Conqueror f-18

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем ww, 12 фев 2011.

  1. X - band 10.525 GHz ± 100 MHz
    X - band 9.4 GHz (optional)
    X - band 9.9 GHz (optional)

    K - band 24.100 GHz ± 100 MHz
    K - band 24.125 GHz ± 100 MHz
    K - band 24.150 GHz ± 100 MHz



    Ku -band (optional) 13.450 GHz ± 100 MHz
    Ka- band Narrow 33.8 GHz
    Ka- band Narrow 34.0 GHz
    Ka- band Narrow 34.3 GHz
    Ka- band Narrow 35.1 GHz
    Ka- band Narrow 35.5 GHz
    Ka wide band 34.7 GHz ± 1000 MHz
    Laser Beam 904nm, 33MHz bandwidth
    Optional Laser Jammer Y Cable supported
    POP Radar K - band / Ka - band
    Narrow Ka-



    Похоже у этого аппарата расширенный К
    Интересно как поведёт он себя с пкс-4 и стрелкой
    И с соколам вроде не должно быть проблем
     
  2. У ПКС-4 рабочая частота 13,6 Ггц http://gosreestr.com/files/1997/16563-97.pdf
    Может быть как Ku...
    А что до Сокола, там не только частота важна - Сокол короткоимпульсный радар.
     
  3. Вот сегодня проверил как F-18 сработал на Искру-видео. Дальность в режиме Highway - около 4 - 4.5 км. Мигать начали позже, чем F-18 подал первые сигналы. При это надо учитывать то что шел дождь и я с опозданием переключил его в Highway, можно было сделать это гораздо раньше:



    На 34-ой сек клипа переключил в режим Highway так как выехал за пределы города. На 2:27 переключил в режим City чтобы оценить дальность в этом режиме. Кстати, оцените Гейгер и звук F-18-ого. Чем-то напоминает Вистлер. Индикатор практически не нужен.

    Можно сказать, что дальность по Искре в режиме Highway практически такая же как и у Бел 940а. В режиме City дальность у Конкура F-18 (при том что он очень молчалив) такая же как у Кранча 217В в режиме Трасса. То есть с этим детектором нужно четко соблюдать принцип: выехал за пределы города, переключайся без раскачки в Highway.

    Мне показалось, что по дальности Highway у F-18 ненамного хуже чем Highway у 508-ого, но помехозащищенность при этом у него лучше (как у Бел 940а). В общем, довольно простой и эффективный детектор, не беспокоящий напрасно ни в городе ни на трассе и имеющий при этом солидный запас по дальности.
     
  4. Они выборочно стреляли? Не лупили постоянкой?
     
  5. Exios,

    Да, стреляли по тем кто разгонялся после светофора. Причем, несмотря на то что встречные постоянно моргали дальним, у них постоянно были клиенты. Я ради интереса чуть позже проехался там - была очередь из трех машин на оформление. :)
     
  6. Вот еще одно видео: я проехал мимо этой же Искры в режиме Город, только она стреляла в зад:

     
  7. mvictor, а можно сделать тоже самое, только на Крис-П, есть они у вас?
     
  8. bag-466, нет, у нас сертифицированы только Искра-видео и Беркут-виза (две штуки :) ), закупленных еще в 2005-ом году.
     
  9. сколько стоит такая игрушка?
     
  10. "Тыкая" Искрой в упор я выявил 1 мелкий недочет, который не был целью и выявился по ходу съемки видео... аналогично "тыкая" в Вислер, Кобру, Эскорт, Белтроникс, В1 эффекта "глухоты" нет т.к. все серьезные производители уже решили эти проблемы...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Off Topic Off Topic x 1
  11. Мне вот просто интересно, менты на дороге тоже будут тыкать в детектор с расстояния менее 1 метра, подкладывая перед приемником детектора коробочку с отвертками? :)

    А как Вы вот это видео объясните, где аналог Ф-18-ого еще в "далеком" 2009 году не имел ни одного пропуска и реагировал на Искру-1 мгновенно? Лишь пару раз была небольшая заминка перед подачей звукового сигнала:

    http://www.youtube.com/user/antyradarynet#p/u/27/1lk1gKqLQpE

    Я думаю, что этот тест более показателен и приближен к реальности.
     
  12. mvictor, Вы реально не понимаете или это прикид такой?
    При чем тут менты? При чем тут отвертки?
    Откомментировал вроде все уже пару раз, а Вам все неймется...
    Где на этом видео выстрел в приемник? Все выстрелы в даль!
    Я могу подтвердить этот тест - если стрелять вдаль и принимать отраженку, то все будет в порядке...
    Я где сказал, что это реальная проблема?
    ппц... занавес... здесь есть кнопка ИГНОРИРОВАТЬ?
     
  13. Проблема вот здесь:

    аналогично "тыкая" в Вислер, Кобру, Эскорт, Белтроникс, В1 эффекта "глухоты" нет т.к. все серьезные производители уже решили эти проблемы...

    Я потому и поднял снова эту тему. Если в реальных условиях Конкур не имеет пропусков, имеют неплохую дальность при хорошей помехозащищенности, то зачем говорить о каких-то "мелких недочетах" и приплетать "именитых производителей"?
    Конкуры реально отрабатывают свою цену, несмотря на свой невзрачный вид и не совсем выразительный звук.

    На этом и остановимся.
     
  14. mvictor, я показал недочет... он не критичный, но он есть - это как лязгающие кнопки у Вистлера - проблема есть, но жить не мешает! - серьезный производитель должен обращать внимание и на такие вещи! В чем проблема? Какие ко мне пертензии? ПР-акция в Вашем исполнении уже исполняется с переигрыванием... хватит... посмотрите на вещи реально...
     
  15. Растреливал сам лично свой ЭскортХ50Е в упор(от 5см.) с "ИСКРЫ", РД ни разу не промолчал и не заглючил. Даже видео до сих пор храню, НО выложить не могу, так же как и объяснить то, почему не могу выложить.:D Хотя могу: мои объяснения равнозначны опубликованию этого видео. Думаю umpel меня понял;).
     
  16. BTN, да хоть с 1 см. :) Какое отношение это имеет к реальной ситуации на дороге? С тех пор как начали пользоваться Конкурами был ли хоть один отзыв о пропуске? Опять же напоминаю, что Конкуры при этом стоят как минимум в три раза дешевле, но в отличие от того же Эскорта, я могу свободно использовать его и в городе и на трассе. А слушать в городе надрывные вопли Эскорта на автоматические двери мне как-то не хочется. Примите совет от Umpel-a - смотрите на вещи реально. ;)
     
  17. Сегодняшняя сработка F-18-ого на одиночный выстрел Искры-видео:



    Сделал вывод, что нужно отключить голос, так как он не позволяет сразу же оценить опасность и принять решение снизить скорость.

    PS. переключился в Highway так как ожидал увидеть ментов гораздо дальше, однако они хорошо спрятались гораздо ближе. Я как будто чувствовал, что они могут пастись где-то и потому пропустил Мерседес вперед. :)
     
  18. mvictor, а на заправки что молчит ? =-O
     
  19. Если в Хайвей, то не молчит. Вот пример того как я проехался в Хайвее по виадуку и центру города:

    http://www.rd-forum.ru/44166-post29.html

    Однако, персонал может открывать двери на заправке, чтобы проветрить и тогда датчики отключают.

    В то же время, режиме Сити Конкуры двери практически игнорируют (см. второе видео по ссылке выше). Вот почему мне и было интересно как они себя в Киеве ведут в режиме Сити. :)
     
  20. mvictor, супер ! Жаль ... я пока лазерхантер ;) . Кстати о Кобровском Сити . Один пик задолго до заправки , и выход К2 пару пиков при проезде . Есть там небольшое снижение чувствительности , но она активно в режиме Сити отрабатывает Визир ,вблизи - метров 500 .Незнаю ... сейчас мне Ф18 понравился , заправку промолчал по Искре отработал ! Боюсь что у меня что у Вас пока радужные представления ... пока не нагрянет Арена в зад :( . К осени ( :D:D:D: ) говорят вытянут Арену и ТруКам , надо было со Стингером сидеть ... Визирь повсюду . Нету ТруКама - нету работы для змеи Кобры .
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru