Crunch 217B и Cobra RU 750

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем raror, 18 июн 2010.

  1. Взял у знакомого протестировать детектор Crunch 217B - для бюджетной модели довольно неплохой прием. Видит ручной радар ИСКРА-1 издалека, в том числе и сбоку, и сзади отраженные сигналы, видит КРИС-С на столбах, и КРИС-1 на треноге. Модель 2007 г.в.

    Но по дальности и стабильности приема конечно кобре уступает.

    Судите сами по видео (у Crunch оказывается включен был режим VG-2, а на потолке у меня рабоатет постоянно микроволновой датчик от сигнализации - забыл про него, так как на дальность приема радаров коброй он не влияет, проверял уже):


    Crunch 217B -- ГРЭС кольцо - Богатырь - режим трасса 1




    Crunch 217B - ГРЭС кольцо - Богатырь - режим город 1 - дальность раза в два меньше, чем в режиме трасса...







    Cobra RU750 - ГРЭС кольцо - Богатырь



    ============================================================================================================================

    Теперь едим в обратную сторону:


    Crunch 217B - Богатырь - ГРЭС кольцо





    Cobra RU750 - Богатырь - ГРЭС кольцо (отключен Mute - поэтому сигналит громко и противно.. :) )


    .
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Спасибо, давно хотел посмотреть что-то подобное!
    Только одно замечание: Кранч смотрит немного вправо и вверх. Так как зона максимального приема у него очень узкая, он действительно может принимать хуже. Надо ставить его строго по направлению движения, *...
    Я убедился в этом когда немного поменял положение своего 213В - он стал ловить помехи от дверей и супермаркетов гораздо дальше.
    И еще: VG-2 диапазон отключен на Кранче? Это достаточно приоритетный диапазон и жрет ресурсы процессора.
     
  3. Пожалуйста, :) рад что кому то это интересно, значит не зря стараюсь, трачу свое время.

    По поводу VG не знаю, инструкции на руках не было. Возможно и включен. Я как то пробовал определить влияет ли на дальность у Кобры включение и режимов Ku/Ka и микроволнового датчика движения от сигналки, на потолке, - оказалось это никак не влияет на дальность приема КРИС-С у кобры. Возможно на кранч это и влияет... А расположение кривое - это так кажется, просто камеру так держу, а на самом деле кранч висит ровно по горизонтали и может немножко вправо смотрит.

    Как я заметил включение режима Город у кранча очень сильно уменьшает дальность приема. Я бы лично советовал с ним ездить по городу исключительно в режиме Трасса №2 - дальнобойность максимальная и диапазон Х выключен если не ошибаюсь, если в городе нет радаров работающих в диапазоне Х - то вообще красота - РД срабатовал бы только на радары. Вот бы кобре такое....

    Зато у кранча не хватает фильтра интелектуальный MUTE (отключение звуковых сигналов в зависимости от оборотов двигателя) который есть у кобры, из за этого с кранчем не особо приятно стоять на светофоре, в зоне приема сигналов радара несмотря на его режим приглушения звука после пяти пиликаний, можно конечно каждый разнажимать на кнопку MUTE (и у кранча и кобры если нажать на эту кнопку в момент пиликания на радар, звук отключается полностью до прекрашения пиликания, а потом сбрасывается и звук снова включается) но что то мне подсказывает что это со временем надоест:






    Хотя как я заметил у кранча вообще мало ложных сработок в диапазоне Х, значительно меньше чем у кобры. Не знаю хорошо это или плохо, возможно чувствительность в этот диапазоне у него хромает...


    Крепление детектора к присоскам у кранча - я бы сказал, не надежное, я думаю пластмассок на долго его не хватит. Очень не надежно крепится в отличии от Кобры:



    Зато кобре не помешала бы такая яркая и разноцветная подсветка как у кранча

    Касательно шкал уровня сигнала у кранча и у кобры - они не идеальны. Кранч он как правило берет сигнал и сразу показывает мощность в три или четыре деления по пятибальной шкале и так ехать можно киллометр до радара. Кобра же наоборот - в большинстве случаев показывает единичку, максиммум двоечку и так ехать можно почти киллометр до радара и только в притык при подъезде к радару (в пятидесяти - ста метрах от радара) начинается наростание сигнала.

    Насчет прошивки - прошивка 2007 года у кранча, с тех пор наверное прошивку не меняли, как интересно будут ловиться радары ИСКРА-Люкс на самом быстром режиме, Беркут и другие новые радары неизвестно.

    Я бы вот с удовольствием сравнил бы Кобру 750 с 710/720 моделями. Интересно сравнить стабильность приема и дальность определения, ведь у них прошивки новейшие.

    Или бы сравнил Кобра ру 750 по дальности с одним из великой троицы, к примеру Escort Passport 8500 X50 red euro, Beltronics RX65 red ASIA или Валентин-1. Это было бы интересно. Я видел в сети один ролик на Арене, но там не понятна какая прошивка у 750 кобры, и желательно посмотреть разницу на других типах радаров.
    К примеру на тот же КРИС-1 и КРИС-С.


    Так что если появятся на сайте Сургутяне с такими детекторами - пишите в личку или на емайл - поездим, потестим...


    .
     
  4. Crunch 217B - берет КРИС-С в спину








    Crunch 217B - берет КРИС-С в спину - второй радар









    Cobra RU 750 - берет КРИС-С в спину
     

  5. Вот-вот. Я о том же. :) Очень интересно как будет реагировать 217-ый на эти радары, ведь несмотря на относительно старую прошивку, он имеет микропроцессор от Самсунга.
    Я скорее всего со временем поменяю свой Кранч 213В на что-то более современное (думаю о Bel 940a).
    Но большинство водителей по-прежнему пользуются бюджетными детекторами и тестами для них не стоит пренебрегать, *.

    Режим VG-2 отключается в Кранче одновременным нажатием на две крайние кнопки в течение 3 сек до появления двойного писка.
    Все-таки хотелось бы посмотреть как изменится дальность на Кранче, если поставить его строго вдоль оси автомобиля (чтобы он не смотрел вправо). И еще интересно было бы посмотреть изменится ли дальность в режиме Н2 (с отключенным Х).
     
  6. Вот еще видео с ручным радаром ИСКРА-1. Прошу прощение за очень плохое качество - случайно выставил в настройках камеры на телефоне низкое разрешение и заметил это уже дома. Если пересниму с лучшим разрешением - видео поменяю потом...

    В принципе по голосу можно понять что происходит.

    Вообще ИСКРА-1 поймать в работе это очень большая удача - так редко они стоят на дороге с ним и так редко им пуляют, что за три месяца в первые встретились....

    В кратце скажу - ИСКРА-1 берется далеко и коброй ру 750, и 740 с первой прошивкой, и кранчем. Ехал сначала с коброй ру 750 в плотном потоке, детектор закрякал метров за сто до гаишника, видимо тот долго не стрелял, я потом развернулся и встал на другой полосе позади гаишника:



    Cobra RU750 и Cranch 217B - ИСКРА-1 на встречке отраженный сигнал (стоим на другой полосе позади инспектора)







    Потом вернулся на ту же полосу что сначала ехал но встал примерно в киллометре от гаишника:

    Cobra RU 750 и ИСКРА-1







    Crunch 217B и ИСКРА-1




    Cobra RU 750 и 740 сбоку берут ИСКРА-1 за 500 метров
    Через речку стою, сбоку от инспектора - радары направлены рупором на ГАИшника.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. Спасибо за видео!
    Это была старая Искра или новая?
    VG-2 на Кранче был отключен?
    И еще: почему Кобра была в Сити, а Кранч в Трассе?
     
  8. Только что вернулся, напоролся на засаду с радаром Сокол - самым любимым ручным радаром в моем городе :)

    Был установлен детектор Cobra RU 760, засаду успешно преодолел :D Запарковался сбоку от дороги, где работал стрелок, пытался снимать, но ночью получилось плохо. Затем уехал примерно на 600 метров от засады, понаблюдал как работает детектор.

    Результат наблюдений таков. Если есть шанс напороться на Сокол, не рекомендую пользоваться режимом City, когда звуковая сигнализация слабых сигналов диапазона X приглушается после изначального оповещения. Ведь именно слабые сработки в X издалека позволяют заранее узнать о засаде, потому что сильный сигнал, увы, скорее всего будет означать, что измеряют уже ВАС. Ибо - инспектор не светит радаром постоянно, а гарантированно навскидку, в упор. И именно слабые сработки в Х - то, что нельзя упустить.

    Любопытен факт того, что иногда происходила странная вещь. Инспектор измерял кого-то, и каждое вскидывание радара сопровождалось сообщением детектора. НО - два раза было так, что инспектор опустил радар, никого не стреляет, но идет постоянная сработка X градации 1. Оба раза было так что инспектор прогуливался, курил, говорил с напарниками, никого не ловил вообще - но сработка шла постоянно. После выстрела - увеличение до градации 2-3 и полное пропадание сигнала.

    Что это такое было? Инспектор забывал выключить радар, или радар выходит иногда в какой-то режим?
     
  9. Я думаю, что радар находится в режиме ожидания и при этом немного излучает (можно сравнить с мобильным в режиме ожидания: тоже излучает, но слабо, а когда звонит - начинает излучать так сильно, что влияет на другие устройства).
     
  10. Так удивило, что наверное за час наблюдений такие периоды постоянного излучения были всего два раза. Один раз длилось пару минут, второй раз с минуту.
     
  11. а Сокол с фотофиксацией?
     
  12. Соколо это типа ручная ИСКРА-1 без фото-видео фиксации, старый древний аппарат, работающий в диапазоне X, создан много лет назад, задолго до ВИЗИРОВ и Бинаров. Уже не выпускается два года.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот моя подборка по всем типам радаров в России если интересно:
    http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=995329&start=60
     
  13. Не знаю какая ИСКРА-1 и какой режим на ней, это же надо набраться наглости и спросить у гаишника, ответная реакция непредсказуема - завист от человека и от настроения. VG-2 был включен.


    У кобры вообще пятибальная шкала сигнала.

    У кобры всего два режима - Сити и Трасса, и включение или переключение режимов не влияет на дальность, что очень хорошо - это всего лишь фильтрация сигналов в диапазоне X, если включен сити - кобра одно разово пикнет и будет показывать сработку молча, когда поймает сигнал в этом диапазоне, пока сигнал не возрастет до тройки по пятибалльной шкале.

    Если включить режим Трасса - когда кобра поймает сигнал в диапазоне Х она проговорит его голосом и будет постоянно пищать.

    Есть еще два режима приглушения звука - Mute, это когда после четырех попискиваний громкость уменьшается вдвое, и Интеллектуальный Mute - настраивается на любые обороты двигателя, ниже которых звук сработки отключается совсем, очень сберегает нервы на светофорах и пробках. Этот бы фильтр да всем детекторам....
     

  14. Ладно возьму у знакомого снова кранч, отключу VG-2 и свой микроволновой датчик, включу H-1, а потом H-2 и снова проеду маршрутами, посмотрим как он себя в этом случае поведет.
     
  15. raror - спасибо большое, Вы итак много сделали. Не хотелось бы злоупотреблять вашим временем. :)
    Если возможно - просто поездите пока с Кранчем без VG-2. Если встретитесь случайно с засадами тогда и сделайте тесты.
    У нас тут в отличие от России сертифицирована только Искра-видео. И тут просто эпидемия несработок у Шомиков 520-ых. В то же время Кранчи вроде как успешно их ловят. Мы с vagimG вроде как выяснили, что это возможно из-за того, что Искры работают на нижнем диапазоне К. Кранч за счет более широкого диапазона принимает такие Искры без проблем, а Шомик - молчит как рыба об лед. :)
     
  16. Незачто, мне и самому интересно.

    Я не могу брать Кранч на долго - человеку он то же нужен. Так что сегодня покатаюсь, хотя бы на КРИС-С на столбах проверим.

    У ИСКРА-1 частота импульса одинаковая а вот режимов мощности/длительности импульсов три, обеспечивающих дальность измерения скорости около 300-400, 500-600, 700-800 метров соответственно. Самый быстрый режим и плохо засекаемый детекторами - 60 м.сек - это дальность 300-400 метров.

    Если вас поймали на радар то подождав 10 минут не доезжая до гаишника, можно дождаться когда значения скорости на индикаторе сотрутся автоматически... :)

    http://www.simicon.com/rus/product/gun/index.html
    http://www.simicon.com/rus/download/IP-RI-1.0.pdf
     
  17. У нас гаишники не гордые - могут и сами подъехать, увидев, что ты остановился. :) Они кстати стреляют наверняка - за 150-200 м (чтобы был виден номер на мониторе). При этом прячутся за поворотами, ждут на другой стороне горы и тд. :) Так что такие приемы у нас не пройдут.

    Насчет режимов Искры я в курсе. Только вот Кранчи могут пропускать в ближнем режиме Искры середины 2007 г.в. и далее. У нас же скорее всего проблема иного рода - на них частоты скрутили (или они сами со временем ушли вниз). Это нужно будет еще проверить. :)
     
  18. raror
    Посмотрите как другие снимают:
    1-е. Не надо комментариев голосом, лучше на ютуб подписать действие.
    2-е. Не надо снимать, что за окном происходит - раз показали, где стреляют - остальное пускай РД показывает и цифирки на нем, а у вас их почти не видно.
    Все только пожелания.
     
  19. Вообще хорошо научиться судить о силе сигнала по звуку, а не индикатору. Отвлекаться от дороги, на рассматривание цифирек на высокой скорости - очень опасно, *.
    На Кранче 213В вообще нет индикатора силы сигнала и я его поставил под солнцезащитной полоской так, что вообще не вижу индикаторов. Только иногда приподнимаюсь, чтобы проверить что детектор включен и установлен нужный режим.
     
  20. Часто цифирки-лампочки на РД снять очень трудно, особенно в яркий солнечный день, т.к. небо и дорога освещены гораздо ярче чем светится РД. Поэтому лучше ориентироваться на звук, *.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru