Bel Vector 940a в сравнении с остальными

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем Magellan, 18 июн 2010.

  1. Камрады, в свете последнего супертеста Вектор 940А стал прямо на одну ступеньку с монстрами детекторостроения, но только вот ... мне показалось или так и было на самом деле, что даже на трассе он побрякивал, когда уже отпускали гашетку радара? То есть, все-таки, относительно дешево отлично не бывает?
     
  2. Re: Bel Vector 940a

    Вам не показалось. Эскорт еще дольше звучал!
     
  3. Re: Bel Vector 940a

    Хм... тогда зачем платить больше, если и Дося все отстирает? :D Так выходит?
    А что же городские помехи? Я тут перечитал всю эту ветку и что-то не сложилось впечатления, что 940 - нечто выдающееся. Чутье - да, без сомнений, но уж больно люди на него жалуются... Понятно, что человек такая тварюка, что ко всему привыкает, да вот не хочется себя тварюкой ощущать... :D
     
  4. Re: Bel Vector 940a

    Это кстати обсуждалось. Такова реакция на короткие импульсы. Именно такое поведение позволяет не проморгать одиночные выстрелы.

    Вистлер, например, может дать короткий сигнал на всю шкалу и сразу замолчать. Водитель посчитает это за помеху и подъезжает ничего не подозревая на расстояние прямого выстрела.
    Так что такая озвучка у Валентинов, Беллов, Эскортов и, как ни странно, Кранчей дает гарантию, что отдельные выстрелы не будут пропущены водителями как помехи.
     
  5. Re: Bel Vector 940a

    Беда в том, что он точно также реагирует и на помехи. Такое поведение позволяет не понять, радар это или нет и оттормаживаться по каждому срабатыванию, коих не мало. Со временем, начинает напрягать и начинаешь "забивать"!

    Я бы не сказал, что Whistler так часто срабатывает резко на полную шкалу на помехи, если сразу полная шкала, то в большинстве случаев - радар. У V1, кстати, тоже не заметил "заторможенности" и "вялости" по одиночным выстрелам, все вполне логично!
     
  6. Re: Bel Vector 940a

    Работа 940а по выстрелам была правильная (продолжение звукового сигнала) и что немаловажно, одна из самых стабильных. Мне удалось поучаствовать в тестах по коротким выстрелам Сокола М-С. Участвовали Эскорт, RX 65A, две модели Whistler и две Stinger Pro. По результатам принял однозначное решение о приобретении 940а. Да, у данного РД хуже помехозащищенность, чем у других моделей Бэл\Эскорт, но это критично только для таких городов как Москва, Питер, Киев. В моем случае (Минск) не критично совсем, хотя я перешел на него после Stinger Pro RX-85, помехозащищенность которого просто восхищает, даже в режиме трасса. Зато трасса, стихия 940а! Потрясающая чувствительность (в некоторых случаях дальность детекта может превосходить V1), упрощенный алгоритм работы (увеличиает скорость сработки по радару), стабильная работа по радарам, делает его настоящей "Досей" среди существующих РД. Некоторое видео по работе в полевых условиях можно посмотреть здесь: http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=4853.0
     
  7. Re: Bel Vector 940a

    Речь шла не о том, что вистлер срабатывает на полную шкалу на помехи. Наоборот, о том, что он часто не срабатывает на полную шкалу на короткий выстрел радаром, а может лишь коротко квакнуть один-два раза. Я с этим сталкивался не раз, и считаю это большой недоработкой. Так что эффект пролонгации звука у 940А уже после того, как инспектор опустил руку с радаром , является как раз его достоинством, а не недостатком.
     
  8. Re: Bel Vector 940a

    Всем спасибо за ответы.
    Я живу в небольшом (по меркам Москвы) городе. Население около 400 тыс. Трасса с большой буквы "Т" у меня не чаще 2 раз в год - с семьей на море и с друзьями на Волгу. :D
    Отсюда делаю вывод, что 940а мне не нужен, правильно? Буду ездить с 68СЕ.
     
  9. Re: Bel Vector 940a

    Хозяин -барин! В итоге, каждый лучше учится на своих ошибках.
     
  10. Re: Bel Vector 940a

    Нет, подождите... так в чем же ошибка? Если коллективно пришли к выводу, что Бэл 940А - чисто трассовая модель и в городе с ним очень напряжно от постоянных помех, в чем я не прав? Просветите, плиз.
     
  11. Re: Bel Vector 940a

    Лично я не считаю ее чисто трассовой моделью! 940а может спокойно эксплуатироваться и в достаточно больших городах. Работа последних Whistler-ов мне не нравится. Поэтому считаю, каждый должен выбирать сам, что ему больше подходит, какие качества РД важнее. Советую еще раз посмотреть московский тест Рус-Коннект.
     
  12. Re: Bel Vector 940a

    Хорошо, Ваша точка зрения понятна. Может еще кто-нибудь подтянется из владельцев 940-го? Просто, получается, что есть такая прекрассная вещь за 300 баксов, а люди зачем-то переплачивают за RX65 и Х50 евро... В чем подвох? :D
     
  13. Re: Bel Vector 940a

    Почитайте соответствующие ветки! Если есть деньги, берите Эскорт!
     
  14. Re: Bel Vector 940a

    Лучшее - враг хорошего!;-)
     
  15. Re: Bel Vector 940a

    Magellan
    Как я уже писал выше, лично меня на трассе 940ой полностью устроил. В городе вообще пользоваться нереально. Конечно, если бы на трассе вообще не было ложных помех, а в городе их было хоть чуть по-меньше было бы вообще супер, но предполагаю, что чисто технически это просто невозможно. Да и в городе мне радар в принципе не нужен.
     
  16. Re: Bel Vector 940a

    А RX65 и Х50 думаю, просто более чувствительны, чем 940ой. А значит повышается дальность приема и кол-во словленных ложных помех. Дальности в 1500-2500 м у 940ого более, чем достаточно. Хотя, конечно, ради интереса, покатался бы с RX65 )
     
  17. Re: Bel Vector 940a

    Не совсем так. Дальность детекта у 940а практически такая же, как у RX65 и Х50. У старших моделей более сложный алгоритм работы, больше фильтров, больше режимов, возможностей настройки. Все это позволяет несколько уменьшить количество помех, кроме того есть возможность видеть частоту ВЧ-сигнала и самому принять решение, что впереди. Обратная сторона сложного алгоритма, ниже скорость реакции на выстрел иногда не совсем четкая ( для успокоения, но не критично на практике). 940а самый младший в линейке, потому не стоит требовать от него ВСЕ! У меня был опыт использования Whistler XTR-265, Whistler Pro-68, вот они действительно в городе мозг рвут, просто выключал! Помехи есть у всех РД! Но хуже, когда РД не четко работает по радарам или не дай бог их пропускает. Так что все познается в сравнении.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Re: Bel Vector 940a

    Я читал эту ветку полностью. Особенно страницы 13-16, где люди конкретно жалуются на большое количество ложных срабатываний и вообще, постоянный К1-К2 в городских условиях. Поэтому и пытаюсь понять, почему Вы так настойчиво убеждаете всех, что 940а - супермодель за свои деньги?
    Пожалуйста, никаких обид. Давайте просто докопаем до истины.

    Опять же, смотря какой город... У нас, например, Про-68 (а тем более 68СЕ) может и не пикнуть ни разу, когда проедешь весь город. Вот я и думаю, может и 940а будет вести себя прилично у нас? А чутья 68СЕ мне уже не хватает. Вот и ищу неспеша замену.
     
  19. Re: Bel Vector 940a

    Судя по всему, в большей помехо-защищенности и в большем количестве дополнительных функций! Хотя, продавец с i-radar.ru, когда я хотел доплатить и поменять 940a на Escort X50 Euro, сказал что большой разницы в количестве помех нет. По крайней мере он так сказал.

    Возможно, как я писал, проехав с V1 по трассе обнаружил отличную помехозащищенность и по сравнению с Pro-68, и по сравнению с 940a, при невероятной дальности детектирования, так что все в руках и в головах разработчиков!

    Sergio75, при всем уважении, не могу с Вами согласиться относительно Pro-68 и 940a, я не скажу, что у Pro-68 помех в городе больше(езжу по Москве) относительно 940а, я бы сказал, что даже меньше, а учитывая и зубодробильный звук 940a, сказать что Pro-68 "мозг рвет" язык не поворачивается. Кроме того, дело не только в городах, 940а ловил помехи от линий ЛЭП в таких глухих деревнях в Новгородской области, что я был поражен. Однако тот же V1, отъехав 100 км. от Мосвы, вообще молчал и не единого звука на помехи.
    По качеству работы по радарам не могу сказать точно, но судя по "тестам в Москве" 940а будет немного надежнее 68-ого.

    Возможно, что Вам подойдет 940а, судя по Pro-68, Ваш город действительно "тихий".
     
  20. Re: Bel Vector 940a

    Если в Вашем городе нет проблем с Whistler Pro-68, тогда смело берите 940а, он напрягать не будет тоже. У 940а есть несколько важных качеств за эти деньги: дальность сравнимая со старшими моделями, а производительность и стабильность работы по РЛ-радарам даже лучше. У Эскорта самый большой плюс, его неповторимый, очень качественный звук. В любом случае решать Вам.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru