Conqueror 1699

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем mrzuzzo, 22 апр 2011.

  1. Кто-нить пользовался данным девайсом?

    Я ищу именно РД который под капот ставится, не хочу морочиться убирать ставить каждый раз. Ну и видеорегистратор тоже нужен.

    Есть опыт у кого-нибудь?

    [​IMG]

    [​IMG]


    Есть поддержка английского или русского языка?
     
  2. mrzuzzo,
    -минусы
    Как регистратор так себе. Только VGA качество.
    Цена в России не адекватная.
    Антенну нужно будет чистить от грязи
    +плюсы
    Можно будет загрузить базу GPS координат стационарныx радаров по Москве и др городам милионникам
    Детектирует все мобильные радары
    Очень высокая чувствительность радарной части
     
  3. ну от грязи чистить всё равно лучше чем вынимать и ставить..

    а другие модели (других производителей) есть которые под капот ставятся?
     
  4. К разнесенным моделям относятся: Sho-me R-500, Whistler Pro-3450, Whistler 3500AR, Whistler PRO-3600, Escort Qi45 EURO ну и ожидаемая многими Conqueror A-747(868). Может еще кто-нибудь дополнит список.
    Есть еще псевдоразнесенки Cobra RU R7 и Cobra XRSR8. Там блоки приема и индикации разнесены, но оба ставятся в салоне.
     
  5. прикольная хрень) я бы себе такой взял если бы был как ..рд нормальный(а морда один в один как половинка моего 508го) и видео хотябы 720р (640х480 совсем уже древность)
     
  6. Absavian,

    видеорегистратор пишет не только видео (в обе стороны), но и пишет GPS-трек. То есть потом можно воспроизвести на ноутбуке где и с какой скоростью Вы передвигались.

    Насчет чувствительности - скорее всего будет на уровне Эскорта. Как минимум выше чем у Бел 940а. Однако, насколько я понял, режим Город немного хуже по помехам, чем режим Автоскан у 508-ого. То есть это детектор больше для трассы подходит, нежели для города.
     
  7. я видел что там про ГПС написано , и ролик с сайта всё наглядно демонстрирует(поэтому я и написал что штука прикольная), но разрешение видео всё равно маленькое , устарело по современным меркам.
     
  8. mvictor, опять Вы своими домыслами людей в заблуждение вводите? Ну вот откуда Вы взяли, что чувствительность 940а ниже Эскорта? Откуда инфо про чувствительность этой модели Конкуерора, что Вы уравниваете ее с Эскортом?
     
  9. umpel,

    1) недавние тесты по Искре, показали, что чувствительность у А-98 (аналог F-18) оказалась на одном уровне с VP-508, как я и пытался доказать Вам не так давно. ;) Но Вы это тоже называли домыслами.
    2) когда я говорил про чувствительность этой модели детектора, то говорил "скорее всего" в отношении Эскорта.
    Что касается, Бел 940а, то он взял Искру-видео в аналогичных условиях за 2.6 км, а 1699 - практически за 3 км (F-18 и VP-508 - за 2.3 км). Сразу оговорюсь: у ментов в машине было установлено атермальное стекло, поэтому и дальности такие относительно низкие.
    3) Эскорт и Бел - неприкасаемые модели, превзойти которые по дальности может только В1? ;)
     
  10. mvictor,
    1. тесты от раза к разу противоречат... сегодня 775я оказалась почему-то на равне с 740... по сравнению 508 и Ф-18 у меня также есть сомнения - проверю позже - домысливать и оспаривать результаты сейчас не буду;
    2. Скорее всего - подразумевает, что есть некие основания, как например аналогия А98 и Ф18, но аналоги 1699 вроде никогда не проходили тесты? Откуда основания?
    3. Будете сравнивать с Коброй, Вистлером или еще чем-то - буду также цепляться к основаниям - сравнивайте обоснованно и ответственно, а не лишь бы отметиться и не будет претензий...
     
  11. Надеюсь, Вы понимаете, что есть люди, которые ими уже пользуются? ;) И мне очень хотелось сравнить как ведет себя этот детектор в сравнении с Бел 940а. Впрочем, я не буду ничего утверждать, чтобы это опять не вылилось в несколько страниц бесполезных споров. Время покажет, возможно я и ошибаюсь.

    А вот так не стоит говорить. Потому что я худо-бедно, но сделал хоть какие-то сравнительные тесты в подтверждение своих слов или хотя бы для того, чтобы чисто для себя сделать окончательный выбор между несколькими моделями Конкуров. Вы же пока что сделали сомнительный тест с Искрой-видео, тыкая ей практически в упор в F-18-ый. ;)
     
  12. mvictor, я не делал тестов с Ф-18 - я снял видео для опровержения Ваших утверждений о каких-то специальных режимах индикации. И Вы не делали тестов - Вы снимали видео... и по косвенным признакам что-то с чем-то сравнивали... у нас разное понимание отличия теста от просто видео...
     
  13. umpel,

    Может быть Вы и правы, что я неправильно назвал тестом сравнение реакции разных детекторов на одну и ту же Искру с одного и того же расстояния в центре города, хотя я думаю, что кому-то и это может быть полезно.

    Однако, когда я говорил про 2.3 км у VP-508 /F-18, я имел в виду вот эти два видео:

    VP-508:


    F-18:


    Хоть они по-разному реагировали на одну и ту же Искру (в плане звука и индикации), однако первые сигналы отличались у обоих детекторов всего на 50 м в пользу VP-508, что можно считать в пределах погрешности. И это было последним аргументом в пользу покупки F-18.

    Так вот именно тогда же Бел 940а начал реагировать с 2.6 км, а 1699 - практически с того, места, где я включал VP-508 и F-18, а это уже почти 3 км. Однако, будем считать, что это, как Вы говорите, мои бурные фантазии, тем более что даже видеоматериалами я это врядли смогу подтвердить.

    Пусть ребята сделают более конкретные тесты, буду только рад если ошибался и мне все это только привиделось. ;)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Да, фантазии очень бурные как и желание всегда и везде преукрасить и возвысить Конкуерор... В указанных видео на трассе есть трафик и всего по 1 прогону, что слишком мало для статистики и для того, чтобы называть это тестом.
    По видео в городе погрешность индикации вообще зашкаливала - все РД плавали от минимума до максимума...
    Обращаю Ваше внимание, что я не утверждаю, что Конкуерор это плохо или что он хуже или лучше Эскорта, Бела, В1 или Вистлера - я лишь подчеркиваю, что Ваши утверждения и оценки безосновательны!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  15. Я не собираюсь никак приукрашивать Конкуры, а лишь констатирую тот факт, что эти детекторы лучше приспособлены для наших условий по сравнению с западными аналогами.
    Хотя бы потому, что они предлагают не только полезные опции, такие как отключение диапазонов, но и адекватные режимы для использования их и в городских условиях и на трассе, что раньше считалось трудноосуществимым практически. Например, я бы не стал покупать F-18 (да и Вистлер 335-ый), если бы у Бел 940а был адекватный городской режим. Однако западные производители практически никак не продвинулись в этом направлении, в отличие от китайцев. Поэтому я, как конечный пользователь и предпочитаю Конкуры.
     
  16. А может они имеют другое мнение по поводу снижения чувствительности в рабочих диапазонах фоторадаров? Почему Вы считаете, что всем надо тоже, что и Вам? Вы не думаете, что где-то Арены ставят в городе?
     
  17. Я бы поставил вопрос по-другому: мне нужно то же что и всем, а именно, чтобы детектор в любых условиях реагировал на радар, а не на помехи, причем делал это заблаговременно. Китайцы пока ближе всего к этому.

    Конечно думаю, и именно поэтому я и не предлагаю А-98 или Ф-18 для использования в России и Беларуссии, только VP-508 или Х-323, которые имеют режим Автоскан. Этот режим вполне пригоден для использования в городе (также как и Вистлер 68SE). К тому же он имеет чуть большую дальность в этом режиме по сравнению с Вистлерами 68SE/78SE при практически одинаковом количестве помех.
    Ну а для трассы есть режим Highway, который лишь немного уступает дальности Бел 940а.
    При этом не нужно забывать про режим City, который вполне можно использовать в местах, где есть только ручные радары. В этом режиме ездить очень даже комфортно. ;)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. А что бы вы посоветовали из разнесённых моделей? Есть хорошие?
     
  19. Опять Вы все переворачиваете. Я говорю о том, что Конкуероры в режимах со сниженной чувствительностью мало чем лучше Вистлеров по дальности работы по радарам, а Арена из-за столба или в зад серьезная проблема - так нафига Белтрониксу, Эскорту или В1 делать режим город со снижением чувствительности в К? - у них снижается только в Х. А у Конкуерора есть городской режим, где снижается только в Х?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru