Чувствительность 900 str

Тема в разделе "G-900 STR", создана пользователем Voras99, 16 апр 2016.

  1. #1 Voras99, 16 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    Имею в наличии Street Storm EX 9540 STR.
    Прикупить по случаю за ненадобностью человеку, за недорого G900 str. Попробовал и обалдел от чувствительности детектора.
    Если им пользоваться-полный залет.
    Арена взад почти вплотную видит. Метров 70-80, по сравнению с 9540, который увидел ее метров за 700.
    Единственное, что понравилось-это работа по базе GPS и оповещение о точках. В 9540 такого нет.
    Всем ли владельцам нравится его чувствительность?
    Много отзывов читал о сплошных залетах :(
     
  2. #2 PAPA, 16 апр 2016
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
    Катаю и 475 -шумит и 9000 -шумит с обоими быстро не поездишь..но один как бы для +40 а второй для +60. а арены то разные бывают и места установки то же.. 700 м в спину:eek: давно мимо таких не ездил;) да кстати а точно 700 м на арену? а то учитывая кол-во ложных легко можно и переоценить возможности прибора..
     
  3. #3 Voras99, 17 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    Да, действительно, 9540 начал детектировать арену, установленную с подвывертом, с огромным запасом.
    А вот G900STR практически за 50 метров (работа в тыл). На G900STR 100% залет. Оттормозиться бы не успел - 100%.
    На Ютубе есть несколько видеосравнений.
     
  4. @Voras99 Полагаю, что вы имели ввиду G-900 STR? В таком случае, скорее, с вами соглашусь. У G-900 не очень высокая дальность и проблемы с помехозащищенностью. Однако, при детектировании в спину большое значение имеет трафик. Если он разный в сравнении - то оно, при прочих равных, некорректно. Выложите эти сравнения здесь, а то вообще не понятно о чем вы.
     
  5. #5 Voras99, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    Продал вчера это дерьмо... Одна радость, что желающих купить это чудо много. Провисел на Авито пол часа.
    Дальность детектирования удалось увеличить только после включения Ка диапазона. Тогда начал нормально отрабатывать на КрисП в спину. Но и помех больше.
    Техническая поддержка по телефону у Шоми лажовая. Ни одного дельного совета.
    Заставил оператора вчера слушать сработку на Крис в спину и озвучил расстояние до нее. В ответ- все нормально.
    Где, блин, нормально - 100 метров в К диапазоне и 200 в Ка? SS 9540 ловит этот Крис почти за 700-800 метров.
    Это был мой последний опыт с этими детекторами.
    Заказал вчера SS 9750. Вот это машина. Правда ценник.... Ну да ладно.
    Здоровье дороже.
    --- Сообщения объединены, 20 апр 2016 ---
    @mono Да. G900STR
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Кроилово всегда вело к попадалову. Вам тупо пихнули неисправный дохлый шомик. "За ненадобностью" Уж чего там прежний хозяин с ним делал-ведает только он. А Вы сразу уже характеристики прибору выписываете. Вы ж даже не поняли , что он может, а чего нет.
    Нашли такого же кроило-попадальщика.
     
  7. Ведь это Вы писали? Но раз уж не впечатлил 800й для чего было брать 900й? Борьба с ветряными мельницами или надежда, что будет начинка от Эскорт?
     
  8. Даже мне как не фанату шомиков но имеющему и 475(абсолютно исправный) 9000 и премиум рд;) иногда сравниваю их работу на один и тот же крис в спину читать ваши страдания без слез тяжело. но в сказки 700-800 м в спину на новый крис я не верю. а старый фонящий и рд для +40 отрабатывают с запасом. P.S. про звонок и заставил слушать оператора и озвучил расстояние:D вообще класс.. да требовать от рд для +40 работу на радары в спину как у РД для +60- наивно ..но жгите дальше:) да кстати весь ваш плачь без видео-пустое сотрясение воздуха...
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  9. Похоже и я запишусь в критики модели g900str. Видео позже сниму. Но уже понятно, что (и отключенным gps в режиме трасса, и с включенным) залет на кордоны в Воронеже гарантирован (если их в базе нет). Старый комбо1 срабатывал на них увереннее и дальше. Крисы, стоящие в две стороны, начинает принимать очень близко. Можно не успеть оттормозиться. Сегодня проверю 800 км по м4, еще добавлю. Все голословно, понимаю. Регистратор пока не купил, после праздников постараюсь с рук снять работу в городе. Если есть кто из Воронежа, предлагаю скооперироваться, чтобы сравнить работу разных приборов. Может у меня бракованный попался :( Езжу с ним всего неделю. В настройках разобрался и все ставлю осознанно. Сейчас, с целью максимальной дальности, но хоть какого-то комфорта выставил тишину до 20 км/ч, визуальное оповещение до 50, а дальше трасса.
     
  10. Прокатлился вчера Воронеж-Тула и по области немного. Кордоны в лоб берет сносно. В спину по факту проезда пискнет пару раз и все. Крисы на треногах по м4 отработал хорошо (если придет письмо, мнение изменю). В общем потише комбо1, но и менее дальнобойный и гейгер хуже. *.
     
  11. Пропала чуйка в К диапазоне. Отправил в сервис, перешили, заработал. На некоторые фонящие радары сработка 1200м (по спидометру) ложняков не скажу что прибавилось. С Кречетами и Скатами все по прежнему грустно.
    Есть одно НО! СТАЛ ОРАТЬ НА ЛАЗЕР! стабильно в одних и тех же местах не зависимо от направления движения. Лидаров у нас нет, единственый и последний ЛИСД видел лет ....цать назад. Взял не прозрачный 2стороний скотч и заклеил линзу спереди и "рожки" сверху не помогло один фиг сигналит ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ! Прибор на гарантии "хирургическим путем" удалять приемник не хочу
     
  12. Орать лазер может на инфракрасную подсветку, например кордона (Комбо1 - орет, g900 - молчит). В принципе, можно попробовать фольгой заклеить. А ее маркером покрасить :)
     
  13. Разобрал я его заклеил молярным скотчем вперемешку с фольгой все что касается приема лазера... линза спереди, верхнюю линзочку , и сам приемник с двумя "бочонками". Добротно замотал. Сработок на "лазер" не убавилось а может и прибавилось. Такое ощущение что РД диапозоны попутал( во многих местах где сейчас на лазер орет обычно Х срабатывал). А вот на инфрокрасники перестал срабатывать лазером, просто молчит.
    НУ ПОДКИНЬТЕ ИДЕЮ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. уже истерика . Езжу сейчас в режиме Ex. Mute. :(
     
  14. Кабель питания не пробовали поменять?
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. @_СаНёК_ у меня остался от 525 шнурок. Под потолком к плафону на прямую подключен. Попробую отпишусь.
    Пы. Сы. Отковырять бы его теперь оттуда...:rolleyes:
    --- Сообщения объединены, 17 май 2016 ---
    А почему такой довод?
     
  16. #16 _СаНёК_, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    Попросите у кого-нибудь(родственников,друзей,знакомых) на денек(пару) часов.
    Я так понял, что срабатывает очень часто
    И сразу станет понятно в нем дело,или нет.
    Ведь, если
    значит, сработок быть не должно.
    --- Сообщения объединены, 17 май 2016 ---
    Из разряда Что-то где-то когда-то у кого-то похожее было :).

    Просто, смена кабеля, к тому же, одно из самых простых действий, как и смена авто (просто попробовать в другой машине). Частенько проблема (лишние сработки, излишнее молчание, не ловля gps и т.п.) уходит, а значит дело не в приборе. :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. В авто от 475 лазер не слышал..а вот дома 2 переходника 220-12. на одном чирикает в лазере.поменяешь на второй молчит. в тонких материях с замером напряжения разбираться лень-просто факт.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  18. Ну вот и подтверждение, что по причине питания могут быть сработки лазером.

    В общем, пробуйте, потом отпишитесь о результатах.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. @_СаНёК_, @PAPA, СПАСИБО.подсоединил к потолку, с работы домой доехал .. тишина. Правда 10км не показатель..завтра съезжу по "проверенным" местам, отпишусь
     
  20. И так, добавлю к вышесказанному:
    Первоначально РД был запитан на шнурком напрямую от плафона салонного света. После чего, через какоето время стал позно реагировать/пропускать радары в К диапоконе. В следствии чего был отправлен в сервис. ( ответ серва "дифектов не обнаруженно")
    После сервиса РД был подключен на родной шнур, воткнутый в тройник подключеный параллельно заводскому прикуривателю. К -диапозон работал исправно, но начались проблемы с лазером описаные выше.
    Сегодня мой маршрут составил 400 км
    200 из них я по совету (см. выше) я проехал переставив РД на другой шнур питания, тот который из потолка. Детекция лазера прекратилась, но вместе с ней ухудшился прием в К диапазоне(снова). Т.Е. помогло с одной стороны.
    На обратные 200км принял решение поставить назад РОДНОЙ шнур, но воткнул его в ЗАВОДСКОЙ прикуриватель. И О ЧУДО... ни одного ложняка на ЛАЗЕР, и К диапозон отработал по всем радарам, даже от 2 визирев спас. И маломощные стацианары в лоб за 250 метров всреднем отработал.
    ВЫВОД: ПИТАНИЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
    Попробую провести замеры на вольтаж/ампераж со всех источников. О выводе отпишусь.
    Спасибо ребятам
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru