1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Escort Passport 9500ix INTL vs "KRIS"

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем eRiver, 3 дек 2011.

  1. Вот тут КРИС мониторит трафик в лоб. На видео идет подъем в горку, и дорога меняет профиль.



    С учетом того, что крис сечет, как правило 2 крайние полосы, то гонять нужно по правому ряду =:)


    А здесь этот же КРИС, направлен в лоб встречке. Сначала Эскорт принимает отраженный сигнал, потом КРИС бьет в спину, через встречку

     
    • Спасибо! Спасибо! x 4
  2. Чутье отличное конечно , но как то ,когда в лоб, не адекват по гейгеру. Может настройки какие мешали? Он же на максимум вышел прям в зоне фиксации, а перед этим провал.
     
  3. Там подъем в гору, это Пулковские высоты. В прямой видимости Крис не видно. И наверняка сыграло свою роль то, что скорость движения 40 км/ч ( Эскорт чувствительность снижает) и угол установки, ибо он мониторит 2 дальние полосы.

    з.ы Заказал Валентин Евро со штатов на 1st радаре, придет - потестирую на этих же маршрутах =)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. Я имел в виду первое видео с 20 по 30 секунды , просто Эскорт замолчал на пару секунд в зоне прямой видимости , видно сработало приглушение по скорости.
     
  5. После Валика звучёк как то слабоват.
    Но этим можно и пренебречь , если реально нет срабатываний на двери и прочую свч хрень.:D
     
  6. Согласен. Крис в лоб, что то не так. Да и дальность все же кажется не совсем. Первое видео. Хотя, метров 400 наверно получается.
     
  7. Звук норм, в регистраторе звук фильтруется и приглушается.

    Заокеанские братья Валентин хвалят на трассе. Причем у некоторых РД 2шт V1-трасса, 9500ix- густонаселенные районы =) Некоторые ругают Майка за то что обещал GPS прикрутить, и тишина уже на протяжении длительного времени.
     
  8. Угу, наверняка скорость 40 км/ч и подъем, и изменение профиля дороги. Ибо отраженный сигнал он сечет норм, но там бугра нет и я на скорости 100 ку шел.

    http://maps.yandex.ru/?um=6ICxVqR96...26,59.766868&spn=0.010085,0.004151&z=17&l=map
     
  9. я имел ввиду не уровень громкости , а информативность нарастания пресловутого "гейгера" при проезде криса.
    У V1 даже не глядя на стрелки звук информативнее.
     
  10. Я не про сам звук, а именно на 24 секунде Эскорт вообще молчит.
    PS:Сами ждем GPS , кстати Айфон был связан с V1 , сейчас проект прикрыли.
     

  11. Я тоже обратил внимание, такая фигня часто происходит на низких скоростях. Наверняка фильтр

    Причем на буржуйских форумах пишут, если отключить GPS то чувствительность возрастает чуть ли не в 5 раз.
     
  12. Да чутья у него выше крыши,только проц видно медлительный для того количества инфы, что получает РД.
    А сверх чутье без фильтров было видно в теме про сравнения их с Валей, после чего я понял что без нормальной базы ,не фильтруя, Эскорт мозг вынесет на нормальных скоростях что и порог превышать не захочешь.
     
  13. А вы вспомните последний тест, так же не далеко и разница с валиком. Во втором видео нарастание слабое. А не проще ездить все время в режиме Хайвей что бы не включался автофильтр на маленьких скоростях?
     
  14. с учётом фуфельной для России базы - тогда какой в нем (24тр) смысл ?
     
  15. На КРИС он в режиме хайвэй шел. Видимо чувствительность и там изменяется от скорости.
     
  16. Там как бы 2 базы. Одна от эскорта, куда занесены точки стационарных радаров, ее обновляют они.

    А есть 2-я база пользовательская куда можно заносить ложные срабатывания и также самому отмечать стационарные радары и прочие события. Ее можно сохранять в виде файла *.loc и загружать.

    То, что накручивают 10 000 р от цены в штатах, и базу не обновляют - это грустно. Ну это специфика нашей страны с неразвитой экономикой и ведения бизнеса в ней. Ибо весь мир работает с наценкой 10%у нас меньше 100-ни видимо мало..
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. Вот тут полный кусок видео.



    http://maps.yandex.ru/?um=6ICxVqR96...9.779358&spn=0.080681,0.033192&z=14&l=sat,skl


    Начинается все с АЗС (точка 1). РД включается находит спутники, на АЗС двери естественно фонят, он их отсекает по GPS, и тут же показывает сигнал в точке №2 где стоит патрульная машина ДПС.

    Гейгер в начале затыкается, видимо когда спутники РД нашел он пытается отфильтровать все помехи, в ближайшем радиусе, идет нагрузка на проц.

    После проезда машины ДПС гейгер меняет звук ( аналогия с Валиком со стрелками видимо по задумке программистов)

    В Точке 3 стоит наш любимый КРИС, я переключаю перед ним РД в режим Highway
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. И все же в незнакомом месте Валентин будет однозначно предпочтительнее. А вообще, глушилка помех вещь не плохая, главное, что б работала корректно. И, если один и тот же маршрут, то с такой глушилкой будет идти на УРА.

    PS. Пример по Арене за ТЦ в условиях помех.

    http://www.youtube.com/watch?v=8bRd01qc-Es
     
  19. Все таки стрелки валика играют большую роль после ДПС Эскорт долго пиликает вот и не знаешь разгоняться или нет, впереди радар или уже проехали.

    Если у валика появится GPS фильтрование то эскорт этот проиграет ему сразу. А до этого с валиком то же не особо комфортно в мегаполисе.

    Что плохо у эскорта когда на всем пути непрерывно пиликает детектор то в ручную помехи не занесешь так как не знаешь в каком именно месте надо нажимать кнопку фильтрования, а автоматом он может и станционарные радары забанить...
     
  20. Стрелки рулят, кто бы спорил. Видимо GPS прикрутить требует вложений и обкатки, прежде чем продукт появится на рынке. Вот пока и пробуксовка видимо.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru