Escort-9500 INTL и StreetStorm-9540 EX

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем _СаНёК_, 4 сен 2015.

  1. #1 _СаНёК_, 5 сен 2015
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    Итак, хочу поделиться небольшим количеством видеороликов с эскортом и стритом на одни и те же радары, НО в разное время и при разном трафике.
    Старался найти такое видео, в котором у обоих РД отсутствует отработка по gps-в эскорте база отключена, в стрите- пропуски. Поэтому, роликов не так много,как хотелось бы.

    Сразу оговорюсь, так как разница в заездах почти год(радары могли подкрутить, изменить угол установки и т.п.), да и трафик разный-а это играет очень важную роль,особенно при детектировании радаров в спину- есть ли препятствие(авто), от которого сигнал отражается и приходить к вам в рд, или нет такого препятствия(авто). Да и при заезде в лоб-грузовое авто прямо перед вами может "затенить" радар тем самым несколько уменьшить дальность. Поэтому, данные результаты не являются корректными для сравнения и однозначного ответа какой РД лучше. Также, в силу описанных выше причин, этот материал нельзя назвать тестированием-да и не ставилась такая цель.

    I. Кордон

    1) Кордон в лоб вблизи н.п. Сосновка.
    Escort 9500-330 м.
    StreetStorm 9540-600 м.



    2) Кордон в спину(в лоб для встречного потока-сам радар на столбе на обочине) вблизи н.п. Ильинка
    Escort 9500-30 метров.
    StreetStorm 9540- 90 метров.



    3) Кордон в спину вблизи н.п. Экопарк
    Escort 9500-0 м.
    StreetStorm 9540-170 м.



    4) Думаю(практически уверен), что с этим кордоном в спину (вблизи н.п. Красавка) были проделаны манипуляции, уменьшающие его шумность (подкручена мощность, изменен угол установки-может еще что-нибудь)-иного объяснения результатам я дать не могу. Решил выложить и эти ролики, так как может кто-нибудь что-нибудь подметить, уточнит.
    Escort 9500-0 м.
    StreetStorm 9540-810 м.



    II. Арена


    Арены обе стационарные, высоко над дорогой, в лоб-поэтому дальность по ним большая- ролики не интересные.(лишь позволяет показать то,что чувствительность у обоих рд более-менее соразмерна, а также оценить гейгер).

    1) Арена в лоб в н.п. Габукай.
    Escort 9500-2540 м.
    StreetStorm 9540-2600 м.



    2)Арена в лоб вблизи н.п. Октябрьская
    Возможно, имело место ложная сработка на АЗС у обоих РД.
    Escort 9500-2410 м.
    StreetStorm 9540-2530 м.




    Пока как-то так. Если еще что-нибудь откопаю в своей видеотеке-поделюсь.

    От себя хочу добавить, несмотря на то, что эскорт,как правило, показывал меньшую дальность по кордонам, а при заезде в спину очень часто(почти всегда) срабатывал после проезда радара, для себя по трассе я выбираю эскорт+ базы gps в сторонний девайс, так как:
    1) гарантировано против кордона в спину лишь отработка по gps (при условии присутствия конкретного радара в базе)
    2) в режиме индикации частоты эскорт информативнее, чем SS- можно идентифицировать авто с ДМЗ, сработку на некоторые(далеко не все) автоматические двери(АЗС), а также в кордонных краях можно с большой долей вероятности отличить сработку на кордон, от сработки на АЗС.
    3) эскорт однозначно, реагирует меньше стрита на другие РД. Имею еще 3 рд-супра 67. Так вот стрит охотно срабатывает на супру(при близком расположении РД), эскорт-изредка и то при наведении супры рупор к рупору.
    4) дисплей эскорта, однозначно, визуально лучше читаем, нежели у ss-при поездках летом, на юг это также не мало важно.
    --- Сообщения объединены, 5 сен 2015, Дата первоначального сообщения: 4 сен 2015 ---


    Чуть дополню:

    III. Мультирадар
    Очень интересный Мультирадар в Воронежской области. Вот он- http://speedcamonline.ru/point/strelki/2196/
    Escort 9500 в спину-в момент проезда, выдал частоту 23.950 ГГц
    Escort 9500 в лоб-100 метров, выдал частоту 23.969 ГГц.
    StreetStorm 9540 в спину- в момент проезда.(присутствует отработка по gps, радарная часть сработала именно в момент проезда)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 4
    • Нравится Нравится x 3
    • Полезно! Полезно! x 3
  2. В общем подтверждается тезис о том, что за бОльшую помехозащищенность Эскорт платит худшей реакцией на малошумки (по сравнению со Стритами на ESP).
     
  3. По мне так в Сосновке более раннему приему Escorta мешал фургон, SS в этом же месте работал при полном отсутствии помех.
    Экопарк все в точности до наоборот - Escort заезжал без трафика, SS поймал отраженку от первого камаза.
    С этим сложно не согласиться.
     
  4. @Urban, Дим, постараюсь со временем выложить еще сравнительные ролики по кордонам-единственное, будет присутствовать оповещение по gps. Поэтому, можно будет лишь оценить(сравнить) дальности отработки радарной частью.

    А по поводу трафика- полностью с тобой согласен, условия всегда будут разные-этот момент я сразу оговорил. К тому же и год разница между проездами- могло что-то измениться.
    Когда ездил в прошлом году(со стритом) эти кордоны в Тульской области как раз только вешали- некоторые не работали, а некоторых может и не было даже(по ощущением в этом году их больше стало).
     
  5. Офф. Ну, похоже, он и Белам проигрывает по этой же причине ;) Где то на форуме есть видео заезда на Кордон.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru