Conqueror VP-508, Whistler XTR-335, Bel 940a (помехозащищенность)

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mvictor, 25 мар 2011.

  1. Целью этого теста является проверка реакции детекторов Conqueror VP-508, Whistler XTR-335, Beltronics 940a на одни и те же автоматические двери в одном из участков дороги.


    • Conqueror VP-508 - включены все диапазоны. Менялись лишь режимы работы (Autoscan, City, Highway)
    • Whistler XTR-335 - режим City2 (отключен Х-диапазон)
    • Beltronics 940a - K - On, Kpulse - On, все остальное - Off. Режим - Highway


    1) Conqueror VP-508, режим Autoscan:

    0:53 - заправка Лукойл - детектор не сработал
    3:45 - гипермаркет: слабая сработка К1-К2
    4:30 - торговый центр Molldova и заправка за ним. Сработка К1-К3
    4:50 - заправка Лукойл и автосалон Тойота - К2-К4 (далее поехал на разворот)





    2) Whistler XTR-335, режим City-2 (логично сравнивать режим Autoscan у Конкурора и XTR-335):
    1:10 - заправка Лукойл - детектор не сработал (что странно, обычно работал в К2-К3)
    4:03 - гипермаркет: слабая сработка К2-К3
    4:45 - торговый центр Molldova и заправка за ним. Нет сработки.
    4:58 - заправка Лукойл и автосалон Тойота - К2-К4. Здесь конечно непонятно - то ли это салон Тойота то ли отражения от автобуса от заправки за торговым центром Molldova (далее поехал на разворот).

    Кстати на этом видео можно оценить как крепления держат детекторы на неровностях. Хуже всего у Вистлера (на 4:33 я его защелкнул, но это моя вина, плохо поставил). :)




    3) Conqueror VP-508, режим Highway:

    детектор сразу же начал бодренько сообщать мне о радаре впереди как только я перевел его в Highway. :) Я думаю, что если бы не Automute, то к концу теста мои мозги просто вскипели бы от ложных срабатываний. :)
    Конечно плохо видно как детектор срабатывает, но тем не менее это можно рассмотреть если перевести видео в режим 720 и распахнуть на весь экран. Звук по ходу клипа можно услышать на 3:58, когда он поймал помеху в Ка-диапазоне и в самом конце клипа. Так что можно примерно догадаться как вел бы себя детектор, не будь у него Automute. :)
    Могу лишь добавить: использовать Highway в городе и пригороде нельзя по определению. По-моему фильтрация помех практически отсутствует.



    4) Beltronics 940a, режим Highway, K = On, Kpulse = On (логично сравнивать режим Highway у Конкурора и Bel 940a). Могу сказать, что Бел вел себя гораздо адекватнее Конкурора. Хоть он и держал помехи достаточно долго, однако реагировал он на них в нужных местах (то есть только в районе автоматических дверей). Поэтому с некоторыми оговорками Бел вполне можно использовать в небольших городах, где мало автоматических дверей и пригородах:
    0:44 - 1:09 - сработка на заправку Лукойл в уровне К1. Похвально то, что схватив сигнал один раз, Бел его не отпускает. :)
    1:41 - ловит отраженный сигнал от гипермаркета на противоположной стороне: сработка К1-К3
    3:00 - после разворота Бел реагирует на гипермаркет в К2-К4
    3:40 - торговый центр Molldova и заправка за ним. Далее детектор не замолкал, сразу же поймав сигнал от салона Тойота. Радует то что он при этом озвучил новый сигнал, проговорив "Кей-бэнд". Это вселяет надежду на то, что например Арена, установленная под помехой может быть обнаружена по этому же признаку.



    5) Conqueror F-18, режим Highway: очень напоминает по помехозащите Бел 940а, то есть ведет себя более-менее адекватно в городских условиях, в отличие от VP-508, который просто нельзя переключать в Highway в городских условиях.
    Думаю, что на трассе он будет достаточно тихим детектором. Вопрос лишь в том какова у него при этом дальность по реальным радарам:

     
    • Спасибо! Спасибо! x 11
  2. Я думаю, что этих видео будет вполне достаточно. Можно также выставить видео Конкура в режиме Город, но думаю, что оно неинтересно. Конкур просто постоянно молчит, вообще не реагируя на двери. :)
     
  3. Хорошая работа. Доказывает, что чем чувствительнее РД - тем раньше, выше и дольше будет сигнал от источников в радарном диапазоне.
    Режим Highway - для шоссе
    Для использования в населенном пункте режим СИТИ.

    Если будет время. Повторите в статичном варианте.
    Останавливаясь на разных контрольных точках и поочередно меняя РД.
    Лучше почувствуете разницу.
     
  4. Хочу лишь добавить, что в режиме Сити чувствительность у Конкура - где-то на уровне Кранча 217В. Вот как он поймал Искру-видео(отраженный сигнал):

     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  5. Может быть сочетание китайских датчиков и то что входная дверь смотрит против движения, приводит к тому, что уровень сигнала от них такой высокий.
     
  6. Относительно кранча в каком режиме, трасса, город?
     
  7. Сергей,- Трасса.
     
  8. Вот еще одна сработка в режиме City. Обладатели Кранчей могут оценить расстояние до полицейской машины:



    PS я эту машину увидел потом, просматривая видео. Вначале думал, что то был то ли глюк Конкура, то ли сильная помеха. :)
     
  9. mvictor,
    А почему потом звук у РД пропал?
     
  10. Cabal, это у Конкереров Automute так работает - "на глушняк"*PARDON*
     
  11. Проехался сегодня с Конкуром за городом. В принципе, вел себя довольно тихо. Лишь изредка были сработки в Ка и Х-диапазоне. На обратном пути отключил все диапазоны кроме К. После этого среагировал только один раз на заправку возле дороги и на ментов в одном из сел (из-за двух поворотов сразу вышел на К4):

    срабатывание на заправку:


    срабатывание на Искра-видео из-за поворота


    PS заметил, что детектор иногда говорит о наличии стационарного радара именно при встречах с автоматическими дверями. На Искру-видео он ни разу так не реагировал, просто сообщал диапазон срабатывания.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
  12. После этого решил проехаться по городу в режиме Highway (включен только К-диапазон). В центре города проезжал мимо сильной помехи и под ней же остановился на красный. Успел переключить в Autoscan и City. Так что можете оценить насколько увеличивается помехозащищенность в каждом из режимов:
     
    • Спасибо! Спасибо! x 4
  13. Добавил пятым пунктом Conqueror F-18 (см. пост 1). По помехозащищенности очень напоминает Bel 940a.
     
  14. Согласен по F-18.
    Ездил с аналогом А98. В Highway ведет себя спокойнее. Дальность не значительно меньше чем у х323.
    При проверке на ИСКРУ с фильтрами
    Ему бы дисплей с цифрами добавить.
     
  15. stop-radar, у него нет индикатора уровня, но он компенсирует это неплохим гейгером. То есть с ним также как и с Кранчем 213В можно ориентироваться чисто по звуку, не отвлекаясь на то, чтобы рассматривать индикатор.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  16. Отдельную тему не стал создавать, т.к. здесь речь идёт о помехозащищённости, в т.ч. и VP-508

    Вчера проехал по одной из наших центральных улиц, реакция VP-508 в режиме "сити" меня очень удивила, авт.дверь на этом маршруте только одна, на которую он промолчал, а вот на что реагирует не ясно...?!:confused:
    На форуме есть ещё мой земляк, его Х323 также здесь не молчит.

    Видео снимал не специально, поэтому РД не видно.

    Сегодня в компанию Конкуру взял 1795-й, проехал тем же маршрутом, результат удивил ещё больше... 1795 в режиме "трасса" молчит, а 508 в "сити" не замолкает...*SOS*
    Кратковременная, но яркая реакция 1795 (на перекрёстке) * на манипуляции с 508.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. Сегодня подъехал на заправку, где постоянно заправляюсь. Обычно мой XTR-335-ый голосил там в К6-К7, то есть практически на полную шкалу. А вот F-18 только один раз кратковременно подал голос в режиме Город (чуть позже выложу видео). Похоже, что F-18 знает что такое дешевые китайские датчики автоматических дверей. :)

    По городу едешь, он постоянно молчит. Но сработка на Искру-видео была и достаточно интенсивная (я к сожалению не включил тогда регистратор на запись). Получается, что в режиме Город если он подает голос - без сомнений сразу жми на тормоз.

    bag-466,я думаю, что там сигнал в диапазоне К с очень коротким импульсом, который Кобра отсекает как помеху. Интересно было бы там проехаться с V1 (включить только К и Ка-диапазоны). Думаю, что и он бы подавал голос в этом месте.
     
  18. Вот видео по тем дверям с китайским датчиком. F-18 только один раз пикнул за те несколько минут, а XTR-335 постоянно показывал здесь же К6-К7. Видимо Конкуры хорошо фильтруют сигналы от китайских же датчиков, в отличие от западных аналогов детекторов:

     
  19. Вот сравнительное видео. На этот раз я поставил F-18 в Highway и делал сравнение с Вистлер XTR-335 (City2).
    Уровень XTR-335 увеличивался даже до К6, а F-18 начал реагировать только когда я вплотную подъехал к дверям (на которые в режиме City он вообще молчал).

    В общем, можно сделать вывод, что F-18 очень даже годится для использования в таких городах как Киев и Москва. То есть даже в условиях мегаполисов он не будет подавать голос зря. Так и передайте "Главной дороге" :) :

     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  20. В тесте после лазера, что он там говорит? VG-2 что ли?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru