Будущее РД: безрадостные перспективы.

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем Dr.Sanchez, 21 дек 2013.

  1. Меня посетили грустные мысли относительно будущего РД, буду рад если меня переубедят. Здесь можно выделить несколько проблем:

    1. Массовое внедрение автопроизводителями дистроников и датчиков мертвых зон в К-диапазоне. Про это уже есть отдельная тема, углубляться не буду, просто недавно чуть не пропустил КРИС - из-за фонящей впереди Мазды. Пока не ясно ограничится ли дело только Маздами но если и другие производители начнут массово пихать в машины датчики в К-диапазоне - РД станут бесполезными.

    2. Внедрение систем типа "Автодория" с контролем средней скорости движения. Пока они есть только в Татарстане, но это может быть только начало. Способов борьбы с такими комплексами нет, кроме скрытия номера при помощи рамок-шторок и тп. Но уже сейчас готовятся изменения в законодательство предусматривающие уголовную отвественность за сокрытие номера.

    3. GPS - слежка за автотранспортом. Пока идет речь только о слежке за коммерческим и грузовым транспортом, уже доводилось слышать об обязательном оснащении этих видов транспорта GPS системами через несколько лет. Никто не помешает распространить этот опыт и на обычный транспорт. Тогда все автолюбители будут "под колпаком", за каждое превышение будет выписываться штраф, более того можно будет отслеживать в онлайне все ваши перемещения. Здесь конечно можно вспомнить о разных глушилках, но на помощь государству быстро придет всемогущий УК.

    Вот и все, никакого законодательно запрета РД не понадобится. Все это дело ни одного года и даже не пяти лет но все к тому идет. Тотальный контроль наступает...
     
  2. Как страшно жить! (с)
    1) Тотальное оснащение авто датчиками в К - вызовет переезд радаров в Ka, Ku, либо, что хуже, L. Законы физики и отношение сигнал\шум еще никто не отменял.
    2) Или у Вас есть способы борьбы с "другими" комплексами, или, скорее, Вы чего-то не знаете...
    3) Вариантов - масса. Включая достаточно недорогие, при использовании которых, контролируемый автомобиль по высылаемым им отчетам - тупо стоит весь год на стоянке...
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
  3. 1. Интересная мысль (без иронии)
    2. Не понял если честно.
    3. Вариантов много, если только их не поставят вне закона.
     
  4. 2.1 - не только в Татарстане, см. http://www.rd-forum.ru/threads/zonj-kontrolya-srednei-skorosti-avtodoriya-i-t-p.4907/
    2.2 - если под определением "Способов борьбы с такими комплексами" скрывается (так же, как и с другими комплексами) притормаживание в зоне контроля - варианты есть. И не один, насколько мне известно...

    3 - Строгость Российских законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения... (с)
    Примеры приводить не буду, оглянитесь по сторонам...
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  5. Очень большой вопрос что будет с диапазонами. В Ka, по-моему, тоже не очень чисто. И не проще ли и мобильные комплексы делать безрадарными?
     
  6. Помех вообще практически не встречаю, только Конкуры попадались на Валика. Спецом катаюсь не выключая все диапазоны.

    К счастью нет, порыв ветра и небольшое покачивание камеры дадут большую погрешность. У стационара безрадарного 8км/ч погрешность , ну и высота расположения должна быть большой. Ну а если на пьезо датчиках или типа Автодурьи , то там много вопросов с их расположением на дороге.
     
  7. С чего бы это ? Если
    Это для разработчиков и производителей РД есть выгода от перехода в другой диапазон, но а для производителей комплексов как раз с точностью до наоборот - чем больше авто с контролем слепых зон и т.д. , тем больше "урожайность".
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. Я встречал 4 года назад заметное кол-во. Это, конечно, не сравнить с обилием заправок в K, но они есть. На трассе, однако, это не принципиально.

    Не думаю, что есть большие сложности. Все зависит от качества оптики и жесткости конструкции. Покачивание в мобильном варианте решается массой и жестким штативом + малой парусностью. Пьезодатчики у нас почти не применяются, с Автодорией сложности только в прямолинейности участков, но КСС - это стационары, а я говорю о только о мобильных системах.
    Потом, если ничего не изменилось за эти годы, то законодательно вопрос применения радаров диапазона Ka затруднен, да и технологический переход потребует очень серьезных затрат. Целесообразнее будет перейти уже на следующий диапазон.
     
  9. Ну так есть мобильные безрадарники, но сертификат они так и не получили и надеюсь что не получат, т.к. реально погрешность будет огромной.
     
  10. Ну что господа - первый залет на трассе из-за дистроника долбаной Мазды!! Пришло письмо с фоткой (КРИС в хвост) - хорошо помню этот участок на трассе - впереди ехала Мазда и фонила дистрониками, поэтому сигналы РД я игнорировал. Заметил уже визуально когда проезжал. И это с V1!!
     
  11. А стрелочки, и количество источников излучения не помогли?
     
  12. Стрелочки вперёд показывали, а потом уже факт проезда, кол-во источников могло подсказать...
     
  13. Количество источников постоянно скакало. То 1, то 2 то 3, вроде чаще было 2, старался смотреть на дорогу. Проклятая Мазда была совсем близко и стрелки горели во все стророны в момент проезда, видимо была еще отраженка.
     
  14. Ну так таких соседей надо "сбрасывать".
     
    • Согласен Согласен x 2
  15. Чтобы сбросить - их надо сначала догнать. Я обычно хожу 130-140, чтобы догнать машину, идущую 110, нужно немного времени, а за это время можно и влететь...
     
  16. Естественно, но в такие моменты иду как без детектора и шарю глазками, ну и если это была не М6, то нарастание на радар отличается от дистроников.
    PS: Влететь всегда и с любым детектором можно, поэтому такое стечение всегда надо иметь в виду и не идти выше +60.
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. #17 Dr.Sanchez, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Может быть просто расслабился. Нужно быть внимательнее. Вообще года 4-5 чувствовал себя оч. спокойно на трассе. Пару раз залетал только в городе, да и то с выключенным РД. Все меняется...
     
  18. РД расслабляет, особенно на "привычных" скоростях.Не всегда же Вам выигрывать у гайеров, зачет очка в их пользу.
     
    • Согласен Согласен x 3
  19. Согласен. Слишком долго ездил спокойно.
     
  20. Эт точно.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru