Анонс: Скоростной Тест на Крис-П

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mono, 11 июл 2014.

  1. #1 mono, 11 июл 2014
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
    Итак, хочу сказать, что мы определились с датами и местом для теста. Тест будет проходить 15-го и 16-го июля на ВПП Грабцево под Калугой: https://maps.google.ru/maps/myplace...240&t=h&z=15&lci=com.panoramio.all&dg=feature
    Приглашаются все желающие понаблюдать и принять участие в процессе.
    Цель: определить дальность детектирования образцов радар-детекторов до малошумящего мобильного радара, установленного в спину в условиях отсутствия трафика. В данном случае радар - обновленная версия Крис-П.

    Расписание следующее:
    1. 15-го все устанавливаем и проверяем работоспособность. Уточняем и обкатываем методику испытаний. Делаем тест того, что у нас на руках.
    2. 16-го ждем представителей и делаем тест того, что они привезут. Тестируем не более 2-х моделей по каждой марке. Если делать больше можем не успеть. Дополнительные заезды сделаем, если останется время в конце. Начинаем около 11-ти дня. Можно, естественно, приехать и позже.
    Методика испытаний:
    Испытания проводятся на ВПП Грабцево, чтобы исключить влияние трафика на прием сигнала радара и обеспечить равные и повторяемые условия. Радар Крис-П устанавливается в спину под углом в 30 градусов к траектории движения. Мимо него делаем последовательные проезды на скоростях 110, 130 и 150 км/ч. Перед каждой серией заездов даем приборам некоторое время поработать чтобы войти в рабочий режим и проверяем на Искру. Перед самим радаром размечиваем расстояние конусами. Устанавливаем их вдоль траектории движения от зоны фиксации с интервалом 50 метров на расстоянии 300 метров. Отмечаем на каждом его расстояние. Скорость проездов контролируем по GPS.
    Образцы радар-детекторов тестируем в заводских настройках. Отключаем только диапазоны Ku и Ka и приглушение звука.

    Попробуем наладить контроль фиксации со стороны радара из тестового автомобиля. Если это не получится, контроль фиксации будет в другой машине. Ведем протокол. Следим за погодой чтобы не было дождя. По прогнозам пока все сухо. Тестовый автомобиль, вероятно, VW Passat

    Съемка и контроль результатов:
    Все происходящее в тестовой машине и за окном снимаем на камеру. Будет основная камера, которую используем только для записи. Также в салоне будет вспомогательная экшн-камера для контроля результатов на месте - будем менять карточки и смотреть. Возможно, добавим к этому видеорегистратор. Также возможно, установим внешнюю камеру на кузов автомобиля. В случае контроля фиксации из второй машины устанавливаем камеру и там. Всех участников и результаты объявляем по рации. В салоне ставим таблички для определения каждого испытуемого.

    Условия проведения:
    Тестирование будет проходить оба дня в практически непрерывном режиме. По поводу организации питания нужно будет подумать заранее, либо сказать об этом нам. Вполне возможно, что этим будет заниматься кто-то, кто не будет принимать прямого участия в тестах, либо будем меняться. Также берите с собой воду и чистящие средства. Да, на полосу не очень простой заезд. Лучше не ехать на очень низких машинах.

    Всем представителям я отправил приглашения принять участие в испытаниях. Если кого-то забыл, простите. Пишите мне и, в любом случае, приезжайте 16-го.

    Как добраться:
    Маршрут на Яндкс-картах: http://maps.yandex.ru/?rtext=54.779060,36.243417~54.557053,36.357427&sll=36.313170,54.661733&sspn=1.084900,0.345909&rtm=atm&source=route&ll=36.313170,54.661733&spn=1.084900,0.345909&z=11&l=sat,skl,sat
    По Киевскому шоссе из Москвы после Желудовки будет справа "Лукойл", далее через несколько километров еще один слева и сразу эстакада. Нужно будет уйти на ней навправо: http://maps.yandex.ru/?rtext=54.779060,36.243417~54.557053,36.357427&sll=36.244003,54.771642&sspn=0.067806,0.021560&rtm=atm&source=route&ll=36.244003,54.771642&spn=0.067806,0.021560&z=15&l=sat,skl,sat
    Далее едем по главной до самого конца и уходим на указателе Грабцевское шоссе направо (самый правый съезд). На перекрестке налево и далее прямо до переезда. После переезда грунтовка - нам она и нужна. По ней до конца и вы на полосе:
    http://maps.yandex.ru/?rtext=54.779060,36.243417~54.557053,36.357427&sll=36.352617,54.555640&sspn=0.067806,0.021676&rtm=atm&source=route&ll=36.352617,54.555640&spn=0.067806,0.021676&z=15&l=sat,skl,sat
     
    • Нравится Нравится x 16
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  2. Было бы неплохо прокатить и в лоб без трафика. Будет основа для заезда в спину - насколько детектор вообще способен "услышать" радар.
     
    • Согласен Согласен x 4
  3. @S.R. Если получится - сделаем. Пока нет уверенности, что для двухстороннего заезда хватит места на разгон и торможение. А если менять направление установки, то это перестановка и умножение в два раза кол-ва заездов.
     
  4. Заезд в обе стороны можно сделать для самой маленькой скорости - 110. 2 километра полосы для этого хватит, надеюсь.
     
  5. @S.R. Ребята по времени не успеют.
     
  6. Можно сделать вне теста пару заездов в лоб на любой скорости - один с бюджетником и один с премиумом, оценить дистанцию детекта без трафика. РД любые, на выбор организаторов.
     
    • Согласен Согласен x 2
  7. Несколько примеров, думаю, точно можно будет сделать.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. Актуально. Ждем с нетерпением результатов
     
  9. А можно перед Крисом сделать какое-то препятствие, в виде авто или ещё чего нибудь. Так часто на трассах делают пастухи.
     
    • Согласен Согласен x 2
  10. Не думаю, что от этого результат сильно изменится.
     
  11. Можно для эксперимента попробовать, 1 заезд с препятствием и без, чтоб определить разницу.
    На практике Крисы под разделительные заборы прячут, с углом "на глаз", для усложнения детектирования и люди платят штрафы, т.к. не реально доказать, что была неправильная установка.
     
  12. #12 mono, 12 июл 2014
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    На чувствительном приборе проверить можно.
    Я думаю, что это некая иллюзия, что неправильная установка что-то сильно меняет. И для начала нужно определить что такое "неправильная установка". Если радар измеряет и фотографирует, при этом обеспечивая возможность распозновать номерные знаки и не завышать реальную скорость ТС, то, я думаю, понятие "неправильная установка" по определению не правильна.
     
  13. Жду с нетерпением результатов... А то, скажем так, не очень доверяю тестам "независимых" изданий:)
     
  14. Дождались этаки теста в этом году, удачи вам с тестом.
    А Паспор Макс у вас не ожидается?
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Выяснилось, что у нас на тест точно нет V1. Будем благодарны, если кто-нибудь передаст, либо приедет сам. Возможно, что еще чего-то будет не хватать.
     
  16. @mono какие детекторы уже есть в наличии(будут присутствовать на тесте)?
     
  17. Как? у Паши нету?
     
    • Смешно Смешно x 1
  18. @mono С 3.894 пойдет ?
     
  19. Чуть позже список выложу. @paschket Подойдет.
    У меня есть 3.872, но нужен аудиомодуль, т.к. динамик сломан.
     
  20. Дам 3.892 и 3.894
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru