Гарантия Mongoose

Тема в разделе "Mongoose", создана пользователем DanyaIDDQD, 20 дек 2016.

  1. Доброго дня. Купил двоим друзьям в подарок gps-1000, так как Conqueror найти не смог, а мой 868 с обновлениями с рд апдейт- идеальное устройство.
    Недавно ездил с другом и заметил, что радарным блоком на арены он срабатывает только фактически под ними, а любым другим рд 4 арены, висящие над дорогой в лоб видны за километр. Вопрос- куда обращаться по гарантии с этими приборами или, может, проще, самому починить? С паяльником дружу.

    Чувствительность, естественно, менял, залил базу без фонящих радаров и окончательно убедился- дальность сработки на Арены метров 20:-(
     
  2. @DanyaIDDQD
    Стекло у друга случаем не атермальное?
     
  3. Проблема с конкретным экземпляром, помогал года полтора назад такой поменять. Даже серийник того именно скажу: RY12091204=SR8sg
    Самому - маловероятно, это в приёмнике что-то, в гигагерцовых диапазонах одной дружбы с паяльником маловато будет...
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  4. А к кому обращаться- что надо, кроме самого прибора? И какая может понадобиться помощь? Неохотно исполняют гарантийные обязательства?

    Стекло не атермальное. Ну и не до такой же степени, что 4 арены в лоб видит только с 20 метров, а кречет в лоб может вообще не увидеть.
     
  5. Для начала - к продавцу.
    В описанном случае это больше свелось к проверке работы другого экземпляра, чтобы не заниматься повторной пересылкой туда-обратно "в случае чего" - владелец оставался дома, всего-то за 6 часовых поясов.
    С продавцом прокатились, сравнили работу возвращенного и предлагаемого к замене РД с используемым как эталон 868-м. Всё было очень наглядно и все вопросы у продавца отпали сразу.
    Здесь, думаю, как аргумент для обоснования несоответствия РД заявленным параметрам, тоже можно использовать съемку сравнительного заезда с 868-м.
    А дальше - всё зависит именно от поведения продавца...
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru