Автосигнализация, сигналка, охранная система

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем raror, 16 июн 2013.

  1. Не советую ставить сигналки от Мега-Ф SherKhan - все без исключения даже восьмого поколения отключаются кодграббером - могут угнать авто или обчистить салон а сигналка даже не пикнет:

    http://andrey-kon.livejournal.com/21277.html




    http://youtu.be/n-hI_iVZBYU





    Список сигналок вскрываемых кодграббером:

    https://www.phreaker.us/777.txt


    А хвалят вот этого производителя - http://www.alarmtrade.ru/

    Еще вроде СТАЛКЕР и COBR
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Роман, более правильно это звучит как - Если у вас стоит одна из этих моделей сигнализации, можете просто не закрывать машину...
     
  3. За сталкер тоже хорошее слышал. Как на деле не знаю.
     


  4. Ну почему же, закрывать надо - хоть не нагадит в машине шпана и то хорошо... :)

    Недорогой магазин сигналок Пандора - http://shop.alarmtrade.ru/shop/CID_28.html




    Вот их топовая модель, чудо современной техники -

    http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_265.html

    http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/5000/


    У пандор грабятся старые модели серии RX, такие сейчас уже не производятся.
     
  5. Как я понял, если написано например Starline A9, то это все модели начинающиеся на А9 (А91,А92 ...А94)?


    А это что означает?
    :blink:
     
  6. Vitalson, а это разновидность. Именно такой - на видео. Те, что попроще - вот так выглядят:

    [​IMG]

    Т.е. для обычного человека "на глаз" - это обычные брелки сигналки.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. МОЁ *! Ставить сигналки не продающиеся/не распространенные в России + GPS/GSM трекер на батарейках.

    Например сига Viper. Цена в США 3000 руб.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Или покупать те про которые пока нету сведений что они граббером вскрываются с персональным диалоговым кодом. К примеру Сталкер, Пандору и возможно СОБР. И не передавать их на управление штатному иммобиолайзеру авто, так как штатные имобиолайзеры вскрываются на ура их кодировка не достаточна.. Если хотите иметь свободные руки что бы авто разблокировалась автоматически при вашем приближении то стоит брать Пандору DLX 3900-5000 с функцией иммбиолайзера.
     
  9. Думаю, Viper в указанном списке отсутствуют лишь потому, что проверить на нем брелочек не смогли. Судя по ценнику - используется тот же KeeLoq, со всеми вытекающими.

    GPS/GSM трекер без контроля попыток глушения и соответствующей реакции на это - тоже совершенно бесполезная штука, глушилки еще более дешевы и распространены, чем грабберы...
     
  10. Viper имеет другую частоту передачи - 900.
    Российские грабберы сканируют эти частоты?

    А трекеры последних модификации

    Находясь в дежурном режиме, устройство, «просыпается» один раз в сутки и связывается с базовой GSM-станцией, проверяет, нет ли команд от пользователя. Если таковых нет, оно спокойно «засыпает». Примерно раз в 7-10 дней маяк полностью запускает все режимы, включает GPS-приемник и высылает тестовое сообщение с полной информацией о своем состоянии и местоположении. Это сообщение позволяет убедиться, что закладка функционирует и находится в автомобиле.

    Если автомобиль угнали, закладка, только приняв команду, переходит в активный режим, и начинает извещать владельца о своем местонахождении, увеличивая частоту сеансов связи и выходя в эфир 1 раз в 10-60 минут, в зависимости от настроек. При этом в режиме поиска производители практически не использует режим постоянной активности, поскольку он демаскирует саму закладку, позволяя угонщику ее найти по сигналу GSM, что является ахиллесовой пятой спутниковых систем мониторинга.
     
  11. хз, появятся знакомые угонщики - расскажу... :-[

    Сначала ему нужно будет получить эту команду сквозь глушилку. А после того, как машина размещена в экранированный отстойник (либо - под той же глушилкой), нестандартные для конкретного авто коробки обнаруживаются знающими людьми на раз-два, подходящих мест не так много в каждой модели...
     
  12. На сколько знаю, то любой замок имеющий наш сертификат открывается "на раз". Часть штатных сигналок спецом упрощали для сертификации. Так что то что продается у нас открывается легко при нужной информации.
    Сам закрываю только на такое - http://images.yandex.ru/yandsearch?...арант&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
    Гарант или Викинг , нормальные замки и если полезут , то практически гарантированно кинут, рядом вагон беспроблемных колясок.
     
    • Нравится Нравится x 2
  13. Что то Пандоры долго уже ломают, и никак. Что лично меня радует... :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. vkn3, просто премия в лям никому не нужна. Потому и не ломают.
     
  15. Видимо действительно мало дают... :)
     
  16. vkn3, Пандора не вскрывается граббером? Какая жалость:D , для ленивых. Без этого брелка за 5000 УЕ ранее угоняли любую коляску без проблем, а если захотят угнать конкретный авто, то не будет никаких проблем. Выясняем какая модель стоит на нужном авто, покупаем и приходим со своим блоком. Выдергиваем основной, ставим свой и поехали. Точно такой же способ используют для Тойот Камри, у них блок стоит в задней правой стойке:D
    Уверен что Пандора примерно так же заводится (только нужно знать какие контакты замкнуть) :
     
  17. Его еще найти надо... Ставил сам, куда - не скажу. :)

    Сомневаюсь + штатный иммо.
     
  18. paschket, Паш, с пандорой не так просто как с старлайном тем же.
    Пара реле на цифре в проводку (И\или CAN)

    То меняй сколько хошь блоки :)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. Green_label, Видел я угнанные машинки, родные блоки так и висели на проводке:) Пандору смотрю вживляют в штатный сигнал брелка, а это уже "плевое дело" все их ухищрения с самим блоком, т.к. через штатный брелок будет работать вся сигналка без проблем. Останется только обойти реле блокировки стартера.:D
     
  20. Только при наличии возле авто метки Пандоровской, типа иммо... И можно не вживлять, а раздельное управление, но не удобно.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru