Реклама

Escort-9500 INTL и StreetStorm-9540 EX

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
Итак, хочу поделиться небольшим количеством видеороликов с эскортом и стритом на одни и те же радары, НО в разное время и при разном трафике.
Старался найти такое видео, в котором у обоих РД отсутствует отработка по gps-в эскорте база отключена, в стрите- пропуски. Поэтому, роликов не так много,как хотелось бы.

Сразу оговорюсь, так как разница в заездах почти год(радары могли подкрутить, изменить угол установки и т.п.), да и трафик разный-а это играет очень важную роль,особенно при детектировании радаров в спину- есть ли препятствие(авто), от которого сигнал отражается и приходить к вам в рд, или нет такого препятствия(авто). Да и при заезде в лоб-грузовое авто прямо перед вами может "затенить" радар тем самым несколько уменьшить дальность. Поэтому, данные результаты не являются корректными для сравнения и однозначного ответа какой РД лучше. Также, в силу описанных выше причин, этот материал нельзя назвать тестированием-да и не ставилась такая цель.

I. Кордон

1) Кордон в лоб вблизи н.п. Сосновка.
Escort 9500-330 м.
StreetStorm 9540-600 м.


2) Кордон в спину(в лоб для встречного потока-сам радар на столбе на обочине) вблизи н.п. Ильинка
Escort 9500-30 метров.
StreetStorm 9540- 90 метров.


3) Кордон в спину вблизи н.п. Экопарк
Escort 9500-0 м.
StreetStorm 9540-170 м.


4) Думаю(практически уверен), что с этим кордоном в спину (вблизи н.п. Красавка) были проделаны манипуляции, уменьшающие его шумность (подкручена мощность, изменен угол установки-может еще что-нибудь)-иного объяснения результатам я дать не могу. Решил выложить и эти ролики, так как может кто-нибудь что-нибудь подметить, уточнит.
Escort 9500-0 м.
StreetStorm 9540-810 м.


II. Арена


Арены обе стационарные, высоко над дорогой, в лоб-поэтому дальность по ним большая- ролики не интересные.(лишь позволяет показать то,что чувствительность у обоих рд более-менее соразмерна, а также оценить гейгер).

1) Арена в лоб в н.п. Габукай.
Escort 9500-2540 м.
StreetStorm 9540-2600 м.


2)Арена в лоб вблизи н.п. Октябрьская
Возможно, имело место ложная сработка на АЗС у обоих РД.
Escort 9500-2410 м.
StreetStorm 9540-2530 м.



Пока как-то так. Если еще что-нибудь откопаю в своей видеотеке-поделюсь.

От себя хочу добавить, несмотря на то, что эскорт,как правило, показывал меньшую дальность по кордонам, а при заезде в спину очень часто(почти всегда) срабатывал после проезда радара, для себя по трассе я выбираю эскорт+ базы gps в сторонний девайс, так как:
1) гарантировано против кордона в спину лишь отработка по gps (при условии присутствия конкретного радара в базе)
2) в режиме индикации частоты эскорт информативнее, чем SS- можно идентифицировать авто с ДМЗ, сработку на некоторые(далеко не все) автоматические двери(АЗС), а также в кордонных краях можно с большой долей вероятности отличить сработку на кордон, от сработки на АЗС.
3) эскорт однозначно, реагирует меньше стрита на другие РД. Имею еще 3 рд-супра 67. Так вот стрит охотно срабатывает на супру(при близком расположении РД), эскорт-изредка и то при наведении супры рупор к рупору.
4) дисплей эскорта, однозначно, визуально лучше читаем, нежели у ss-при поездках летом, на юг это также не мало важно.[DOUBLEPOST=1441481306,1441400154][/DOUBLEPOST]

Чуть дополню:

III. Мультирадар
Очень интересный Мультирадар в Воронежской области. Вот он- http://speedcamonline.ru/point/strelki/2196/
Escort 9500 в спину-в момент проезда, выдал частоту 23.950 ГГц
Escort 9500 в лоб-100 метров, выдал частоту 23.969 ГГц.
StreetStorm 9540 в спину- в момент проезда.(присутствует отработка по gps, радарная часть сработала именно в момент проезда)
 
Последнее редактирование:

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
В общем подтверждается тезис о том, что за бОльшую помехозащищенность Эскорт платит худшей реакцией на малошумки (по сравнению со Стритами на ESP).
 

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
По мне так в Сосновке более раннему приему Escorta мешал фургон, SS в этом же месте работал при полном отсутствии помех.
Экопарк все в точности до наоборот - Escort заезжал без трафика, SS поймал отраженку от первого камаза.
гарантировано против кордона в спину лишь отработка по gps (при условии присутствия конкретного радара в базе)
С этим сложно не согласиться.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
@Urban, Дим, постараюсь со временем выложить еще сравнительные ролики по кордонам-единственное, будет присутствовать оповещение по gps. Поэтому, можно будет лишь оценить(сравнить) дальности отработки радарной частью.

А по поводу трафика- полностью с тобой согласен, условия всегда будут разные-этот момент я сразу оговорил. К тому же и год разница между проездами- могло что-то измениться.
Когда ездил в прошлом году(со стритом) эти кордоны в Тульской области как раз только вешали- некоторые не работали, а некоторых может и не было даже(по ощущением в этом году их больше стало).
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 013
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
В общем подтверждается тезис о том, что за бОльшую помехозащищенность Эскорт платит худшей реакцией на малошумки (по сравнению со Стритами на ESP).
Офф. Ну, похоже, он и Белам проигрывает по этой же причине ;) Где то на форуме есть видео заезда на Кордон.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 430
Пользователи
29 609
Новый пользователь
BoldikuFFs
Верх Низ