1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Анонс теста 30 января на радар ИСКРА-1Д

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем stop-radar, 19 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Хочу сообщить, что в субботу 22 января 2011 года с 10.30 (при отсутствии осадков) планируется провести тестирования
    Координаты:
    Долгота: 37°10′10.29″ в. д. (37.169526)
    Широта: 55°34′51.09″ с. ш. (55.580859)
    и полевой тест с использованием радара ИСКРА-1Д
    Желающие могут присоединиться и проверить свои РД после обязательной программы в свободном режиме или во время теста в своей машине. Точка сбора заправка BP.
    Контактны для связи отправлю через ЛС.
    После обязательной программы в свободном режиме можно попользоваться радаром для проверки любых своих РД
    Тест будет статичный. Авто с образцами двигаться не будет,
    Планируется 3 варианта замеров
    - встречный замер на дальность
    - встречный замер на производительность (путем последовательной подстановки фильтров СВЧ перед излучающей часть радара )
    - замер по ходу движения (имитация фоторадара)

    Будем тестировать 5 моделей РД в одном ценовом диапазоне от 4000 до 5000 руб + контрольный образец V1
    Начальный список
    1. Conqueror x323
    2. Cobra RU740
    3. Sho-me 1795(1785)
    4. Whistler PRO68SE
    5. Stinger RX65 или S серия
     
  2. если в москве, возьмите пожалуйста мой 9500ix ) всегда очень хотелось его протестить. вернуть обязательно! :)

    зы а можно я сам подъеду на тест? я еще свой v1 прихвачу
     
  3. gini,
    Конечно, смотрите ЛС!
     
  4. Вот с этим пунктом не ошибиться бы….исходя из моей практики с моим атермальным стеклом я пришёл к выводу что разные РД по разному реагируют на такого рода преграды. К примеру стингер рх 65 более болезненно переносит преграду чем тот же вистлер или кобра,во всяком случае мне так показалось…но хозяин барин*DRINK*

    …и кстати если возможно тестировать РД одновременно чтоб была видна скорость сработки каждого РД на короткий выстрел радара .
    Жаль что нет вистлера 335-очень не плохой РД….
     
  5. Ничего удивительного в этом нет
    Он просто не видит излучение или не выводит сигнал по заложенным алгоритмам.
    И это говорит не в его пользу.
    Есть физические принципы уменьшения дозы излучения при одинаковой мощности источника.
    1. Увеличение расстояния
    2. Увеличение толщины преграды
    3. Уменьшение времени воздействия.
    Вот и будем применять 1 и 2 принцип в комбинации.

    Вместе проверять РД нельзя - это нарушает достоверность измерений.
    Будет одновременно работать контрольный РД (V1), но в другой машине.
     
  6. тогда думаю, нужно окружить РД этой преградой иначе РД который ловит отражонку лучше покажет неплохие результаты по(дальности), а на самом деле будет совсем не так по дальности

    …я просто подумал что на полигоне не сложно было бы разнести РД по разным авто –лучше даже думаю вынести РД из авто и сзади при помощи хорошей камеры заснять одновременно все РД, в высоком разрешении…но нет так нет….и на том спасибо,..удачи;-)
     
  7. ww,
    Задача теста в том, что бы выявить производительность РД.
    Принимается отраженный сигнал или нет, мы проверить не сможем.
    Можем только создать более менее равные:
    - условия для всех фигурантов.
    - кол-во попыток
    И получить статистические данные.
    А потом уже будем делать выводы о производительности в конкретных условиях.
     
  8. А GRD-350?
     
  9. vsvs,
    Он GRD-350 - дешевле 4000 руб.
     
  10. Друзья, в общем возможно что тест придется перенести из-за погодных условий. Будем смотреть по ситуации: если снег ещё выпадет, то тогда переносим. Завтра к вечеру решим окончательно.
     
  11. Вчера делали для определения методики тестирования небольшую проверку работы РД на ИСКРУ в разных режимах с подстановкой поглощающих фильтров и без них.
    Изучали реакцию
    1. Conqueror x323
    2. Cobra RU740
    3. Whistler PRO68SE
    4. V1
    5. GRD-350

    Вывод:
    - тестирование нужно проводить в Автоматическом режиме и установленной максимальной дальности радара
    - радар желательно защить фильтрами для снижения паразитных сигналов
    [​IMG]
    - при тестировании поглощающие СВЧ фильтры Eccosorb добавляются без выключения радара
    [​IMG]
    - тестирование каждого РД начинать без фильтров и проводить минимум по 20 сек в каждом варианте
    - одиночные замеры в ручном режиме радара не дают должной повторяемости
    - тестирование в статичном варианте увеличивает точность и повторяемость результатов
    - тестирование в движение возможно при высоком качестве дорожного полотна и отсутствии трафика
    - тестирование на дальность интересно только при максимальном возможном удалении от точки излучения

    Какие СВЧ фильтры мы использовали?
    Eccosorb Модификация AN-72 рабочий диапазон поглощения от 20 GHz толщина одного слоя 0.6 см.ссылка

    Eccosorb специально разработанный пено-изоляционный материал , который поглощает СВЧ излучение радара.
    Материал одинаково эффективен против линейной, эллиптической или круговой поляризации излучения.
    В ходе тестирования, можно использовать слои Eccosorb перед радаром для уменьшения мощности радиолокационного сигнала, т.е.делать его слабее .
    Так как работа детектора заключается в определение слабых сигналов, то чем дальше он от радара, тем слабее становится сигнал.
    В настоящее время высококлассные радар-детекторы могут обнаружить радар за несколько км.
    Из-за этого,при тестах радар-детекторов нужно использовать холмы, повороты, или другие средства для уменьшения радиолокационного сигнала радара.
    Но в каждом конкретном тесте условия и местность может изменяться, из-за этого применение выше перечисленных методов может давать результаты с низкой корреляцией.
    И по-этому, нам необходимо условия при которых направление радара и мощность можно будет точно контролировать.

    Установка фильтров Eccosorb позволит уменьшить мощность радиолокационного сигнала контролируемым способом и т.о. мы сможем провести тест в прямой видимости, где возвышение на местности и углы установки радара и детектора можно будет контролировать.
    Этот метод тестирования также уменьшает или устраняет некоторые непредсказуемые результаты, что появляются из-за отражений СВЧ сигнала при измерениях на больших расстояниях и дает высоко-воспроизводимые результаты.

    Если сбоку радар защищен фильтром, то это предотвращает распространение побочных и отраженных сигналов от радара.

    Предполагается что результаты теста дадут понимание "относительной чувствительности",
    т.е. мы сможем сравнить детекторы относительно друг друга, а не просто дальность работы.
    Считается что любой тест радар-детектора (с фильтрами или без или нет), в результатах на абсолютное расстояние не могут применяться к любой дорожной ситуации, кроме конкретных условий теста.
    Т.е. важно получить результаты "относительной чувствительности" каждой модели, что бы понимать его производительность в реальных дорожных условиях
     
  12. Решили перенести тест, т.к. на завтра обещают по прогнозу снег. Ориентировочная дата переноса 30-е число.
     
  13. Давненько я не появлялся тут. Если можно то хотел бы поучаствовать в тесте. Может чем и пригожусь. :)
     
  14. aslanet,
    Нет проблем.
    Пишите контакты в ЛС. Захватите Стингер.
     
  15. stop-radar, во сколько собираетесь?
     
  16. Воскресенье 30 января 10.30
     
  17. Где ?
     
  18. stop-radar, До места добираться самостоятельно или встреча в Москве
     
  19. После разведки, выяснилось что на дальность сделать нормальный тест зимой не получиться.
    По-этому место тестирования перенесли и будем делать с фильтрами на чувствительность.
    Координаты:
    Долгота: 37°10′10.29″ в. д. (37.169526)
    Широта: 55°34′51.09″ с. ш. (55.580859)
    Тестировать будем на открытом участке (поле). Там есть накатанная дорога достаточной нам длины.

    Mono координирует. Связь через него.

    м72,
    Встреча на месте теста. Как добираться - это по договоренности можно или самостоятельно или с кем-то скооперироваться .
    Утром 30.01 все участники обзваниваются и получают более точные инструкции.
    Свои контакты скидывайте в ЛС.
    Ваш Stinger rx65 мог бы поучаствовать в зачете, так как подходит по цене.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru