Бюджетный радар детектор Neoline X-COP 4200 GPS обзор

Тема в разделе "Neoline", создана пользователем Eduard1978, 18 июл 2017.

  1.  
    • Полезно! Полезно! x 5
  2. Попробую и я свой небольшой отзыв оставить. Немножко другой формат, нежели на видео, но тем не менее...
    Сначала о плюсах. Это, безусловно, цена. Стоит порядка 3900-4000 руб. Производство Корея, это, наверное, тоже плюс. GPS-оповещения - почти без нареканий, всё чётко и по делу (но о минусах этой части - ниже). Типичная Неолайновская комплексная прошивка. Громкость устройства тоже без нареканий, всё хорошо.
    Что не понравилось... Сразу хочу отметить - всё сугубо субъективно, кому-то это некритично, кто-то готов сэкономить 2-3 тыс рублей, чтобы закрыть на это глаза.
    1) ДИСПЛЕЙ... Неинформативен практически полностью. Что на нём есть: индикатор Лазера, индикатор диапазона К, индикатор диапазонов X/KA и пять индикаторов приближения к объекту по GPS. При этом первые 3 индикатора приближения к объекту (зелёные) плохо различимы на экране днём (а если солнце, так вообще ахтунг). Яркость имеет 3 уровня - яркий, средний, тёмный. Ниже "Яркого" ставить не приходилось. При этом на дисплее отсутствуют какие-либо индикаторы работы самого устройства (т.е. включил его, все индикаторы разом загорелись и потухли и всё), а также отсутствует индикатор текущего режима работы устройства (Город/Трасса/Авторежим X-COP). Приходится либо запоминать, в каком режиме я оставил устройство в прошлый раз (возможно, для обычного потребителя это не так критично), либо, как в моём случае - перещёлкивать режимы заново. У меня также имеется аналогичная модель без GPS - X-COP 3700, она тоже с таким же дисплеем, но там хотя бы виден текущий режим (Город/Трасса).
    2) Невозможность установить и пользоваться параметром "Допустимое превышение скорости" с кратностью меньшей 5 км/ч. Как можно понять, на дисплее цифр никаких нет, а в озвучку прибора в силу его "короткой памяти" невозможно затолкать фразы "один километр в час, два километра в час, три километра в час, четыре километра в час, шесть километров в час" ну и т.д.. Соответственно и настройка производится пошагово с кратностью 5 км/ч, и озвучка текущей средней скорости (АД именно так обрабатываются - периодически проговаривается текущая средняя) тоже происходит аналогично, т.е. прибор скажет либо 100 км/ч, либо 105 км/ч, либо 110 км/ч, но никак не 108 км/ч.
    3) Звук превышения скорости с учётом установленного лимита совпадает со звуком гейгера Стрелки.
    4) Имеет место быть запоздалая реакция на радары (возможно, из-за слабого железа). То есть сигнал УЖЕ идёт, поступает в устройство, а оно отображает это с задержкой. То есть фактически выходит некая не "синхронная" отработка сигнала, а с задержкой - сигнал поступает, устройство молчит, устройство пиликает, сигнал прекращает поступать - устройство пиликает еще сколько-то времени, после чего прекращает реагировать. Полагаю, что вкупе с применением ручных радаров этот момент может быть критичным.
    5) Учитывая пункт 1, трудно понять уровень сигнала. По дисплею отличия только в частоте мигания единственного индикатора диапазона К, по звуку - тоже чуть чаще звучит "пилик" и всё.
    6) По результатам тестов я бы немного поднял чувствительность в К-диапазоне в режиме "Город", мне кажется, её слишком задушили разработчики устройства...
    ===
    В целом, устройством пользоваться реально только если Вы хорошо знаете ту местность, где ездите, знаете возможные места установки засад/треног. Либо же можете ездить по трассам своей области, где Вам хорошо известна специфика ведения фотовидеофиксации, а стационарные объекты (у нас это антивандальные боксы для Арен) внесены в базу GPS, ну и соответственно исходя из показаний радарной части прибора корректируете своё вождение. Тут у нас не маркетинговый форум, поэтому буду откровенен - в незнакомую область я бы с этим РД не сунулся, хотя отработка Арен в режиме "Трасса" у меня нареканий не вызвала, но если в регионе присутствуют ручные радары, я бы на этот РД полагаться не стал. В режиме "Город" устройство вполне неплохо показывает себя как GPS-информер - на радарную часть тут надеяться не стоит вообще. Ложных срабатываний в режиме "Трасса" много, по городу передвигаться нереально - реагирует вообще на всё :)
    ===
    Также немного протестировал прибор заездами на различные комплексы видеофиксации.
    Радар Арена, режим Трасса. Первые сработки примерно за 1300 метров, возможно в идеальных условиях было бы около 1500 м, нарастание плавное, без нареканий, выход на максимум метров за 400 до радара.
    Радар Арена, режим Город. Сработка ориентировочно за 320 метров, нарастание есть, но до среднего уровня по факту проезда радара.
    На аналогичные комплексы НАД проезжей частью и в количестве 2 шт. над ПЧ (а не одна сбоку от ПЧ) результат лучше (около 2 км в Трассе), но нарастание менее плавное (долгое время мин уровень), а также наблюдаются факты потери сигнала перед самими комплексами. Почему так, не знаю, но такое наблюдается у многих РД, которые приходилось и приходится тестировать.
    Радар Вокорд, режим Трасса. Сработка за 590 метров, нарастание плавное, без нареканий.
    Радар Вокорд, режим Город. Сработка за 170 метров, нарастание более резкое, с выходом на максимум.
    Радар Вокорд в спину, режим Город. Сработка после проезда, наверное 1-2 деления гейгера.
    Радар Кречет (2 шт. в лоб), режим Трасса. Сработка за 430 метров, нарастание плавное, но выход на максимум уже под самим радаром.
    Радар Кречет (2 шт. в лоб), режим Город. Сработка по факту проезда под радаром на минимальном уровне.
    Радар Кречет (одиночный), режим Трасса. Сработка за 510 метров, нарастание равномерное, выход на максимум метров за 50 до комплекса.
    Радар Кречет (одиночный), режим Город. Частичное экранирование сигнала надземным ПП. Сработка за 100 метров, начало сработки сразу средним уровнем гейгера. Я, кстати, так и не понял, сколько там всего уровней, предполагаю, что пять. Выхода на максимум нет. Другой заезд продемонстрировал нарастание с 1 до 3 уровня сигнала, с первой сработкой за 140 метров.
    Радар Кречет (2 шт. в спину), режим Трасса. Сработка за 300 метров при интенсивном транспортном потоке. Нарастание нормальное, выход на максимум после проезда (логично).
    Ну и собственно видео всего этого добра.











    Крисов у нас в регионе не водится практически (всего один раз случайно вывернул на них, стоящих парочкой в лоб со второстепенной дороги за 500 метров до них, сразу макс.уровень сигнала, видео затерялось уже где-то).
    Кордоны на одной ферме с Аренами, поэтому показать нечего...
    Скаты...их всего два, постоянно включают-выключают то один, то другой, надо ехать ночью и смотреть ИК-подсветку одного и второго и после этого оценивать результаты, пока такой возможности нет, к тому же, они очень далеко как от работы, так и от дома... Так что не обещаю.
    Заезд на Стрелку-СТ сделать можно, но на данный момент это не по пути, будет возможность - обязательно сделаю и добавлю видео сюда.
    Всем спасибо за внимание!
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  3. Как и обещал.
    Детект Стрелки в "Городе" и "Трассе" примерно одинаков, прибор взял за 800 метров (прямая видимость, до этого - поворот дороги). В "Городе" имел место быть небольшой провал в оповещении радарной частью, но кратковременный и некритичный, в "Трассе" всё уверенно и без нареканий. Выход на средний уровень гейгера метров за 200 до комплекса, выхода на максимум нет. Либо Стрелка слабофонящая у нас (ибо подобное наблюдалось и на других РД), либо надо немного подкрутить чувствительность в бОльшую сторону. По GPS оповещение без нареканий.

     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. неолайн 4200

    ,
  2. антирадар neoline x-cop 4200 отзывы

Рейтинг@Mail.ru