Что нужно знать о лазерных радарах и лазерных детекторах.

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем stop-radar.com, 17 дек 2013.

  1. Как работает лазерный радар:
    Для измерения скорости лазер излучает короткие импульсные лазерные (инфракрасные) сигналы. Такой луч четко сфокусирован: даже на расстоянии 300 метров его диаметр не превышает 1 метра.

    Лазерный луч нельзя увидеть невооруженным глазом. Тем не менее, по своей природе это световой луч, который ведет себя соответствующе. Он движется только по прямой линии и легко отражается.

    Лазерный радар (или лидар) работает по типу дальномера. Он посылает импульс и ждет, пока отраженный луч не вернется обратно. Затем, исходя из времени и скорости движения луча, рассчитывается расстояние до автомобиля. Импульсы отправляются непрерывно, до 500 раз в секунду. Получив информацию о том, за какое время и насколько изменилось расстояние до автомобиля, лидар вычисляет скорость движения.

    Лазер не может «видеть» объекты, расположенные за холмом или непрозрачной преградой. Для того, чтобы корректно измерить скорость, лазерный луч должен пройти по прямой линии без преград от радара до автомобиля. В идеальных условиях он измеряет скорость меньше, чем за секунду.

    Поскольку лазерный луч очень тонкий, принцип его действия отличается от обычного радара. Радар не может вычленить один автомобиль из транспортного потока, поэтому измеренная скорость обычно приписывается самому быстрому транспортному средству. Лазер, напротив, бьет точно в цель и направляется на один конкретный автомобиль.

    Как работает лазерный радар-детектор:

    Лазерный детектор радаров представляет собой электронно-оптический датчик, настроенный на прием волн инфракрасного диапазона. Он отличается очень высокой чувствительностью и молниеносной реакцией – около 0.006 секунды.

    Лазерный радар-детектор следует монтировать внутри автомобиля таким образом, чтобы датчик смотрел через стекло вперед. Как только датчик уловит лазерный луч, детектор моментально подаст сигнал.

    Как обнаружить и как работают из засады лазерные радары?:

    Узость лазерного луча накладывает серьезные ограничения на его использование. Он требует тщательного и аккуратного прицеливания. При этом инспектор, управляющий лазером, не должен двигаться. Он должен произвести точный «выстрел», желательно не через стекло.

    Таким образом, лазерная «ловушка» - это всегда специально организованная засада. Так же, как и в случае с радаром, полицейский не может считать скорость если стоит сбоку. Необходим встречный транспортный поток. Поэтому обращайте внимание на автомобили, припаркованные на обочине под углом или перпендикулярно трассе. Просматривайте эстакады, мосты, пересекающие трассу сверху. Лазер вполне может находиться в салоне автомобиля, откуда инспектор прицеливается через открытое окно.

    Что еще нужно помнить о лазерах:

    1. Мобильных лазеров не бывает. Те. они не могут измерять при движения патрульного автомобиля.
    2. Все лазеры работают по принципу один выстрел одна цель, относительно заранее их обнаружить невозможно.
    3. Детектор редко подает сигналы об обнаружении лазеров, но на всякий случай будьте готовы отреагировать.

    Ложные лазерные сигналы:

    1. Красные неоновые вывески и иногда стоп-сигналы на некоторых автомобилях могут излучать сигналы, имитирующие лазерный луч. Как только вы отъедете на некоторое расстояние от источника, сигнал пропадет.

    2. Электрическая система автомобиля иногда создает электромагнитные излучения, которые могут стать причиной ложного сигнала. Если у вас есть подозрения, что помехи исходят именно от проводки, испытайте детектор в другом автомобиле для сравнения. Если подозрения подтвердились, попробуйте поместить детектор в другое место или обратитесь в сервисный центр.

    3. Адаптивные системы круиз-контроля, использующие лазер, иногда также становятся источниками лазерного излучения.

    Источник тут
     
  2. а как же АМАТА 40кГц!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru