Автодория или конец эпохи Стрелкодетекторов...

Тема в разделе "FAQ по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем Passerby, 26 дек 2013.

  1. #1 Passerby, 26 дек 2013
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2015
    Эпиграф:
    [​IMG]
    Итак, после тяжелой и продолжительной отладки, не взирая на отсутствие окончательной урегулированности законодательной базы, системы контроля средней скорости на участке под именем "Автодория" заступают на боевое дежурство.
    Причем, не только у себя на родине, в Татарстане, но и в других регионах. Наиболее массовые установки комплексов, как всегда, ожидают ближние (и не очень) подступы к Москве. Для тех, кто плохо воспринимает информацию в табличном виде, есть великолепный пример от @S.R. по одной из трасс, приведенных в списке - любуйтесь.
    Пример уже полученного письма счастья, аналогичного приведенным по ссылкам, но сформированного уже в Подмосковье был обещан к показу "сразу после Нового Года".

    К, очевидно наступающему, великому сожалению всех тех, кто не обращал внимания на предупреждения о том, что на Стрелке свет клином не сошелся, ни один стрелкодетектор эти комплексы обнаружить не в состоянии.
    Причина проста - они не излучают. Ничего не излучают. Совсем не излучают. ИК подсветку можно в расчет не принимать - на нее сработать могут лишь РД, воспринимающие диапазон "Лазер", да и то - далеко не все, не всегда, тем более - при установках в спину.
    Причем, опять же, на Автодории свет клином не сошелся, аналогичные способы замера скорости способны осуществлять весьма распространенные комплексы Vocord и, как это ни смешно, то же самое (с отключением радарной части) собираются реализовать разработчики Стрелки.

    Соответственно, с приборами, не использующими для оповещения о установленных камерах GPS, всё понятно и однозначно. Те, кто используют навигаторы и РД с поддержкой GPS - могут радоваться. Но, оказывается, тоже не очень сильно, поскольку, как всегда, есть нюансы...

    Внезапно (с) обнаружилось, что, практически все РД с GPS, как нижнего (Sho-me, Supra) так и верхнего (Escort) ценового диапазона не распознают подобные системы как зону контроля скорости (впрочем, та же ситуация характерна для навигаторов).
    В результате отработка этих комплексов осуществляется так же, как и по одиночным камерам, т.е. на каждую из них формируется отдельное уведомление о приближении.
    Как следствие, если не обращать внимания на то, что именно висит на столбе - сценарий будет таким:
    1) оттормаживание перед первой камерой
    2) разгон после ее проезда
    3) оттормаживание перед второй камерой

    И вот тут - начинается самое интересное... Большинство РД (по навигаторам надо уточнять) имеют различную дистанцию уведомления при разных лимитах скорости. Для примера - возьмем цифры по премиум-сегменту:
    Считаем расстояния между известными на данный момент камерами (см. приложенный файлик) и обнаруживаем...
    а) контролируемая такими комплексами скорость - пока нигде не превышает 90
    б) существует всего лишь 10 участков с длиной контроля менее 500 метров (из них - минимум, три тестовых, не соответствующих реальной установке), что, в общем-то, неудивительно, если вспомнить про ТТХ комплекса.

    Какие результаты (в первую очередь - финансовые) могут быть достигнуты при описанной схеме движения, например, вот на этих участках:
    upload_2013-12-26_17-40-46.png upload_2013-12-26_17-48-53.png
    - предлагается определить самостоятельно, исходя из своего стиля вождения...
     

    Вложения:

    • AD-distance.zip
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      690
    • Нравится Нравится x 11
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. В программе "Стрелка" есть объект "секционная камера", 353 точки, это Автодория?
     
  3. Она , родимая...
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. Да, это она. Не могу сказать, как она их отрабатывает - так и не собрался поставить-посмотреть, за ненадобностью, но, судя по количеству, весьма близкому к выборке из базы спидкама - так же, по одной. Ну и нечетное количество, впридачу, несколько смущает...
    Похоже на то, что подгружены были все камеры, включая неподтвержденные и те, для которых еще не нашлась пара...
     
  5. В последних версиях "Стрелки" - всё стало хорошо. При выезде из "участка" до проезда финиша , пиканье само собой пропадает.
    В ранних версиях наблюдалась "рассинхронизация" , т.е. при "неправильном" въезде или выезде , программа путала начало и конец "участка" и пищала до ограничения по времени (минут 5) или до нажатия старт/стоп. Во время проезда "участка" можно наблюдать среднюю скорость на нём. Но к сожалению при приближении к "финишу" место средней скорости занимает расстояние до второй камеры.
    --- Сообщения объединены, 26 дек 2013, Дата первоначального сообщения: 26 дек 2013 ---
    у меня в и"стрелку"грузится база со speedcamoline.ru . Соответственно количество объектов - 320. :D
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. В текущей выборке:
    370-7=363 :) Скорее всего, 320 - это результат того, что
    и начали фильтроваться неподтвержденные камеры...
     
  7. в нашем рд, надеюсь, полноценное оповещение по Автодории долго ждать себя не заставит.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. @Василий Белкин, если измените идеологию обновления базы - возможно.
    При сохранении же текущего способа... Ну, кому-то из ваших пользователей уже наглядно объяснял...
     
  9. #9 6cat, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Если я ничего не путаю, кто-то писал о трех камерах на участке - может быть такое, что засечка идет от первой до второй и от второй до третьей?
     
  10. @6cat, может и так. Но это лучше у автора программы уточнять.
     
  11. Может. Но как то договаривались делать чётное количество камер. Добавляя фиктивный старт или финиш на среднюю камеру.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. На первом участке, на М7, который оборудовали Автодорией, Зелёный - Н. Купавна, так и есть, по 3 камеры в каждую сторону.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  13. Так и есть, да, друзья, выше писалось про навигаторы и точки камер, не реклама, в стареньком телефоне HD2 на WM стоит ай гоу, так вот, при проезде участка Зеленый - 2-е Купавны (с точки въезда в н.п.) начинает показывать среднюю скорость твоего движения и соотвтственно пиликает если выходишь за лимит скорости. Думаю, эта информация может пригодиться кому нибудь и поездка будет более комфортной. Удачи на дорогах.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  14. В любом навигационном ПО при въезде в н.п. показывается ограничение скоростного режима, а не средняя скорость. И в случае превышения установленного скоростного режима - пиликает. В нормальном навигационном ПО можно регулировать порог пиликанья.

    Не понятно какое это имеет отношение к автодурам. iGO для стареньких wm-приборов на молекулярном уровне чует камеры Автодории?
     
  15. Чует, еще как, если залить точки POI/speedcam. На счет населенных пунктов согласен, да, порог 60 км/ч, по знакам и лимит устанавливается. Не буду говорить за всех, у меня когда я въезжаю в область действия автодури нафигатор начинает показывать именно среднюю скорость, проверено годовым сроком висения автодури начиная с Зеленого, в других населенных пунктах показывает просто лимит скорости. Думаю на этом дискус по ай гоу надо прекратить, есть соответствующие ветки на др. ресурсах, написал с целью того, что это возможно будет удобно для многих и все.
     
  16. Вопросов больше нет. Спасибо за то, что открыли глаза. Надеюсь не мне одному.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. А зря Вы сарказничаете, блоки Автодории висят там очень давно (может год, может чуть меньше, может чуть больше, вопрос то не в сроке нахождения их на столбах), и пусть даже в тестовом режиме, информация идет по навигатору от самого факта их наличия, а не от работоспособности и штрафов от Автодории
     
  18. #18 Passerby, 27 дек 2013
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Возьмите файлик, который импортируется в Вашу навигашку, найдите в нем камеры, висящие в Зеленом, и попробуйте объяснить, чем для навика отличается автодория от стрелки...
     
  19. #19 sambiy, 27 дек 2013
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Я в этом ничего не понимаю, написал то, что видел, если я ошибаюсь, то простите меня глупого, а если есть у Вас возможность, со можете сами проверить мои слова. А то получается, хотел как лучше, а тут понеслось, на сем … низко кланяюсь
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Я так понимаю - если объяснять на пальцах.
    Навигатор имеет файл с точками POI в который включены ограничения скоростного режима от конкретной точки.
    Т.е. при подъезде и отъезде от этой точки навигатор будет предупреждать на заданном в описании точки расстоянии, но считать среднюю скорость он не умеет. Навигатору все равно как точку POI обозвать. Стрелка, Белка, Автодоения или МОЯ ЛЮБИМАЯ ТОЧКА.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru