Escort Passport 9500ix INTL vs "KRIS"

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем eRiver, 3 дек 2011.

  1. Вот тут КРИС мониторит трафик в лоб. На видео идет подъем в горку, и дорога меняет профиль.



    С учетом того, что крис сечет, как правило 2 крайние полосы, то гонять нужно по правому ряду =:)


    А здесь этот же КРИС, направлен в лоб встречке. Сначала Эскорт принимает отраженный сигнал, потом КРИС бьет в спину, через встречку

     
    • Спасибо! Спасибо! x 4
  2. Чутье отличное конечно , но как то ,когда в лоб, не адекват по гейгеру. Может настройки какие мешали? Он же на максимум вышел прям в зоне фиксации, а перед этим провал.
     
  3. Там подъем в гору, это Пулковские высоты. В прямой видимости Крис не видно. И наверняка сыграло свою роль то, что скорость движения 40 км/ч ( Эскорт чувствительность снижает) и угол установки, ибо он мониторит 2 дальние полосы.

    з.ы Заказал Валентин Евро со штатов на 1st радаре, придет - потестирую на этих же маршрутах =)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. Я имел в виду первое видео с 20 по 30 секунды , просто Эскорт замолчал на пару секунд в зоне прямой видимости , видно сработало приглушение по скорости.
     
  5. После Валика звучёк как то слабоват.
    Но этим можно и пренебречь , если реально нет срабатываний на двери и прочую свч хрень.:D
     
  6. Согласен. Крис в лоб, что то не так. Да и дальность все же кажется не совсем. Первое видео. Хотя, метров 400 наверно получается.
     
  7. Звук норм, в регистраторе звук фильтруется и приглушается.

    Заокеанские братья Валентин хвалят на трассе. Причем у некоторых РД 2шт V1-трасса, 9500ix- густонаселенные районы =) Некоторые ругают Майка за то что обещал GPS прикрутить, и тишина уже на протяжении длительного времени.
     
  8. Угу, наверняка скорость 40 км/ч и подъем, и изменение профиля дороги. Ибо отраженный сигнал он сечет норм, но там бугра нет и я на скорости 100 ку шел.

    http://maps.yandex.ru/?um=6ICxVqR96...26,59.766868&spn=0.010085,0.004151&z=17&l=map
     
  9. я имел ввиду не уровень громкости , а информативность нарастания пресловутого "гейгера" при проезде криса.
    У V1 даже не глядя на стрелки звук информативнее.
     
  10. Я не про сам звук, а именно на 24 секунде Эскорт вообще молчит.
    PS:Сами ждем GPS , кстати Айфон был связан с V1 , сейчас проект прикрыли.
     

  11. Я тоже обратил внимание, такая фигня часто происходит на низких скоростях. Наверняка фильтр

    Причем на буржуйских форумах пишут, если отключить GPS то чувствительность возрастает чуть ли не в 5 раз.
     
  12. Да чутья у него выше крыши,только проц видно медлительный для того количества инфы, что получает РД.
    А сверх чутье без фильтров было видно в теме про сравнения их с Валей, после чего я понял что без нормальной базы ,не фильтруя, Эскорт мозг вынесет на нормальных скоростях что и порог превышать не захочешь.
     
  13. А вы вспомните последний тест, так же не далеко и разница с валиком. Во втором видео нарастание слабое. А не проще ездить все время в режиме Хайвей что бы не включался автофильтр на маленьких скоростях?
     
  14. с учётом фуфельной для России базы - тогда какой в нем (24тр) смысл ?
     
  15. На КРИС он в режиме хайвэй шел. Видимо чувствительность и там изменяется от скорости.
     
  16. Там как бы 2 базы. Одна от эскорта, куда занесены точки стационарных радаров, ее обновляют они.

    А есть 2-я база пользовательская куда можно заносить ложные срабатывания и также самому отмечать стационарные радары и прочие события. Ее можно сохранять в виде файла *.loc и загружать.

    То, что накручивают 10 000 р от цены в штатах, и базу не обновляют - это грустно. Ну это специфика нашей страны с неразвитой экономикой и ведения бизнеса в ней. Ибо весь мир работает с наценкой 10%у нас меньше 100-ни видимо мало..
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. Вот тут полный кусок видео.



    http://maps.yandex.ru/?um=6ICxVqR96...9.779358&spn=0.080681,0.033192&z=14&l=sat,skl


    Начинается все с АЗС (точка 1). РД включается находит спутники, на АЗС двери естественно фонят, он их отсекает по GPS, и тут же показывает сигнал в точке №2 где стоит патрульная машина ДПС.

    Гейгер в начале затыкается, видимо когда спутники РД нашел он пытается отфильтровать все помехи, в ближайшем радиусе, идет нагрузка на проц.

    После проезда машины ДПС гейгер меняет звук ( аналогия с Валиком со стрелками видимо по задумке программистов)

    В Точке 3 стоит наш любимый КРИС, я переключаю перед ним РД в режим Highway
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. И все же в незнакомом месте Валентин будет однозначно предпочтительнее. А вообще, глушилка помех вещь не плохая, главное, что б работала корректно. И, если один и тот же маршрут, то с такой глушилкой будет идти на УРА.

    PS. Пример по Арене за ТЦ в условиях помех.

    http://www.youtube.com/watch?v=8bRd01qc-Es
     
  19. Все таки стрелки валика играют большую роль после ДПС Эскорт долго пиликает вот и не знаешь разгоняться или нет, впереди радар или уже проехали.

    Если у валика появится GPS фильтрование то эскорт этот проиграет ему сразу. А до этого с валиком то же не особо комфортно в мегаполисе.

    Что плохо у эскорта когда на всем пути непрерывно пиликает детектор то в ручную помехи не занесешь так как не знаешь в каком именно месте надо нажимать кнопку фильтрования, а автоматом он может и станционарные радары забанить...
     
  20. Стрелки рулят, кто бы спорил. Видимо GPS прикрутить требует вложений и обкатки, прежде чем продукт появится на рынке. Вот пока и пробуксовка видимо.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru