Дневные ходовые огни (дхо) и их заменители.

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем deda88, 9 фев 2014.

  1. #1 deda88, 9 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2014
    Кто сталкивался с этим- http://comfortms.com.ua/products/blok-upravleniya-dho-basic . Как-то, где-то проскакивала инфа, что американцы вроде как ставят себе. Думаю себе на авто примостить. Не знаю, машинка полюбит это.
     
  2. Игорь, я ставил РХО - 20 (сейчас пошли РХО - 22). Ссыль не даю, там получается, сразу на магаз (забей в поисковик РХО-22 - первая ссыль). Летом, перед отпуском, помыл мотор, и термоядерная жижа попала на схему, съела лак, и коротнули дорожки на плате. :eek: Выгорел транзюк. Думаю, к лету, закажу ещё одну. Жалко лампы БС, когда работают "впустую". Лампы ставлю недешёвые, и реально - светят отлично. Колхоз - ксянон не признаю. Пришлось, на зиму ставить Филипсы +30, благо, дальняков нет, и БС почти постоянно нужен по делу, и в городе.
     
  3. gem схемку может защитить чем-ть (как пример http://www.vimas.ru/products/115 http://www.kalibr-msk.ru/show/2265.html) по работе сталкиваюсь... . Я себе на окуху ставил датчик плавного пуска вентилятора и его покрывал этим-2 цилиндра сдыхали при пуске вентилятора, обороты гуляли и живет он под капотом, также текла в окухе по стыку КПП снизу протер промазал точно уже не помню каким, но списаным (срок годности истек)-держит . Я вообще заказал лампочки габаритов из китая в них побольше диодиков (и светят ярче, чем стандарт) и пофигу, что не ходовые главное ярко:D привык как то габариты врубать как сажусь в машину.
     
  4. Поставил себе штатную от крайслера на волгу сайбер, вот уже год стоит, только при включении габаритов тоже светит, выключается при вкючении ближнего или поднятия ручника, доволен, за год лампы не перегорели, доволен!
    У знакомого стоит светодиодные дхо, дальний в пол накала более заметнее
     
  5. Олег. Вот думаю - а ЭБУ не навернётся.
    Мне конечно боязно лезть в электрическую цепь на этом авто. И хочется

     
  6. @artikul123
    Да она нормально была защищена от влаги. И место нормальное, между акумом и фарой. Просто, смесь какая то, термоядерная, когда мотор мыли. Защитный лак слез, и медные дорожки аннодировали. :eek:
    --- Сообщения объединены, 9 фев 2014, Дата первоначального сообщения: 9 фев 2014 ---
    У мну - лампы через мосх (передний электронный модуль) включаются, даже предов на них нет. Я подключал через диоды Шоттке. Вот схема с форума магаза - http://tmb.arvixe.ru/forum/viewtopic.php?p=1528#p1528
    Подстраховался. Если, подключать напрямую, неизвестно, как себя поведёт мосх, и контроль целостности ламп пропадёт - 146%.
     
  7. На трёх авто использовал "Контроллер ламп дневного движения" от Шестакова Андрея с форума ИЖ2126 .
    К сожалению форум то ли умер , то ли временно не работает.
    Смысл в том , что контроллер зажигает свет (ближний, дальний или ПТ , лишь бы лампы , а не диоды/ксенон) на 20-70% ПРИ начале движения , а не при вкл зажигания или запуске двигателя.
    При остановки авто свет плавно уменьшается и позже гаснет. Значения задержек времени и яркость света регулируются довольно широко в настройках.
    Думаю что подходит только для авто с простым управлением светом по плюсу. (на тойоту с управлением и по плюсу и по минусу пришлось сильно проводку дербанить и добавлять доп. реле)
    Вот демка автора (видео низкого качества и с душераздирающими звуками :) ) :
    --- Сообщения объединены, 10 фев 2014, Дата первоначального сообщения: 10 фев 2014 ---
    ps: вот нашёл обсуждение - http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4793&page=3 .
    Персонажи знакомые :) .
     
    • Нравится Нравится x 3
  8. На одном автофоруме мне сказали, что всё это хуже "колхоза" и подойдёт на старые авто. Типа, не испытывай судьбу и не ищи проблемы. А задумка конечно интересная.
     
  9. #10 МОНАХ, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    Да купите себе нормальные ДХО,даже средней ценовой категории от 1200р. за к-т.Они уже все идут со встроеным блоком.Подключаются 3 проводами,один на "-",второй на "+" генератора или на "+" после включения замка зажигания,третий на "+" лампочки габаритов.И получится что завёл авто--ДХО сами включились,включил габариты или свет--ДХО сами выключились.Никакой заморочки и головной боли.Сколько их уже попоставил людям--со счёту сбился(и на иномарки, и на наш автопром.Всё работает без проблем,и никакой "мозг" не глючит.Сейчас чуть потеплеет и на свою поставлю.Есть как врезные ДХО,так и навесные.Цветовая гамма самая обширная,ставлю оптимальный вариант 5000-6000К.Кому интерсно могу выложить фотки.
     
  10. Я б посмотрел :)
    А вообще, чего морочится то? Включил фары и поехал. Ни какого колхоза :)
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  11. Ни какого колхоза - это когда производитель авто предусмотрел эту фичу сам. Заехал к официалу и включил. И пусть авто сияет как ёлка при заведёном движке. :D
     
  12. Некоторые производители это предусматривают, есть подобные релюшки. Вот только цена космическая.
    Я о другом. Неужели отсутствие ДХО так напрягает?
     
  13. Есть авто ( и мой логан в том числе) где фары не выключаются при выключении зажигания...
    Мой отец за прошлую зиму два раза сажал аккум ( плохо слышит ). И у друга жена за две зимы "съела" два аккума.
    А так - дело привычки.
    --- Сообщения объединены, 10 фев 2014, Дата первоначального сообщения: 10 фев 2014 ---
    +лампочки меняешь не из-за перегорания , а просто - пора .
     
  14. хз. Я с заводскими лампами отъездил 150 т. км., заменил на новые - разницы не ощутил [​IMG]. Поменял фары :D
     
  15. вот в опеле моем стареньком хорошо фары включены и выключен замок зажигания дверь открываешь выходить и такой противный звон стоит ззззз...
     
  16. Это практически во всех. Но выше уже написано, есть люди, которые плохо слышат
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. @Николай смотря где делать. в моём тракторе достаточно было воткнуть 20 рублёвое реле. и всё заработало. теперь с зажиганием включается ближний в полнакала (когда светло) и когда стемнеет датчик света командует включить габариты, ближний в полную силу и подсветку приборки.
     
  18. Есть на некоторых автофорумах люди, которые на VW меняют тормозные колодки и вместе с ними тормозные диски. Я меняю когда наступил нижний предел износа.

    Меня без ДХО, вполне бы устроило когда дальний включен на 30%. От этого плюсы -- тебя видят издали, не садятся лампы, не садится оптика.
     
  19. Не догнал. Это к чему?
    Если бы делали подобное без платно - я за. А платить за это ...[​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru