Beltronics RX65A vs КРИС

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем DEXX, 21 май 2010.

1. Работа Beltronics RX65A на КРИС-П во встречном направлении, КРИС установлен справа:

Работа Beltronics RX65A на КРИС-П в попутном направлении, КРИС слева:

• Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Так понял, что тренога на перекрёстке перед заправкой стояла? Минус видео, то что не видно индикации.:-(

3. Очень далеко детектор сработал, конечно рельеф благоприятный, и все же - далеко!

4. Добавил видео в попутном направлении с комментариями :) см.выше...

5. Исправлюсь, опыта маловато ... :)

6. КРИС справа, под углом к проезжей части, работает во встречном направлении, от места сработки до КРИСА 1 км:

Выезжал с кольца, Bel сработал сразу на 3 деления...если бы не закрытый поворот, думаю что дистанция была бы больше...:)

7. А что он на последок высветил на видео - автоскан, это типа фильт включился - ложный сигнал в диапазоне K отсеял?

Кстати как то не убидительно счетчик гейгера работает, нарастание сигнала не чувствуется...

8. Не понимаю, почему эффект приближения называют "гейгер-эффектом" :D

По аналогии со звуком (треск) чтоли?

9. да наверное, звук похож

10. raror,
    Про звук согласен, *, звук безжизненный, не информативный, оценить расстояние до радара затруднительно. Похожее происходит с шо-ме 520.

11. Это правда странно...
    У Белов со звуковой индикацией всегда было очень хорошо, а здесь весьма не внятно...:-(

12. так что все таки за надпись в конце последнего видео была - автоскан, это типа фильтр включился - ложный сигнал в диапазоне K отсеял?

13. Это фирменный Беловский режим мониторинга (у других РД Траса, Город, Город1)

14. Я знаю что это за функция - автоскан, но почему она высветилась в конце - ведь детектор не отключали и не включали и вообще не трогали... Может таким образом когда детектор включает фильтр от ложных сработок - высвечивается эта надпись?