Conqueror VP-508 и крис в лоб

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем fomiys, 23 дек 2011.



  1. а это в спину


    режим город в спину
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  2. fomiys, а, что там в Н-получилось? Если не ошибаюсь, больше 1км.
     
  3. Сити хорошо душит К диапазон.
     
  4. Ставр, 900 метров:)

    vladkas, ну да, но даже в low определил дальше чем Whistler XTR 335 в H тот же крис в лоб.
     
  5. fomiys, на М4 снимали?? Там тоже любят так ставить.... под мостами :)
     
  6. ThinkPad, по дороге в ап домодедово
     
  7. Дальность хорошая, но гейгер для нее не очень информативный :(, в gps версиях он все таки чуточку по адекватней и то хотелось бы что бы было побольше звуковых градаций :). Кстати а на экране всегда мерцает меняется то P то H(А С) и в 323 такой же мульт на дисплее?
    -----------
    , ну да, но даже в low определил дальше чем Whistler XTR 335 в H тот же крис в лоб.
    похоже бюджетные вистлеры совсем печальные стали раз не осиливают даже режим сити конкура :).
     
  8. Brazers, да мерцает постоянно, я думал будет отвлекать, так вроде нет.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Дальность отличная а нарастание плохое, по нарастанию не определить растояние. Почти сразу на максимум выходит или прыгает туда сюда. Гейгера как такового то же нету. :confused:
     
  10. А там и нет нарастания.
    Мериется в лоб. При достижении дистанции измерения.
    Так, что гейгер тут самы что ни на есть нормальный.
     
  11. Ну и я о том же нету у прибора нарастания :) А если серьезно возьмите Валентин к примеру, он бы нарастал постепенно и линейно всю дорогу, и не доезжая немного до радара вышел бы на максимум шкалы, и не прыгал бы туда сюда. Вообщем шкала у 508 мала. Рано выходит на максимум судя по этим трем видео.

    И не путайте гейгер, т.е. градацию звука с нарастанием. гейгера так же нету, пиликает однотонно, если не смотреть на дисплей и не понять что показывается на мониторе.
    Теперь сравните и нарастание и гейгер с 740 конкуром, там ситуация на порядок лучше:



     
    • Нравится Нравится x 2
  12. Но индикация у 740-го более запутанная.
    Это РД для понимающих.
    И никак не первый в порядке использования.
     
  13. Да честно индикации не хватает. Поэтому я еще его не купил. Но по мне если выбирать между никакущим нарастанием, индикацией и гейгером у 508, и хотя бы нормальным гейгером и нарастанием у 740 то уж лучше последний, вам не кажется что по нему проще понять о приближении к радару?
     
  14. raror, а чего понимать то, сработал-притормози и едь с положенной скоростью и понимай.
     
  15. Надо привыкать, однако. Там и помех не мало.
    И нет шкалы от 1 до 9 скажем.
    Она всё же более сложная.

    Зато гейгер хорош. У 9500 конечно лучше но он и стоит....
     
  16. с нарастанием и гейгером было все хорошо у хтр 335, а тут только так., а я так надеялся на 555

     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. Все не так просто, нарастание с гейгером так же важно как и отсутствие пропусков. С хорошим нарастанием комфортнее ездить чем без него, можно оценить примерно растояние до радара, момент проезда, приближение или удаление от радара и радар ли это вообще.

    Тут на форуме много раз это обсуждали, кто то как и вы сразу тормозит, а потом все время пока детектор пиликает едет с медленной скоростью, а кто то ждет приближения к радару что бы не плестись долго с маленькой скоростью, или ждет подтверждения что сработка была на радар, а не на ложный источник, что бы лишний раз не тормозить.

    Приведу вам пока один пример, когда важно нарастание. Заметьте я вам отвечаю на ваше сообщение, а то тут меня постоянно обвиняют в повторении одного и того же по кругу.

    К примеру еду я 100 км/ч по объездной дороге в своем родном городе, где местами ограничение 60 км/ч, я прекрасно знаю где стоят все станционарные радары, какой смысл мне тормозить за полкилометра от него, снижать скорость в два раза и ехать меньше 60 км/ч, если радар снимает номера всего то за десять метров от себя или только после проезда в зависимости от того куда он направлен!?

    По идее и РД цеплять тогда нет смысла, но ГАИ иногда ставят рядом со станционарным радаром треногу, и иногда замеряющую в спину, если нарастание есть то можно ее засечь по увеличению сигнала и понять где именно стоит эта тренога, и как далеко до нее еще ехать, когда пора тормозить, а если нарастания нету как у моей кобры то можно и проморгать думая что РД сигналит на единичке на станционарный радар который еще далеко.
     
  18. raror, да это все понятно, мне вот очень все понравилось в 555 я из за и решил менять свой вистлер, но вышла промашка и взял 508 для пробы пока. градация до 4 звук и циферки это мало, например последнее видео, рд вышел на максимум за 1 км наверно, а дальше приходиться глазками смотреть где радар., пока меня в не устраивает только дальность!
     
  19. raror, А Вы для себя определились с выбором? Может тоже 555 ждать будете?
     
  20. Вот с этим +1,в остальном приходится привыкать к недочетам, но если бы их не было он стоил бы гораздо больше. А к gps конкурам не хватает стрелок валика с направлением сигнала и был бы на 5 балов рд :).
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. video lob2410.

Рейтинг@Mail.ru