Yorik12
Продвинутый
- Регистрация
- 01.08.2010
- Сообщения
- 424
- Регион
- Тверская
- Детектор
- V1(3.8952)
- Авто
- Octavia 1.8 4x4 ЕТ
В ролике две арены с разной установкой. Налицо видно, что хитрая установка и ландшафт дороги оказывают большое влияние на дальность определения. Первая арена в ролике на 1:41 по левой стороне за отбойником возле знака (замер в зад), вторая на 3:58 справа за рекламным щитом (замер в лоб). Расстояния до радара определены по навигатору после скурпулезного просмотра оригиналов.
Итог:
1.Первая арена (замер в зад) обнаружена за 1,5 км (меня дальность впечатлила)
2. Вторая арена (замер в лоб) всего уже только за 700 м.
Вывод:
в обоих случаях радар был определен заранее на достаточном расстоянии, эффект приближения на мой взгляд близок к идеальному. Наглядно видно, как зависит дальность от способа установки в сочетании с дорожными условиями.
ЗЫ видео специально не кромсал для полноты восприятия, уж извините!
зыы это мой второй опыт общения с аренами. Первый был с Вистлером, видео нет, но, скажу честно, разница в дальности между РД на арены мне очень понравилась.
http://youtu.be/YMWxqRb1NDE
Итог:
1.Первая арена (замер в зад) обнаружена за 1,5 км (меня дальность впечатлила)
2. Вторая арена (замер в лоб) всего уже только за 700 м.
Вывод:
в обоих случаях радар был определен заранее на достаточном расстоянии, эффект приближения на мой взгляд близок к идеальному. Наглядно видно, как зависит дальность от способа установки в сочетании с дорожными условиями.
ЗЫ видео специально не кромсал для полноты восприятия, уж извините!
зыы это мой второй опыт общения с аренами. Первый был с Вистлером, видео нет, но, скажу честно, разница в дальности между РД на арены мне очень понравилась.
http://youtu.be/YMWxqRb1NDE