Анонс: Тест на Крис-П, Бинар и Визир в Екатеринбурге

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mono, 8 июн 2015.

  1. #1 mono, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    Наши коллеги из Екатеринбурга (antiradarforum.ru) задумали провести тест радар-детекторов на Крис-П, Бинар и Визир. Думаю, для нас это также будет интересно, поэтому по предложению, опять же, наших коллег решили поддержать данное мероприятие информационно.

    Итак, первые вводные:
    Ориентировочные даты проведения: 18-24 июня
    Пустая закрытая трасса длиной 2,5-3 км.
    Крис-П в малошумящем режиме в спину в одну сторону (без трафика)
    Визир и Бинар - одиночные выстрелы в обратную сторону
    Ручные радары работают с фиксацией скорости по впередиидущей машине. Детекторы устанавливаются в следующую за ней.
    Камеры на ручных радарах и в автомобиле с детекторами, рации. В дальнейшем видео будет совмещено.

    Цитирую информацию из первоисточника:

    И так, к тесту.. Вот как будет он проходить.

    test-.jpg
    Поясню.
    На общую подставку которая расположит детектор, примерно на 10-20 см, выше нижней кромки стекла, кладем и включаем детектор.
    Выжидаем пару минут. После чего машина стартует и набирает скорость 110км\ч за км до криса, за 500 метров до него, начнем располагать конусы, через каждые 100 метров.
    По ним будет визуально более понятно расстояние до криса. Оценив сработку детектора на криса. Машина после него разворачивается. И начинает движение обратно со скоростью 40км/ч При прохождении ей конуса отмечающего 400 метров до радаров, производится замер ее бинаром с получением фиксации скорости на экране. При прохождении машиной конуса 250 метров до радаров, происходит замер визиром с фиксацией скорости на экране.

    Еще одна машина будет стоять около стартовой линии со следующим( включенным) детектором для теста, и радары визир и бинар будут располагаться от нее за 400-500 метров, и на детекторе сможем наблюдать как он сработает на одиночный импульс радара направленный в попутном направлении.

    т.е. прокатим детекторы на радары в лоб и сможем оценить время сработки между началом замера и сигналом детектора. Есть ли возможность успеть сбросить скорость?
    И как ими ловится слабый отраженный сигнал.

    Используем 3 камеры, по одной в машинах и одна с радарами, что будет показывать момент нажатия на кнопку и появление фиксации на экране.
    Синхронизируем все камеры используя рации.
    Чтоб на видео роликах с теста все было видно. Вот нажал кнопку, вот пошла сработка. вот фиксация на экране.
    В принципе, перед тестом сверим время на камерах и выведем его на экран, но звук от раций поможет избежать неточностей.

    Но вот что тестировать редлайна или макса, может быть подскажут форумчане. И того и другого на тест нам любезно согласился предоставить Партизан GPS. А так же он предоставит рации и часть детекторов.

    Детекторы участвующие в тесте. Разделили на 4 группы... 3 по цене, и одна отдельная по функционалу.

    1. до 3000руб.
    Sho-me x525
    SilverStone x325ST
    Crunch Q25

    2. от 3000 до 7000руб.
    Cobra 2750CT
    Sho-me G900STR
    Neoline X-COP 5500
    Supra iGS67VST

    3. От 7000руб.
    Cobra 5350CT
    Whistler 99ST
    StreetStorm STR 9750EX
    И еще не решили то ли Escort MAX то ли ESCORT Redline

    4. Комбо
    Cobra VRD 3000CT
    Inspector marlin
    Intego Condor
    Neoline X-COP 9500S
    ----------------------------
    На тест приглашаются все желающие поучаствовать.
    Надеюсь, авторы теста отпишутся здесь и ответят на вопросы и предложения по тесту.
    Результаты и видео также разместим на обоих сайтах.
     
    • Нравится Нравится x 6
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  2. По поводу участвующих, цитата

    --- Сообщения объединены, 8 июн 2015, Дата первоначального сообщения: 8 июн 2015 ---
    От себя добавлю. У местных (Екатеринбургских) продавцов нет в наличии V1. Может кто из форумчан (Екатеринбуржцев) "вооружен" V1 и готов поучаствовать в тесте(или хотя бы предоставить свой РД для теста).
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  3. Даже интересно где это у нас такое... :)
    Есть такие, но пока вроде никто присутствия не подтвердил...
     
  4. @ViKiNg, вам как местному и карты в руки. Раз знаете "таких", можно попробовать и расшевелить их. ;)
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  5. А что Conqueror 899+ не участвует?
     
  6. Conqueror 899+, так где же взять в Е-бурге такой раритет...?:)
     
  7. Да ладно записывать его в раритеты. На месном автомобильном форуме пошукайте.
     
  8. А сами то что? Без стоп радара некому тесты проводить?
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Нравится Нравится x 2
  9. Чес сказать, тест с одиночными из ручников, пустая трата времени. Ну если уж хочется...
    Слабенький конеш состав. Может магазины местные чего-нить предложат еще.
     
  10. У нас пистолетов нет, в машинах ИСКРА у них стоит, и две три треноги КРИС, что измерять?
    Я и так знаю, что от короткого выстрела ни один радар не спасет. По любому залет будет. А КРИС и ИСКРУ 899+ берет издалека.
    Не Вы молодцы давайте дерзайте интересно отчет посмотреть.
     
  11. Произошли изменения в составе тестируемых радар-детекторов, а именно:
    1) SilverStone X325ST заменен на SilverStone X330ST по причине того, что 325 модель снята с производства и фактически на территорию РФ больше не завозится.
    2) Inspector Marlin заменен на Inspector Shark Lite, по причине того, что сейчас все Марлины распроданы,их поступление на основной склад компании Inspector ожидается только в июле.
     
  12. Все радар-детекторы присутствующие на тесте будут испытываться с заводскими настройками, без дополнительных манипуляций (обновление прошивок, отключение диапазонов и т.д.). По нашему мнению это будет честно по отношению к пользователям устройств, т.к. бОльшая часть потребителей после покупки устройства использут его "как есть".
     
  13. Надеюсь хоть в режиме трасса? ;)
     
  14. да )
     
  15. Если Вы обращались ко мне, то отвечу почему так думаю.

    То,что рд будут их принимать на старте, у меня сомнений не возникает. А пробовать оттормаживаться после, здесь уже человеческий фактор. 100℅ой достоверности не будет. Поэтому, не вижу смысла в трате времени на тест и постобработку полученного материала.
     
  16. ИМHО, скорее всего, Вы чуть реже стали просматривать здешний форум и не в курсе бюджетных фобий :p. Подозреваю, что необходимость в такой трате времени возникла из-за жалоб на нулевую реакцию некоторых бюджетов (чрезмерно увлеченных фильтрацией) на одиночно-короткие выстрелы из ручников.

    P.S. Чудны дела твои, Создатель :(... Вчера срались в идеологических разногласиях вплоть до угроз отловить шестикота в Питере и наподдать ему физически, сегодня - уже лабзаемся до крови в деснах :). Нет, МОНО, я не нагнетаю, просто надеюсь, что это всего лишь чисто коммерческий расчет и "внезапное" потепление происходит от позиции и по пожеланию представителей марок РД.
     
    • Нравится Нравится x 3
  17. Я бы сказал по другому, условия типа как на последнем тесте РДфорума, но ближе к реальным... Хотя с каждым РД по хорошему надо делать целую кучу заездов, т.к. многое будет зависеть от стрелка...
     
  18. @Alex_N Вы правы, я здесь редкий гость. Не ожидал здесь "Ебург "увидеть.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru