Bosfor
Специалист
- Регистрация
- 11.12.2011
- Сообщения
- 522
- Регион
- Липецк
- Детектор
- INTEGO Titanium S
- Авто
- Volkswagen Tiguan II
Доброго дня, господа.
Накануне удалось вырваться с работы и сделать несколько заходов на КРИС-П в "хвост" .
К счастью, СтритШторм реабилитировал свою позицию по дальности обнаружения, хотя стоит признать, что INSPECTOR Tau и SHO-ME-G900 - не на много отстали от стрита. Да что говорить, если даже малыш U5 ST, показал неплохую дальность.
В режиме ТРАССА, у SHO-ME-G900 имели место ложные сработки в моменты проезда перекрёстка (на котором рядом с бывим постом ДПС расположились трассовая кафешка и пункт грузового шиномонтажа), 9540 тоже не избежал ложных сработок в этом месте, а вот INSPECTOR Tau совсем не реагировал на ложные помехи от этих объектов.
Итак смотрим :
Накануне удалось вырваться с работы и сделать несколько заходов на КРИС-П в "хвост" .
К счастью, СтритШторм реабилитировал свою позицию по дальности обнаружения, хотя стоит признать, что INSPECTOR Tau и SHO-ME-G900 - не на много отстали от стрита. Да что говорить, если даже малыш U5 ST, показал неплохую дальность.
В режиме ТРАССА, у SHO-ME-G900 имели место ложные сработки в моменты проезда перекрёстка (на котором рядом с бывим постом ДПС расположились трассовая кафешка и пункт грузового шиномонтажа), 9540 тоже не избежал ложных сработок в этом месте, а вот INSPECTOR Tau совсем не реагировал на ложные помехи от этих объектов.
Итак смотрим :
Последнее редактирование модератором: