Conqueror 740A

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем dubaylov, 28 май 2012.

1. Съезд с МКАД на Новорязанку

• Нравится Нравится x 5
  2. dubaylov, приличное расстояние:dirol:

3. после проезда работал еще "5 столбов"

4. Нормально сработал.:)
    "Колхозники" с прицепами ничего не боятся!:D

5. Сегодня словил выстрел в лоб. Ехал 85-90 сбросил до 70, останавливать не стали. В радарах не разбираюсь. Держал в руках типа бинокля, похоже на «ВИЗИР»

• Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Нравится Нравится x 1
  6. Conqueror GPS - A740 RUS и КРИС-П

Изобретательные ГАИ :) ..., все бы радары Conqueror GPS - A740 RUS так детектировал-цены бы ему не было.
    Стрелки почему-то метров за 300-500 начинает видеть...

• Спасибо! Спасибо! x 3
    • Нравится Нравится x 1
  7. С добрым утром страна...

• Спасибо! Спасибо! x 3
  8. Возможно новый Крис. Обычно мой 740-й видит их намного дальше. Тренога справа, между столбом и деревом на 0.37.

9. DIMDIM76,

В этот же день на 20мин позже тебя ехал,тоже был удивлен гайцами на мостике.Сравнил дальность твоего Конкура и Пилота,метров на 100 у тебя пораньше сработал.*DRINK*

ПИЛОТ и КРИС на МОСТИКЕ.

http://youtu.be/qp_Fb6N9xMc

10. ГАИ дебилы, с такой высоты любой радар за километр будет виден любым бюджетным детектором.

11. 740A vs автО ДПС в Чёрном на М1. Раньше там частенько с Искрой паслись. Интересно, что у гайцов в машине? Дистанция оповещения ~1.5 км. 

• Нравится Нравится x 1
  12. Я думаю Искра-Видео 2 и есть. С датчиком ДА-40.

• Спасибо! Спасибо! x 1
  13. Вчера и сегодня еду, то ли испытания проводят, то ли совсем обленились . Такое впечатление, что все треноги , котрые имеются на вооружении в городе собрали все в одно место :)

• Спасибо! Спасибо! x 2
  14. в спину стрелял "оператор" из Ваз 2106

15. Похоже он по встречке палил..