Анонс теста 30 января на радар ИСКРА-1Д

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем stop-radar, 19 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Хочу сообщить, что в субботу 22 января 2011 года с 10.30 (при отсутствии осадков) планируется провести тестирования
    Координаты:
    Долгота: 37°10′10.29″ в. д. (37.169526)
    Широта: 55°34′51.09″ с. ш. (55.580859)
    и полевой тест с использованием радара ИСКРА-1Д
    Желающие могут присоединиться и проверить свои РД после обязательной программы в свободном режиме или во время теста в своей машине. Точка сбора заправка BP.
    Контактны для связи отправлю через ЛС.
    После обязательной программы в свободном режиме можно попользоваться радаром для проверки любых своих РД
    Тест будет статичный. Авто с образцами двигаться не будет,
    Планируется 3 варианта замеров
    - встречный замер на дальность
    - встречный замер на производительность (путем последовательной подстановки фильтров СВЧ перед излучающей часть радара )
    - замер по ходу движения (имитация фоторадара)

    Будем тестировать 5 моделей РД в одном ценовом диапазоне от 4000 до 5000 руб + контрольный образец V1
    Начальный список
    1. Conqueror x323
    2. Cobra RU740
    3. Sho-me 1795(1785)
    4. Whistler PRO68SE
    5. Stinger RX65 или S серия
     
  2. если в москве, возьмите пожалуйста мой 9500ix ) всегда очень хотелось его протестить. вернуть обязательно! :)

    зы а можно я сам подъеду на тест? я еще свой v1 прихвачу
     
  3. gini,
    Конечно, смотрите ЛС!
     
  4. Вот с этим пунктом не ошибиться бы….исходя из моей практики с моим атермальным стеклом я пришёл к выводу что разные РД по разному реагируют на такого рода преграды. К примеру стингер рх 65 более болезненно переносит преграду чем тот же вистлер или кобра,во всяком случае мне так показалось…но хозяин барин*DRINK*

    …и кстати если возможно тестировать РД одновременно чтоб была видна скорость сработки каждого РД на короткий выстрел радара .
    Жаль что нет вистлера 335-очень не плохой РД….
     
  5. Ничего удивительного в этом нет
    Он просто не видит излучение или не выводит сигнал по заложенным алгоритмам.
    И это говорит не в его пользу.
    Есть физические принципы уменьшения дозы излучения при одинаковой мощности источника.
    1. Увеличение расстояния
    2. Увеличение толщины преграды
    3. Уменьшение времени воздействия.
    Вот и будем применять 1 и 2 принцип в комбинации.

    Вместе проверять РД нельзя - это нарушает достоверность измерений.
    Будет одновременно работать контрольный РД (V1), но в другой машине.
     
  6. тогда думаю, нужно окружить РД этой преградой иначе РД который ловит отражонку лучше покажет неплохие результаты по(дальности), а на самом деле будет совсем не так по дальности

    …я просто подумал что на полигоне не сложно было бы разнести РД по разным авто –лучше даже думаю вынести РД из авто и сзади при помощи хорошей камеры заснять одновременно все РД, в высоком разрешении…но нет так нет….и на том спасибо,..удачи;-)
     
  7. ww,
    Задача теста в том, что бы выявить производительность РД.
    Принимается отраженный сигнал или нет, мы проверить не сможем.
    Можем только создать более менее равные:
    - условия для всех фигурантов.
    - кол-во попыток
    И получить статистические данные.
    А потом уже будем делать выводы о производительности в конкретных условиях.
     
  8. А GRD-350?
     
  9. vsvs,
    Он GRD-350 - дешевле 4000 руб.
     
  10. Друзья, в общем возможно что тест придется перенести из-за погодных условий. Будем смотреть по ситуации: если снег ещё выпадет, то тогда переносим. Завтра к вечеру решим окончательно.
     
  11. Вчера делали для определения методики тестирования небольшую проверку работы РД на ИСКРУ в разных режимах с подстановкой поглощающих фильтров и без них.
    Изучали реакцию
    1. Conqueror x323
    2. Cobra RU740
    3. Whistler PRO68SE
    4. V1
    5. GRD-350

    Вывод:
    - тестирование нужно проводить в Автоматическом режиме и установленной максимальной дальности радара
    - радар желательно защить фильтрами для снижения паразитных сигналов
    [​IMG]
    - при тестировании поглощающие СВЧ фильтры Eccosorb добавляются без выключения радара
    [​IMG]
    - тестирование каждого РД начинать без фильтров и проводить минимум по 20 сек в каждом варианте
    - одиночные замеры в ручном режиме радара не дают должной повторяемости
    - тестирование в статичном варианте увеличивает точность и повторяемость результатов
    - тестирование в движение возможно при высоком качестве дорожного полотна и отсутствии трафика
    - тестирование на дальность интересно только при максимальном возможном удалении от точки излучения

    Какие СВЧ фильтры мы использовали?
    Eccosorb Модификация AN-72 рабочий диапазон поглощения от 20 GHz толщина одного слоя 0.6 см.ссылка

    Eccosorb специально разработанный пено-изоляционный материал , который поглощает СВЧ излучение радара.
    Материал одинаково эффективен против линейной, эллиптической или круговой поляризации излучения.
    В ходе тестирования, можно использовать слои Eccosorb перед радаром для уменьшения мощности радиолокационного сигнала, т.е.делать его слабее .
    Так как работа детектора заключается в определение слабых сигналов, то чем дальше он от радара, тем слабее становится сигнал.
    В настоящее время высококлассные радар-детекторы могут обнаружить радар за несколько км.
    Из-за этого,при тестах радар-детекторов нужно использовать холмы, повороты, или другие средства для уменьшения радиолокационного сигнала радара.
    Но в каждом конкретном тесте условия и местность может изменяться, из-за этого применение выше перечисленных методов может давать результаты с низкой корреляцией.
    И по-этому, нам необходимо условия при которых направление радара и мощность можно будет точно контролировать.

    Установка фильтров Eccosorb позволит уменьшить мощность радиолокационного сигнала контролируемым способом и т.о. мы сможем провести тест в прямой видимости, где возвышение на местности и углы установки радара и детектора можно будет контролировать.
    Этот метод тестирования также уменьшает или устраняет некоторые непредсказуемые результаты, что появляются из-за отражений СВЧ сигнала при измерениях на больших расстояниях и дает высоко-воспроизводимые результаты.

    Если сбоку радар защищен фильтром, то это предотвращает распространение побочных и отраженных сигналов от радара.

    Предполагается что результаты теста дадут понимание "относительной чувствительности",
    т.е. мы сможем сравнить детекторы относительно друг друга, а не просто дальность работы.
    Считается что любой тест радар-детектора (с фильтрами или без или нет), в результатах на абсолютное расстояние не могут применяться к любой дорожной ситуации, кроме конкретных условий теста.
    Т.е. важно получить результаты "относительной чувствительности" каждой модели, что бы понимать его производительность в реальных дорожных условиях
     
  12. Решили перенести тест, т.к. на завтра обещают по прогнозу снег. Ориентировочная дата переноса 30-е число.
     
  13. Давненько я не появлялся тут. Если можно то хотел бы поучаствовать в тесте. Может чем и пригожусь. :)
     
  14. aslanet,
    Нет проблем.
    Пишите контакты в ЛС. Захватите Стингер.
     
  15. stop-radar, во сколько собираетесь?
     
  16. Воскресенье 30 января 10.30
     
  17. Где ?
     
  18. stop-radar, До места добираться самостоятельно или встреча в Москве
     
  19. После разведки, выяснилось что на дальность сделать нормальный тест зимой не получиться.
    По-этому место тестирования перенесли и будем делать с фильтрами на чувствительность.
    Координаты:
    Долгота: 37°10′10.29″ в. д. (37.169526)
    Широта: 55°34′51.09″ с. ш. (55.580859)
    Тестировать будем на открытом участке (поле). Там есть накатанная дорога достаточной нам длины.

    Mono координирует. Связь через него.

    м72,
    Встреча на месте теста. Как добираться - это по договоренности можно или самостоятельно или с кем-то скооперироваться .
    Утром 30.01 все участники обзваниваются и получают более точные инструкции.
    Свои контакты скидывайте в ЛС.
    Ваш Stinger rx65 мог бы поучаствовать в зачете, так как подходит по цене.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru