Глонасс

Тема в разделе "GPS", создана пользователем Алекс556, 9 фев 2013.

  1. Привет,кто нибудь подскажите,где и какую глушилку можно купить,для заглушки GSM и глонасс!*DRINK*
     
  2. Алекс556, На Ебее были , но там глушилки GPS( должны и на ГЛОНАСС сработать) , а на GSM надо что то другое. Машину угнать надо ?:D
     
  3. Ха ха,неее на работе зажали,поставили маяк,теперь не сгонять на доп.заработок....*PARDON*

    ---------- Post added at 00:13 ---------- Previous post was at 00:11 ----------

    GPS Tracker Defence в нете пока такую штуку нашел!
     
  4. Я тоже с маяком на работе, но эта приблуда по любому "выкрутится". Запишет трек и потом передаст при требовании:), нам сказали чтобы забили, т.к. это ориентировано на угон.

    ---------- Post added at 00:24 ---------- Previous post was at 00:19 ----------

    http://www.ebay.com/itm/Compact-CDM...215?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item27cf0cd117 :D:-[
     
  5. ГСМ глушить бесполезно - все подобные девайсы пишут к себе в память точки маршрута и потом смогут отдать, когда глушилка будет выключена. Это раз.
    Если у диспетчеров машина будет в нерабочем состоянии, постоянно отображаться, то приедут обслуживающие сей прибор техники и обнаружив глушилку нарисуют ложный выезд, а владельцу глушилки придется объяснятся с руководством. Третье - отсутствие сигнала ГПС вызовит примерно теже последствия, что и в пункте 2.
    Вот так примерно это происходит в реале. Обычно после подобных разборок водителю предлагают добровольно поискать новое место работы.
     
  6. Koten, Если глушить весь период отклонения от маршрута, то кроме пробега, топлива и скорости нечего будет передавать.
     
  7. paschket, смотря что глушить. Глушим гсм - как только глушилка снимается, блок отдает весь не переданный журнал. глушим гпс - получаем в журнале сигнал о работающим в холостую двигателе + ошибку получения координат в диспетчерской, соответственно резонный вопрос "а почему так?" + разница между фактическим показанием пробега и тем, пробегом который зарегистрирован в системе мониторинга. глушим и то и то - п2 + п1.
    Но это в общем случае - надо смотреть конкретную систему и логику ее работы
     
  8. Koten, Человеку надо явно глушить оба журнала, а с пробегом пусть сам разбирается:)
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru