Антикокс. Раскоксовка двигателя...

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Radardetect, 26 авг 2012.

  1. Про раскоксовку не задумываешься вообще никак ровно до той поры пока движок не начинает жрать столько масла, что приходится доливать до земены литрами. И тогда встает дилемма, либо отдать 15 - 30 т.руб за замену колец, колпачков ит.п. или для начала попробовать отделаться меньшими суммами. И всякие разговоры про то что это малоэффективно уже воспринимаются по другому.
    Вот и я полез по интернету читать про раскоксовку, много интересного нашел, я так понял эту процедуру желательно выполнять сразу после покупки авто, кто пишет что через 1 т.км., другие перед каждой заменой масла хотя бы раз в год. Спецы от Лавра пишут что раскоксовку двигателя с помощью автохимии LAVR МL-202 AntiCoks рекомендуется проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуатации в тяжелых условиях – через 10-15 тыс. км.
    Процедуру раскоксовки целесообразно совмещать с текущим техобслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и масляного фильтра, профилактику свечей зажигания. Промывку системы смазки перед заменой моторного масла рекомендуется проводить специальным препаратом LAVR, т.к. он создавался с учетом результатов действия раскоксовки.
    И смысл что надо пользоваться всегда промывками при каждой смене масла:


    http://lavr.ru/ru/tests/178.html (совету на этом сайте почитать и остальные темы)
    ЛАВРовскую химию можно купить на экзисте - http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311#&&F=0_-1_2347) или по телефонам на сайте у дилеров в своем городе, что будет примерно в 1,5 раза дешевле.

    http://catalog.autodela.ru/article/view/743
    http://digest.subscribe.ru/auto/advice/n100531538.html
    http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187
    http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151577258.html

    http://video.yandex.ru/#search?text=раскоксовка поршневых колец&where=all&filmId=25682957-02-12

    http://video.yandex.ru/#search?text=раскоксовка поршневых колец&where=all&id=19448868-09-12




    http://youtu.be/huAtTUy8xPU
     
  2. Для того чтобы не пользоваться подобным бредом достаточно пользоваться хорошим маслом. Вся эта химия хороша только для реанимации "трупа" и ей как правило пользуются недобросовестные продаваны. Я бы ее вообще запретил.
     
    • Нравится Нравится x 4
  3. Это не бред а реальная тема, в интернете сотни отзывов от владельцев которым эта раскоксовка реально помогла избежать или хотя бы отодвинуть капремонт двигателя. Вот один только форум по авто где люди попробовали антикокс - http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=488&hilit=раскоксовка

    Я то-же как и ты раньше плевался на эти методы, пока самого не прижало с повышенным расходом масла, теперь дилемма либо ради решения этой проблемы выложить 30 т.руб за переборку движка, либо заплатить 400 руб. за раскоксовку для начала и вернуть залегшие кольца в работоспособное положение, вернуть компрессию и снизить расход масла, вернуть резвость двигателю.

    Понятно что всю грязь под крышкой она не отмоет и не поможет задубевшим масло съемным колпачкам если они уже дуба дали, но кольца вполне может освободить, размягчит смолу которая их удерживает и заодно вполне возможно и на клапанах нагар смоет? плотнее будут закрываться. Во всяком случае люди пишут что помогает лавр, так что стоит попробовать, только для уверенности стоит замерить компрессию до и после процесса и делать все по инструкции. Я к тому же собираюсь не на 1 час заливать а часов на 12, на ночь оставлю.

    А ты уверен что всегда берешь масло не подделку? Я вот совсем не уверен. У нас в стране все подделывают похлеще чем в Китае. Всегда покупал кастрол синтетику , потом перешел на мобил синтетику. Лил всегда той вязкости что рекомендовано производителем.
     
  4. Я уверен в оригинальности того что покупаю и всегда всем советую - не можете купить оригинальное масло с гарантией - езжайте к любым оффам(кроме нашего автопрома естественно) и берите у них. Я на ВАЗ 2109 заливал "чистую" синтетику 0W30 от Валволина и проехал 200 тыр , мотор как новый. Если нравиться следовать рекомендациям нашего автопрома и мотористов, то пользуйтесь на здоровье. Реанимация подобными средствами моторов с Евро4 грозит выходом из строя все выхлопной системы , а на фоне ее цены замена маслосъемных колпачков копеечное дело. Да и как можно будет определить маслосъемные колпачки умерли или кольца залегли? Чудо мотористы подскажут? Не смешите, их забота - обеспечить себя работой, так что пользуйтесь при гриппе "эфферолганом" , это Ваше право , но призывать пользоваться таким способом остальных - склонять их к самоубийству( убийству других составляющих автомобиля ) за их личный счет, это преступление.

    ---------- Post added at 10:31 ---------- Previous post was at 10:20 ----------

    Компрессия может быть и нормальной, т.к. могли залечь только маслосъемные, да и какой пробег то? Где гарантия того что кольца не рассыпались (маслосъемные)? чтобы кольца заложить , надо оооочень не любить авто и кормить всяким шлаком в виде мин. масла.
     
    • Нравится Нравится x 5
  5. Radardetect! Это какой-то развод,как и в случаях с присадками,после которых валы отказываются растачивать.Заливаю синтетику Валволайн,хоть на сервисе сказали,что не рекомендуемое АВТОВАЗОМ,покупаю у официала в Примуле.Уверен,что оно в разы лучше Лукойла и т.д.Движок никогда не промываю,это хорошее масло должно делать.Масло подъедается,но только если разгоняюсь больше 150-ти.
     
    • Нравится Нравится x 2
  6. авто Renault Symbol лью только ELF Excellium NF 5w40 чистая синтетика и ничего более лить не буду.
     
  7. Radardetect,

    Имею свой магазин "автозапчасти"...масла есть все...но никому никогда не посоветую заливать наше масло(даже синтетику)...потому что оно наше!!
    Хотя есть и Лукойл(для таксистов) и Роснефть(для особо одарённых)...
    Себе лью GT OIL turbo Coat 10W40...там такой пакет присадок,что все остальные масла тухнут(только корейцы до этого додумались и запатентовали)..
    Советовать что заливать не буду...хочешь проконсультироваться -- обратись к torson -- разжуёт и раложит всё по полочкам...
    Движок промываю каждый раз,независимо каким маслом пользуюсь...кому интересно:confused: почему так:confused:,могу доходчиво обьяснить и он потом со мной согласится...

    Sasha
    синтетика тоже льётся до определённого пробега авто,а потом хочешь ты этого или нет но надо переходить на полусинтетику...иначе движок начинает болеть и умирает....даже на синтетике....
    Надеюсь почему так обьяснять не надо....
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Объясни тут, очень интересно.:)
     
  9. Если тот "бутор" останется не в масляном фильтре, а перекроет масляный канал коленчатого вала, причем независимо будет это коренной или шатунный вкладыш, или распредвала - двигло превратится в "труп". Двигателям с большим пробегом лучше до ремонта такую "экзыкуцию" не проводить.
    Для попытки осводить залегшие кольца от нагара достаточно старого дедовского способа - керосин на ночь. Если кольца не потеряли упругость, они освободятся. Кольца залегают еще когда "потянут" поршень - тогда вообще ничего не поможет, кроме разборки и ремонта. Кроме того, раскоксовка никак не может изменить зазор в кольцах и плотности самого поршня в гильзе.
     
  10. МОНАХ, мы всем клубом (www.renault-symbol-club.ru) с завода льём рекомендованное производителем масло Elf синтетику, ещё никто не перебирал двигатель и не переходил на синтетику. Лишь клапана гнуло из-за обрыва ремня ГРМ (не поменянного вовремя) У нас там есть машины с 400тыс. пробегом без капремонта.
     
  11. авто Renault Symbol лью только ELF Excellium NF 5w40 чистая синтетика и ничего более лить не буду

    тогда как это понимать??

    Тогда на каком масле Вы катаетесь??
    Почитайте всем клубом применение масел по пробегу двигателя и всё станет ясно...

    Aлександр
    Я его получаю оптом и цена 1 литра намного меньше....
     
  12. Очепятка , никто не переходил на полу/синтетику. А нам и не надо читать всякие рекомендации производителей(заинтересованных) масла, нам достаточно почитать рекомендации производителя автомобилей(знающего про СВОИ движки больше других )
     
  13. Sasha,
    Простой пример...В двигателе Рено-Символ зазор между к/в и вкладышем составляет 0,005мм(к примеру)...через 100.000 км пробега зазор не может быть таким же(трение делает своё дело)....через 200.000 км он будет ещё больше....
    Синтетика там будет как вода...она уже не даст те смазывающие свойства и давление масла....поэтому переходят на полусинтетику....либо остаются на синтетике но уже 5W50....
    И выбор масла ещё зависит от региона эксплуатации авто...И если японцы рекомендуют применять масла 0W20 для новой машины то это не значит что на этом масле летом у нас можно ездить....

    ---------- Post added at 14:55 ---------- Previous post was at 14:44 ----------

    хочу добавить...рекомендации даются для новых авто....но не с пробегом....и ни один производитель не даёт рекомендации какое масло лить после 300.000 км пробега...
    Делайте соответствующие выводы....своей головой...я уже обьяснил подробно,как мог...и если как вы говорите некоторые авто у вас прошли по 400.000 км и до сих пор льют синтетику... то нам не по пути... пусть каждый останется при своём мнении.только ещё раз перечитай мой пост про зазоры к/в--вкладыш...:dirol:
     
  14. МОНАХ, переход осуществляют еще и по экономическим соображениям - нет смысла кормить "умирающих лошадей" синтетикой, если они ее начали "жрать".
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Т.е. вы хотите сказать, что из-за большого зазора лампочка давления масла загорится?
    Ну не хочу я полусинтетику и всё- видел я движки после этого масла- они чёрные.
     
  16. Что то у меня не почернел...пробег 272.000 км...
    А если двигло чёрное--хозяин кормил помоями и не промывал никогда...
    Будешь лить нормальное масло и движок будет чистым...

    У каждого свои тараканы в голове...а с ума сходят все по разному...:D:dirol:
     
  17. Жизнь покажет, подумать время будет. Точка зрения имеет свойства меняться со временем. А насчёт экономить или нет вот фотки. Одно дешевле , лругое дорогое, на котором не экономили.
    Чёта яндекс фотки не вставляются, вот ссылки:
    http://fotki.yandex.ru/users/anded2009/view/512984?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/anded2009/view/512985/?page=6
     
  18. МОНАХ! Мне интересно,объясни! Один спец-моторист мне сказал однажды,что в промывке разная х,и она остаётся в разных закоулках двигателя.Всю её не слить,а затем всё это щелочное смешивается с хорошим маслом.В то время как в моём случае оно смешивается лишь с небольшим кол-вом того же,только грязного.В поддоне всё равно останется гадость,её промывка не удалит.
     
  19. поддон соляркой мыть надо!:)
    я раз в 50 тыщ промываю промывочной жидкостью.
     
  20. Да химию лучше покупать у дистрибьюторов в своем городе, адрес можно узнать на официальном сайте производителя. Так можно избавиться от подделок.
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. раскоксовка колец нексия

Рейтинг@Mail.ru