Sergey_T
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 05.07.2016
- Сообщения
- 1 228
- Регион
- Белгородская область
- Детектор
- Drive700Sign/G-800STR/Z77Pro
- Авто
- Рено Дастер
Назначение средства измерений
Детекторы транспорта HWK-IF (далее - детекторы) предназначены для измерений в автоматическом режиме: значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени UTC(SU), измерений интервалов времени, измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат местоположения детекторов в плане.
Описание средства измерений
Принцип действия детекторов при измерении значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов космических аппаратов космических навигационных систем GPS/ГЛОНАСС с помощью приемника, входящего в состав детекторов, автоматической синхронизации шкалы времени детекторов с национальной шкалой времени UTC(SU) и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые детекторами.
Детекторы изготавливаются в двух модификациях: HWK-IF-1 и HWK-IF-2, отличающиеся, метрологическими характеристиками и функциональными возможностями.
Конструктивно детекторы состоят из моноблока и блока питания.
В состав моноблока входят: видеоблок, блок обработки и хранения данных, блок коммутации, модуль GPS/ГЛОНАСС, блок инфракрасной подсветки.
Функционально детекторы модификации HWK-IF-1 применяются для фиксации потока ТС, распознавания ГРЗ ТС и фиксации нарушений правил дорожного движения (далее – ПДД):
- пересечение в нарушение ПДД линий разметки проезжей части дороги;
- невыполнение требования об остановке перед знаком стоп;
- выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора (или нарушение правил пересечения перекрестков с «вафельной» разметкой);
- выезд в нарушение ПДД на обочину, газоны, пешеходные тротуары, велодорожки, полосы для реверсивного движения, полосы для движения маршрутных ТС, трамвайные пути;
- выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения;
- нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;
- несоблюдение требований, запрещающих остановку или стоянку различных типов ТС;
- нарушение правил пользования телефоном водителем ТС;
- движение ТС во встречном направлении по дороге с односторонним движением; -
нарушение требований об обязательном прохождении технического осмотра или обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС;
- остановка (стоянка) или выезд на встречную полосу на железнодорожном переезде;
- нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах.
Детекторы модификации HWK-IF-2 функционально применяются для фиксации потока ТС, распознавания ГРЗ ТС без возможности фиксации нарушений правил дорожного движения.
Общий вид детекторов, схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения заводского номера и знака утверждения типа представлены на рисунках 1 и 2.
Детекторы транспорта HWK-IF (далее - детекторы) предназначены для измерений в автоматическом режиме: значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени UTC(SU), измерений интервалов времени, измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат местоположения детекторов в плане.
Описание средства измерений
Принцип действия детекторов при измерении значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов космических аппаратов космических навигационных систем GPS/ГЛОНАСС с помощью приемника, входящего в состав детекторов, автоматической синхронизации шкалы времени детекторов с национальной шкалой времени UTC(SU) и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые детекторами.
Детекторы изготавливаются в двух модификациях: HWK-IF-1 и HWK-IF-2, отличающиеся, метрологическими характеристиками и функциональными возможностями.
Конструктивно детекторы состоят из моноблока и блока питания.
В состав моноблока входят: видеоблок, блок обработки и хранения данных, блок коммутации, модуль GPS/ГЛОНАСС, блок инфракрасной подсветки.
Функционально детекторы модификации HWK-IF-1 применяются для фиксации потока ТС, распознавания ГРЗ ТС и фиксации нарушений правил дорожного движения (далее – ПДД):
- пересечение в нарушение ПДД линий разметки проезжей части дороги;
- невыполнение требования об остановке перед знаком стоп;
- выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора (или нарушение правил пересечения перекрестков с «вафельной» разметкой);
- выезд в нарушение ПДД на обочину, газоны, пешеходные тротуары, велодорожки, полосы для реверсивного движения, полосы для движения маршрутных ТС, трамвайные пути;
- выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения;
- нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;
- несоблюдение требований, запрещающих остановку или стоянку различных типов ТС;
- нарушение правил пользования телефоном водителем ТС;
- движение ТС во встречном направлении по дороге с односторонним движением; -
нарушение требований об обязательном прохождении технического осмотра или обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС;
- остановка (стоянка) или выезд на встречную полосу на железнодорожном переезде;
- нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах.
Детекторы модификации HWK-IF-2 функционально применяются для фиксации потока ТС, распознавания ГРЗ ТС без возможности фиксации нарушений правил дорожного движения.
Общий вид детекторов, схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения заводского номера и знака утверждения типа представлены на рисунках 1 и 2.
Вложения
-
422,5 КБ Просмотры: 9