3.872 vs 3.893

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем lomick, 24 янв 2013.

  1. Ребята пожалуйсто подскажите!
    Живу в Украине.
    Есть возможность взять немножечко б/у в идеальном состоянии Valentine One, V1 с прошивкой 3.872 за 3000 грн. (375 у.е.) -
    новий с прошивкой 3.893 у нас стоит 4000 грн. (500 у.е.)

    вот собственно и думаю взять или его или новый Beltronics 940i который стоит 1836 грн (230 у.е.).

    Боюсь потратить деньги в пустую потому как попадалась информация что Valentine One, V1 не берёт в Росии половину радаров.
    Кто что может сказать по етому поводу.
    Заранее благодарен всем кто отозвался и высказал своё мнение.
     
  2. О различиях между 3.872 и 3.893 уже писали . По радарам идентично . 3.893 имеет дополнительно двухсторонний протокол ESP по которому общаются между собой V1 - Savvy - V1connection. Если хотите взять без перспектив, то 3.872, если все же захотите получить прелести в виде приглушения и работы со смарта, то лучше поднапрячься до 3.893. Валентин в России не берет только безрадарные комплексы(их ни один детектор не берет) и Стрелку.
    940 Бел - начальная линейка премиумов.
     
  3. У меня 3.872 ездил Москва-Анапа, ехал почти всю дорогу 160, туда около 15 радаров и обратно, ни одного письма счастья!! Стреляли и спереди и сзади. Но не одного не пропустил!! Даже на небольших расстояния выручал уже ни раз!! Реально видел моменты когда люди проезжали камеру и начанали разгоняться не посмотрев в какую сторону они стоят, а потом стояли на обочине, а у меня показывал стрелочкой, что хотят в попу чпокнуть!:D
     
  4. Эка невидаль... Это же новые Крисы и Арены, у которых зона контроля (даже боюсь предположить) под 1км. :lol::lol::lol:

    ---------- Post added at 17:56 ---------- Previous post was at 17:51 ----------

    Для того, чтобы увидеть в какую сторону стреляет радар, обычно (но не всегда) хватает обычного человеческого зрения. А стрелочки у валика больше служат не для определения куда стреляет радар, а для определения того, где он расположен и проехали вы его или нет.
     
  5. Попробую угадать... С 3.893 было бы как-то иначе?
     
  6. Земляк, я из Десны :). Потратишь в пустую если возьмешь не V1 для Украины... 940i Трукам не берет вообще, как и все белтрониксы и эскорты. Единственный РД который может спасти от Трукама это V1, я сам это проверил неоднократно, и не слушай продавцов которые говорят что Трукам ловят все РД одинаково, но от залета спасает только лазер джаммер, они в этом разбираются не лучше любого покупателя. Как раз со всеядностью у V1 проблем нет. Для России и Беларуси он тоже подходит, на стационарные комплексы которые не берутся на украинских номерах можешь не обращать внимание, письма счастья до Чернигова не дойдут :)
    П.С. Я бы взял Б/У который за 3000грн.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Спасибо Зёма!! Ответ и по теме и исчерпивающий. *DRINK*
     
  8. С этого места пожалуйста поподробнее. Очень интересно узнать каким образом валентин может спасти от трукама.
    Просим пошаговый алгоритм действий водителя с валентином против трукама в студию. =-O
     
  9. Не гарантировано, но небольшой шанс есть. Либо в тебя с первого раза не попадут и успеешь оттормозиться, либо поймает отраженку от стрельбы в спонсора. :) Как-то так. *PARDON*
     
  10. sitod, Есть видео с действиями водителя , сам в том году 3 раза соскакивал с Аматы.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Киевские уже набили руку. Шансов что промажут откровенно скажу, - нет. Попался на лазер уже четыре раза. После четвертого поставил алг9рх с 3 сенсорами, чтоб наверняка, и больше не попадался :-[. Отраженку за 2 года ловил всего один раз. Ехали одновременно вдвоем в разных рядах. Остановили того который ехал в левом ряду. Пробег за год по киеву и области 60 - 80 тыс км. Кстати лазер детектор валика очень часто ловит встречные и попутные финики, новые вольвы, мазды и некоторые бэхи - не путайте с трукамом, так-что оттормаживаться сейчас по поводу и без повода уже толку нет.:-(

    ---------- Post added at 17:48 ---------- Previous post was at 17:41 ----------

    за амату ничего не скажу - у нас ее нет и как она работает не знаю. зато время определения скорости у трукама 20мс - т.е. 2 сотых секунды. может кто и спрыгнет но я так точно не умею *PARDON*
     

  12. возможно играет роль место установки валика - у меня он вверху лобового - у Вадима внизу почти на торпеде. Если я поставлю валика вниз, то не дотянусь до него рукой не меняя положения тела в сиденье, - что при движении не очень удобно. возможно вопрос решил бы консилед дисплей, но пока что устраивает и так. дергаться при каждой сработке лазер детектора валика при сегодняшнем количестве разных сити сафети и адаптив-актив круиз контролей уже смысла нет, - это не езда, а сплошная аварийная ситуация. Количество автомобилей на дороге в том же киеве не позволяет мгновенно идентифицировать лазерную помеху в виде вольвы-финика- или гарпуна и прочих, - и поэтому лазер детектор валика можно считать хорошей помощью только при пустой трассе и ньюбах-гаишниках-измерителях трукамом. По дороге из/в кончу-заспу например, могут измерить трукамом в лоб за 100 метров из-за легкого поворота, (даже моргнуть глазом не успеешь, не то что оттормозиться со 120 на 82), - а крутизна в виде водил депутатов и самих депутатов и прочих "великих мира сего" со встречки не моргает, - не царское это дело. В общем, - лазер детектор валика в сегодняшних условиях уже бесплатное приложение или бонус к его функциям. А вот в паре с джамером он дает стопроцентную информацию о наличии измерителя, в тоже время сам по себе слишком много принимает того, чего не должен принимать, - теже вольвы, бэхи и инфинити. Когда процессор валика будет отфильтровывать лазерные сигналы, идущие от автомобилей, тогда и можно будет и говорить о какой то полезности его в данном диапазоне, - но на сегодняшний день всё очень сомнительно и зыбко. И тот фактор, что кому-то постоянно везет, еще не означает, что всем остальным также может повезти даже один раз.
     
  13. sitod, все правильно, за исключением одной мелочи - не все владельцы V1 живут в Киеве. В России V1 дает шанс соскочить, видеоролики Павла тому подтверждение
     
  14. Да, установка играет важную роль. Согласен, инфинити, вольво, мазды реально мешают... Может мне везет, но без V1 этого везения и близко не было бы. Пока реально не ловили, езжу очень много, всегда с превышением. Как то Трукам не напрягает. Боюсь только Гарпуна в зад, но то такое, не думаю что они так его ставить будут, им важно фото нарушителя за рулем. Вообщем поймают хоть раз, обязательно выложу видео. Но однозначно V1 помощник в борьбе с Трукамом(Гарпуном).
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru