А как вам Stinger s350?

Тема в разделе "Stinger", создана пользователем Aleksey35, 18 фев 2012.

1. Собственно хотел узнать отзывы владельцев и опыт использования.:-[

2. Aleksey35, а как тебе?:)

3. Дак вот купил, но в ближайшее время нет возможности его проверить.
    Решил, создам тему, узнаю, печаль:'( или радость:) ожидают меня.:-\

4. радость от отсутствия ложняков и печаль от получения писем от крисов и арен , если они у вас есть.
    ps: и заодно просветите нас - берёт ли современный стингер последние модификации искры ( опять же , если она у вас есть).

• Нравится Нравится x 1
  5. В основном ловят на фен, хотя за городом попадаются редко и триноги. Вообще в этих ДПСовских деньгосдиралках я не разбираюсь.*PARDON*

6. Ну это да. Арену стационарную точно никогда не видел. Такая смешная она с виду мне показалась:lol::lol::lol:.

7. Сожалею, но пока критично.
    На нас покупателях они тестирую свои продукты.

8. И все таки это первый мой РД...Сравнивать не с чем. Может понравится(обильно надеюсь:dirol::dirol::dirol:).

9. Aleksey35, Ну Вы не пропадайте, пишите отчеты, снимайте видео для будущих потенциальных владельцев или отказников данного девайса.

10. Очень хорошо, что Вам понравилось!
    Ваш опыт важен всей общественности форума.
    Пишите , а лучше с видео давайте.
    Даже если это будут залёты.

*DRINK*

11. Это обязательно будет...Не сомневайтесь.:dirol:

12. С видео проблематично.:-[ Еще регистратором не обзавелся...*PARDON*
    А отчеты обязательно*DRINK*

13. А зачем давно отлаженный продукт который не работает как надо(надеюсь пока)и который продаётся не штуками, а тоннами, мучать ребрендингом и прочим вредным моддингом?
    Проще как есть продать, благо берут(я в один уважаемый у нас магазин пришёл с предложением брать детекторы, так оказалось, что его проды рубят левак, а ему трут, что продают самый востребованныйпродукт.
    А кроме шоми 1795, там нет вообще ни чего!!)

• Нравится Нравится x 1
  14. Т.е. лучше всего шоми?