1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Beltronics RX65A vs КРИС

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем DEXX, 21 май 2010.

1. Работа Beltronics RX65A на КРИС-П во встречном направлении, КРИС установлен справа:

Работа Beltronics RX65A на КРИС-П в попутном направлении, КРИС слева:

• Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Так понял, что тренога на перекрёстке перед заправкой стояла? Минус видео, то что не видно индикации.:-(

3. Очень далеко детектор сработал, конечно рельеф благоприятный, и все же - далеко!

4. Добавил видео в попутном направлении с комментариями :) см.выше...

5. Исправлюсь, опыта маловато ... :)

6. КРИС справа, под углом к проезжей части, работает во встречном направлении, от места сработки до КРИСА 1 км:

Выезжал с кольца, Bel сработал сразу на 3 деления...если бы не закрытый поворот, думаю что дистанция была бы больше...:)

7. А что он на последок высветил на видео - автоскан, это типа фильт включился - ложный сигнал в диапазоне K отсеял?

Кстати как то не убидительно счетчик гейгера работает, нарастание сигнала не чувствуется...

8. Не понимаю, почему эффект приближения называют "гейгер-эффектом" :D

По аналогии со звуком (треск) чтоли?

9. да наверное, звук похож

10. raror,
    Про звук согласен, *, звук безжизненный, не информативный, оценить расстояние до радара затруднительно. Похожее происходит с шо-ме 520.

11. Это правда странно...
    У Белов со звуковой индикацией всегда было очень хорошо, а здесь весьма не внятно...:-(

12. так что все таки за надпись в конце последнего видео была - автоскан, это типа фильтр включился - ложный сигнал в диапазоне K отсеял?

13. Это фирменный Беловский режим мониторинга (у других РД Траса, Город, Город1)