Гарантийный ремонт

Тема в разделе "Тех. Поддержка Street Storm", создана пользователем War1ock, 1 июн 2015.

  1. Купив Street Storm STR-9540EX столкнулся, как и многие другие, с неуверенным приемом сигнала радарного комплекса Стрелка в новых партиях. При этом, еще до истечения двухнедельного срока, писал и в службу поддержки и обращался в магазин. Все в один голос заверяли, что РД работает в штатном режиме и в сё с ним отлично.
    Ну да ладно, представитель Street Storm @Nikolay отозвался на эту проблему, правда предложил по-началу, впрочем как и служба поддержки, в 4-й уже для меня раз обновиться всё той же мартовской прошивкой, проблема не ушла. После этих манипуляций Николай предложил таки сдать его в гарантийку, пообещав присмотреть за процессом.
    Итог: прошло уже 26 ! дней, из гарантийки и от @Nikolay ни ответа ни привета, сам звонил туда, ответ один - РД ещё в работе.
    Собственно вопрос - что там можно столько времени делать с РД??!
    Я конечно понимаю, что у SS срок гарантийного ремонта по договору 45 дней (прям как в п.1, ст.20 ЗоЗПП), несмотря на то, что так же согласно ЗоЗПП, ремонт должен быть выполнен в минимальный срок, объективно необходимый для устранения неполадок.
    Я уже молчу про - "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)".
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. Я не удивлен!
    Звонил в тех. поддержку, стал изъяснять что есть проблема с работой устройства, на что мне ответили: "Вы звоните в тех. поддержку, что Вы хотите?", в итоге просили написать на мэйл в ответ пришлют контакты сервиса который сможет помочь удаленно(вышлю им РД), три письма уже отправил, неделя прошла с первого, ответа нет.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Тех.поддержка - отдельная песня, всю инструкцию в электронном виде мне процитировали, пока общались, и ни слова по делу.
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. Возможно, нет необходимой запчасти(платы стрелколова, или конкретного элемента). СЦ, ведь не чисто для SS.
    http://www.qualitech.ru/brands/
    Хотя, проинформировать на какой стадии процесс, думаю, в СЦ могли, да и должны были это сделать.
     
  5. С отсутствием запчастей - были бы отговорки в пользу бедных. Qualitech насколько я понимаю дочка "Русской игры" и типа авторизованный сервис, что же они на всю Россию с одной отверткой и куском изоленты существуют?! Должен же быть определенный набор запчастей (аптечка своего рода) доя оперативного ремонта оборудования. Если каждую плату из Кетая ждать по 45 суток - так никаких сроков гарантийного ремонта ненапасешься.
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. Сегодня ровно 1 месяц тишины от СЦ. До окончания максимального срока гарантийного ремонта осталось 15 дней, ждёмс :mad: !
     
  7. Написал претензию в ТК "Русская игра" (ГК Synergenta), жду ответа!
     
  8. Да успокойтесь Вы, подождите еще немного. Когда 45 суток истекут, сразу идите к продавцу. Если к тому времени не починят ваш РД, предложат новый или вернут деньги. А претензии писать толку нет. Имеют права держать 45 дней.
     
  9. #9 War1ock, 7 июн 2015
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    Спасибо конечно за совет, но я и не переживаю, алгоритм мне хорошо известен. Хочется немного призвать к совести продавцов и представителей компании, которые, видимо во всё тех же маркетинговых целях, даже присутствуют на профильных форумах.
    А вот как раз писать претензии и толк и смысл всегда есть! Не будете этого делать - всё время будете ждать по 45 суток!
    Причем когда продавец/изготовитель будут биться за покупателя, тогда вырастет и качество товара и качество предоставляемого сервиса!
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. Призывать к совести, конечно надо, но мне кажется, что в вашей ситуации, когда прошло более 30 дней, лучше еще немного подождать и получить новый, чем через 43 дня получить отремонтированный. А Вы на них надавите, они возьмут и отремонтируют за 2 дня до окончания 45 дневного срока. Вам это надо?
     
  11. Да я забрал бы отремонтированный, мне пользоваться, замена целью не стояла, иначе сдал бы его в магазин в первые две недели!
     
  12. Здравствуйте, на дворе 24 июня, ситуация решилась?
     
  13. #13 War1ock, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    Неа, пользуюсь пока 9750, любезно предоставленным Николаем (хотя по ЗоПП это скорее обязанность, а не право). Самому интересно, как оно будет дальше. Поэтому и ждуo_O
     
  14. какой больше нравится?(без учета косяка со стрелкой)
     
  15. @_СаНёК_, полагаю, с учетом специфики голосовых сообщений о приближении к стационарам - 9750 должен быть предпочтительнее...
     
  16. А Николай как-нибудь ситуацию данную прокомментировал? Компания не может позволить себе замену целиком Вашего рд? Или цель довести клиента, чтоб у него отпало желание в последующем покупать продукцию данной компании? Просто мне в свое время в теме про 9950 разные люди советы кидали, в стиле "иди отнеси в гарантийку", я теперь понимаю, что лучше ничего туда не отдавать, т.к. неизвестно через сколько "оно" вернется потом.
    Когда-то я помню Николай был весьма активным товарищем на форумах, теперь в кризис желание работать нет?
    Я недавно в эльдорадо относил товар, они за 20 дней не смогли починить - молча в тот же день отдали мне деньги, покупал товар по акции (так в принципе никогда не покупаю в эльдорадо ничего, т.к. есть маркет яндекс).

    На месте компании - я бы появился на данном форуме от лица представителя, извинился за данную ситуацию и молча обменял бы Ваш РД на РД более высокой категории, так сказать "компенсация" за потраченное время/нервы.
     
  17. #17 War1ock, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    С компанией вообще сложно общаться, понял это когда начал. Вообще первые две недели поддержка пыталась убедить меня, что РД работает как положено. Всё самое интересное ждало меня впереди, после сдачи РД в гарантийку и обещании Николая проконтролировать процесс. Детектор я сдал, как и писал ранее - 05 мая 2015 года, месяц не трогал их и глупыми вопросами от работы не отвлекал. Потом, 10.06.15 - после моей соло переписки, Николай (кстати после молчания примерно в две недели) написал, что готовы заменить на новый, но нужно подождать доставки в понедельник (типа три дня праздников), ждал аж пять дней - доставки так и не случилось, в гарантийке кстати меня уже узнают по голосу (знаю лично всех приемщиков);). В пятницу, 19.06.15, уже по телефону, после моего продолжительного диспута с приемщиком гарантийки и рассказом про Роспотребнадзор, уже сам Николай сообщил, что пытаются всё ещё отремонтировать мой старый РД но не успевают (странно правда, прошло ведь всего 45 дней) - походу изначально 10.06. про замену Николай сильно слукавил (не знаю, может время хотели выиграть для чего-то - хотя если 40 дней не хватило, 5 уже вряд ли помогли бы)! От него же поступило предложение выдать мне на время ремонта (срок которого уже истёк) детектор - 9750. По ЗоПП нам вообще ОБЯЗАНЫ за счёт компании выдавать аналог на время длительного ремонта, но в моем случае это предложение на 45-й!! день ремонта выглядело как Мана небесная (совсем не комильфо купить РД и через пять дней проститься с ним на полтора месяца)!:mad:

    К Николаю, несмотря ни на что, моё отношение в худшую сторону не изменилось. Всё-таки пытается "вытянуть" весьма деликатную ситуацию из тупика, пытается договориться. Но вот Street Storm в моих глазах потерял и много (авторизованная гарантийка Qualitech.ru кстати тоже - приёмщики ничего не знают, связь с мастерами не поддерживают и постоянно жалуются клиентам, что их мало и нормально работать они не успевают)! За неделю трём мастерам 6 раз объяснял кто я и почему звоню, 6 раз они заново звонили мастерам и узнавали всю информацию о ходе ремонта заново.
    Про обмен радара на новый (да ещё и более высокой категории) что-то даже уже и не верится, просто интересно как дальше будет развиваться ситуация, при этом ни в коем случае меня не интересовал финансовый вопрос, не хочу ни денег ни пеней, просто хочу нормальный рабочий РД, при этом Марка Street Storm полностью устраивает:(! Правда теперь, отремонтированный старый (вдруг такое всё-таки случится) из принципа забирать не буду!
    --- Сообщения объединены, 24 июн 2015, Дата первоначального сообщения: 24 июн 2015 ---
    Субъективно 9750 понравился больше, особенно учитывая голосовые проговоры, да и дизайн гораздо свежее (жена сказала - ой, какой хорошенький!). Вау-фактор на женщину сработал, единственное в солнечный яркий день подводит экран - вообще ничего на нём не видно, да и шрифт написания названий радаров очень мелкий, помогают опять же проговоры радаров голосом (ему бы яркость экрана от 9540 и вообще тогда космос). В моем случае зависаний и тупок в работе не замечено, на двери заправок и магазинов отвлекается только 1 максимум 2-мя делениями Гейгера (тише 9540), но вот по дальности обнаружения у 9540 конкурентов конечно же нет!
    --- Сообщения объединены, 24 июн 2015 ---
    Ага, так и есть, да еще и сам голос как-то приятнее, на 9540 был с хрипотцой:) И греется 9750 больше, чем 9540 - не знаю с чем связано.
     
  18. Я Вам только про это хотел сказать, что после Nого количества дней, неизвестно кто и как его чинил.
    Особенно страшно брать РД после таких "мастеров", потом окажется, что снова что-то не работает и будут динамить по новой.
    везет:D
    У меня заправку на трассе ловит только так, правда 9950...
    Я может не понимаю конечно, но если человек работает в компании и занимает не последнюю должность, он что не может объяснить начальству ситуацию? Не может объяснить "ребята, смотрите...тут есть тема на форуме радара, там пользователи читают, мы могли бы красиво обменять РД и выйти из положения, заодно поднять репутацию", какой после этого бизнесмен-начальник откажет сотруднику? Значит кому-то это не надо.
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. #19 Bidyin, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Прочитав отзыв о гарантийном ремонте - убедился что, с моей проблемой "не однозначной" сдать в ремонт да и еще удаленно - т.е. отправить, в городе нет представителя, а покупал из Москвы с доставкой будет ну очень затруднительно. Поэтому здесь на форуме я и пытался добиться от представителя - подтверждения что работа моего РД это не нормальная работа - чтобы получить какой то аргумент для гарантии.

    Николай Привалов (не знаю одно ли это лицо с Николаем с форума) на мою просьбу о предоставлении контактов сервиса который может мне помочь удаленно отписался по электронке с просьбой моего номера телефона - 3 июня я отписался по телефону - ну вот 30 июня жду звонка или письма :)

    А вообще у меня появилась надежда: вчера в относительно дальней дороге через 2 часа пути заметил я что отпал GPS, выкл/вкл не помогло, сегодня утром правда снова нашел спутники - надеюсь он отвалиться навсегда и тогда с явной поломкой - причиной для гарантии я его отправлю продавцу.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  20. Добрый день! Пользовалась рд 9540 более полугода, радовалась, что не получила за это время ни одного штрафа. Правда пользовалась им только на трассе, т.к. в Москве безумные пешеходы страшнее штрафов. Хотела было купить в подарок такой же РД, но в магазине мне сообщили, что модель не удачная из-за перегрева. Подарок выбрала другой, а про себя порадовалась, что мой рд из удачной партии. Но видимо рано радовалась, т.к. в один прекрасный момент мой РД потерял GPS. Полазила по инету и совсем зависла :)-( , т.к. надежды на ремонт нет, доверие к производителю потеряно окончательно, т.к. при таком количестве брака компания почему-то продолжает выпускать эту модель. Да еще помимо стоимости не дешевого РД я протянула шнурок street storma от аккумулятора у дилера авто. Попробовала обновить на раннюю версию-не спасло, что теперь делать-не понимаю. Даже если потратится на новый радар, то изучив форумы поняла,что их стоимость не покрывает сумму штрафов, ели несильно превышать. Быстро ездить люблю, но видимо нужно с любовью такой завязывать
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru