4-ВКЛ
    14)БД Одиссей-ВКЛ
    15)БД Места-ВКЛ
    16)БД Кречет-ВКЛ
    17)БД Гатсо- ВКЛ
    18)БД Кеон-ВКЛ
    19)БД Арена-ВКЛ
    20)GPS вкл/выкл- включение или выключение GPS.ВКЛ
    21)GPS корректировка времени вкл/выкл- ВКЛ
    22)Ограничение скорости- ВЫКЛ или от 20-100км/ч с дискретом в 10. Выбор скорости ниже которой будет отключаться звуковое оповещение. 30 км/ч
    23)Удалить все точки GPS- удаление всех GPS меток- точка замера скорости
    24)Удалить точки тихая зона-удаление всех GPS меток- тихий режим.
    25) Обновление- для обновления прошивки(базыданных). Хотя режим обновления также вызывается одновременным нажатием и удержанием DIM+MUTE+CITY/
    26)Автоприглушение звука вкл/выкл- ВКЛ
    27) Голос вкл/выкл- включение или выключение голосового оповещения.(при обнаружении сигнала проговаривает- ОБНАРУЖЕН СИГНАЛ В ДИАПАЗОНЕ К(Х),проговаривает режим работы, режим яркости при смене )ВКЛ.
    28)Режим индикации частоты/нормальный режим- на дисплее индицируется либо частота сигнала(с дискретом 0,1 ГГц), либо диапазон(к,х).Нормальный режим.
    29) Заводские настройки- сброс на заводские настройки.

    Название радаров из базы данных не проговариваются, а лишь пишутся на дисплее в момент начала оповещения по GPS
    II. Эксплуатационные характеристики

    На яндекс-маркете есть отзывы о том, что данный РД глючный, много брака(плохо работает, облазит и т.д.)
    Могу апеллировать:
    1) РД глючит,зависает.
    -снято не мной(пользователь Константин Унанов - http://www.youtube.com/channel/UCfIq8Xrhj6pPv18SCGeHsQQ)
    Данная проблема была в следующем-при перегреве при включенном ограничении скорости РД зависал, либо пропадал звук.У меня решалась либо обдувом на лобовое стекло,либо отключением ограничения скорости. Это была программная ошибка -в декабрьском обновлении проблема решена.
    2) Брак. Брак присутствует при производстве любых электронных устройств. Я купил РД в интернет-магазине, указанном на официальном сайте. Без брака.
    3) РД облазит. Красноречивее всего будет предоставить фото РД, в эксплуатации 11 месяцев- зимой и летом(когда сильно холодно или сильно жарко) снимаю с лобового стекла.

    20140607_174012 - копия.jpg

    20140607_174130 - копия.jpg
    20140607_174522 - копия.jpg

    Из минусов при эксплуатации хочется отметить не совсем жесткое крепление РД на лобовом стекле- на неровностях присутствует тряска, но РД ни разу не слетал.
    III Детектирование различных радаров.

    а) Стрелка-СТ
    Street Storm 9540EX переигравает Стрелку по всем статьям.Как правило стрелка вначале детектируется радарной частью, а позже уже оповещает по GPS(оповещения 800м-1200м в зависимости от скорости ТС).


    http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=161863 - данная стрелка на карте.



    http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=299660 - данная стрелка на карте

    Сделал заезд на стрелку с отключенным GPS-дабы показать работу радарной части. Вот эта стрелка http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=165470
    На эту стрелку есть заезды эскорта редлайна, белтроникса RX968S- сделанные продавцами.
    Эскорт




    Стрит - за качество видео извиняйте, походу ВР снова в ремонт просится.




    Белтроникс(смотрите с 1мин.35 сек)




    Эскорт, первая сработка метров на 100-150 раньше стрита. Белтроникс метров на 100 позже стрита(это из-за трафика,спишем на это).
    По стриту-дальность 1600 метров(1615-по программе для ВР).

    По базе стрелок пропуски возможны. Лично знаю одну стрелку-ст, которой нет в базе стрита. Внутренняя сторона МКАДа, перед Алтушкой
    по mapcam- http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=275939
    по speedcamonline- http://speedcamonline.ru/point/77Mos/11780/
    Ну и чтобы не быть голословным- видео(база на стрелки включена)

    Но это, конечно, не столь критично,берется стрелка заблаговременно- но факт остается фактом.
    б) Кордон
    Данный радар тоже не доставляет проблем, особенно в лоб.
    Хочется отметить, что на кордон, при включенном отдельном сигнале на радар РОБОТ(мультирадар)- SS очень часто оповещает как о роботе



    http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=396505 -данный кордон на карте

    В спину,особенно, на противоположенной стороне мостов, радарной частью берется похуже радарной частью метров за 200-300.



    http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=387494 - данный кордон на карте

    Для сравнения могу предоставить видео на один и тот же кордон http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=352607 радар на противоположенной стороне в лоб для встречки,
    3-х РД Beltronics GX998 RU, StreetStorm9540 EX и Conqueror VP508
    - видео снято пользователем Сергей Харькин http://www.youtube.com/channel/UCuHUlm5nEh2h22cI3CRI-WQ/videos он же sergkhar(на данном форуме) (надеюсь автор не против того,что я здесь разместил его видео)



    данное видео снято участником форума zalet4ik (надеюсь автор не против того,что я здесь разместил его видео)

    Понятно,что условия несколько разные и промежуток между заездами велик. Поэтому вывод делать не буду.
    Однако, будет и ложка дегтя. Касается она базы данных. НЕ ВСЕ СТАЦИОНАРНЫЕ РАДАРЫ,ИЗМЕРЯЮЩИЕ СКОРОСТЬ, ПРИСУТСТВУЮТ В НЕЙ. Видео,к сожалению,только по этому кордону http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=391542- оповещение по GPS нет, хотя радарной частью продетектирован заблаговременно.
    Однако такие пропуски присутствуют и на другие типы радаров.
    в) Крис-П в спину.
    Думаю много писать нет смысла- ловит и заблаговременно.



    г) Вокорд(с Искрой)
    Ловит, заблаговременно. http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=378459
    А вот,что получилось на вокорд с искрой в разных режимах:
    Трасса-1100 метров
    Город1-400 метров
    (звуковое оповещение с уровня к3, уровень к1-за 1000 метров)
    Город3-630 метров

    Режим трасса.



    Режим Город1



    Режим Город3




    д) Мультирадар.
    Данные радары детектируются, однако, весьма с близкого расстояния(150-300 метров).В спину хуже,от момента проезда радара до 100 метров. Спасает GPS.
    За 100 метров(радарной частью). Вроде автоматических дверей на АЗС не заметил,думаю сработка именно на радар.(если не прав по поводу дверей,местные(Воронежские) пусть меня подправят)


    В момент проезда(радарной частью)


    е) Автодория
    Безрадарный комплекс. Оповещается только по GPS. В крайней прошивке изменился алгоритм оповещения. Теперь РД при движении между камерами автодории пишет среднюю скорость(именно среднюю скорость фиксирует автодория)
    Свое видео на автодорию не сохранял(не вижу смысла)
    Добавлю ролик от производителя(SS9540 и SS9530-практически один и тот же радар)

    ж) Арена
    Переносные арены мне не встречались(ну или я их за крисы-п принимаю). Стационарные встречались в Краснодаре и крае- проблем нет, дистанция варьируется в зависимости от способа установки и условий местности
    Арена в лоб(условия близкие к идеальным)-2550 метров



    Арена в спину(нас не ловит,для встречки в лицо)-350 метров и арена в лоб из-за поворота-600 метров + 2 арены рядом-почему-то есть в базе(может считают хитрой установкой, а может базы такие)



    з)Автоураган
    Который с рапирой- детектируется весьма хорошо. Также на автоураганы(в т.ч и безрадарные) есть база GPS.
    и) Лидары- Амата, ЛИСД
    Мне они не встречались. По ним ничего сказать не могу.

    к) Визир
    детектируется,однако стоит помнить,что от прямого выстрела в вас не спасет ни один РД.


    Небольшое отступление:
    Хочется отметить то,что на федеральных трассах,как правило, такие засады быстро попадают в яндекс(карты,навигатор). Этот ролик сделан в Краснодарском Крае, данная засада была отмечена в яндексе как и многие(почти все) другие. Аналогична ситуация была и в Адыгее на м4.
    А вот уже на региональных трассах в яндексе засады появляются не так часто,та же Адыгея- информации в яндексе нет. Вроде не крис(что-то меньшее), но и не визир, наверное.


    Здесь помогает солидарность водителей.

    IV Помехозащищенность (ложные срабатывания)

    Ложные сработки присутствуют. На трассе сильно не докучают. В городе,особенно в Москве, много.
    а) Автоматические двери
    Зависит от количества этих самых дверей и от направления излучения.

    Много автоматических дверей


    На заправки по трассе в большинстве случаев реагирует непродолжительным к-1,если заправок несколько рядом(напротив друг друга),может и к-2,к-3. Иногда, пропускает заправки без внимания.


    В общем,доработали мне РД и теперь он у меня с режимом город-3.Если сравнивать режимы Трасса,Город1 и Город3 по автоматическим дверям(беру во вниманию визуальную индикацию с уровня 1)-разницы практически нет-сегодня нашел место на парковке,где в трассе и город1 был уровень К1, а в Город3- нет сработки.



    Хотя,что интересно,в другом месте- во всех режимах,включая город3, уровень к1. По более мощному сигналу отсечки нет.
    б) Автомобили с датчиками мертвых зон
    Это ужас для владельца РД(Думаю любого,не только SS). Если такой автомобиль двигается чуть впереди вас, уровень сработки может быть максимальным(6)

    в) Ложный сигнал РОБОТ
    По Москве-очень часто, поэтому настоятельно рекомендую отключить его в данном регионе.
    По трассе от Ростова-до Москвы у меня было 2 ложных срабатывания на Робота. Для 1100 км я считаю не много. Тем более, тот факт,что сигналом робот оповещает и о кордоне(а они уже встречаются все чаще и чаще) дает возможность включать отдельный сигнал на робота по трассе.
    д) Ложные на Лидары
    За весь период эксплуатации были у меня раза 3-4.
    Однако, на ТВ пульт SS9540 ругается как на амату.



    е) Ложные в Х- диапазоне
    Также очень редки. Были у меня всего несколько раз(в конкретных местах-промышленные объекты, думаю могут присутствовать около аэропортов(военных аэродромах:).
    ж) Ложные на стрелку
    Их нет. Ни разу у меня не было. Если есть сигнал СТРЕЛКА- значит по близости я всегда находил стрелку, не обязательно работающую по моему потоку.

    В завершении хочу еще раз собрать все минусы StreetStorm9540EX
    1) По началу были проблемы с прошивкой из-за чего он зависал.- Проблема решена
    2) Не плотное крепление на лобовом стекле-радар на кочках трясется.
    3) Бывают пропуски радаров в базе GPS
    4) Ложные сработки присутствуют(но это есть у всех радаров)
    5) Обновление базы GPS выходит не так часто как хотелось бы.
    6) О всех радаров из базы оповещает фразой- ВНИМАНИЕ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ. Необходимо отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей,что же за радар. А также на данную фразу не распространяется ограничение скорости. Т.е. ты стоишь в пробке а тебе- ВНИМАНИЕ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ. В идеале хотелось бы ,чтобы данную фразу заменили на- ВНИМАНИЕ, ВПЕРЕДИ "СТРЕЛКА"(РОБОТ,АВТОДОРИЯ,название радара)
    P.S.: В общем данным РД я доволен. Свою цену(я покупал за 9900), за 2 поездки на юг StreetStorm отработал с лихвой.
    Купил бы я его еще раз?(опираясь на имеющийся опыт).
    ОДНОЗНАЧНО ДА.

    Всем спасибо за внимания!

    Александр Кузнецов 07.06.2014.
     
    • Нравится Нравится x 9
    • Спасибо! Спасибо! x 6
    • Полезно! Полезно! x 3
  2. @_САНЁК_ Спасибо за хорошую работу!
    Что хотел бы сказать по материалу. Ну, во-первых, как мне кажется, особенности устройства описаны достаточно всесторонне, в целом все по порядку и понятно изложено. Есть несколько вопросов и предложений по улучшению содержательной части:
    • Насколько понял из текста возможности отключения сигналов детектирования по скорости нет. Так ли это?
    • Очень интересует вопрос наличия помех на трассе. Имеются ли ложные срабатывания на нерадарные источники неизвестного происхрождения, рации и т.п.? Был ли у вас опыт езды на трассе с детекторами типа Эскорт (Бэлтроникс) для сравнения ощущений?
    • Материалу, на мой взгляд, заметно не хватает примеров работы на малошумящие радары в спину. Есть чувство, что с подобными установками могут быть проблемы: Второе видео на Крис-П наводит на такие мысли.
    • На некоторых видео, там где детектирование совмещается с оповещением по точке, отсутствует гейгер на подъезде к радару. Если бы была возможность выложить примеры с чистым гейгером было бы хорошо.
    Это основное на что я бы обратил внимание. Думаю, что если материал удасться дополнить тема будет раскрыта очень хорошо.

    Также думаю, что лучше наверное перенести тему в раздел Street Storm.
     
  3. 1) Возможность отключения сигналов детектирования в зависимости от скорости имеется. Порог от 20 до 110 км/ч(может память подвела меня,завтра уточню точно) с дискретом 10 км/ч. Данное ограничение(порог) действует на оповещение радарной части. На сигналы оповещения по GPS действует частично. На первоначальную фразу-Внимание снизьте скорость-оно НЕ ДЕЙСТВУЕТ, на дальнейший колокольчик-действует.
    2) По трассе(из 2-х поезок на юг) сработки на фуры я не наблюдал(ну или не запомнил-значит не докучали), сработок в чистом поле(без заправок с авт.дверями, без авто с датчиками мертвых) также не припомню. На заправки в большинстве случаев срабатывает, изредка пропускает. По V1,Эскортам,Белам опыта нет. Не знаю чем вам так не понравилось 2-е видео по крису- уровень 2(из 6) начался за 300 метров до криса и был до момента проезда.Да и детектор низковато размещен.(*) Ложные на заправки по трассе выше уровня 1 не поднимались. К тому же сработка на не такая продолжительная.
    3) По поводу материала, а точнее его отсутствия согласен. Видеорегистратор появился не так давно, а малошумящих в Москве и области днем с огнем не сыщешь. Как появится- поделюсь, думаю не раньше сентября(отпуск на юг)
    4) Приоритет между радарной частью и оповещением по GPS отдано GPS. Колокольчик оповещения GPS не меняется в зависимости от расстояния. Само расстояние индицируется на дисплее. Пока видео с работой чисто гейгера нет, т.к. езжу с включеным GPS. В принципе его можно снять(на стрелку(есть ли смысл),можно поискать автоураган с рапирой). В принципе значение гейгера на стрелку видно в первом видео на нее(правый угол дисплея)- СТ(1-6).
    В крайнем видео на кордон(правда он в лоб)- чистый гейгер без GPS.

    Да я думаю дополнить еще данную тему(обзор меню, возможности по настройкам, может уделю внимание режиму индикации частоты(хотя он далеко не так хорош как в эскортах или белах(исходя из обзоров:).

    К тому же я далеко не профи в подобном(обзорах,статьях)- я только учусь :D
    --- Сообщения объединены, 8 июн 2014, Дата первоначального сообщения: 8 июн 2014 ---
    Согласен, не могу найти как. Прошу подсказки. Ну или перенесите Вы, пожалуйста.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  4. #4 mono, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    Тогда с этим понятно. Спасибо. Думаю имеет смысл отразить это также в тексте.

    Ясно. Если не замечали, значит не было. Обычно, на все это обращаешь внимание. Просто на форуме сложилось общее мнение, что Street Storm имеет значительное число помех по сравнению с тем же Escort или Beltronics. Видимо, что это не так. Сам с ними не ездил, поэтому судить не могу.

    По видео поясню:

    В примере, который вы привели движение достаточно активное. Из этого следует, что в обратном направлении от трафика в вашу сторону сигнал отражается достаточно сильно. Это во многом позволяет детектировать его заблаговременно. Допустим, что трафика нет и сигнал сам по себе слабее значительно. При этом обратите внимание, что нарастание сигнала произошло фактически во время проезда.

    Это не столь принципиально.

    Это важное замечание.

    Я имеел ввиду скорее Кордон в спину. Со Стрелкой все понятно.

    Возможно, это будет не лишним. Главное, на мой взгляд обрисовать в целом возможности и характер работы устройства, а как настроить вопрос второй, хотя тоже важный.

    Мне кажется, что очень хорошо для начала.

    Тему перенес.
    --- Сообщения объединены, 9 июн 2014 ---
    Согласен, с этим сложно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  5. [​IMG]

    По данному вопросу,хочется увидеть в сентябре запись видео с маршрута по М4 от Новой Усмани(а ещё лучше чуть не доезжая до Новой Усмани) до Рогачёвки или в обратном направлении.Ролик по времени займёт не более 5-ти минут,но ситуацию с ложными у SS отразит в достаточном объёме.Увижу правду,проголосую за "ученика" со змеефорума.Если такого видео не будет,то ...[​IMG]
    Владимир! Выскажу своё мнение,на хороший детектор СаНёк уже заработал,став первым решившимся засветиться.Подарите ему,пусть хоть сравнит,что такое дальнобойность и помехозащищённость в одном флаконе и не будет Кобры со Стритами всем подряд советовать.
     
  6. #6 _СаНёК_, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    @zalet4ik
    Отвечаю Вам:
    Во-первых, по маршруту(а точнее малой части этого маршрута) в районе Новой Усмани пока есть небольшой ролик(минутный) 2-е видео по стрелке. В сентябре(по возвращению из отпуска) выложу побольше. Что вы там хотите увидеть? Работу на спрятанные крисы в Новой Усмани?
    Хитрое расположение камер.jpg
    По направлению на Москву они хватаются хорошо(от конца детекта стрелки не много времени проходит). Я даже не стал сохранять это видео.
    Или ложные на заправки? Да они есть,в том же видео про стрелку сначало присутствует сработка на заправку. Да я в общем и писал,что заправки стрит пропускает РЕДКО,чаще срабатывает. Автоматические двери не на заправках тоже детектирует(об этом также упомянуто с примером). Я вам даже больше скажу-я выше писал,что по маршруту Ростов-Москва было 2 ложных на робота-одна из них как раз в Новой Усмани(робота я не увидел-да его и нет там),вторая на платнике в Московской области. Ну да ладно,будет видео-будет разговор.
    Во-вторых, в подачках типа " подарите ему пусть сравнит" не нуждаюсь. Посчитают нужным(если данный обзор достойный)-подарят.Нет так нет.
    В-третьих, по поводу советов стритов(или в альтернативу кобр) при необходимом для будущего пользователя стрелкодетекте и бюджете до 10 к -да я их советую и буду советовать-пример стрелка в Новой Усмани(судя по всему знакомая вам)
    Если у вас есть на нее(стрелку) или на кордон( на который выложено 2 ролика со стритом и белом) видео с работой других детекторов-выкладывайте прям сюда. Буду признателен.
    В планах выложить видео на одну и ту же стрелку эскорта RL ru ,нового белтроникса(снятые правда продавцами) и стрита(с отключенной базой)-сниму как будет возможность.
    --- Сообщения объединены, 9 июн 2014, Дата первоначального сообщения: 9 июн 2014 ---
    @mono по поводу "Просто на форуме сложилось общее мнение, что Street Storm имеет значительное число помех по сравнению с тем же Escort или Beltronics" я бы не стал делать поспешных выводов.
    Во-первых,любое мнение субъективно и оно имеет право на жизнь. Кому-то кажется одно,кому-то другое. Я даже больше скажу,за 2 поездки на юг,во втором случае мне стрит показался незначительно тише чем год назад. Что это,Другая прошивка? НЕ ДУМАЮ. Или я просто привык к нему и стал лучше трактовать его работу?Возможно. Или это на фоне передвижения по Москве и ближнему Подмосковью такой эффект? Не исключено. Но в первый раз я же также поехал после использования в Москве. Вот оно СУБЪЕКТИВНО.
    Во-вторых, я же сказал про отсутствие(или по крайней мере я не вспомнил-может они и были-исключать такое не буду) ложных сработок без(автоматических дверей,авто с датчиками мертвых зон)-так сказать в чистом поле.
    На вскидку-у меня по трассе стрит на заправки с дверями срабатывает часто(пускай 7-9 из 10), а к примеру эскорт,v1,бел сработают на 3-5 из 10(просто пример-реадьного опыта нет). Ложные есть и стрита и у топов. Но топы в данном примере в 2 раза тише.
    Еще раз напишу,по-моему мнение топы будут все же тише,по дальности топы Обязаны выигравать. Не зря топовые радары тяжелее а значит элементная база,схематехника должна быть лучше.Ясно,что надо сравнивать-этим мы с вами и занимаемся.
    В выложенном мною видео на кордон бела и стрита показатели по дальности схожи-понятно,что разные погодные условия,может и излучаемая мощность(или режим работы) разные. Но я ведь и не подгадывал наилучшие условия-я просто возвращался с юга,сохранив данное видео,потом увидел схожий заезд с другим детектором. Выложил всем для возможности сравнения.
     
  7. По поводу сработок на рации дальнобоев и фуры. У меня в машине две рации и сибищная и УКВ (на 145 и 433), так вот ни разу не было сработок на них, а следовательно и на рации дальнобоев сработки не будет, да и частоты разные совершенно разные 27.135 мгц и 24 ГГц. Это как самокат и космический корабль. Если срабатывает на фуру, то не исключено, что на какой-либо датчик, типа мертвых зон, фиг его занет что там навешано у них.
     
  8. @lesha71 я разбираюсь в диапазонах, частотах и т.д. Мне был вопрос срабатывает ли детектор на рации дальнобоев. Т.К. по отзывам некоторых владельцев различных детекторов(и я так понял СС в их числе) есть сработки. Я ответил,что у меня нет.

    По мне скорее всего, это даже не датчики в фурах(если они вообще на фурах,бороздящих просторы нашей Родины, большой вопрос), а на другие авто с такими датчиками(встречка), заправки и др. Не исключаю, что это детектор реагирует сам на себя. Читал,что у стритов в частности была такая беда- а ЭМ излучение от радиостанции дает наводки в плохоэкранированных местах, что служит своего рода толчком к такого рода самовозбуждению.- ЭТО КАК ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
    --- Сообщения объединены, 9 июн 2014, Дата первоначального сообщения: 9 июн 2014 ---
    К тому же плохое экранирование может еще привести и к паразитному приему сигнала на промежуточной частоте. В принципе если промежуточная частота совпадает с частотой рации(а этого исключать нельзя(хотя маловероятно)- надо знать промежуточные частоты в детекторе) и плохое экранирование- думаю сработка может быть.
    --- Сообщения объединены, 9 июн 2014 ---
    Погуглил http://ru.wikipedia.org/wiki/Супергетеродинный_радиоприёмник

    "Кроме того, в супергетеродине возможен паразитный приём станций, работающих на промежуточной частоте. Его предотвращают экранированием отдельных узлов и приёмника в целом, а также применением на входе фильтра-пробки, настроенного на промежуточную частоту."
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. Я здесь в единственном числе,со всеми на Ты,чего и к себе желаю применять.

    Именно про ложные и не только заправки,Крисы меня вовсе не интересуют.В этих местах я прекрасно осведомлён по поводу того что и где фонит.Вот и хочу увидеть сработки 9540 в режиме трасса на этом маршруте всего лишь на единичке,как следует из написанного выше реферата.Очень жаль,что при отличном видео твоего регистратора у SS практически не виден в дневном свете экран.
    Надеюсь проехали,т.к. я не стремился к унижению тебя,а лишь выразился в своём стиле общения.Просто на форуме пара достойнейших моих земляков,пробовавших 9540,они его "забраковали" и по ложным,и по скорости ловли спутников GPS.Я прислушался к их мнению и знакомому вместо SS скинулись на Эскорта 8500 инт. за те же деньги.С Эскортом я денёк поездил , накатал около 200км,мне он показался в Воронеже заметно шумней Валентина(в режиме l),но на трассе абсолютно все Кобры,которые я пробовал(а их в списке достаточно) с ними двумя и рядом не стояли.

    На данный момент,за смелость и рвение,ты уже достоин большего,чем то что у тебя есть.Искренне желаю тебе удачи!
     
  10. #10 mono, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    Господа, я всего лишь задал вопрос в числе прочих про помехозащищенность, он касался скорее нерадарных источников. Раций в последнюю очередь, хотя, известно что даже некоторые Уистлеры на них реагируют. Честно говоря, не очень интересна природа этого явления, тем более в этой теме.

    Так я и не делаю, если вы меня имеете ввиду.

    Не уверен. Здесь есть сработка, здесь нет - ничего субъективного. С другой стороны, есть конечно общее впечатление от того или иного прибора и оно может быть различно в зависимости суммарного опыта и обстоятельств использования.

    Ну вот вы сами почему-то считаете, что топы и тише и дальше при том, что все источники вроде бы радарного происхождения. Как-то не логично.
     
  11. Ты мне не знаком, да и водку мы вместе не пили, поэтому написал ВЫ:D

    Думаю вы меня не совсем правильно поняли:
    На трассе на заправку и в режиме трасса по указанному маршруту(особенно по населенному пункту)- думаю это все же разные вещи:D

    Как бывает,когда автоматических дверей много- я выложил видео и там далеко не к-1 и даже не к-2,3.
    Не зная,можно подумать,что там висит радар.


    Да, есть такое дело((


    Ок, все норм. Значит я "твой стиль общения" за другое принял. Проехали,забыли.

    Он весьма чувствителен, а шумодав(если он вообще есть у сс) с топовыми думаю нет смысла сравнивать.
    Скорость ловли спутников(а также устойчивость) зависала от прошивки, и подтверждаю слова ваших земляков-малая скорость(долго ловил) и плохо удерживал-ТАКОЕ БЫЛО! Я писал выше про глюк прошивки из-за которого при ограничении скорости и перегреве детектор бывало зависал. Видимо SS пытаясь его устранить вносили другие баги. Было такое на одной(ранней прошивке все норм с ловлей и устойчивостью-зависание было), а на следующей и зависание не убрали и спутники плохо ловил! Все нормализовалось с декабрьской прошивкой. На данный момент спутники ловит как и ВР. То один быстрее,то другой. В среднем после ночи- секунд 30-50 и тот и другой.

    Верю вам. Но смотрите в моей ситуации,какой смысл ,к примеру от Валентина,- в Москве на стрелки я так понимаю от него мало толка. А здесь я провожу 11 месяцев в году-Стрелка у нас основной радар. На юг выбираюсь в лучшем случае 2 раза в год. То,что V1 по трассе лучше,чем SS-9540 понимаю не только я(хоть я им и не пользовался), но и продавцы и разработчики SS. Однако, факт остается фактом- за 2 поездки на юг штрафов я не получил.
    А по стрелка ситуация наоборот стрит их ловит очень хорошо(радарной частью) и ложных на них нет. не знаю как это получилось у разработчиков. А вот у Escorta RL Ru есть(в инете видел ролик на мульт, а в итоге оповещение о стрелке), да и этот эскорт появился позже.

    Опять же,на мой взгляд, детектора,который будет хорош во всех регионах нашей страны-нет. Один лучше в одном,другой-в другом. Один по городу, другой по трассе.*!
    --- Сообщения объединены, 9 июн 2014, Дата первоначального сообщения: 9 июн 2014 ---
    топы я не катал. Но почему-то они дороже и исходя из обзоров тяжелее.Брать за имя 1,5-2 стоимости(сравнивая с данным стритом)-ну не знаю. Ну за что-то вы эти деньги платите.
    ВООБЩЕ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ-НАДО СРАВНИВАТЬ. едешь с одним-заправка-сработал. Остановился-сработка есть. выключил,достал другой включил -сравнил. Сделал на разные источники- сделал общие выводы.
    Так же и по дальности сработки на радары.
    Еще раз я выложил видео на кордон бела и стрита. По дальности стрит не уступил. Однако можно возразить- разные условия да и не в один день. Плюс это только на 1 конкретный радар. Нужна выборка, чтобы сделать однозначный вывод.
    Чуть отступления.
    Вот вы катаете V1, если сработка на авто с датчиками мертвых зон?? Думаю есть. И на каком уровне, если это авто спереди Вас(рядом)? у меня есть и порой(часто) в максимуме.
     
  12. Согласен, что сработка может быть как наводки от сильного сигнала рации. Кстате вспонил, тут мой 9540 начал чаще давать ложные помех, что до этого не наблюдал. Как оказалось, начал реагировать на старенький навигатор с функцией телефона. До этого я в таком тендеме не ездил. Вылечилось просто - на шнур питания РД надел ферритовый боченок. Так что возможно помеха от излучения телефонной части навигатора попадала на провод питания (он проходит как раз рядом) РД и далее в цепи питания внутенностей РД.
     
  13. Исходя из обзоров возможно, исходя из реальности я бы не сказал. К примеру V1 легче Эскорта 8500 при двух антеннах и более сложной схемотехнике с магниевым корпусом против пластика.

    Ну это очевидно, но я несколько по-другому ставил вопрос т.к. у вас не с чем сравнивать.

    Выборка даст только расплывчатые данные. Чтобы сделать однозначный вывод нужен тест. Но, честно говоря, дальность здесь не так волнует, видно что она достаточна высокая. Больше волнует именно помехозащищенность.

    Конечно есть, и в максимуме, естественно, тоже.
     
  14. #14 _СаНёК_, 14 июн 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Видео со сработкой на автомобиль ГИБДД, находящийся на прилегающей дороге. Судя по всему измеряет скорость- там как раз конец населенного пункта.
    --- Сообщения объединены, 14 июн 2014, Дата первоначального сообщения: 14 июн 2014 ---
    К вопросу нужен ли стрелкодетект или можно обойтись оповещение по GPS? Стрелка сразу на выезде из туннеля. Длинна данного туннеля около 300 метров, а есть и подлиннее со схожей установкой стрелки. GPS естественно не ловит.

    http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=162911

    --- Сообщения объединены, 14 июн 2014 ---
    Вчера поймал ложный в Х-диапазоне в месте, где его никогда не было






    В доказательство того,что этот ложный там не типичен - следующее видео.




    Здесь приходиться ездить весьма часто(не каждый день). И почти за год-первый раз такое. Что может быть?? Нечто во встречном авто???
    Раньше не припомню сработку в Х-диапазоне на встречные авто. Бывали сработки в определенных местах- одно или пару мест на ТТК. Возле аэропорта(Шереметьево) бывало срабатывал(пару раз припомню).
     
  15. Х-диапазон, как правило, срабатывает на спутниковые антенны, работающие в режиме приём-передача (тырнет, и мож, ещё что то). Чаще встречаются в частном секторе, крупные офисы. Аэропорты - там свои радары, и довольно мощные.
    У мну, Вист, недавно, корку выдал. На Мазду начал верещать в Х-диапазоне, потом одумался, переключился на К. :D Перегрелся, наверное, кондей не работал.
     
  16. Все что вы перечислили, стационарно. А сработка в этом месте была один раз за все время-в среднем раз в неделю проезжаю здесь.
    На мазды, ваги и др. везде строго к-диапазон(бывает с разбросом частоты-24,000-24,200Ггц).
     
  17. Согласен, если рассматриваем использование РД в городе. И да, такие установки встречаются, но думаю принципиально это не для всех.

    Может диапазон перепутал?
     
  18. Согласен,принципиально только для крупных городов,где имеются стрелки и тоннели:D,наверно, вообще только для Москвы.
    Не пойму как РД может перепутать диапазоны.Но,возможно,Вы и правы. Ну да ладно, поприсматриваюсь к данному месту-можно что-то где-то повесили(установили).
     
  19. У недорогих моделей это нормально. У тех что подороже - значительно реже. Как предположение.
     
  20. Понаблюдаю.Повторюсь,на авто с датчиками мертвых зон-всегда строго к-диапазон.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru