Анонс: Тестируем РД среднего диапазона

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mono, 3 апр 2015.

  1. Уже несколько месяцев как хотел сделать это объявление, но постоянно отвлекали разные дела. Теперь же просто невозможно откладывать дальше.
    Итак, как следует из топика, мы исследуем радар-детекторы среднего диапазона. На мой взгляд, это именно те приборы, которые можно отнести к достаточно серьезным, универсальным и относительно доступным устройствам которыми здесь пользуются большинство и которые можно рекомендовать абсолютно всем новичкам. В то же время, данный сегмент является довольно неопределенным в вопросах практической работы в сравнении друг с другом. Если с топом все более менее прозрачно, здесь возможна масса нюансов на которые хотелось бы получить достаточно однозначные ответы.
    Цель исследования сравнить их напрямую друг с другом в реальных и разных дорожных условиях (желательно обеспечив их максимальную повторяемость) и вынести вердикт.
    Многие уже видели некоторые тесты по этой теме, которые начинали мы с Александром (@_СаНёК_ ). Я больше помогал и старался быть в стороне от вердикта, основновные же мысли по итогам личного опыта предстоит сформулировать ему. То же самое я предлагаю сделать и другим добровольцам, исходя из ваших дорожных условий и имеющегося опыта. Собственно, в итоге хотелось бы получить проанализированные и сформулированные отчеты от нескольких пользователей из разных регионов дабы иметь максимально достоверную и полную картину по теме.
    У потенциальных испытателей должен быть хороший опыт использования нескольких РД и, желательно, что-то из топ-класса этот опыт должен также включать. Испытатели должны быть из разных регионов, а испытания проводиться по одним маршрутам. Любые выводы необходимо подтверждать примерами с видеорегистратора.
    Что требуется выяснить?
    Собственно, разные аспекты работы данных РД:
    • Дальность. Исходя из теста на Крис с ней более менее все понятно, но если удастся найти участок без траффика с радаром, не думаю что дополнительный тест будет лишним.
    • Помехозащищенность. Как мне кажется, самый сложный вопрос. Многое зависит от участка тестирования. Предлагается выбрать более менее чистые от ложных источников зоны. Т.е. желательно вне городских условий. Самое интересное, на мой взгляд понять, насколько "чисто" приборы могут вести себя в условиях трассы, особенно, по нерадарным источникам. Однако, дополнительный тест в городе может быть также интересным.
    • Качество баз. Здесь все более менее ясно. Сравниваем актуальность оффициальных БД на соответствие реальности на ваших участках.
    • Качество реализации оповещений. Оповещения о точках, обратный отсчет, ведение на участках с камерами средней скорости.
    • Качество звуковой и визуальной индикации. Понятность индикации при приближении к радару на слух, корректность настройки (скорость выхода на максимум)
    • Качество работы GPS, включая скорость ловли спутников, качество приглушения по скорости, точность ведения по точкам.
    Наши подопечные:
    • Inspector RD X3 Tau
    • Street Storm 6600 GPS EX (на данный момент требуется замена или перепрошивка)
    • Sho-me G-900 STR
    • Cobra RU 945 CT
    • Supra DRS-iG77VST
    • Conqueror A-899+ (видимо, требуется замена ввиду необъяснимой работы в тесте на Крис-П)
    Что касается последнего прибора, видимо, придется искать его среди пользователей форума. Касательно Кобры 945 хочется сказать, что это единственный из рассматриваемых РД без GPS-приемника. Он однако вполне попадает в рамки среднего сегмента по параметру цены. В тест попал в основном потому, что очень давно хотелось определить его место среди остальных в вопросе помехозащещенности и качества гейгера.
    Примеры и результаты уже пройденных испытаний можно найти в этих темах:
    http://rd-forum.ru/threads/test-na-kris-p-radar-detektorov-srednego-diapazona.5831/
    http://rd-forum.ru/threads/test-na-...r-detektorov-srednego-cenovogo-segmenta.5796/
    http://rd-forum.ru/threads/test-na-strelku-i-rapiru-radar-detektorov-srednego-segmenta.5786/
    http://rd-forum.ru/threads/test-na-kordon-radar-detektorov-srednego-segmenta.5773/

    Доставка приборов осуществляется за счет форума. Если нужно, можем также выделить видеорегистратор.
     
    • Нравится Нравится x 5
    • Полезно! Полезно! x 1
  2. Эх, всё хотелось бы покатать. Жаль, что негде. В наших краях кроме Стрелок и Автодории ничего не водится. Крисы, Арены, Бинары - экзотика.
     
  3. @gem Да радары-то интересны как раз меньше. Скорее интересно понять ситуацию с помехозащищенностью, в т.ч. в разных регионах. По МО мы уже поездили и по радарам ситуацию примерно понимаем.
     
  4. Да тут ситуации бывают вообще не объяснимые.
    Место, где делал тест на помехозащищенность в х-диапазоне(где срабатывали практически все).
    Можно рассмотреть 2 рд- инспектора и супру.
    В статике, инспектор охотнее реагировал, а в динамике-вообще молчал(причем проезжал там раза 3-4 в обоих направлениях). Супра же и в динамике ругалась(раза 2 точно проезжал). Гипотез можно строить много.

    А вот в Зеленограде-инспектор очень часто детектировал х-диапазон.(подозреваю путаницу диапазонов) Супра, стриты 9540 и 6600 давали к-диапазон.(супра еще роботом срабатывала, у стритов он отключен был). Возможно,всему виной датчики трафика(ящики вдоль дороги).

    Лучшая проверка помехоустойчивости, на мой взгляд, в лабораторных условиях- определить реальные диапазоны сработок рд (реакцию(отсутствие реакции) на зеркальных каналах ) т.д.
    Но поскольку, это маловозможно сделать, остается лишь пользователям самим что-то придумывать, а также опираться на свои ощущения от езды с тем или иным РД. Причем, практически не сомневаюсь, что ощущения о помехоустойчивости того или иного рд могут быть разными в разных местах(разной местности).

    Так что, @gem может и стоит попробовать ;)
     
  5. @_СаНёК_ Возможно, что получится лабораторный тест сделать. Посмотрим...
     
  6. Могу на Кордоны откатать.
    Нннада?
     
  7. Владимир![​IMG] !Только не его![​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  8. Это будет, на мой взгляд, весьма интересно. Думаю только, что не дешево ((.
     
    • Согласен Согласен x 2
  9. Можно попробовать. У нас в этом тесте не все гладко было. Может даст дополнительную пищу для рамышлений...
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  10. У мну, сейчас, есть объект для обкатки ;) Оч. интересный.
    --- Сообщения объединены, 9 апр 2015, Дата первоначального сообщения: 9 апр 2015 ---
    Сергей, что так категорично? ;) Мож, не всё так плохо?
     
  11. @gem, если есть желание, то я не против.
     
  12. Да я бы - с удовльствием! Но, катать на месте - у нас - болото. Стрелки и Дyрки - больше ничего. В перспективе (в мае) - поездка в Чебы (М7), Владимирская обл. - Бинары, Арены, НиНО - неплохой полигон (Стрелки, Кордоны, Мульты, + Крис узкий, однополосный), + Чувашские Арены. Но, 1) - надо катнуть Вист 78 Некст, 2) - а два РД в одном флаконе - не комильфо, 3)хотя, на обратном пути, можно и попробовать другой РД, но моя средняя скорость (по БК) на данном участке (609 км) - 102 км/ч. Боюсь, что кроме конкура и СС никто не вытянет (а они как раз с траблами).
    Зы. Оч. интересны Конкур (рассматривал как альтернативу Белу), СС и ... Кобра.
     
  13. @gem Ну тут весь смысл выбрать конкретные участки и сравнить все приборы.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. У нас в Беларуси есть все радары(и даже экзотический Сокол) кроме стрелок и автодури, из списка интересно было бы с Тау и Конкуром прокатиться, плюс могу по маршруту Брянск-Орёл-Воронеж-Белгород что нибудь потестить. С супрой уже всё ясно есть видео по всем радарам кроме Лисд и Аматы(но есть много по Полискану). Также есть возможность по Польше и Литве по стационарам.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Полезно! Полезно! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru