Escort 8500x50 euro

Тема в разделе "Escort", создана пользователем vadimG, 11 авг 2009.

  1. Пользую где-то полгода и как всякая приличная жаба похвалю свое болото*PARDON* Нравится, этакий любимчик, все в нем как надо: относительно эргономичные небольшие размеры, яркий четкий экран повернутый в сторону водителя, в моем понимании правильный звук - кряканье(пиканье) перерастающее во внушительную трель, с таким звуком смотреть на экран просто не нужно, все понятно и так... Тональность звука можно выставить разную: 1. Приятный звук в режиме крякания, негромкий, но и не тихий. 2. Ставлю когда еду по трассе на дальняк с громкой музыкой, пиканье, да такое что когда трель идет уши закладывает(кто там жаловался на тихий звук в эскорте? Ау?). Сработал на все что мне попадалось, в том числе на соколы в Х-диапазоне (модет просто повезло 3 раза). Ну и дальность отличная, для города это не гуд, все двери "мои" издалека. Вообще я бы на нем сделал бы две вещи: первое - в функцию "сити" добавил бы приглушение К-диапазона, второе - что-то придумал бы с креплением, тарахтит по стеклу если ничего не подложить. Лучше наверное только V1, стрелки там действительно рулят, но дизайн извините никак в интерьер не вписывается, негламурный он какой-то... СТИ тоже не нравится, ни дизайном, ни звуком... В общем мы с ним надолго.
     
  2. Подумываю о таком для себя. Смущают отзывы Umpel'a по несработках по соколу, ибо не перевелись они еще, регулярно встречаю при поездках в деревню. Дали как то на 2 часа покататься с ним по Москве (правда не евро версию), звук у него очень понравился дизайн на 5, весь он добротный такой. На датчики движения на ТТК в Москве срабатывал. Гайцов за 2 часа не отыскал.
     
  3. Думаю, также где-то, но зачем он нужен? По звуку, он лучший, это точно. Не знаю про сокол, но X-диапазон у него чуть другой, чем у американской версии. А реализация приглушения в K, конечно, очень важна для любого детектора.
     
  4. Теперь вот и я задумался... Порылся на ютюбе и отыскал видео, где тестируют Валентина, Х50 и Вистлер 78... Стреляют из-за поворота, обсаженного деревьями. Валентин и Х50 дали первую сработку далеко до поворота, расстояние до радара под 700 метров. Вистлер же сработал практически перед самым поворотом, то есть перед зоной прямой виимости.
    Вот я и думаю. С одной стороны жаба, отсутствие "лишних" денег и положительный опыт использования Про68 (хотя и не долгий), с другой, всегда хочется чего-то лучшего. Про Про68 америкосы писали, что это прибор для тех, кто не превышает лимит более, чем на 15-20, т.е. чтобы успеть прореагировать на достаточно близкий радар. Я же, бывает, люблю прокатиться побыстрее...
    А Umpel про несработки здесь писал или у себя на сайте? Да и в этом топике он тоже не отметился...
     
  5. Пошатался по ветке Эскорта на мерикосовском сайте... Что-то прилично народу отправляют свои девайсы на сервис и у некоторых возникают прямо проблемы с отправкой (с ремонтом, кажется, все Ок). И жалуется народ на такой сервис... Были у кого случаи поломки? Или не такой это распространенный девайс? А что скажут региональные дилеры?
     
  6. Теперь буду в городе эскорт ложить на подлокотнике между сидениями, как раз отлично притупляется чувствительноть, дверей не видит, радар ловит и в глаза не бросается если машину оставишь... Индикация пофигу так как по звуку все прекрасно понятно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Если нет маломощных радаров, то ,конечно, всё равно. Импульс тоже можно нечаянно пропустить, но чтобы понять надо попробовать.
     
  8. Такое видео появилось...

    [YT]xTVUUUaxSu0[/YT]
     
  9. Umpel-у виднее, он оба пробовал. Я знаю что мой видит очень много %) не одной не пропустит и очень далеко :-\ И вообще дальность по нашим радарам у V1 и у эскорта евро по моим данным одинаковая.
     
  10. У В1 дальность чуть-чуть больше в К...
     
  11. Ну в общем всё правильно, кроме того, что у V большая дальность назад.
     
  12. Сегодня как-то странно на искру сработал... Метров за 400-500 начал крякать на 1 уровне и так чем ближе тем чаще, но максимум дошел до 3-4 потом доезжая до гайца ослабел до 1 (радар уже был опущен и инспектор с кислой миной провожал меня взглядом) Когда он же (инспектор) месяц назад меня поймал этой искрой в упор, кранч сработал по максимуму как и положено, он мне еще рассказывал что мол у него на радаре стоит 82км/час, если скорость выше то нажимает кнопичку и она фиксируется. Собственно интересует - это режим радара какой-то пристрельный, а потом при нажатии нормальный замер идет, или мой эскорт как-то на эту искру подглючивает. Кстати сказать наблюдаю на искру такую реакцию уже не первый раз...
    П.С. Раньше только в нас. пунктах стояли, сегодня тупо на трассе где ограничение 90+20км/час. Радар конечно выручил, но...
     
  13. Отключи Ка и POP (и все остальное не нужное тоже) - так РД будет проще работать...
     
  14. Я так понял отключить Ка и РОР для Ка? Ну и еще Кu, остальное нужно...
    Кстати Искра была древняя, с примотанными синей изолентой внешними аккумуляторами :lol:
     
  15. Нужно только X и KPULSE... возможно в Украине надо еще и Лазер... остальное лучше отключить.
    Хотя я сомневаюсь, что это было причиной такой реакции... что там внутри под изолентой уже никому не известно...
     
  16. X Band: 10.475-10.575 GHz
    Ku Band: 13.400-13.500 GHz
    K Band: 24.050-24.250 GHz
    K Pulsed Band: 24.100-24.250 GHz
    Ka (Superwide): 33.400-36.000 GHz
    KaN1: 33.900-34.200 GHz
    KaN2: 34.200-34.400 GHz
    KaN3: 34.600-34.800 GHz
    KaN4: 35.400-35.600 GHz
    Ka-POP: 33.725-33.875 GHz (60 ms)
    Radar Detector Rejection: 11.133GHz-12.000GHz
    Laser
    SWS (Safety Warning System)

    Выключение Ка-РОР может как-то отразиться на приеме короткоимпульсных (даже 60 мс) радаров в К-диапазоне? Почему возник вопрос - вспомнил эксперименты с СТИ, как включали и выключали РОР... Кстати после отключения "лишнего" субъективно прием в К-диапазоне незначительно улучшился, судя по дверям, их стало "больше" и они стали "длиннее"...
     
  17. В плохую сторону не отразится точно. Отключай Ка, ПОП, Ку,...
     
  18. Повидимому в вышеописанной мной ситуации меряли всетаки противоположный поток, четко небыло видно, сегодня была аналогичная сработка с 400-600 метров и только когда я почти поравнялся (метров за 50 до гаишника) детектор выдал полную шкалу... Сори за блуд.
     
  19. Это удивительно, но впервые я вижу адекватную цену в России для дорогих детекторов.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru