Что лучше: Стрелкодетектор или детектор с GPS?

Тема в разделе "FAQ по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем Михаил, 13 дек 2012.

  1. #1 Михаил, 13 дек 2012
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    Предлагаю вашему вниманию запись проездов по одному и тому же "тестовому" маршруту с детектором с GPS Conqueror XR3008 (извините за резиночку - забыл кронштейн на стекло взять:D ) и со стрелкодетекторами (те, что ловят Стрелки по излучению)

    Смотрите, делайте выводы сами с каким прибором комфортно ездить по городу.:wave:.*DRINK*
    Conqueror XR 3008
    www.youtube.com/watch?v=t4DW7Nbw4_I

    www.youtube.com/watch?v=EK9yepnevJQ

    Supra DRS-50 со стрелкодетектом
    www.youtube.com/watch?v=t5O65EJM1Qc

    www.youtube.com/watch?v=G2xc_U-m4nE

    Supra DRS-77 VST




    Whistler 69ST RU




    Whistler Pro-69ST Ru Соло




    Whistler WH-558ST Ru




    Whistler Pro-70ST Ru




    Sho-Me G-800
    GPS включен




    GPS выключен




    Cobra RU 865


     
    • Спасибо! Спасибо! x 11
    • Нравится Нравится x 4
  2. а автоприглушения нет на этой модели супры?
     
  3. На этой нет.
    Но автоприглушение, это по любому не "автовыключение" как у Conqueror *DRINK*
     
  4. Наглядно!
    p.s "Наше" респект!*DRINK*
     
  5. В чем наглядность? В том, что бюджетная (неприглушаемая) модель РД одной фирмы (ОБНАРУЖИВАЮЩАЯ Стрелку), сравнивается с топовой моделью РД другой фирмы (НЕ ОБНАРУЖИВАЮЩЕЙ Стрелку)?
    * Это сравнение теплого с мягким. А есть еще и мобильные Стрелки.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  6. есть впечатление, что гиперчувствительный по стрелке попался аппарат, или погода такая )
     
  7. Про написанное большими буквами не понял*PARDON*. Вы не увидели обнаруживания у Конкура? Может Вы звук отключили и экран у Вас бликует?:D
    А чем отличается работа приглушенной "небюджетной" модели от "бюджетной"? Приглушением? ТО есть он тише пищит?
    Кстати разница в одну-две тысячи - это разные бюджеты?
    Сравнение в одной простой плоскости - комфорт. Это значит - с чем комфортней ездить. Вы хотите сказать, что с "небюджетной" моделью Супры все будет иначе?
    А Вы видели мобильную Стрелку? Сколько раз? А письмо счастья от нее видели? Покажите и мне пожалуйста:)

    ---------- Post added at 09:28 ---------- Previous post was at 09:26 ----------

    Вам просто меня опровергнуть (попытаться) - прокатитесь по этой трассе от Крылатского до ТТК и выложите свое видео*DRINK*
    Можете и дальше по ТТК снять и выложить - у меня есть, сравним*DRINK*
     
  8. Я видел, и письмо получал... На киевском стояла газель, со стрелкой на крыше.. через 2 недели я получил от нее письмо. Именно поэтому я и купил белку. К сожалению письма не сохранил, не думал что пригодится...

    ---------- Post added at 09:36 ---------- Previous post was at 09:35 ----------

    По поводу бюджет не бюджет согласен с Михаилом. Супра и конкур в одной ценовой группе.
     
  9. Жаль, что не поделились - я пока не видел ни одного (видимо был невнимальным)

    По бюджету, все же не буду спорить - Супра 3 500, Конкур 8 000 (хотя и 740-й за 7 000 отрабатыват так же)
    Но смысл сравнения не в цене, а в принципе детектирования! И приглушаемые стрелкодетекторы не многим комфортней. И совсем не информативней.
     
  10. Я тогда еще ни седел на форуме и не думал что хоть кому то кроме меня это письмо может быть интересным
     
  11. Михаил, да смысл что-то опровергать? Нормальное видео у вас, и его суть - детектор в этом месте не затыкается. Я бы если каждый день там ездил, например на работу, то его и не включал бы, тем более 50-я по звуковой сигнализации больно занудная модель. А насчет того, какой принцип лучше GPS или детект по радиосигналу для меня лично вопрос совершенно очевиден - у каждого свои плюсы и минусы, а если грамотно совместить 2 в 1, то это и будет лучше.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  12. Я там как раз на работу и езжу. Каждый день. Ничего не отключаю.
    С Конкуром есть другая проблема - периодически забываюсь и разгоняюсь перед самой Стрелкой:D
     
  13. Ролики понятны для обладателей Конкуров. Я не оч.понял: чё за цифри посредине экрана(бегают туды-сюды)? Как(и чем) Конкур семафорит о Стрелке?
    А чё Супра: тренькает про Стрелку честно( и долго, ну , оч.долго). А скока всего их (Стрелок) проехал: по ходу и против?

    ---------- Post added at 19:58 ---------- Previous post was at 19:57 ----------

    А есть и такие?
     
  14. В обычном режиме на середине экрана часы. После голосового сообщения о камере контроля скорости вместо часов идет обратный отчет расстояния до камеры в метрах. Какого еще "семафора" не хватает?
     
  15. Для этого надо посмотреть ролики с Конкуром.
    При движении к центру (начало ролика) три стрелки в лицо:
    перед мостом, сразу за мостом и сразу после эстакады над головой.
    При движении обратно - четыре:
    на эстакаде после ТТК, после съезда с эстакады, сразу за ней еще одна - перед мостом (на одной рампе две Стрелки в разные стороны), после моста на рампе аж три Стрелки! (третья стоит в спину потоку из центра, походу тестируется)
     
  16. Цитата из другой темы, ответ размещаю здесь, т.к. там это был бы офтоп.
    Итак, Белка-77 против Стрелки.
    Всё снято на телефон в сумерки, так что качество так себе, но всё понятно.

    Видео №1: реакция Белки на потерю сигнала. Ладошка закрывает рупор - сигнал потерян, открывает - сигнал обнаружен:
    http://youtu.be/XmvZJY9nCa0
    Хорошо видно, что Белка ещё дважды (4-6с) выдёт свои предупреждающие аккорды после потери Стрелки.

    Видео №2: проезд Стрелки.
    http://youtu.be/-rR1VCzBPeI
    Скорость по GPS 72км/ч = 20 м/с, ехал на круизе.
    В начале видео показан навигатор, расстояние до Стрелки 1.1 км.
    0:05 - голос "Стрелка!"
    1:00 - проезд Стрелки. 55с х 20м/с = 1100 м - это расстояние, с которого детектирована Стрелка, соответствует показаниям навигатора.

    После проезда Стрелки Белка лишь дважды подала сигнал предупреждения и затихла.
    В соответствии с Видео №1 это означает, что сигнал Стрелки был потерян практически сразу после её проезда. Если говорить строго, то не позже, чем время начала предпоследнего сигнала: 1:01. Т.е. максимум через 1-1,5 с после проезда Стрелки (20-30м) её сигнал был потерян. Ещё два сигнала были даны "по инерции", в соответствии с алгоритмом прошивки.
    Ни о каких 200 м после Стрелки и речи не идёт.
    Справедливости ради, в этом случае Белка должна поймать сигнал после двух отражений, т.к. Стрелка осталась сзади и направлена назад. Белке это не под силу. Не знаю, возможно ли в принципе.

    P.S. Могу дать Белку поездить, не вопрос. Не уверен, что Вам это будет сильно интересно.
     
  17. Я возьму.
    Надо прокатить ее по Звенигородке. Тут у меня полигон:D
    Мне все интересно ;-)

    Во-первых, видео не показывает((( Уже показывает, наверное поторопился вчера - не дождался загрузки.
    Что я вижу - Стрелка, сразу за ней мост. Это серьезная помеха для распространения излучения назад. Пример совсем неудачный для темы нашего обсуждения.
    Во-вторых, важен траффик и отражение от конструкций, строений города (мы же про город говорили)
    В-третьих, Стрелки в спину, они тоже имеют значение.
     
  18. уж не знаю на сколько удачно совмещено, но 2 в 1:
    Whistler Pro-99ST Ru GPS
    Whistler Pro-89ST Ru GPS
     
  19. Очень даже удачно мульты поток одиссей автоураган итд это ловится по жпс,ну а стрелка ст/м и остальные мобильные радары радарной частью.
     
  20. не спорю, что реализовано хорошо.
    но видео работы Whistler Pro-99ST Ru GPS, Whistler Pro-89ST Ru GPS я не видел:'(
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru