Escort 8500X50 INTL Black (04.2012)

Тема в разделе "Escort", создана пользователем TroubleMaker, 14 апр 2012.

  1. В начале апреля 2012 года поступил в продажу Escort 8500X50 INTL.

    Рабочие диапазоны Escort Passport 8500 X50 INTL:
    X-диапазон: 10,525 ГГц ± 25 МГц
    Ka-диапазон: 34,700 ± 1300 МГц
    K-диапазон: 24,150 ГГц ± 100 МГц
    Лазерный диапазон: 904 нм ± 50 нм, ширина полосы 33 МГц

    Технические характеристики Escort Passport 8500 X50 INTL
    Дисплей: AlGaAs 280 точечный, матричный
    Обработка сигнала: цифровая, DSP
    Рабочее напряжение: 12 - 15 В
    Потребляемый ток: 250 мА
    Габариты: 3,18 x 7,24 x 12,48 см

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлю от себя,что новинка имеет теперь трех сегментный К диапазон как и у старших моделей 8500CI и 9500XI.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  2. От Ci отличия - моноблок?
    И как по говорливостью с другими РД?
     
  3. да и отсутствует GPS.

    У Эскорта нет траблов таких! Это же Эскорт!:)
     
  4. Ребят, хочу купить этот детектор, на замену своему "свистку" XTR-190AR. Что даст такая замена? Просто понимаю, что xtr190 морально устарел, но очень уж он удобен тем, что может работать от аккумуляторов. Детектор нужен только для трассы, по поводу "стрелок" не парюсь.
     
  5. Много чего! Быстроту детектирования,трехсегментный K диапазон (с возможность отключения верхнего сегмента К для исключения работы дистроников у соседних маши)
    А самое главное в отсутствие пропусков по всему!!
     
  6. Эта замена даст "все что нужно"... *PARDON*
     
  7. Спасибо! Значит буду заказывать. Только придётся к проводу привыкать:eye:
     
  8. Easy Rider, я так понимаю у вас атермалка? Ищите разнесенный вариант.
     
  9. Как узнал?
     
  10. Ставр
    Она самая, атермалка, будь она не ладна. Но там есть единственное место в зоне датчиков у зеркала заднего обзора, где шелкография. Буду туда вешать. А разнесенка, * дороговато за 3-4 поездки по трассе в год, да и в навигаторе точки с mapcam постоянно обновляю.

    TroubleMaker
    1. Можно понять по марке авто в профиле.
    2. Я написал сообщение в другой теме, где указал про это.
     
  11. Стараюсь НЕ лазить в профили!:)
    Жуть ненавижу соц. сети!
    А вот тут мой косяк!*PARDON*
    Видел же!
     
  12. Вопрос к знатокам - как при покупке убедиться, что это именно 8500х50 intl, тот что в заголовке? Только по надписи при включении? И может кто-то порекомендует проверенное, без желания "впарить", место в Москве, ПРОВЕРЕННОЕ хорошими покупками самого рекомендующего или его друзей, а не найденное в Яндексе-Гугле... Буду благодарен за помощь. Информацию можно в личку.
     
  13. да,именно так!
     
  14. Ясно. Спасибо!
     
  15. Видео снял пару недель назад:
    Пару выстрелов Сокола и Искры.

     
  16. Вот и получил сей приборчик сегодня, да уж не думал что чуйка на такой высоте по радарам что в лицо что в спину, удивил удивил *THUMBS UP*, по крайне мере только крисы попались, достойно отрабатывает слов нет....*YES*
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. TroubleMaker , подскажите что значит К рор1 и К рор2 в настройках??, "Ка" и "Х" я отключил полностью, и по настройкам посоветуйте как оптимально настроить Р.Д.
     
  18. Дальность работы,в РОР2 дальше,но помех больше.
    отключить вааще!

    включить если остались Соколы на краю!


    Просто POP тоже отключить!
    Ну а по дисплею и его виду решайте сами! Там его три вариана может быть.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. Как пользоваться сегментальным диапазоном К1, К2, К3 ?
     
  20. К3 можно отключать на лето (перестанут дистроники доставать) После +5 градусов на зиму включать!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru