еще новичок

Тема в разделе "Представьтесь", создана пользователем keicy, 29 окт 2010.

  1. доброго времени суток
    недавно приехал и мне V-1, последних прошивок и модификаций. вместе с ним дисплей, аудио-модуль и чехол.
    решил зарегится, а то фоток не видно. прошлой зимой много тут провел времени как гость, читал, собственно выбирал модель р-д.
    теперь ломаю голову как аккуратно вколхозить его на мотик, я люблю путешествовать, а сказки что мотоциклистов не тормозят придумали те для кого дальняк - пара сотен км... отъедьте на пару тысяч и там двухколесные интересуют гайцев зачастую больше чем автовладельцы. видно понтануться чтоли, я вот какой крутой, матацыклиста остановил. %) не останавливаться на трассе - себе дороже, меня под Орлом вышел тормозить почти весь личный состав поста. 7 человек. не сказать что я злостный нарушитель, но у мото путешествий есть своя специфика, вот надо за световой день пройти скажем тысячу, до ночлега, и приходится ехать быстро. это на авто хоть в поле встань и спи, что мы и делали не раз по дороге в Пятигорск. на мото не вариант. конечно гостиниц и мотелей полно, но зачем если впереди друзья, теплая компания и холодное пиво? ;-) а в октябре возвращались с югов, недоезжая Ельца налетели на два криспа, стоявших метрах в 800 друг от друга... я то их спалил (визуально, глаз уже натренирован выискивать их в разделилке) и спас колонну, оттормозив ее, а вот ведущая машина оба раза влипла. потом уже, когда мото ушли вперед авто, я пристроился за galaxy, он вваливал под двушку, я приметил у него р-д, так мы прошли 7 камер, оттормаживаясь перед ними. в тульской области он слился из-за ремонтов и сужений, а в московской я уже валил без спонсора, тут пока к нам лояльны.
    авто там все проще, на стекло присоски+прикуриватель, пока так и езжу, осваиваю детище несомненно гения, Марка. хотя тоже хочется его приделать стационарно. посмотрим. нави я тоже присоской к стеклу. когда где то оставляю авто, держалку снимаю, немецкие стекла дорогие.
    пока доволен, уже знаю где обычные двери, а где автоматические :lol: настройки по умолчанию, евро режим выключен. в общем за зиму надеюсь уже на личном опыте, подкрепленным этим форумом, за что ему большой респект, освоить зверюшку.
    всем, как говорится, ни гвоздя ни жезла! :-D
     
  2. Приветствую на форуме и добро пожаловать.
    Двухколесных (что мне особо приятно) на ресурсе прибавилось!*DRINK*
     
  3. Вчера очередной раз понял что я балбес. Так как пока езжу на мотике, возможности полямзить р-д нет а очень хочется, вчера же дошло что можно. Достал из шкафа сумку на бак, р-д в клапан на крышке, питалово в прикуриватель, доп дисплей к питалову, он торчит из бардачка (где и спрятан прикуриватель) в целом виден но все таки руль немного перекрывает. Ну да ладно, на первое время сойдет.
    а так изучил уже кучу возможных креплений р-д на мот, пока наиболее вероятный вариант (о каламбур!) это ram-mount, тем более что половина нужных железяк уже есть - у гармина крепление как раз ram-mount. За зиму уже определюсь и закажу. Будет двухэтажная конструкция, нави а сверху р-д , на правой стороне руля.
    На работу сегодня ехал глядя на р-д. Увидел кучу дверей и им подобных, на пр мира-ярославка радаров по кр мере визуально я не видел.
     
  4. И я с этого начинал :)
    Конечно лучше, чем без, но постоянно на него смотреть весьма опасно. А если не смотреть постоянно, а только там, где, места подходящие для засады, можно залететь (так я познакомился с треногой, тогда они только появляться начали).
    Советую врезать динамик от наушника (лучше в металлической обойме) в шлем и соединить его с РД. Так будет лучше...*DRINK*
     
  5. ну это решение временное. Я просто на работе оставил мануал, а на память подвела в части возможных схем подключения. на работе же я поселил доп дисплей рядом с р-д, в клапан, так он куда лучше виден. Кстати и слышен из клапана р-д на макс громкости очень даже хорошо, с учетом музыки в шлеме.
    Шлем ковырять не буду, там уже есть пара динамиков скала-райдера. И провода точно не буду колхозить, я как раз от них ушел. Как вариант, поставлю на мот под пластик небольшой динамик или подцеплю р-д через блютус адаптер к скала-райдер. Хотя на тот оставшийся канал с большей вероятностью претендует радио-станция. А пилик пилик р-д да фиг с им, индикация яркая, он же в поле зрения сейчас, и будет там же когда придет крепеж ram-mount. По кр мере индикацию гармина я четко вижу, а р-д будет над ним.
     
  6. И это было. У гарнитуры два БТ канала и один проводной, так что и на рацию, и на Гармин (а к нему цепляется телефон), и на детектор хватит. Рацию лучше проводом цеплять - такие мощнее (блютусные дохлые, проще Скалу G4 взять). В дороге случаются дожди и РД придется убрирать, а радары работают в любую погоду...
    У меня Midland BT2 и сначала я подключал к нему радар (проводом). Ничего, но есть минус - у гарнитуры аккумулятор имеет привычку садиться и в дальней дороге это чревато потерей слуха и попаданием на радар. Хотя у Скалы, конечно, он долгоиграющий.
    Чем больше поводов отвлечь внимание от дороги, тем опасней, а на скоростях, где штрафы уже кончились, это гарантированная потеря контроля.

    В принципе для беспроводного решения есть варианты:
    видео - светодиодный оповещатель. Крепится в шлеме, так чтобы видить боковым зрением.
    аудио - БТ передатчик для MP3 плееров.

    Если будет интересно - стучись, дам ссылки.
     
  7. Михаил, у меня как раз Скала-райдер G4. к ней подцеплен нави гармин зумо 660, а к нему уже подцеплена мобилка... Нави подключен к G4 по двум каналам - a2dp для музики и headset для мобилки. У G4 еще один канал блютуса для навигатора есть. Вопрос какой там протокол и работает ли микрофон? и еще приоритеты тоже вопрос, а то рация же постоянно работает, значит канал этот будет активен, и музик я не услышу :'(
    насчет провода - никогда :angryfire: даже и слышать не хочу о проводном колхозе... Намучался с ними.
    Рацию я куплю без блютуча, и спец адаптер универсальный, можно подключить любую блютус гарнитуру.
    Зумо защищен от дождей, сезон уже ездит и радует. Р-д к сожалению не защищен, придется думать об этом. Варианты есть.
    У G4 аккум емкий, выдерживает более 10 часов непрерывной работы, я на одной зарядке уехал за Ростов-на-Дону, вырубилась она после него, а двухчасовой зарядки хватило еще на 6 часов пути.
    Р-д же будет в зоне видимости глаз, как и приборка и нави, а тот же нави я вижу отлично, так что не заметить ярко-красную индикацию будет сложно. А на макс громкости он и пищит весьма громко.
    Ссылки было бы интересно посмотреть, выкладывай.
     
  8. вчера интересно было. Ехал с товарищем на его авто, за рулем он. На новорижком шоссе висит гадость эта, арена кажись. Сначала проезжаем которая палит из МСК, р-д молчит, чуть реагируя на двери расположенного рядом торгового комплекса. через километр примерно висит на встречке, р-д показывает устойчивый и возрастающий уровень сигнала, явно сработка на него, судя по стрелкам. Едем дальше и чуть недоезжая малого бетонного кольца опять нарастающий и устойчивый сигнал. Через примерно километр на встрече гаишная 15 палит поток, встречный соответственно. Проехали эту гадость, стрелки на р-д четко переключились и довольно долго р-д показывал сзади радар, почти до рынка строительного. Когда ехали назад, пятнашки не было, обе эти арены или что это там висит, р-д не пикнул. выключили чтоли? Зато на живописном мосту р-д оборался, начав на выезде из тоннеля, источник посередине моста, разглядеть не удалось, темно.
     
  9. Микро дальняк на авто. Орел. Трасса ессно М2.
    Едим туда - 3 четких сработки на спрятанные по всем правилам военной маскировки Крис-пы. Не успел достать фотик - один радар мало того что в большом сугробе закопан, так еще и накрыт какой то белой сеткой. Минимум за километр Валя дает понять - впереди ахтунг!
    Едем обратно - пара опять таки уверенных сработок.
    Первый раз увидел символ J - junk.
    Наличие хорошего р-д позволяет спокойнее ехать. Классная штука!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru