Две пары крис-п, v1 и Sho-me 530.

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем vor4un, 24 сен 2011.

  1. Решил показать работу двух очень разных рд : неплохой бюджетной модели Sho-me 530 и очень бюджетного V1 на две пары крис-п.
    Оба рд одновременно работают в одном авто (понимаю что это не корректно, но по отдельности результат примерно такой же), закреплены на лобовом стекле. Шомик в хайвей , Валентин в А.
    ps : пару раз видел как второй крысовод (на светлой калине универсал) проезжает мимо своих же крысов. Может смотрит на реакцию своего рд на установку ?
    Два крис-п на том же повороте около г. Заинск , только теперь оба в спину. Если машин было меньше результат мог быть ещё хуже.
    http://youtu.be/oCwRZz1Ukag?hd=1
    Два криса на холме. Хорошо заметно разницу в цене этих рд.
    http://youtu.be/erxSiweygfc?hd=1
     
    • Спасибо! Спасибо! x 9
    • Нравится Нравится x 1
  2. честно говоря ожидал увидить ещё чуть больше разницу между ними (хотя признаться во втором видео. понравилось как Валентин уловил слабый сигнал.)
    у вас или мастера установки, или что-то делают с ними.
    какие-то совсем малошумные крисы.
    ну вроде 530й не безнадёжен?

    у меня вопрос. какой РД давал больше ложных сработок?
    и 530 в каком режиме чувствительности был?
     
  3. это примеры не самой лёгкой установки , обычно они детектируются на большем расстоянии.
    если бы выбирал из того что продаётся в магазинах за неоченьдорого - наверное выбрал его.

    У 530 ложных было больше (у v1 они были только в Ка , у 530го и в Х и в К и в Ка)
    но это меньше , чем у некоторых более дорогих моделей шоми и у однго ещё более дорогого бренда.
    ps: с кронштейном перемудрили - он аккуратненький , фиксируется и снимается хорошо , но не позволяет установить рд строго горизонтально или с небольшим наклоном в низ даже на логане с его почти вертикальным лобовиком.


     
  4. vor4un, у нас тоже устанавливают эти крисы...Много ставят по ходу движения, работают на малой мощности, что бы не сильно было заметно РД. Но все равно, В1 заблаговременно предупреждает о Радаре, хоть ГАИ и ставят минимальную мощность...
    Даже если ехать 120, до 60-70 можно успеть оттормозиться...главное не прозевать момент начала сработки РД.
    P.S. По видео видно, что надо дорогой между проводами стоят распорки. У нас тоже их понаставили, но именно в местах где провода проходят надо дорогой.
    Неужели фуры, воздушным потоком могут замкнуть меж собой провода или есть этому другое объяснение?!...
     
  5. Квазар, я думаю дело не в слабой мощности , а в способе установки и в окружающей обстановки.
    А про распорки на высоковольтках лучше спросить у электриков. Я хоть и почти электрик по образованию , но ничего про это не скажу.
     
  6. помимо хайвея (и сити).
    есть ещё на выбор три режима чувствительности.
    с магазина идёт на среднем уровне.
    (я проверял но глобальной разницы не увидел в них. так чуть чуть)
     
  7. Rins, значит средний.
     
  8. вот бы для полноты картины с конкуром (323,508)сравнить в режиме автоскан.
    чтоб понять менять или нет.
    но я наверно многого хочу...
     
  9. Rins, если друг даст поюзать 323й , могу сравнить как нибудь.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. vor4un Спасибо за сравнение, я думаю для бюджетного рд это неплохой результат. А у вас на дорогах всегда там мало машин? Интересно сравнение с конкуром если сделаете, то будет познавательно.
     
  11. Задумаешь менять бери уж может локализованный 555, или как доработают модель с gps, со смарт мьюте и режимом супер в городе будет думаю как v1 :),
     
  12. Brazers, машин у нас по разному. Можно наснимать как каким нибудь рд крис берётся за километр или более, но это не интересно. Интересно сравнивать именно на "трудных" установках. К счастью они попадаются не так часто.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  13. vor4un, Конечно всё это наглядно , но как бы Валентин не любит присутствия второго РД рядом:) . Кстати на сколько я понял Шомик на торпеде лежал, а Валентин выше находился?
     
  14. paschket, неужели думаешь это "тест-сравнение" двух рд?:D
    Просто было интересно посмотреть - что за зверь этот 530й. И показать , что крисы не всегда берутся за километр (что то много сомневающихся).
    А проводить настоящие тесты - надо много времени, компанию разных рдлюбителей и радар в на прокат.
    ps: шомик висел на стекле , на высоте 20 см над панелью , почти горизонтально как позволяют присоски.
     
  15. vor4un, Да и не думаючто тест, просто кто то может выложить это как тест:D Есть же видео на Ютубе как 520 берёт стрелку на н.Риге:D
    Я тут сам писал что попался крысёныш в лоб , я был в Л большом с Е , тоесть сработка шла после 4.Сработка пошла почти в упор, я так и не понял что это был за крЫс:D, теперь всё же вернулся назад на А , с ней как то уверенней, а то эти гоблины хитрить как то начинают не по деЦки:)
     
  16. ну понятно что не тест. но представление даёт.
    насчёт установки хитрой. ещё не факт что она работоспособна
    в некоторых случаях. (например как на первом видео)
    может крис ещё не доконца правильно установлен и настроен.
    (это так предположение. :D)
    т.е. не факт еще что 100% хитрых крисов наботают как надо.


    кстати 530 два раза взял стрелку (именно стрелку) за 200м.
    остальные ближе. и примерно на 20% стрелок молчит совсем.
    вобщем прогресс в сравнении с 520 :D
     
  17. не совсем понял. На обоих видеороликах работали по два (!) криса. Т.е. если был или работал один - реакция рд была бы слабее.
     
  18. пардон, на первом ролике заметил тока один.
    верней забыл про второй.
     
  19. vor4un,у меня есть 323 можем потестить,но только в выходные. Среди недели почти каждый день в Нижнекамск на танеко.Могу сказать что без него как без рук. С ним стал ездить намного уверенней. Юзаю в автоскане,т.к. хайвей какой то неадекватный и много помех берет.
     
  20. диман168, мне проще взять 323 у друга при следующей поездке.
    Главное попасть на "правильную" установку крыс.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru