Что за зверь Conqueror F20

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем stamps, 5 июн 2012.

  1. Присоединяюсь к вопросу.
    Знатоки, ответьте.*SOS*
     
  2. Если не страшит частые ложняки в ка то с новой прошивкой можно и взять из за дальности а со старой прошивкой без нарастания какашко

    Отправлено с моего Android
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Не приобретайте это "Чудо"! В Москве и ближайшем подмосковье он молчал у меня 2-3 минуты в час:angryfire:. А смысл заморачиваться с прошивками, если в этом ценовом диапазоне полно вариантов?? Тратить время на дальнейшее общение по данному аппарату не считаю целесообразным!! *
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. А это не улучшенная-ли версия F18(А98)-го, правда цена смущает.
     
  5. cergey, а вот купите - а мы узнаем что это за зверь.
     
  6. Да я уже заказал 508.
     
  7. Держку в руках, на вид обычный конкур, софт тач покрытие, нормальный внешний вид и сборка. Включаю... такие звуки слышу впервые) (Особенно бульканье лазерного сигнала :)) Но ко всему привыкаешь. Пойдет.
    Проверил тестером Стингеровским, реакция быстрая, реагирует на все 3 диапазона X/K/L, Звуковое оповещение голосом на русском языке, звуковая градация сигнала - удобная, будет понятно о приближении.
    На коробке написано "Защита от помех сотовой связи" - звучит серъезно :lol:
    Сегодня постараюсь прокатиться, потестировать, по Екатеринбургу.
     
  8. enswer, ждем видюхи посмотреть.
     
  9. enswer, Вопрос 1 диапазон Ка стал отключаемым?
    Вопрос 2 нарастание звука(гейгер) и индикации при реакции на измеритель появилась?
    Если ответы отрицательные то можете его сразу на полку положить, хотя если многого не желаете наверно можно катать чутье у него есть но отображение его ....Больше всего мне понравился лазер ночью да еще и зимой :), это он так видел своих братьев китайские лампы на столбах.
     
  10. Вы ничего не путаете? Сегодня купил. Надо было срочно, заказывать х323 или 508 AliExpress нет времени. На рынке нашёл только F20. Взял его. Потестил. Работает нормально. "Ругается" на радары по русски. Звук по нарастающей при приближении к радару. Диапазоны Х_Ku_K_Ka откючаемы на выбор по желанию. Голос можно отключить. Ложных срабатываний ни в городе ни за городом пока не обнаружено. Вообщем первое впечатление очень приятное. По функционалу разницы с х323 или 508 не обнаружил. Но дешевле их. купил за 2100р
     
  11. В Чупашкарах 2000 рублей на рынке, в следующий раз надо будет поплотнее посчупать...
     
  12. Ого го новый хит? Неужели поправили в них прошивочку то, дальность там была отменная и с кривой первоначальной. А если Ка отключаем и есть нарастание, то радар становится в один ряд с 508м, единственно возможно нестабильное качество но это будет видно под отзывам.
     
  13. Взял на пробу этот радар. 2 недели ездил по городу и ни одной треноги, как на зло, не удалось проверить. А вот ложных срабатываний очень мало, если отключить голос, наверно будет еще меньше. Ездил в режиме город. Просто при любом кратковременном единичном писке на помеху он начинает произносить длинную фразу про "диапазон К".
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Краткий отчёт о работе F20 во время поездки по маршруту СПб – Чернигов- и далее на Восток от трассы. Протяжённость маршрута 1200 км в одну сторону. Маршрут знакомый, неоднократно езженый, пролегает по территории России, Белоруссии и Украины. Среднее время в пути 15 часов с учётом простоя на Белорусско-Украинской таможне 1,5 часа, одной продолжительной остановкой на обед до 30-40 мин и около 7-8 пятиминутных остановок на пописать, размяться, заправиться, попить кофе и т.д. За вычетом простоя средняя скорость получается прядка 100-110 км/ч, в населённых пунктах, естественно ниже на трассе конечно больше.
    Итак, старт в 5 утра, выезд на кольцевую. Детектор традиционно фиксирует камеры К-диапазона, расположенные над полосами движения кольцевой. Несмотря на режим «Трасса», фиксируются эти камеры с расстояния 600-500 м, что, на мой взгляд, маловато. Далее съезд на Киевскую трассу и 550 км по России через Псковскую область. На этом промежутке пути не было ни одного срабатывания детектора. Правда не встретилось и не одного ДПСника. Диапазоны Ка и Ku – отключены. Перед поездкой изучил информацию о используемых радарах в Белоруссии и Украине. У них тоже отсутствуют эти диапазоны, поэтому при въезде на территорию Белоруссии включать их не стал. В одном из населённых пунктов, по левой стороне увидел а/м с инспектором. ГАИшник стоял рядом с машиной, не крыше которой закреплена какая-то «приблуда». Радара в его руках не было. F20 никак не отреагировал на эту ситуацию. Просто «тупо» молчал. Так я и не понял, фиксировал скорость встречных а/м «служивый» или нет. Далее 400 км по Беларуссии снова в полной тишине, ни одного срабатывания и ни одного ГАИ или радара. Украина – населённый пункт РЕПКИ – на трассе - место, любимое Украинскими ДАИшниками. Еду, стоят «родимые». Конкур продолжает молчать. Чудеса, правда и меня никто не останавливает, хотя умышленно иду с превышением скорости 80 км/ч. Всё терпение моё кончилось, включаю KA и Ku диапазоны, доезжаю до Чернигова и съезжаю с трассы, ухожу через город на Восток. Сразу после выезда из города тоже есть традиционная «засада». Знаю про неё, приближаюсь. Метров за 800 сработал детектор на Ка - диапазон. Очередной «вынос мозгов». Ведь нет, как пишут, в Украине радаров, работающих в этом диапазоне. Так и доехал до места не поняв работает детектор нормально или нет.
    Обратный путь тоже не дал ясного ответа. Украина-Белоруссия – ни одного инспектора и ни одного срабатывания F20. Во Псковской на трассе с превышением скорости (120-130км/ч) проехал мимо треноги. F20- «скотина» промолчал. Увидел её на обочине, когда проезжал. Где-то через километр машина с ДПСниками. Рядом с ними остановлен какой-то джип. Я проезжаю, меня не останавливают. Почему, непонятно. Тренога, очевидно работала, раз джип остановили. Почему тогда мной не заинтересовались? А может не работала? Не ясно. Далее, уже в Ленинградской области опять ДПСник с какой-то штукой, закреплённой на крыше автомобиля. Рядом с ним легковая машина. Инспектор, видимо, объясняет водителю правила проезда и скоростного режима. Я опять проезжаю мимо, а детектор полностью игнорирует эту ситуацию. Понимаю, что детектор скорее не работает, чем работает въезжаю на свою кольцевую. И тут он «проснулся». Как и положено, чётко информирует о приближении к радаром над полосами. Въехал в город. Вот и автоматические двери «Ленты» фиксирует отчётливо К-диапазоном.
    Поездка закончилась, так и остался загадкой этот F20. Единственное, точно могу утверждать, что ложных срабатываний у него минимум и их легко отличить по единичному срабатыванию или голосовому оповещению, без подтверждения счётчиком. Да и при включённом Ka,Ku- диапазонах, количество ложных срабатываний увеличивается не намного и особо не «напрягает».
     
  15. P.S. Спустя два-три часа после описания поездки на Украину, при езде в городе на Индустриальном пр. F20 начинает работать сначала не уверенно, затем по нарастающей частоте в К-диапазоне и примерно через 1.7-2 км обнаруживается тренога. При этом включён городской режим. Ну и как это понимать? Работает.
     
  16. Выкладываю на суд несколько фотографий f20 и его внутренностей. Ужаснуло качество пайки крупных элементов - регулятора громкости, разъёма питания, электролита по питанию, катушки индуктивности (на фото обозначена еденичкой). Средняя ножка катушки вообще не пропаяна.
     
  17. mazay, ни на какие мысли не наводит?
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Нет. А у вас какие мысли? Не имеете же вы ввиду другую надпись на корпусе? Её, думаю, можно менять от партии к партии при разных заказах
     
  19. Passerby, Тю, шо це у Мазая? Фейхуа??:-:)-:)-(

    ---------- Post added at 17:11 ---------- Previous post was at 17:10 ----------

    mazay, смотрим надписи вниматочно на коробочках!

    ---------- Post added at 17:14 ---------- Previous post was at 17:11 ----------

    :D если это мАз, а завтра станет МаЗ?*DRINK*
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru