Чёрный ящик и навигация

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Passerby, 1 дек 2016.

  1. 2,5" (ноутбучного размера) диск с виброзащитой. Стоит примерно втрое дороже бытового аналога той же емкости.
    Абсолютно точно такая же фича есть у HDD навигашек Лэндроверов, с очень высокой степенью вероятности - ниссаны\инфинити.
    В том, что у РФ дилеров есть методики доступа к этим данным - у меня очень большие сомнения...
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  2. Тема "Раздел Россия"? Вот потому и спросил, может владеете информацией на каких авто в России...так, чисто для себя...а Вы мне ссылки. Ну это уже другая история. (С)
     
  3. Я дал конкретный ответ - HDD Navigation system. Мне известны две разновидности - Generation 6 и 7, имеющие различия в форматах карт и функционале. Поскольку давно отошел от темы - возможно, есть и свежЕе.
    Тратить время на то, чтобы сделать выборку на каких комплектациях каких моделей её устанавливают для удовлетворения чьего-то любопытства - смысла не вижу. Если вопрос действительно настолько интересует - читайте по ссылкам.
     
  4. Сори за офф, Виктор, да я Вам не в принципе за разработки ( с этим согласен были они. И возможность по сути имеется у официалов) , а за конкретные авто, и за то, что нет их на наших и ваших просторах. Задумка возможно и дельная, но когда дилер ( я о конкретно Лексус/Тойота) жалеет денег за реализацию функции нормальной навигации ( в Казахстане нет у дилера Тойота карт наших просторов. У Вас на профильных форумах куча обсуждений, где раздобыть загрузочный диск с новыми картами), о чёрном ящике в добровольной вариации можно забыть. А вот будет закон, так дешевле с Алиэкспресса будет взять. Там также подобное имеется.
    На том завершим обсуждение начинки Тойота, в теме Новости.
     
  5. Дилер - не жалеет. Он трезво оценивает спрос. Для KZ картография по ряду причин будет стоить минимум вдвое дороже, чем вот это.
    Значит, у меня перманентные галлюцинации...
    И у человека, который начал вот эту тему - тоже.
    Не имею ни малейшего понятия, что именно закупают ваши дилеры...
    upload_2016-12-1_20-40-45.png
     
  6. Когда покупал автомобиль пару лет назад, первым вопросом с моей стороны был: а почему карта России (которая больше размерами!) есть, Беларусь есть, а Казахстана ( в авто, собранном в Японии) нет? Ответ: мы не заворачиваемся . Да не проблема, заморочился сам: 2 блока-видеоинтерфейс и андроид=550$, и у меня есть все (или почти все) :интернет-радио, Навител с пробками, вчера даже Приложение на Блэквью обновил и теперь даже видео с регистратора могу на родном мониторе просматривать.
    С чего это? Рисовать некому? Маржа и жадность дилера (который не хочет предоставлять услуги дёшево) -вот решающий момент.
    Вам виднее.
    А человек просто не в курсе, что можно адаптерами запустить монитор (см. выше....550$..общая сумма....на АНДРОИД, а навигашку мог бы за стольничек всего взять)
    И все таки дабы закончить спор: если Субару оценивает навигацию в 71000₽ ( желающих естественно не будет), то о чёрном ящике владельцы субароводы могут забыть тем более.
    А вот Цитата с Лексус форума частично верна:
    "Господа!
    А давайте, "положа руку на сердце", ответим на вопрос о качестве встроенной "нафигации". Из Г.вна шоколад не получится! Сколько сил не вкладывай! "
    У нас есть такой один умелец. Озвучил ценник 250$ за диск с картами Тойота. Да за каждый год обновления по 70-80$. А нафига оно мне, когда есть свои железки, которые при внедрении в просторы родного Кар-Аудио ( колонки там родные JBL) , дали мне 99% того, что хотел?!
    А по теме: не будет в ближайшее время черных ящиков в России и КЗ. Ну, а в Японии, так не щелкаются. Они там больше для рекламы разрабатывают.
     
  7. Это не та тема, чтобы подробно расписывать, почему в один и тот же момент времени одинаковый комплект карт на одном и том же носителе (DVD) для навигашек Тойоты стоил 160 евро, для Субар - под 350, а для каких-нибудь Ламборджини и Бентли, выпускаемых в несоизмеримо меньших количествах - до 1,5К.
    И дилеры на это никакого влияния не имеют.
    Человек полностью в курсе, тем не менее, RAV4 впридачу к GS-у он взял именно с такой же штатной системой.
    Пробуем прочитать еще раз. Медленно и внимательно.
     
  8. "Тема в разделе "Россия", создана пользователем UNECE, 14 окт 2015."
     
  9. @pilot77, обозначенная в заголовке тема не имеет ни малейшего отношения к флуду на последнюю страницу.
    Полагаю, завтра будет зачищено, либо вынесено в отдельную тему.
    И...
    AFAIK, не у вас. У вас, в лучшем случае, его партнер-представитель.
     
  10. Что собственно в финансовом варианте не меняет стоимость процедуры.
    А последние сообщения , действительно подчистить нужно. Вот В ЭТОМ , Вы правы.
     
  11. Что, собственно, не отменяет другого правила: считаешь, что работа другого человека того не стоит - сделай её сам.
    Второй вариант - дождаться официального решения и убедиться, что если я и ошибся в прогнозе, то в меньшую сторону.
     
  12. По первому (да не правило это) :Что собственно и сделал для себя.
    По второму : самоуважение и самоуверенность- эт разные понятия, потому, время покажет.
     
  13. Есть еще понятие - владение информацией. А это мы наглядно увидели выше, даже ждать не надо...
     
  14. НДД из этой комплектации действительно имеет несколко разделов.
    Мимо меня пробегал такой диск.
    Но там оч мало геопозиционной инфы было , хотя поправить этот вопрос не проблема(как мне кажется)
    Так более простые показатели в топе сохранения были.
     
  15. Ну, раз это вынесено в отдельную тему, то можно и немного развернуть вопрос... В частности, по:
    Т.е. я правильно понял, что после прочтения текста по ссылке, понимания того, что озвученная там сумма - это не за систему навигации, а за SD-шку, на которую записаны карты и которую надо периодически менять на более актуальную, так и не наступило?
    А вообще, в курсе, сколько стоит набор дисков обновления с картами для Тойоты непосредственно от производителя, даже не от дилера? Ну так можно ознакомиться:
    upload_2016-12-2_19-18-51.png
    И посмотреть, между делом, на актуальность картосновы в том и другом случае. И, да, повторюсь - ценник для тойот минимален за счет тиража, для менее массовых авто - это х 1,5-2 и выше.
    А вот на фоне этого, можно еще раз подумать, так ли дорого предлагаемое
    для продукта, который производитель сам обеспечить не в силах.
    А человек в курсе, что приобретя, например, упоминавшийся им 120-й прадик, владелец помимо красивого монитора, который он видит в салоне, приобрел ещё и сопряженную с ним железку с партнамбер-ом, начинающимся на
    upload_2016-12-2_18-49-25.png
    А такие мелочи, как
    upload_2016-12-2_18-51-29.png
    которая при отсутствии карт занимается только синхронизацией часов и, в лучшем случае, может вывести на экран (но это быстро надоедает) компас и текущие координаты, при оценке вариантов стоимости получить, всё же, рабочую систему - внимания не заслуживают?
    Ну, что сказать... Производители и продавцы любят таких клиентов...


    Первый - загрузочный, с самой системой.
    Второй - карты.
    Третий - под сохраняемый пользователем мультимедийный контент.
    Четвертый - как раз тот самый "blackbox".
    Зря так кажется... Если сама картоснова ещё более-менее понятна и, при определенных знаниях и трудозатратах, может быть поправлена\создана, то подсистема индексного поиска, без которой система теряет основной функционал - это песня... Причём, грустная...
     
  16. Вот на предмет чего не смотрел , так это на предмет использования индексного поиска. Мне система с картой была нужна всегото.
     
  17. @Green_label, а на нее не только поиск места назначения, но и прокладка маршрута бОльшей частью завязана...
     
  18. #18 pilot77, 2 дек 2016
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
    Ну продолжим..
    Я тебе более скажу, если на Субару эта самая железка имеет цену, то на тот же Ниссан официалы навалили у нас в принципе. Есть любители оригинальной нави, да вот ценник не определён .
    Да естественно в курсе. Но ты во вчерашнем диалоге другое не уловил, что пытался объяснить тебе. Попытаюсь ещё раз: есть Тойота Ланд Крузер купленная в салоне. Авто японской сборки. Авто завозится и в Россию и в Казахстан. Стоимость продажная примерно одинаковая. Благодаря перепадам курса рубля к доллару, был момент, когда у вас стоил этот авто дешевле. Идём далее: с какого фига, авто завозимый с одной точки в 2 страны : Россию и Кащахстан. Имеет в меню карт, карты России и Беларусь? Да какого фига такая дискриминация ? Ну ладно в России рынок сбыта выше, но вот в Беларусь явно нет столько крузаков, да и не завозится. А что делать человеку, отдавшему за авто 80000$? Ждать у моря погоды? Потому ты под"итожил вариант:
    Да не дорого Витя, НО при условии, что эти карты нормально работают! Правильно? Это нормальное право покупателя отдать 250$ и чтобы работало? Вполне. А чаще я слышу другое: какого фига я отдал эти деньги, если половины дорОг нет на этих картах? А ведь человек прав.
    А вот с этим соглашусь:
    Потому как оф дилер Тойота у нас ( впрочем как и у Вас) имеет одну цель: уложиться в лимит проданных авто, потому как план есть на это. А ещё деньги любят и хотят быстрые: я когда на Авто заехал на первое ТОО, шары разули : а как вам удалось сделать андроид в родном мониторе? На моё предложение : ребят, ну есть железки у меня, ну ставьте вы это на потоке. Человек, который отдаёт за новое авто от 40 до 80 штук оплатит Вам эти хлопоты с этими ништяками, а заметь, ништяки то приличные: интернет радио, ТВ онлайн, ютуб, блэквью регистратор даже вывел на родной монитор. А они мне: а на реализацию не дадите? Потому, Виктор, при всей сложности родной навигации, пусть люди лохов разводят за свои 250$ плюс ежегодные 70$ на (за) ТОЛЬКО ОБНОВЛЕНИЕ НАВИГАЦИИ. А я себе выбрал свой путь. Пусть дороже... немного, но та же СТРЕЛКА АНДРОИД В МОНИТОРЕ ТОЙОТА глаз радует.
    Кстати, о тойотах и обсуждении их ( да простят на DRIVE) . Сегодня на Рунера своего прикупил вот такой девайс:
    NAVTOOL INC
    И хочу тож самое заделать: и Яндекс карты и пробки и Стрелку и Навител с пробками. И! Без всякого ежегодного платного обновления!
     
  19. Пожалуй подпишусь, чем то зацепила тема:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Есть у меня на работе пара любителей ниссан/фиников. Денег на обслугу не жалеют, что дилер говорит, то и платят. В том числе и за все эти обновления навигации.
    Я серьезно не понимаю, за что там такие деньги, если по нашему небедному региону там реально тускло. Граф дорог, хорошо если трехлетней давности, окружающая детализация никакая, по трассе указаны ладно если каждая третья АЗС. Естественно, что такой навигацией они не пользуются.

    Я в свое время именно по такой причине ушел с официальных гарминовских карт.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru